Разработчики вкратце рассказали о уже введенных и грядущих улучшениях режима войны, касающихся баланса фракций.
Улучшения режима войныНекоторое время назад мы ввели срочное исправление, которое заставляет все осколки режима войны, в которых находятся персонажи и Альянса, и Орды, более точно выравнивать баланс численности. Мы наблюдали за результатами этого изменения и заметили появление значительного количества "честно сбалансированных" осколков. Так что можно с уверенностью говорить, что если вы играете за Альянс и в режиме войны в открытом мире столкнулись с Ордой, то количество представителей обеих фракций в этом осколке относительно равно. За некоторым редким исключением, когда рейд из 40 игроков появляется в локации. Тогда осколку может потребоваться некоторое время, чтобы добрать игроков и скомпенсировать баланс.
Также в обновлении 8.1 "Волны Возмездия" мы планируем мотивировать представителей малочисленной фракции более высокими наградами, чтобы побольше людей играло в режиме войны и было больше активных сбалансированных осколков. Цель этих наград не заключается в том, чтобы "скомпенсировать" игру в режиме войны в рядах малочисленной фракции (поскольку такое больше не происходит).
Кроме того, нам очень интересно узнать, что вы думаете о набегах фракций в режиме войны в обновлении 8.1. Набеги фракций сводят игроков Орды и Альянса в одну зону, что может привести к возникновению весьма веселых стычек.
[Источник] В вышедшей вчера свежей сборке PTR игроки обнаружили, что теперь в режиме войны может проходить призыв к оружию, и если вы переключитесь в него, то будете получать не на 10% больше наград, а на 30%. Вероятно, эта система действует аналогично "призывам" недостающих ролей в системах поиска группы и рейда.