WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Переработка Сильваны  (Прочитано 12550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44566
Heroes of the Storm: Переработка Сильваны
« : 29 Ноября, 2018, 21:03:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В свежем видео разработчики Heroes of the Storm рассказали о грядущей переработке Сильваны. Персонаж получит ряд новых талантов, что значительно расширят его возможности.:cut:

Мы повысили требования к мастерству при игре за Сильвану и добавили ей ряд новых занимательных талантов. Теперь королева банши прекрасно может постоять за себя в командной схватке и готова продемонстрировать это любому, кто осмелится бросить ей вызов.


Текст видео

Приветствую, фанаты Heroes. Меня зовут Кевин, и сегодня я расскажу, что нового ждет Сильвану Ветрокрылую. После обновления Королева банши сможет ярче проявить себя в командных схватках, а мощные и интересные таланты заставят вас задуматься над выбором. Мы считаем, эти изменения станут подспорьем для умелых игроков и привнесут глубину в набор способностей Сильваны. Надеемся, вам они понравятся.

Эффект умения Сильваны изменился. Поражая противников автоатаками, она накладывает до трех эффектов «Проклятия банши». Под воздействием трех эффектов противники получают от Сильваны больше урона, пока эффекты «Проклятия банши» не спадут. Кроме того, умение «Черные стрелы» теперь можно активировать, и тогда наносимый Сильваной урон будет обезвреживать воинов, наемников и строения на короткое время.

«Губительный обстрел» (клавиша Q) больше не имеет зарядов. Способность быстро выпускает все пять стрел, по возможности поражая ближайшего героя врага. Талант 7-го уровня «Зазубренные стрелы» значительно увеличивает урон последней стрелы, если все пять стрел попали в одну цель. И это отлично работает в варианте развития с «Губительным обстрелом».

Эффект «Кинжала тени» (клавиша W) больше не распространяется автоматически, но сделать это все же можно. Сильване нужно атаковать противника, пораженного «Кинжалом тени», и тогда эффект перейдет на соседних врагов. А с талантом 1-го уровня «Сгущающиеся тени» урон от «Кинжала тени» увеличивается до конца матча, если он поражает героя противника c тремя эффектами «Проклятия банши».

«Контроль над разумом», одна из героических способностей Сильваны, теперь действует направленно. Способность выпускает снаряд в заданном направлении, и первый пораженный снарядом герой получает эффекты немоты и замедления и некоторое время движется в сторону Сильваны. Сильвана станет эффективнее в командных схватках, но по-прежнему будет представлять угрозу и на линии.

Талант «Королева наемников» теперь доступен на 4-м уровне и в дополнение увеличивает урон, наносимый наемникам, а значит, Сильвана теперь опасна и на линии, и при захвате лагерей.

Сильвана Ветрокрылая, королева Отрекшихся, получила пару новых возможностей для отмщения. Готовы ли вы откликнуться на зов Темной Госпожи? Оставляйте комментарии и подписывайтесь на новости о Heroes of the Storm. До встречи в Нексусе!
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2018, 21:14:54 by Wishko »

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
Re: Heroes of the Storm: Переработка Сильваны
« Ответ #1 : 29 Ноября, 2018, 21:19:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В принципе как спеца её редко брали.

krinsan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прасна
    • Класс: Прист
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Heroes of the Storm: Переработка Сильваны
« Ответ #2 : 29 Ноября, 2018, 21:50:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В принципе как спеца её редко брали.

Сильвана часто была имбой по дпс и скорости разрушения башен

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: Heroes of the Storm: Переработка Сильваны
« Ответ #3 : 29 Ноября, 2018, 21:53:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В принципе как спеца её редко брали.

Сильвана часто была имбой по дпс и скорости разрушения башен
у нее 0 дпс, а урон в статистике с бесполезного дота с дагера

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: Heroes of the Storm: Переработка Сильваны
« Ответ #4 : 29 Ноября, 2018, 21:54:45 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Я человек, игравший за неё на её релизе. Примерно с год назад её реворкнули и сильно нерфанули. Я думал, сильнее убить уже нельзя. Я ошибался- можно.
Ну верните её в состояние до реворка, окей, уберите "АоЕ-метку" с кинжала на 16ом, это имба была, я согласен. Но зачем закапывать её ещё глубже? 60+ лвлов на ней наиграл, и теперь, видимо, нового героя мейнить придётся.

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: Heroes of the Storm: Переработка Сильваны
« Ответ #5 : 29 Ноября, 2018, 21:58:11 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
особенно фейспалмят заявления вроде "мы убрали заряды у Q, зато теперь вы можете выпустить все 5 зарядов сразу, нажав Q" - да блин, их и так можно было выпустить сразу, зажав кнопку.

Короче. Если ей не сделают суперурона с этого всего - то нахрен. Её и так усердно убивали как спеца, нерфанув пассивку, теперь если не сделают из неё "мутанта-убийцу" - то просто не нужна (ещё больше, чем раньше)

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
Re: Heroes of the Storm: Переработка Сильваны
« Ответ #6 : 29 Ноября, 2018, 22:02:06 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я человек, игравший за неё на её релизе. Примерно с год назад её реворкнули и сильно нерфанули. Я думал, сильнее убить уже нельзя. Я ошибался- можно.
Ну верните её в состояние до реворка, окей, уберите "АоЕ-метку" с кинжала на 16ом, это имба была, я согласен. Но зачем закапывать её ещё глубже? 60+ лвлов на ней наиграл, и теперь, видимо, нового героя мейнить придётся.

От Азмодана тоже все плевались.А как вышел,сразу все банить стали.Так что не ной раньше времени.

Kasherna

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Re: Heroes of the Storm: Переработка Сильваны
« Ответ #7 : 29 Ноября, 2018, 22:27:52 »
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Странно, что не добавили абилку "Сжечь вражескую цитадель!!!".   ;D

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1365
Re: Heroes of the Storm: Переработка Сильваны
« Ответ #8 : 29 Ноября, 2018, 22:31:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я человек, игравший за неё на её релизе. Примерно с год назад её реворкнули и сильно нерфанули. Я думал, сильнее убить уже нельзя. Я ошибался- можно.
Ну верните её в состояние до реворка, окей, уберите "АоЕ-метку" с кинжала на 16ом, это имба была, я согласен. Но зачем закапывать её ещё глубже? 60+ лвлов на ней наиграл, и теперь, видимо, нового героя мейнить придётся.

От Азмодана тоже все плевались.А как вышел,сразу все банить стали.Так что не ной раньше времени.

Так у Азмодана урон стал приличный, именно об этом он и говорит про Сильвану, если ей не завезут урона, то перс будет слит.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Heroes of the Storm: Переработка Сильваны
« Ответ #9 : 29 Ноября, 2018, 22:44:38 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Переработка МК только не очень зашла, в остальном - круто.

Барсег

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
Re: Heroes of the Storm: Переработка Сильваны
« Ответ #10 : 30 Ноября, 2018, 07:55:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В принципе как спеца её редко брали.

Сильвана часто была имбой по дпс и скорости разрушения башен
На данный момент она обуза, и берется под определенные тактики. И всегда ей была. Имбой она была только с масс меткой и до прихода мобильных героев вроде Генжи, и то не везде.
____



Изменения пойдут ей на пользу, пуш в хотсе сильно понерфили. Скоро вернут часть обратно, но в ином виде. Так что усиление борьбы с героями ей только на пользу. У неё хороший дизайн абилок, но плохие цифры, поэтому опытные могут всё же на ней адекватно играть и не засунуть команду в мусорку. Но если цифры увеличить она станет имбой, поэтому и нужен реворк.
Дать больше рискованного геймплея которому можно противодействовать и при этом компенсировать это цифрами - хороший подход. Так как сейчас она может дамажить ничем не рискуя, но при этом дамага ноль, иначе она станет имбой.
Эксперт хотса на связи, да

Сега

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Галакронд
Re: Heroes of the Storm: Переработка Сильваны
« Ответ #11 : 30 Ноября, 2018, 08:14:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учитывая, что в перспективе её переведут в убийцы думаю урон будет и немалый

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: Heroes of the Storm: Переработка Сильваны
« Ответ #12 : 30 Ноября, 2018, 09:26:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Переработка МК только не очень зашла, в остальном - круто.

Что крутого? Теперь я не могу держать врагов или башню в контроле Q и обстреливать второго моба / башню, потому что все пять стрел выпускаются мгновенно. Раньше игрок сам решал, когда их юзать под свои кулдауны, а теперь ротация убита. Кинжал на W теперь перелетает на цели, только если стрелять по нему. Что опять же действует во вред мобильности героя. Майнд контроль, который я вообще не брал, в пользу дамажной стрелы с сайленсом, теперь всего лишь накладывает ту же немоту и замедление. К тому же как я понял, теперь им еще и попасть надо по врагу.
Я человек, игравший за неё на её релизе. Примерно с год назад её реворкнули и сильно нерфанули. Я думал, сильнее убить уже нельзя. Я ошибался- можно.
Ну верните её в состояние до реворка, окей, уберите "АоЕ-метку" с кинжала на 16ом, это имба была, я согласен. Но зачем закапывать её ещё глубже? 60+ лвлов на ней наиграл, и теперь, видимо, нового героя мейнить придётся.

До сих пор мой любимый герой. Помню то релизное время и два билда на пве, где больше стрел и дамага по мобам, и пвп билд, где было увеличено расстояние Q и еще брали пот с дотом. Круче сильваны для меня в то время был только регар с его пушем, дамагом и хилингом.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2018, 09:31:52 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Evrixxx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эврих
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Heroes of the Storm: Переработка Сильваны
« Ответ #13 : 30 Ноября, 2018, 09:32:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Переработка МК только не очень зашла, в остальном - круто.

Не зашла переработка чуть ли не худшего ульта в игре (где-то на уровне ливня Гулдауна)?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Heroes of the Storm: Переработка Сильваны
« Ответ #14 : 30 Ноября, 2018, 09:35:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Переработка МК только не очень зашла, в остальном - круто.

Что крутого? Теперь я не могу держать врагов или башню в контроле Q и обстреливать второго моба / башню, потому что все пять стрел выпускаются мгновенно. Раньше игрок сам решал, когда их юзать под свои кулдауны, а теперь ротация убита. Кинжал на W теперь перелетает на цели, только если стрелять по нему. Что опять же действует во вред мобильности героя. Майнд контроль, который я вообще не брал, в пользу дамажной стрелы с сайленсом, теперь всего лишь накладывает ту же немоту и замедление. К тому же как я понял, теперь им еще и попасть надо по врагу.
Я человек, игравший за неё на её релизе. Примерно с год назад её реворкнули и сильно нерфанули. Я думал, сильнее убить уже нельзя. Я ошибался- можно.
Ну верните её в состояние до реворка, окей, уберите "АоЕ-метку" с кинжала на 16ом, это имба была, я согласен. Но зачем закапывать её ещё глубже? 60+ лвлов на ней наиграл, и теперь, видимо, нового героя мейнить придётся.

До сих пор мой любимый герой. Помню то релизное время и два билда на пве, где больше стрел и дамага по мобам, и пвп билд, где было увеличено расстояние Q и еще брали пот с дотом. Круче сильваны для меня в то время был только регар с его пушем, дамагом и хилингом.

Сильвана в соло могла раздраконить всю линию с первого лвла. Это имба, хоть убей, но ей нужен был нерф в этом плане

 

закрыть