А Близзард наоборот делают последне годы, всё больше сковывая игроков и уничтожая чувство пребывания в РПГ (хоть и ММО).
Угу. Например, ставят невидимые стены вокруг ключевых неписей. Очень сковывает превывание на них мамонтов.
А утащить нужного кому-нибудь непися (и заныкать его) - это ж просто пздц как весело и полезно.
Про мамонтов - игровая условность, т. к. в ВоВе игроки и НПЦ могут свободно проходить друг через друга, и исправить этот момент с движком ВоВа можно только таким способом.
А вот про утащить непися, то да, это создаёт эмоции. У одного человека - это веселье (видео тому в пример), а у того, кому этот непись был нужен - негодование, но это по-прежнему эмоции. А именно этот и должна давать игра, исключением можно считать только те случаи, когда ситуация создаёт исключительное негодование. Тогда конечно стоит уже задуматься.