К броску требовались расходники, которые хоть и стоили дёшево
Зато место в сумке стоило дорого. Охренительно дорого.
Ты со стрелами путаешь, наверное. 200 метательных кинжалов/топориков не требовали места в сумке, а помещались сразу в слот оружия. Обычно этого хватало на долгое время.
1) Проблема объедением не была решена. Посмотри на РУ - сервера. Лишь три реалма как были живы, таковыми и остались - это РФ, СД и Гордунни. Остальные - жалкое зрелище... От того, что пару "мертвых" объединили, лучше от это не стало...
Ты сейчас пытаешься проецировать проблему актуала на ещё не вышедший классик. Из актуала валят потому, что близюки сделали откровенное говно и поток народа просто катастрофический. Я полагаю, что на Ру вкладке на данный момент, осталось игроков на четверть от первоначальных мощностей. Так что нужно продолжать объединять сервера.
В классике же всё будет предсказуемо-стабильно первое время.
2) Если Близзы, будут что-то менять в расовых абилках, то это будет уже не Ванила, а совсем другая игра. За такие идеи, Свидетели Классики тебя распнут!
Если просто увеличить количество дебафов на боссе, то это будет уже не Ванила, т.к. будет нарушен изначальный баланс классов в рейде. Потому что заиграют дотеры(аффли локи, например).
Я сам свидетель Классики, так что мне пофиг на других свидетелей Классики.
3) Как ты себе представляешь сервер один на всех??? Если скажем в него хотят играть 200-300 тысяч тел онлайн? Да, даже 50 тысяч?
Ты пытаешься перейти от идеи к её практической реализации. Я понимаю, что это на данный момент, наверное, технически невозможно, поэтому сказал как надо, а не как есть.
4) Даже если такие серверы найдутся учитывая текущий прогресс. Представим на секунду! Это будет опять не та Ванила, которую все так хотят! Тебя опять распнут и зажарят шашлык... Представь, что будет с таким наплывом игроков на Классик. Когда на каждого квестового НИП выстроится очередь в сотню игроков, когда на каждый метр игры будет моячеть такой же баран как и ты?
Близзы уже писали ответ на эту тему. Т.к. население новых серверов изначально будет больше, чем в классике, то в густонаселённх зонах на первое время будет включено шардирование.
А почему? Я лично причины не вижу.
Потому что у Орды расовые абилки в разы превосходят абилки Альянса в ПвП. Соответственно, когда вся информация доступна изначально, большинство любителей ПвП будут играть из-за этих абилок за орду на ПвП серверах. Туда же вынужденно потянутся и рейдеры, чтобы было где брать людей. У Альянса, кроме откровенно неудачных абилок(в плане ПвП, разумеется), есть ещё куча проблем с зонами, которые близюки делали не думая. Я уже приводил пример, с бутылочным горлышком в Менетиле, а на этом форуме даже была статья, когда один ордынский рога тупо вырезал ВСЕХ низкоуровневых игроков, которые пытались перебраться с одного континента на другой в этом месте.
Поэтому, большинство Альянса будет играть на ПвЕ серверах. Кросс-рилм БГ в таких случаях будет просто неизбежен и наноют его сами же игроки, т.к. мало кто захочет стоять овердохрена времени в очереди. В общем, история будет повторяться также, как и 14 лет назад.
Правда теперь есть небольшое отличие - у Орды выигрыш на Альтераке будет приближаться к 100%, т.к. тактика раша там не будет прокатывать, а карта сделана не в пользу альянса. Поэтому, на подходе опять очевидное решение с подкреплениями, которое же опять предложат сами игроки (Альянс).
С тем же успехом можно сделать вывод что в вов играют только закомплексованные неудачники. Уровень анализа примерно тогоже уровня.
Закомплексованные неудачники играют в игре типа ЛА2. Проверено на несколько моих знакомых. )))