WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бывшие члены команды Overwatch 2 опасаются, что Blizzard окончательно отказались от PvE-режима  (Прочитано 2226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44591



Изначально для Overwatch 2 планировался масштабный PvE-режим со многочисленными миссиями, новыми способностями и талантами для героев, однако в прошлом году разработчики сообщили о значительном его сокращении и отказе от многих особенностей. Они пообещали продолжить выпускать миссии в ограниченном формате и даже представили первую тройку из них. Однако с тех пор никаких новостей о режиме не было, а в рамках недавних сокращений значительная часть членов команды Overwatch 2, которая трудилась над PvE, была уволена.:cut:

Kotaku на правах анонимности пообщались с рядом сокращенных сотрудников команды и расспросили их о прошлом и возможном будущем PvE в Overwatch 2. В беседах сложилось мнение, что Blizzard окончательно отказались от идеи этого режима и продолжения миссий ждать вряд ли стоит. Вот ключевые моменты заметки:
  • Разработчики планировали выпускать PvE-миссии по частям на протяжении нескольких лет – примерно по 3 миссии каждые 18 месяцев. Вся кампания целиком готова не была и отдельные миссии находились в разной степени готовности от полностью играбельной до лишь концепта.
  • По мнению одного из бывших сотрудников, одной из проблем стало стремление к "Качеству Blizzard" и, как следствие, невозможность или нежелание руководства принимать четкие решения: когда что-то оказывалось в более-менее готовом состоянии, лидеры задавалось вопросом "А соответствует ли это качеству Blizzard? Давайте все переделывать!". Если бы не такой подход, то выпустить игру удалось бы еще несколько лет назад.
  • Также причиной сложностей в разработке называются проблемы с адаптированием изначально PvP-игрового процесса Overwatch к PvE. Cпособности героев с самого начала проектировались под PvP и переделать их под PvE так, чтобы они были действенными и интересными, оказалось очень непросто.
  • Проблемы с разработкой начались как минимум 5 лет назад. С самого начала работа не ладилась и вместо постепенного улучшения дел общий настрой становился лишь все более пессимистичным, а под конец руководство команды даже пыталось игнорировать все неудобные вопросы. Большинство идей и предложений по улучшению отвергалось по причине отсутствия смысла или времени, а на вопросы о том, что делать, если режим не окажется успешным, сообщалось, что все хорошо и нужно просто верить.
  • С самого начала приоритет отдавался поддержке PvP-режимов, а PvE отводился второй план. Тем не менее, всем в команде очень хотелось, чтобы и из PvE получилось что-нибудь интересное и хорошее. В команде Overwatch считали, что для успешной работы над обоими режимами нужно удвоить ее численность до 800 человек (две отдельные команды для PvP и PvE по 400 человек), однако руководство Blizzard было против этого, считая, что команда игры и без того слишком большая, причем некоторые работники с этой мыслью были согласны.
  • Один из бывших сотрудников сообщил, что Activision Blizzard поставили жесткие условия для продолжения работы над кампанией: первая порция миссий должна отлично показать себя с точки зрения дохода и интереса пользователей, однако не удалось даже приблизиться к нужным результатам. Тем не менее, многим в команде хотелось продолжить работу над PvE. В рамках январских сокращений в Xbox из команды Overwatch 2 в основном были сокращены ка раз те люди, которые трудились над PvE, и теперь многие считают, что руководство Activision или Microsoft потеряло всякий интерес и веру в необходимость продолжения работы над режимом.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2015
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Может оно и на благо? Они всё равно ничего интересней, чем коридоры с мобами придумать не смогли. Лучше уж вообще никак.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2024, 11:45:56 by AxellChe »
435/500

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352
ну это хорошо ведь, если кто не заметил, всё что им надо на данный момент делать это нарисовать карту и отбалансить героев, с первым у них худо бедно получается, а вот про баланс лучше ничего не говорить, близард никогда в него не умели и не будут уметь, так что куда ещё им пве то? они с двумя простыми вещами справиться не могут

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Может оно и к лучшему? Они всё равно ничего лучше, чем коридоры с мобами придумать не смогли. Лучше уж вообще никак.
Ну тогда цифра 2 в названии только для монетизаци получается? Никогда такого не было и вот опять!

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
Может оно и к лучшему? Они всё равно ничего лучше, чем коридоры с мобами придумать не смогли. Лучше уж вообще никак.
Ну тогда цифра 2 в названии только для монетизаци получается? Никогда такого не было и вот опять!

В CS (2) тоже цифра 2 за собой несет изменение графики, правил матчмейкинга и немного интерфейса с ребалансом, но по факту такая же старая добрая КС'ка
Разница с случаем близов разве что в том что Габен не обещал сверх того, что выдал

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Может оно и к лучшему? Они всё равно ничего лучше, чем коридоры с мобами придумать не смогли. Лучше уж вообще никак.
Ну тогда цифра 2 в названии только для монетизаци получается? Никогда такого не было и вот опять!

В CS (2) тоже цифра 2 за собой несет изменение графики, правил матчмейкинга и немного интерфейса с ребалансом, но по факту такая же старая добрая КС'ка
Разница с случаем близов разве что в том что Габен не обещал сверх того, что выдал
батл пас без которого все пухи нельзя использовать тоже ввели? :facepalm:

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1999

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Мне кажется не нужно быть Шерлоком, чтобы догадаться об отказе от пве, когда при недавних сокращениях они полностью разогнали отдел

Теперь овервотч 2 потерял единственное оправдание цифры 2 и стал скамом века

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Ещё пару лет и ОВ2 ждет та же история, что и ХотС

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Ещё пару лет и ОВ2 ждет та же история, что и ХотС
через пару лет порноконтента будет больше чем контента в игре

Lil_Skiba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Хант
    • Сервер: Седогрив
через пару лет порноконтента будет больше чем контента в игре

Полагаю, что это уже так.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1313
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
через пару лет порноконтента будет больше чем контента в игре
Этого  контента больше уже с 2016 года...
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Они начали догадываться...

 

закрыть