Адды вылазят по двое, и важно взять фиолетового и не подпустить к босу и группе, т.к убитый фиолетовый адд даст босу стакающийся "энрейдж". За убийство боса с бафом дают соответствующий
ачивНа втором босе был жесткий баг: когда бос доставал двуручный мэйс
Пронзающий рывок скалировался от его 300% бафа на мили удар.
Когда босс достает двуручки его можно и нужно дизармить. Босс стакает на танке дебаф, который тикает с огнем и который, имхо, после второго(максимум третьего) стаков нужно диспелить (есть предположение что баф стакается в геометрической прогресси 2к-4к-8к-16к и тд). Сколько висит не помню.
На третьем боссе большинство вайпов как раз из-за взрывающихся элементалей(по скольку сейчас уже забыли, что такое свитч). Так же на второй фазе разливаются лужи, стоять в которых тоже не советуется. Фури варом(да и танком тоже) было отлично чарджится в элементалей, пока за этот стун их быстро сливают(естественно, чтобы шли они не к вару)
Ласт бос в нормале довольно легкий, самое сложное начинается в героике, когда нужно четко распределить дамаг на двух аддов чтобы убить их быстро, не дав им осквернить яйца. За это, кстати, дается
ачивУ каждого танка есть своя замедлялка и мой совет: поставить на одного адда 2х милишников, которые убивают его максимально быстро(замедляя, если есть такая возможность. ледяные оковы дк не работают), а на второго танка и рдд - теперь у милишников есть своя абила на скорость, чтобы убив первого адда, добежать до второго, пока танк его замедляет(рдд заодно тоже, если может). Бегут адды всегда из одного в одно и тоже место - до небольшой площадки справа и слева от центра комнаты. Бегут оттуда, откуда пришла группа.
Если у вас по началу не получается слаженно действовать, то вполне допустимо после двух(трех) "вылупливаний" дракончиков сдать бл. Босс должен упасть
Так же замечу довольно веселую вещь в данже - после третьего убитого пака вы можете освободить красных драконов, которые в благодарность прокатят вас по данжу(до третьего боса и обратно) сжигая всё, на что укажите (отличная вещь, чтобы ускорить прохождение треша).
После убийства босов, начиная со второго, эти же драконы могут вас немного "подвезти".