WORLD OF WARCRAFT

Тема: Battle for Azeroth: Новый контент обновленного Нагорья Арати  (Прочитано 35100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

- что появилось нового в Сataclysm -> MoP;

Новые таланты.
Новые механики классов. 
Новая раса.
Новый класс.
Режим Испытаний.
- что появилось нового в MoP -> WoD;
Гарнизон
Обновления рас
Изменения рейдов
- что появилось нового в WoD -> Legion;
Механика артефакта
Локальные задания
Миф+
Скалирование локаций
Новый класс

Legion -> BfA

Ээээ фронты? Ну, ОЛО с мобами вместо врагов. Остальное уже было в игре.
То есть Дренору и Кате ты записываешь пунктиком новые расы и обновление моделей, а 6 союзных рас игнорируешь?
Тоже самое с "новые таланты,  новые механики классов, механика артефакта" ты записываешь, а систему Азеритовых талантов игнорируешь.
Экспедиций и чего-либо подобного ранее в игре не было. Со сценариями из МоП одно сходство - группа из 3-х игроков.

P.S. Вообще каждый твой пункт противоречит действительности. Стену текста писать не буду, ибо PhantomButthurt уже достаточно лаконично ответил. По итогу пост притянут за уши ради оправдания собственного хейта.
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2018, 23:08:20 by Lesoro »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

- что появилось нового в Сataclysm -> MoP;

Новые таланты.
Новые механики классов. 
Новая раса.
Новый класс.
Режим Испытаний.
- что появилось нового в MoP -> WoD;
Гарнизон
Обновления рас
Изменения рейдов
- что появилось нового в WoD -> Legion;
Механика артефакта
Локальные задания
Миф+
Скалирование локаций
Новый класс

Legion -> BfA

Ээээ фронты? Ну, ОЛО с мобами вместо врагов. Остальное уже было в игре.
То есть Дренору и Кате ты записываешь пунктиком новые расы и обновление моделей, а 6 союзных рас игнорируешь?
Тоже самое с "новые таланты,  новые механики классов, механика артефакта" ты записываешь, а систему Азеритовых талантов игнорируешь.
Экспедиций и чего-либо подобного ранее в игре не было. Со сценариями из МоП одно сходство - группа из 3-х игроков.

P.S. Вообще каждый твой пункт противоречит действительности. Стену текста писать не буду, ибо PhantomButthurt уже ответил достаточно лаконично. По итогу пост притянут за уши ради оправдания хейта.
По факту - он прав. Другое дело, что не совсем.
А именно - всё что есть BfA - это допиленные механики прошлых аддонов. Расширенные и модернизированные под текущие реалии и потребности. Нового (вод прям чтобы совсем) тут нет.
1) Артефакт был в Легионе. Тут он переделан, но суть та же.
2) Новые расы только 2 - Зандалары и Култирасцы.
3) Мифик+ был в Легионе.
4) Вармод - это перепил PvP серверов и системы талантов Легиона в единое целое. С натяжкой - новшество, хотя состоит из двух частей.
5) Фронты - улучшенное ПВЕ ОЛО/Тол Барада.

Не сказать, что это плохо. Даже, можно сказать, хорошо. Но хотелось бы свежих идей. Пока вижу только экспедиции, которые являются стероидными сценариями панд.
PS: с расами всё круче, поскольку они не доступны со старта -_-

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю как кому, а по мне так это классно, что контента намного меньше, чем в легионе. Задротство в выбивании нужных легендарок, фарма уровня артефакта к открытию рейда и прочие "новинки" на пользу явно не пошло, по крайней мере мне. И после насыщенного старта легиона, лично для меня ближе модель дренора, где пришел на РТ и норм. По крайней мере обязаловки на порядок меньше. Сходил разок в экспедицию, разок на фронт, пвп отключил и благополучно забыл. Локалки делать кроме самого старта тоже не обязательно - ведь в сундуке не будет маунтов, шанса на легендарку, тем более награду видно заранее. Кроме рейдов только М+ останутся, в которые я упарываться при текущем балансе танков точно не буду (на бете не играл, но почему-то мне кажеться, что ДК-танки как были имбами так и остались ).  Так что да, в превращении игры в сессионку тоже есть сови плюсы  :)
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Поэтому я тебя и ткнул носом в сравнение старых аддонов. Давай вспомним с чего все началось:
"Ну люди рассчитывали на такие же объёмы контента как легион, а получает пачку маленьких сценариев и пару больших. Аддон позиционирующий как вражда фракций с пвп преврашённым в пве. Почти нулевые изменения классов. Континент с квестами и как бы всё. Как уже ктото замечал, тянет на пачт - аля добавили аргус и сюжетку не большую , и как бы всё"
Теперь поехали.
"Ну люди рассчитывали на такие же объёмы контента как легион,а получает пачку маленьких сценариев и пару больших. " - имеется в виду, что принес легион в игру, а не чем занимался какой-то конкретный человек. Доводы? Все "уникальное" о чем тут пишут (фронты, экспедиции, союзные расы и прочее) - это проходной контент, прошел и забыл / прокачал и успокоился, найдутся конечно упоротые индивидуумы утверждающие, что экспедиции - это гениальный шедевр, но судя по съездам они и в бету не заходили. Если у тебя есть доводы по этому поводу - готов послушать.
"Аддон позиционирующий как вражда фракций с пвп преврашённым в пве. - куча сюжета о том как собачатся фракции, ролик где собачатся фракции, основная сюжетная компания где собачатся фракции и при всем этом дают возможность вообще отключить пвп, а самые масштабные действия происходят против ботов. Вроде правдиво и логично, нет?
"Почти нулевые изменения классов." - нет новых способностей, нет новых талантов, убрали некоторые способности и таланты, убрали способности артефакта, вернули часть убранных способностей в виде талантов и азеритовых талантов, убрали тиры, раздали крохи новых пассивных финтиплюшек в виде азеритовых талантов, которые можно даже не отслеживать. На выходе - получился огрызок легионовского персонажа, большинство кнопок остались на своих местах, как и примерный АПЛ приоритет.
"Континент с квестами и как бы всё. Как уже ктото замечал, тянет на пачт - аля добавили аргус и сюжетку не большую , и как бы всё" - почему это стоит назвать "патчем", а не "аддоном" указано выше.

Теперь ну очень внимательно тебя слушаю, только объективно пожалуйста и по пунктам, не зря же я это все пишу в 3 часа ночи.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

- что появилось нового в Сataclysm -> MoP;

Новые таланты.
Новые механики классов. 
Новая раса.
Новый класс.
Режим Испытаний.
- что появилось нового в MoP -> WoD;
Гарнизон
Обновления рас
Изменения рейдов
- что появилось нового в WoD -> Legion;
Механика артефакта
Локальные задания
Миф+
Скалирование локаций
Новый класс

Legion -> BfA

Ээээ фронты? Ну, ОЛО с мобами вместо врагов. Остальное уже было в игре.
То есть Дренору и Кате ты записываешь пунктиком новые расы и обновление моделей, а 6 союзных рас игнорируешь?
Тоже самое с "новые таланты,  новые механики классов, механика артефакта" ты записываешь, а систему Азеритовых талантов игнорируешь.
Экспедиций и чего-либо подобного ранее в игре не было. Со сценариями из МоП одно сходство - группа из 3-х игроков.

P.S. Вообще каждый твой пункт противоречит действительности. Стену текста писать не буду, ибо PhantomButthurt уже ответил достаточно лаконично. По итогу пост притянут за уши ради оправдания хейта.
По факту - он прав. Другое дело, что не совсем.
А именно - всё что есть BfA - это допиленные механики прошлых аддонов. Расширенные и модернизированные под текущие реалии и потребности. Нового (вод прям чтобы совсем) тут нет.
1) Артефакт был в Легионе. Тут он переделан, но суть та же.
2) Новые расы только 2 - Зандалары и Култирасцы.
3) Мифик+ был в Легионе.
4) Вармод - это перепил PvP серверов и системы талантов Легиона в единое целое. С натяжкой - новшество, хотя состоит из двух частей.
5) Фронты - улучшенное ПВЕ ОЛО/Тол Барада.

Не сказать, что это плохо. Даже, можно сказать, хорошо. Но хотелось бы свежих идей. Пока вижу только экспедиции, которые являются стероидными сценариями панд.
PS: с расами всё круче, поскольку они не доступны со старта -_-
По факту - всё, что было в новых аддонах - это допиливание того, что было в ванилле. Или выпиливание.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- что появилось нового в Сataclysm -> MoP;[/b]
Новые таланты.
Новые механики классов. 
Новая раса.
Новый класс.
Режим Испытаний.
- что появилось нового в MoP -> WoD;
Гарнизон
Обновления рас
Изменения рейдов
- что появилось нового в WoD -> Legion;
Механика артефакта
Локальные задания
Миф+
Скалирование локаций
Новый класс

Legion -> BfA

Ээээ фронты? Ну, ОЛО с мобами вместо врагов. Остальное уже было в игре.
А теперь давайте посмотрим какой контент сохранился по сей день, что бы понимать, какой контент теперь в довесок к новому пилят разработчики. Замечу, что я не будут писать "расу", потому что раса - это разово вышедший контент, который не надо делать по-новой для новых аддонов. Так же я не беру в расчет всякий скалированный контент, типа таймволков и гибкой рейдовой системы и скалирование локаций.

МоР:
Класс
Битвы питомцев

Дреноре:
Браузерка  :D
Мифик рейды

Легион:
Класс
Локальные задания
Мифик+
ПвП-таланты
ПвП-престиж

В МоР не было ни мифик рейдов, ни Локлаьных заданий, ни Мифик+ были сценарии, которые, как мы знаем, в том виде, в котором они были в МоР остались в МоР. И, замечу, что вводимые сценарии жертвовали вводимыми подземельями - в МоР было всего 9 подземелий на старте и новые не вводились

Из МоР в Дренор близзард взял на себя ношу относительно не высокую - Битвы питомцев. При этом в самом дреноре уже не было ни дейликов в том объеме, что были в МоР, количество локаций на старте сократилось относительно МоР, а подземелий стало ещё меньше - восемь.

А из дренора в легион перекочевал стол заказов и он до сих пор переходит из контента в контент и Мифические рейды.
И пускай крупных локаций стало 5, но при этом было 10 подземелий на старте и ещё 3 подземелья(а по факту 4 если говорить о М+), и сами локации начали жить в силу введения локальных заданий. Сурамар так вообще лучшая локация на данный момент в вов в плане проработанности(она может кому-то не нравится, но отрицать что она очень проработана - будет глупо)

В свою очередь из Легиона, в довесок с битвами питомцев(МоР) и браузеркой и мифик рейдами(Дренор), переходят Мифик+ и локальные задания и пвп-таланты с пвп-престижем(в переделанном виде, отделенными бруг от друга) а по верх этого ещё Экспедиции, Фронт, Система впвп.

Получается своеобразные снежный ком. Битвы питомцев+Мифик рейды+браузерка+локалки+"мифик+"+ПвП престиж+ПвП-таланты+Экспедиции+Фронты+впвп = Битва за Азерот. Убираем Фронты, впвп и экспедиции - получаем Легион.

Т.е. близы легко могли забить на локальные задания, на М+, на пвп-престиж и клепать что-то временное, какой-нибудь условный "флот", "нью фичер экспириенс эвер ю син", как Артефактное оружие или Сценарии МоР или Гарнизон в дреноре. Но нет, этот контент перешел в следующий аддон. Т.е. мы уже знаем, что контента в В4А будет на старте больше чем было в Легионе. Это ли не важно для игры, существование которой зависит от удержания игроков в игре, дабы те платили подписку? 

И это давайте ещё учитывать, что сейчас близы на Бету уже контент особо не вываливают, но при этом мы знаем, что они вовсю корпят над 8.1, который, полагаю, анонсируют на геймскоме в Августе. Хотя я на особо многое не надеюсь. Более того, учитывая, что часть сюжета что у орды, что у Альянса посвящены флоту - я опасаюсь, что близы снова вернут корабельную браузерку. Буэ...



« Последнее редактирование: 25 Июня, 2018, 03:10:55 by xxxHOLiC »

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Теперь поехали.

"Ну люди рассчитывали на такие же объёмы контента как легион,а получает пачку маленьких сценариев и пару больших. " - имеется в виду, что принес легион в игру, а не чем занимался какой-то конкретный человек. Доводы? Все "уникальное" о чем тут пишут (фронты, экспедиции, союзные расы и прочее) - это проходной контент, прошел и забыл / прокачал и успокоился, найдутся конечно упоротые индивидуумы утверждающие, что экспедиции - это гениальный шедевр, но судя по съездам они и в бету не заходили. Если у тебя есть доводы по этому поводу - готов послушать.

"Аддон позиционирующий как вражда фракций с пвп преврашённым в пве. - куча сюжета о том как собачатся фракции, ролик где собачатся фракции, основная сюжетная компания где собачатся фракции и при всем этом дают возможность вообще отключить пвп, а самые масштабные действия происходят против ботов. Вроде правдиво и логично, нет?

"Почти нулевые изменения классов." - нет новых способностей, нет новых талантов, убрали некоторые способности и таланты, убрали способности артефакта, вернули часть убранных способностей в виде талантов и азеритовых талантов, убрали тиры, раздали крохи новых пассивных финтиплюшек в виде азеритовых талантов, которые можно даже не отслеживать. На выходе - получился огрызок легионовского персонажа, большинство кнопок остались на своих местах, как и примерный АПЛ приоритет.

"Континент с квестами и как бы всё. Как уже ктото замечал, тянет на пачт - аля добавили аргус и сюжетку не большую , и как бы всё" - почему это стоит назвать "патчем", а не "аддоном" указано выше.

Теперь ну очень внимательно тебя слушаю, только объективно пожалуйста и по пунктам, не зря же я это все пишу в 3 часа ночи.
То есть то, что принес Легион - не проходной контент, а новинки БфА проходные, поэтому и не контент вовсе? Логика на уровне "ну, потому что я так считаю"?.. На какой именно, кстати, объем контента люди рассчитывали? На общий или конкретно новинки? Потому что, если первый вариант, то БфА в этом плане то пообъемнее будет.

БфА не позиционировался, как пвп аддон, а враждовать фракциям можно и в пве, просто разработчики дали возможность одним не мешать другим. Хотя, если высасывать минусы из пальцев, то можно и к таким вещам придраться.

Новые способности есть, как и новые таланты. Азеритовых таланты будут улучшаться с улучшением получаемой экипировки. Я надеюсь, ты же не думаешь, что с перком типа "наносит дополнительно 140 урона" все и ограничится? Даже сейчас их достаточно много (можешь посмотреть на вовхеде, если есть желание).

6 локаций тянет на патч? Еще и сравнивать это с Аргусом?  :facepalm:

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
6 локаций тянет на патч? Еще и сравнивать это с Аргусом?  :facepalm:
Забей, люди просто зажрались.  По контенту БФА уже сейчас видится как самый наполненный стартовый аддон. Из претензий, на данный момент, я очень часто вижу "мало изменений классов" ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ??? Близы, очевидно, подсадили людей на иглу, когда каждый аддон полностью переделывали классовую механику и теперь они хотят что бы их класс был переписан заново с нуля каждый раз. В большинстве играх классовые механики не меняют десятилетиями. И то, я не пойму о чем речь: я смотрю на ММ ханта - он не такой как в Легионе, я смотрю на сурв-ханта - он не такой как в легионе, я смотрю на вв-монаха - он переделан, но не изменен полностью, отполирован, можно сказать.

Я лично противник изменений ради изменений. Все нововведения должны быть осмысленными, а не для создания иллюзорного чувства новизны.

Из аддона в аддон близы перетягивают работающие механики, которые интересны людям, у которых есть своя аудитория.

Тьфу, да вы блин гляньте на Саммерсет для ТЕСО! Фуллпрайс за одну довольно небольшую локацию и парочку скиллов ордена псиджиков и на протяжении пары лет сейчас будут выходить дополнения, которые надо будет прикупать отдельно или платить подписку. И там не вводят ничего нового, разработчики вообще не парятся над тем, что бы сделать какой-то роуглайк контент, как Экспедиции или какой-то массовый сценарий для игроков, задействовав усилия всего региона - Фронты, или проводя эксперименты с мировым пвп. Одна локация с квестами - всё. Новые маунты и игрушки? Ты найдешь их огромное разнообразие в шопе.

Поэтому не пойму упаднического настроения. Впрочем, это норма. Я помню, как перед выходом Легиона были такие же "критики", для которых и локалки - это украденные поручения из диабло 3, и мифик+ - это украденные нефалемские порталы из диабло 3 "ГДЕ ЖЕ НОВИНКИ В КОНЦЕ КОНЦОВ!?!?!?!?!". Так что, просто забей.  ;D Релиз нас всех рассудит.  Я, анпример, именно по этой причине не распиываю каждый раз, почему экспедиции крутые, потому что это бессмысленно. Я два-три года назад расписывал людям почему Мифик+ крутые, но вот аткие вот "критики" раз за разом писали, что "Это не контент для вов, тольку идиот назовет это новинкой, это было уже в диабло 3, да и в ГВ2 есть фракталы, зачем это в вооов?" Ну и в итоге эти же или подобные им люди сейчас с гордостью заявялют какие Мифик+ свежий и новый контент, а экспедиции - это просто сценарии из МоР. Это смешно. Я просто с вероятность 80% уверен, что в итоге экспедиции станут "родным" контентом как минимум дополнения, а как максимум нас будет ждать дальнейшее развитие экспедиций и возможно даже Киберспортивная дисциплина, как те же М+
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2018, 07:53:55 by xxxHOLiC »

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
То есть то, что принес Легион - не проходной контент, а новинки БфА проходные, поэтому и не контент вовсе? Логика на уровне "ну, потому что я так считаю"?


Предлагаю сейчас линкануть своего персонажа, который играет на протяжении всего легиона и у которого отсутствует хотя бы казуальный уровень артефакта, не делаются локалки, нет частых походов в м+, а уже потом начнем рассуждать о проходном контенте легиона и кто из нас "ну, потому что я так" считает. Заспамить вопросиками и я умею.

БфА не позиционировался, как пвп аддон, а враждовать фракциям можно и в пве, просто разработчики дали возможность одним не мешать другим. Хотя, если высасывать минусы из пальцев, то можно и к таким вещам придраться.


Далее пойдут ссылки из блюпостов после близзкона:
ИССЛЕДУЙТЕ 2 ЛЕГЕНДАРНЫХ КОРОЛЕВСТВА — если вы герой Орды, отправляйтесь к племени Зандалар и убедите троллей направить свой флот в помощь вашим войскам. А если вы сражаетесь за Альянс, ваш путь лежит в королевство мореплавателей Кул-Тирас, родину Джайны Праудмур, где вы заручитесь поддержкой его жителей. Обретя новых союзников, проникните на территорию, недавно захваченную врагами.
косвенный намек на пвп;
ИССЛЕДУЙТЕ ОСТРОВА ВЕЛИКОГО МОРЯ — мириады островов Азерота, которые даже не нанесены на карту, будут предоставлены в ваше распоряжение. Объединяйтесь в группы по трое и сражайтесь с хитроумными захватчиками (или с игроками из противоположной фракции) за право пользоваться ресурсами острова.
пвп/пве режим;
ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ НА ФРОНТ — примите участие в масштабном сражении для 20 игроков в режиме совместной игры на фронте, чтобы отвоевать стратегически важную территорию. Соберите войска своей фракции, возглавьте осаду и сразитесь с вражеским командиром в новом PvE-режиме, похожем на баталии в классических стратегиях Warcraft.
пве;
далее идут 120 уровень, союзные расы, писанина про сердце и новый лвлап до 110. Все.
Можно конечно еще глубже углубиться в близзкон, где куча намеков на пвп аддон, но уже этого достаточно для "позиционировался как пвп аддон". После всех альфа и бета датамайна конечно легко включать свое "пвп можно и в пве", но об этом почему-то не говорилось во время анонса.

Новые способности есть, как и новые таланты.


Вот тебе мои казуальные бары на лайве:

А вот на бете:

При желании я даже могу абилку артефакта себе вернуть на троечку, но без артефакта она уныла. У других классов практически аналогичная ситуация, кроме парочки переработанных спеков. Замечу, что все это будет одинаково на 110 уровне, на 120 уровне и в следующих дополнениях (ну не считая замены пары пассивок талантов под активности, активных аксессуаров или дальнейших глобальных изменений, которые почему-то решили не вводить в новом аддоне). Так же сюда стоит добавить отсутствие рейд тиров (которые хоть немного преображали геймплей в течении аддона) и надежду на последующие азеритовые таланты с хотя бы похожим влиянием на игру (сейчас таких талантов нет).

Азеритовых таланты будут улучшаться с улучшением получаемой экипировки. Я надеюсь, ты же не думаешь, что с перком типа "наносит дополнительно 140 урона" все и ограничится? Даже сейчас их достаточно много (можешь посмотреть на вовхеде, если есть желание).


Цифры просто смешные, они никак не разнообразят геймплей, просто пассивные бонусы на уровне бафа от еды или чанта на кольцо. Вот тебе пример двух шмоток с одним талантом:

и это при том, что в шмоте после кача я уже имел под 4000 силы.
Но даже так, я не утверждаю, что азеритовые трейты это что-то плохое, я лишь утверждаю, что они не исполнят роль рейдтиров, не изменят АПЛ лист, не принесут чего-то нового в геймплей.

6 локаций тянет на патч? Еще и сравнивать это с Аргусом?


Странно, что тебе дружокпонесчастью сверху не напомнил то, что локаций 8, еще же альтерак и силитус

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично я пишу про мало классовых изменений, так как играю элемом и ШП. Которых не тронули. У которых огромные проблемы в геймплее (нет, не в дамаге, хватит вспоминать StM Шп). И они на эти классы откровенно забили. Конечно я буду их хейтить, ведь мне некомфортно играть любимыми классами. 100500 изменение варов важнее, да.

Самый насыщенный контентом? Вар кампания по длительности соразмерна 1 классовой кампании. Ну, двум, так как не все класс кампании в Легионы равноценны по контенту. А классов 12. Даже если по 2 за вар кампанию, и брать 2 вар кампании, получим контент 6 классовых. Контента на капе в 2 раза меньше чем в Легионе все равно. Глобальной пве сюжетки в игре нет на старте. Все заканчивается прохождением лоокаций. В Легионе это был  Сурамар, к слову. Аналогов тут не завезли. Ну либо аналог это вар кампания, но! Читайте выше.

Ну и самое главное. Я не хейтер БфА. Мне не нравятся сами разработчики, которые забивают на очевидные проблемы моего класса который аддон подряд уже.

Я писала про кардинальные изменения. Обновления рас в дреноре были кардинальны. Союзные делаются уже по обновленным расам. Просто с добавлением татушек и прочих свистелкоперделок. Все. Это уже не кардинальное, и не новое.
Обновления талантов в Пандарии - кардинальные изменения геймплея, приведшие к изменению классов.
Новый класс - без комментариев, к тому же я до сих пор жду, что новый класс будет рдд, но близы 3 раза показывают фигу. Но никто не просил новый класс в бфа.

Цитировать
Но даже так, я не утверждаю, что азеритовые трейты это что-то плохое, я лишь утверждаю, что они не исполнят роль рейдтиров, не изменят АПЛ лист, не принесут чего-то нового в геймплей.

Ну тут как. У элема например есть трейт на 5% шанс повышения срабатывания лавабурста инкастового. 3 шмотки дадут 15% шанс, что уже примерно соразмерно с каким нибудь тировым комплектом. Да и к тому же есть еще 2 тир фиол шмоток, который тоже влияет на дд/хпс. Но фиолок у меня на бете нет, в эпохи не хожу. Лень. Но думаю, что добавят туда что нибудь интересное.


« Последнее редактирование: 25 Июня, 2018, 10:16:43 by diranida »
WoW: Nothing lasts

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но даже так, я не утверждаю, что азеритовые трейты это что-то плохое, я лишь утверждаю, что они не исполнят роль рейдтиров, не изменят АПЛ лист, не принесут чего-то нового в геймплей.


Ну тут как. У элема например есть трейт на 5% шанс повышения срабатывания лавабурста инкастового. 3 шмотки дадут 15% шанс, что уже примерно соразмерно с каким нибудь тировым комплектом. Да и к тому же есть еще 2 тир фиол шмоток, который тоже влияет на дд/хпс. Но фиолок у меня на бете нет, в эпохи не хожу. Лень. Но думаю, что добавят туда что нибудь интересное.


Классовые таланты на данный момент статичные, хоть 20 раз выбивай - будут одни и те же трейты, я это испытывал на латной голове из аталдазара (хорошо, если я ошибаюсь и на релизе будет не так). Пруф:



И да, в рейдовых шмотках шамана нет указанного тобой таланта, удачной игры))





xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я писала про кардинальные изменения. Обновления рас в дреноре были кардинальны.

Это просто разовое увеличение качества. Ну это не контент. Да, обновление моделей - это шикрано это открывает дорогу для разработчиков делать кат сцены на движке, коих в В4А просто гора, но вспомни, что "критиканы" кукарекали в сторону дренора, а именно в отношении рас? "Новых рас нееет! Всегда каждый второй аддон вводил новые рааасы! Обновление моделек - это не новые раааасы" Хотя, номинально, это введение, по сути целой кучи новых рас. Дизайнерам моделей, котоыре занимались в дреноре модельками персонажей, их анимированием - можно ставить маленький памятник.

Однако нельзя всё же говорить, что союзные расы - это просто свистелко-перделки. Всё-равно ощущается некоторый иммерсив играя за Эльфа бездны, чем за кровавого эльфа, к примеру - тут и озвучка и расовые абилки, да и просто внешность несколько более иная.

Но, сколько бы там новых рас не вводили, хоть 10 хоть 20 - не расы отдаются на откуп игрокам на хайлвле.

На откуп игрокам дают экспедиции, которые будут не только полезными для накопления Азерита, но и придутся по вкусу коллекционерам, которые решат собрать ~30 новых петов, кучку игрушек, маунтов и целое море трансмога. А кто сказал, что контент должен приносить практическую пользу? Нет, вовсе не должен. Я не владею цифрами, но думаю, что десятки, а то и сотни тысяч людей с большим удовольствием под Медвежьим Тартаром(сочувствую, его понерфят в В4А) устраивают забеги по старым рейдам и данжам что бы собрать себе трансмог и им вообще до лампочки на копошения там в Мифик+
Никуда не уходят и Мифик+, как не уходят и рейды.
На месте остаются и арены и бг.
А ещё будет фронт и арати, на котором коллекционерам так же найдется чем заниматься. Хотя по поводу непосредственной награды за участие на фронте пока не понятно.
Тут же ещё разработчики "вишенкой" неконец-то сделали систему впвп. Конечно, она выглядит пока не особо продвинуто, но оно и понятно - создание систем с нуля как правило подразумевает осторожности в априори, особенно для такой игры как вов.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
с большим удовольствием под Медвежьим Тартаром(сочувствую, его понерфят в В4А)
Какой именно нерф ждёт?
Speed вместо Sprint после убийства врага в описании?
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2018, 12:28:20 by pro100tehb »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я вот не совсем понимаю: идея бфа, что орда захватает Калимдор, а альянс берет восточные королевства. Но почему эта эпичная баталия приходится на восточные королевства?
Это компенсация за то, что обделили нормальными маунтами? Или с этой гениальной идеий расклад сил не поменяется
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с большим удовольствием под Медвежьим Тартаром(сочувствую, его понерфят в В4А)

Какой именно нерф ждёт?
Speed вместо Sprint после убийства врага в описании?


Тартар дает 250 скорости передвижения (18,5% на 120 уровне) вместо 70%;
Жратва восстанавливает 1944 здоровья каждые 5 секунд вместо 400% регена;
Источник.

 

закрыть