WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Архимонд эпохальный [13/13]  (Прочитано 88098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anemo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Все лучшее - в рейд!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анэмо/Анемо
    • Класс: ДК/Монк
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Архимонд эпохальный [13/13]
« Ответ #60 : 11 Марта, 2016, 10:58:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очень удобно, кстати, не надо отвлекаться, как на ерт
Наверное, дело привычки, но как по мне - нифига это неудобно. Когда у тебя на весь экран куча геометрических фигур. У нас даж половина рейдеров поотключала эту геометрию и пользуется WA-радаром.

у нас тоже не все юзают, тут дело удобства
мне отвлекаться на ерт не в кайф, есть за чем следить кроме него, а тут все перед лицом, просадки особой нет, если не в куче стоишь
в конце-концов аддонов много, и каждый создан для повышения комфорта игры  ;) есть из чего выбирать

Согласен, дело привычки... Я бы потестил данный функционал=)
Спасибо всем за инфу!

Leschij

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Утопиия
    • Класс: монк
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Тактика Архимонд эпохальный [13/13]
« Ответ #61 : 13 Марта, 2016, 04:52:12 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
От Монка Хила! мби кому поможет

Anemo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Все лучшее - в рейд!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анэмо/Анемо
    • Класс: ДК/Монк
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Архимонд эпохальный [13/13]
« Ответ #62 : 15 Марта, 2016, 13:49:28 »
  • Рейтинг:23 (+24 | -1)
Набросал себе тут, мб кому пригодиться

Фаза №1 (100-70%)
Самой сложной механикой файта этой фазы, является «Роковой огонь».
Роковой огонь все так же берет в цель ближайшего игрока (рдд или хила) и начинает преследование (id преследования 182879, для тех кому интересно) учитывая предсказуемость преследования, можно не плохо структурировать файт и сделать его более линейным.
 
В отличии от героического режима, лужи от рокового огня можно поглощать, а именно, «выпивать» - будем называть это так, получая при этом дот, который можно стакать максимум до 15 раз, который в свою очередь висит на цели 12 секунд и наносит периодический урон в размере 18 000 хп раз в секунду за стак.

Следующим не приятным моментом является «притяжение пламени», данная способность некоторым родом усилена, суть в том, что при применении боссом этой способности каждая перемещающаяся лужа от рокового огня наносит АОЕ урон в размере 50 000 хп. (босс применяет эту способность примерно раз 45 сек.)
 
Не трудно догадаться что после преследования рокового огня, а именно перед притяжением пламени лужу от преследования нужно «выпить», да бы рейд не получил очень большой урон. При этом нужно знать и главное запомнить, что, выпив лужи — это не значит, что мы от них избавились… Суть механики в том, что по истечению тайминга доты, лужи от рокового огня раскидываются вновь вокруг того, на ком весело дот. Следовательно, назначенный участник рейда должен заблаговременно находиться в назначенном месте перед окончанием тайминга доты.
 
Так же следует помнить про «Теневой взрыв», здесь особых изменений нету… Все те же 8 метров, все та же механика разделения урона, отличие от героического режима в том, что теперь вместо одной цели три.
 
Более кратко: Появился роковой огонь, дд резко в него свичится и убивают, при необходимости назначается отдельный рейдер, который будет брать преследование рокового огня на себя, держа минимальную дистанцию от рокового огня (лично я не вижу в этом особого смысла).  Далее роковой огонь начинает преследовать свою цель – разливается лужа, перед притяжением пламени, назначенный рейдер «выпивает лужу» и по истечению тайминга доты, разливает ее в назначенном месте (крест, звезда). Не забываем вовремя держать дистанцию на теневой взрыв, а также не забываем про танков, а именно про Призывателя смерти Адского Пламени, ну уж очень сильно бьет…  До 70% хп босса не стоит бить демона, лучше вливать ДПС рейда в босса, дабы перевести на вторую фазу до появления второго Духа Рокового Огня. Все бустры БЛ, кольцо и остальные плюшки лучше сдавать с пула, дабы перевести босса быстрей, до второго Духа рокового огня.
 
На 85% босс начинает применять способность «Осквернение», порождая так называемые Шпили, тут особых изменение не наблюдается, за исключением того теперь свет Наару должен быть у всего рейда – слакать не стоит. Единственной сложностью является то что, если на месте появления "шпиля" лежит роковой огонь, шпиль его отбросит, возможно в ДДшников... Поэтому назначенный рейдер должен собрать роковой огонь до того как появиться шпиль.
 
Так же хочу обратить пристальное внимание хиллеров на «Теневой разряд», не забывайте прохиливать того, на ком весит данный дебаф, ну и рейдеры будьте более осторожней.
 
Теневой разряд
Призыватели смерти Адского Пламени атакуют нескольких игроков демонической энергией, нанося им 71100 to 71800 ед. урона от темной магии и увеличивая получаемый ими урон от темной магии на 25% в течение 30 сек. Эффект суммируется.
 
Что касается расстановки рейда (100-85%)
Касательно первой фазы, по моему мнению нет жесткой привязки… Единственное замечание касательно перемещения рейда это тот момент когда начинается преследование рокового огня. Если выпивать лужи будут ханты, то линейку из огня от сферы лучше выгладывать ровной полоской, так как судя по логам ханты отпрыгиванием неплохо собирают огонь до притяжения пламени (так же естьи другие классы справляющийся с этим: любые танки, хпалы, дц).
 
(85-70%)
Начиная с 85% файта, рейд обязательно должен получить бафф Свет Наару, тут наверно логичней всего будет сбежаться в один кемп, получения бафа от сферы Наару, далее разбегаться на дистанцию для теневого взрыва
Расстановка рейда и фактическая схема его перемещения:
 

 
Луна - Рдд и хиллеры (первое преследование рокового кайтят в сторону синей метки, второй слева от луны)
Печенька - место расположения босса, за боссом стоит мили кемп, танки так же в районе печеньки.
Крест, звезда - место слива луж от рокового огня.
 
Эта фаза крайне быстрая при наличии достойного ДПС, важно понимать что босса нужно переводить во вторую фазу за один Дух рокового огня, в противном случае, файт будет крайне усложнен и вам придется назначать уже двух рейдеров на сбор луж перед притяжение пламени.

Фаза №2 (70-40%)
На 70% хп, Архимонд переходит в следующую фазу, которую мы будем называть «Фаза №2». Если на первой фазе приоритетной задачей является дпс в Архимонда, то на второй фазе более приоритетна выживаемость и выполнение поставленных задач по тактике а именно слив адда, расстановка на Устраненный хаос и правильный разрыв цепей.
 
Для начала, обратить пристальное внимание нужно на танков и на тех, на ком еще весит Теневой разряд, ведь при переходе на вторую фазу, свет Наару, изчезает, пристальное внимание ХИЛОВ!!!! Нужно первым делом убить Призывателя смерти Адского Пламени!!!
Босс все так же будет призывать «Призывателя смерти Адского Пламени» вплоть до  третье фазы.
 
Одной из основных механик файта второй фазы — это «Скованное страдание» (id: 184964), все те же нитки, тикающие на цели примерно по 39 000 хп раз в секунду (тайная магия), возрастающая за каждый тик на 10% за каждый последующий. Помимо всего прочего у этой способности есть некоторые изменения, а именно. Вспомним что для того, чтобы дот перестал тикать нужно разорвать цепь, то и есть, отбежать на 30 метров от места скованного страдания, не забываем, что при разрыве душ (цепей) по рейду проходит АОЕ урон, а именно 33 900 за каждую разорванную цепь.
В мифическом же режиме по мимо всего выше перечисленного, после разрыва цепи, на месте скованного страдания (высвобожденная душа) произойдет взрыв в радиусе 25 метров, в размере    1 300 000 хп. Поэтому в момент взрыва никто не должен находиться в этом радиусе. Рейд должен сместиться в назначенное место или отбежать от места предполагаемой войд зоны дабы избежать смерти.

Скрипт «WeakAuras» на отображение тайм лайна дебафа
(показать/скрыть)

Так же на этой фазе, как и в героическом режиме, нас ждет «Устраненный хаос (сосредоточенный хаос)» только вместо одного их будет десять. Что сказать по механике. Не буду говорить, что все просто, но в силу того, что данный аспект фазы не линейный, нужно иметь как минимум одну из двух вещей:
 
Далее ниже :P
 
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2016, 09:26:04 by Anemo »

Anemo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Все лучшее - в рейд!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анэмо/Анемо
    • Класс: ДК/Монк
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Архимонд эпохальный [13/13]
« Ответ #63 : 15 Марта, 2016, 13:50:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Либо «Exorsus Raid Tools» - все мы знаем, как он выглядит еще по героическому режиму. Он покажет вам где находиться относительно вас другие линии Устраненный хаос (сосредоточенный хаос), а также зоны взрыва от скованного страдания, в виде кругов. Красной полоской отмечается что вы попадаете в зону удара луча (сместитесь). Круги красного цвета говорят что вы находитесь в зоне поражения скованного страдания.
 
Скриншот украден - не судите строго =(

Либо DBM с тонкой настройкой. Честно говоря, DBM мне показался более интересным в этом плане. Не надо отвлекаться на отдельное окно, все четко понятно и главное перед глазами, но выбор все равно остаётся за вами. Лично я выбрал оба варианта. Выглядит все это примерно так:
 

Скриншот украден - не судите строго =(

Ну тут все понятно, красный круг — это зона досягаемости взрыва скованного страдания, он же зеленый говорит уже о том, что вы в него не попадаете.
 
Включаем в настройках ДБМ так:
 
Скриншот украден - не судите строго =(

На этой фазе будут моменты перекрещивания устраненного хаоса и скованного страдания, из двух зол выбираем меньшее. Скажем если скованное страдание повесилось за 6 сек. до устранения хаоса, сначала переживаем устранение хаоса, уже только потом рвем цепи… Опять же – все опционально и ситуативно. Не будем сильно привязываться к этому.
Так же, не будем забывать о притяжении пламени. Все те же 50 000 хп за каждую перемещенную лужу. Делаем все по схеме первой фазы. Схема:
 

Все тоже самое что и на первой фазе, за исключением расположения ДДшников, теперь мы перемещаемся вместе с боссом, и рдд и милишники рассредотачиваются не далеко от босса начиная с печеньки, далее после появления скованного страдания весь рейд перемещается в квадрат, параллельно разрывая цепи (никого не убейте) и всю вторую фазу рейд бегает туда сюда.

На 55 % босс начнёт призывать Порожденный Скверной архидемон (назначить несколько людей для сбивания кастов и раздачу станов – уточнить это момент) и Зловещий охотник, тут все по-старому, убиваем весь треш и не попадаем в вой зоны от охотников, ведь теперь дамаг за слак 166400 хп. В этот момент рейд уже должен стоять у врат (пченьки) и переводить босса в следующую фазу. На 40% босс переходит в третью и уже заключительную фазу.

 
Вознесение в Пустоту
Применение: 4 сек.
Архимонд перемещается в Круговерть Пустоты, перенося туда вместе с собой всех своих противников.
 
Как шутит метод что из круговерти пустоты никто не возвращается, но они все же вернулись что бы рассказать нам об этом. Цитата:
When Archimonde reaches 40% health remaining, he transcends. All of his enemies are drawn helplessly into the Twisting Nether, an endless, chaotic space from which few have ever returned…
Thankfully we did return to tell the tale :D

Далее Ниже :-X
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2016, 15:53:33 by Anemo »

Anemo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Все лучшее - в рейд!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анэмо/Анемо
    • Класс: ДК/Монк
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Архимонд эпохальный [13/13]
« Ответ #64 : 15 Марта, 2016, 13:50:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что касается расстановки рейда (70-40%)
Туту все опционально, не долбитесь в глаза… А делее по порядку

Фаза №3 (сволочь читует себе хп до 50%) 50-0%
*Прошу заметить тот момент что недобитые адды с второй фазы переходят на третью вместе с нами. Таковский демон так же переноситься, и в полете на платформу третей фазы бьет танка (сейвите танка).
 

Более детально разберем скилы которые применяет босс во время третьей фазы
-Клеймо Легиона (id: 187050)
Архимонд отмечает нескольких игроков "Клеймом Легиона"; каждый из этих эффектов имеет свое время действия.
Когда время действия "Клейма Легиона" истекает, оно наносит 1500000 ед. урона от темной магии и отбрасывает назад всех игроков в радиусе 10 м. Урон от этого эффекта равномерно распределяется между всеми игроками, попавшими под удар. В течение 12 сек. урон, получаемый ими от "Клейма Легиона", увеличивается на 600%.
Вешается на четырех игроков и по истечению времени отбрасывает назад, делимся на 4 группы (подробнее в тактике). Отбрасывание проходит по типу отбрасывания на черноруке. Для того что отлететь назад нужно что бы рейдер с клеймом в метке стоял спереди а кемп который разделяет - урон ссади. Пример:
 


Печенька это рейдер с клеймом, мечи это перекрывающий кемп, стрелка – направление полета.
Крайне важно расставить метки в рейде таким образом, чтобы мили кемпы не залетали в кемпы ренжей, в противном случае мили кемп умрет, (клеймо бьет не сразу все 4 кемпа, а с некоторой последовательностью, а именно 3, 4, 6, 7 сек. после появления дебафа) учитывая то что после разделения урона, вешается дебаф на +600% урона от последующего клейма.
 
Схема расположения меток:
 

Скрип на «WeakAuras» для распределения рейда по меткам. Скрип пишет по центру экрана куда вам конкретно бежать. В виде:

(показать/скрыть)

1.       Левый ближний;
2.       Правый ближний;
3.       Левый дальний;
4.       Правый дальний.

Рейд группу необходимо распределить таким образом, чтобы танки и мили дд были в первой и второй группе, для того что бы мили по большей части были в мили кемпе и непрерывно били босса, а не курили в кем рдд.

Неплохая заметка для ERT:
 
        {череп}
|{треугольник}        {ромб}  _ /
|{круг}        {звезда}     \
\___________/
 
ЛБ----11 {треугольник}
1гр
ПБ----9 {ромб}
2гр
ЛД----7 {круг}
3гп
ПД----5 {звезда}
4гп

-Темный проводник
Архимонд призывает рядом со случайно выбранным игроком темный проводник, который наносит 243750 - 256250 ед. урона от темной магии всем игрокам в радиусе 8 м от себя.
Если темный проводник будет призван в радиусе 8 м от другого темного проводника, он нанесет 316875 - 333125 ед. урона от темной магии всем игрокам.
По определенному таймингу кидаются сферы, кидаются поочередно три штуки. Не кидаются на месте мили и танков. ВАЖНО!!! Сразу после перехода на третью фазу будут сферы. Складываем их на расстоянии 9 метров друг от друга по краям комнаты.
 
-Пылающая порча
Архимонд воспламеняет землю, вызывая серию взрывов раз в 4 сек. в течение 12 сек. Каждый взрыв наносит 922740-970060 ед. урона от огня всем противникам в указанной области.
Вся комната покрывается огнем, который ваншотает, передвигаемся по схеме ниже.
 

Красным указаны зоны появления пламени. Всего существует 4 типа последовательных заполнений огнем зон. То и есть, по первой фигуре можно понять, куда двигаться дальше запоминаем схему.
 
-Палец смерти
Неограниченное расстояние
Касание смерти, наносящее урон от темной магии противникам, их детям и детям их детей.
Аура
Палец смерти
Получаемый урон от темной магии увеличен на 25%.
Осталось: 8 секунды
Использует эту способность когда никого нету в мили, внимание танкам.
 
-Искаженная тьма
Архимонд призывает 5 звезд Бездны. Каждая звезда преследует того или иного игрока и взрывается, если достигнет цели, отбрасывая всех игроков в радиусе 8 м.
Все те же самые звезды что и в героике только теперь их пять. Появляются они по этой схеме:
 

Задача рдд убить их как можно быстрей. На заметку – звезды активируют свою основную задачу только тогда, когда достигают свою цель (преследование), остальные цели по мере приближения к ним не отбрасывают.

-Призвать источник Хаоса
Радиус действия: 300 м
Архимонд призывает источник Хаоса рядом с текущей целью. Источник Хаоса действует до тех пор, пока его не уничтожить.
Источник поражает цель лучом, отбрасывая ее и нанося 53625 - 56375 ед. урона от огня раз в 0.5 сек. Выпущенный луч направлен по прямой в сторону цели. Данный эффект увеличивает урон, наносимый источником Хаоса, на 5% в течение 1 мин. каждый раз, когда луч наносит урон цели.
Сила, с которой источник Хаоса отбрасывает цель, уменьшается на 15% за каждого игрока, оказавшегося на линии огня.
Ну тут все понятно, есть два варианта решения – это сливать кристалл, у которого хп в районе 10 млн., или забить на него и отдать танка (дать ему умереть), затем реснуть. (Опционально, надо смотреть что больше подходит).  Есть абуз для танков, в задней части комнаты есть кусочек скалы, в который можно упереться и не упасть с платформы (сбрасывает в активного танка), по наблюдениям есть смысл первых два кристалла убивать, далее убивать танка и ресать.
 
 
Что касается инферналов, ниже.
(Появляется 4 инфернала, инферналов так же нужно разводить как и в героике, назначайте отдельных рейдеров для этого, монки, дк, ханты, вары и т.д.)
 
-Адское пламя
Мгновенное действие
Накопив полный запас энергии, инфернал – вестник погибели излучает "Адское пламя", нанося 45300 to 47600 ед. урона от огня всем игрокам в радиусе 40 м каждую секунду.
По описанию все ясно.
 
-Вечное пламя
Мгновенное действие
Инфернал – вестник погибели излучает нестерпимый жар, который каждую секунду восполняет другим инферналам – вестникам погибели в радиусе 15 м 8% от их максимального запаса здоровья.
По описанию все ясно.
 
Что касается расстановки рейда (40+10-0%)
И так, заключительная фаза является самой сложной, и тут уже в силу вступает гонка ДПС, так как босс начинает применять свои способно все быстрее и быстрее. Бой весьма линейный и предсказуемый вот примерный список последовательности скилов**:
1.       Шары (Темный проводник);
2.       Клеймо (Клеймо легиона);
3.       Инферналы;
5.       Звезды;
6.       Кристалл;
7.       Перебежка.
 (поправьте если не прав)
Самой сложной частью фата третьей фазы будут инферналы, так как их нужно мгновенно убивать. Под них нужно засолить кольцо, дабы они не начали АОЕшить (проверить момент сдачи кольца, см. тайминги и ДПС)
**Первые шары стоит сливать куда-нибудь подальше от основного месторасположения рейда, суть в том что в зависимости от длительности боя, кулдауны смещаются, и в некоторые моменты начинают перекрещиваться. Тут уже надо конкретно наблюдать исходя из нашего ДПС.
Вот и весь файтинг, по моему мнению ничего сложного, главное запомнить основные моменты.
Надеюсь что выше описанное Вам чем-то поможет!
Спасибо за внимание, удачи =)
 
 
 
 
Скрип WA на очень информативную миникарту (и очень полезную), если есть желающие перевести на русский – буду очень благодарен


 http://pastebin.com/KaTVN7Px
 
Видео с применением скрипта:
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2016, 13:49:34 by Anemo »

Metzger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Верье
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гром
Re: Тактика Архимонд эпохальный [13/13]
« Ответ #65 : 15 Марта, 2016, 17:54:38 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Отлично всё разжевано, дополню парой нюансов.
Одно кольцо мы сдавали на 1 источник, взрыв шел уже в босса.
Следующее кольцо+поты солили под третьих инферналов, самый сложный момент боя, т.к. идут звезды, тут же на башку падают 4 инфернала и остается 10 секунд до порчи, когда инферналов особо не поразводишь. Так что задача убить их максимально быстро и не споткнуться в соплях Арчи, которые он уже начинает разбрасывать по платформе.

В момент, когда под окончание порчи идут проводники (кажется это второй цикл абилок), понадобится рык. Это значительно облегчит задачу разбегающимся в панике РДД.

Клер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клер
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Архимонд эпохальный [13/13]
« Ответ #66 : 15 Марта, 2016, 18:15:29 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Отлично все написано, большое тебе спасибо. Одно маленькое уточнение по поводу танков и источника.
Источник вешается не на текущего танка, а на танка с наивысшим уровнем угрозы. Как это работает:
Допустим в данный момент танчит танк А. Он имеет 100% угрозы. Есть также танк Б. Он имеет 105% угрозы, но все равно не является текущим танком - босс перейдет на танка Б только при достижении 110% угрозы. При таком раскладе целью источника будет именно танк Б.

Anemo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Все лучшее - в рейд!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анэмо/Анемо
    • Класс: ДК/Монк
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Архимонд эпохальный [13/13]
« Ответ #67 : 15 Марта, 2016, 19:20:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отлично всё разжевано, дополню парой нюансов.
Одно кольцо мы сдавали на 1 источник, взрыв шел уже в босса.
Следующее кольцо+поты солили под третьих инферналов, самый сложный момент боя, т.к. идут звезды, тут же на башку падают 4 инфернала и остается 10 секунд до порчи, когда инферналов особо не поразводишь. Так что задача убить их максимально быстро и не споткнуться в соплях Арчи, которые он уже начинает разбрасывать по платформе.

В момент, когда под окончание порчи идут проводники (кажется это второй цикл абилок), понадобится рык. Это значительно облегчит задачу разбегающимся в панике РДД.

Спасибо, приятно когда работу хвалят ;)

Замечания дополню в виде рекомендаций по сдаче кольца!

Отлично все написано, большое тебе спасибо. Одно маленькое уточнение по поводу танков и источника.
Источник вешается не на текущего танка, а на танка с наивысшим уровнем угрозы. Как это работает:
Допустим в данный момент танчит танк А. Он имеет 100% угрозы. Есть также танк Б. Он имеет 105% угрозы, но все равно не является текущим танком - босс перейдет на танка Б только при достижении 110% угрозы. При таком раскладе целью источника будет именно танк Б.

Благодарю! Я так понимаю ты танк, с твоего позволения добавлю в гайд! :P

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Тактика Архимонд эпохальный [13/13]
« Ответ #68 : 16 Марта, 2016, 05:03:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
это «Скованное страдание» (id: 184964), все те же нитки (только уже три вместо пяти)
В нормале и героике точно так же вешается 3 скованных страдания.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Тактика Архимонд эпохальный [13/13]
« Ответ #69 : 16 Марта, 2016, 07:50:37 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Если кому из милишников впадлу учить все эти "вагина"-паттерны, то просто запомните. Если первым загорается левая часть мили-зоны, то придется бежать в жопу мира. Сейв-споты в жопе мира практически совпадают.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2016, 10:23:45 by Kerr20 »

Клер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клер
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Архимонд эпохальный [13/13]
« Ответ #70 : 16 Марта, 2016, 11:59:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Благодарю! Я так понимаю ты танк, с твоего позволения добавлю в гайд! :P
Да, именно, я танк и пишу с собственного опыта)
Прочитал то, что ты внес в гайд - это не то, что я писал) Может я немного непонятно пишу или вообще, конечно.
Текущий танк - танк, который в данный момент является целью босса и которого в данный момент бьет руками босс. Я как раз описал ситуацию, когда текущим танком и целью источника будут разные танки.
То есть танк А имеет 100% угрозы. Он танчит босса. Он отображается как цель босса и именно его босс бьет мили-атаками. Танк Б имеет 105% угрозы. Он не отображается целью босса. Он не получает мили-атак от босса. Но именно танк Б станет целью источника.

DenGr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Тактика Архимонд эпохальный [13/13]
« Ответ #71 : 16 Марта, 2016, 13:02:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Благодарю! Я так понимаю ты танк, с твоего позволения добавлю в гайд! :P
Да, именно, я танк и пишу с собственного опыта)
Прочитал то, что ты внес в гайд - это не то, что я писал) Может я немного непонятно пишу или вообще, конечно.
Текущий танк - танк, который в данный момент является целью босса и которого в данный момент бьет руками босс. Я как раз описал ситуацию, когда текущим танком и целью источника будут разные танки.
То есть танк А имеет 100% угрозы. Он танчит босса. Он отображается как цель босса и именно его босс бьет мили-атаками. Танк Б имеет 105% угрозы. Он не отображается целью босса. Он не получает мили-атак от босса. Но именно танк Б станет целью источника.
1. Прочитал в гайде про источник и трит, подумал бред какой то написан и кто такой Клер?
2. Прочитал твой коммент насчет источника и агро, прочитал гайд, прочитал твой коммент, подумал зачем автор переиначил твой пост?
3. прочитал твой последний пост, ты все правильно и понятно написал сразу, просто автор не понимает в агро/трит...

и да, не замечал чтобы на 1й фазе пламя преследовало именно "ближайшего" игрока, правда последний раз убивал архи давно, может что и поменяли. Имел обыкновение стоять в жопе мира и часто кайтил пламя.

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Тактика Архимонд эпохальный [13/13]
« Ответ #72 : 16 Марта, 2016, 14:04:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Маленькое уточнение по поводу танков и источника. Источник вешается на танка с наивысшим уровнем угрозы.
Как это работает:
Допустим, в данный момент танчит танк "А" он имеет 100% угрозы, есть также танк "Б" он имеет 105% угрозы, но танк "Б" все равно не станет целью источника - целью источника станет "Б" только при достижении 110% угрозы. Только при таких условия, целью источника станет танк "Б" (с) Клер
Краткое изложение противоречит расширенному. Танк "Б" станет целью источника, если на момент этого каста босса у него будет больше трета, чем у танка А (т.е. при указанных 105% он уже станет целью источника)

lehadnk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1481

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энмеркар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Азурегос
Re: Тактика Архимонд эпохальный [13/13]
« Ответ #73 : 16 Марта, 2016, 14:50:17 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Если кому вдруг пригодится, порядок абилок на последней фазе:

Проводники
Метки (сразу после взрыва 4ой падает первый инфернал - группу лучше посейвить)
Инферналы
Источник
Хейган

Сферки (за дальними не бежать - метки через 3 секунды. Сосредоточится в центре и ждать пока сами подойдут, потом убить)
Метки
Инферналы
Источник
Хейган
Проводники (!Проводник спавнится одновременно с последним тиком луж - нужно рассредоточится по свободному сектору!)

Метки
Звезды (здесь на их убийство есть ровно 5 секунд, дальше уже падает первый инфернал)
Инферналы (4 штуки, через 5 секунд после активации последнего начинается хейган, убивать надо быстро, иначе сойдутся на перебежке)
Хейган

Источник (танку проще заспавнить его в сторону и улететь - это последний)
Звезды
Метки
Инферналы (тут падение первого совпадает со взрывом 4ой метки, группе нужен сейв либо правильный тайминг хилпота, иначе не выжить)

Дальше не видели ;D

Комментарии к опасным моментам там же, но в целом их всего три:
1) Важно не бежать за первыми сферами, а собраться в центре и приготовится к меткам, рейдер который подорвался убивать сферу и не успел в свой кэмп это обычная ошибка на освоении.
2) В конце второго хейгана не поленится сдать рев и рассредоточится по сектору, иначе возможны смерти от сфер, или взрыв (но на самом деле взрыв, если он один, не означает вайп)
3) Неприятный момент в районе 3 элемов, там спавн сфер + 4 элема разом, т.е. очень важно чтобы все дпсеры очень ответственно отнеслись к свичу таргетов в этот момент боя (но мы просто заливали это дело под БЛом, т.к. дпса переводить за 1 сферу в нашем гире не хватало :D)
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2016, 14:58:45 by lehadnk »
(показать/скрыть)

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Тактика Архимонд эпохальный [13/13]
« Ответ #74 : 16 Марта, 2016, 17:18:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как можно было Пылающая порча сократить до
Хейган
?

 

закрыть