WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тестирование дополнения Vessel of Hatred для Diablo IV перешло в этап Беты  (Прочитано 3248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2453

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



После начавшегося ещё в октябре 2023 года альфа-тестирования дополнения Vessel of Hatred, сегодня датамайнеры обратили внимание на переход этого дополнения в этап бета-тестирования – сборка 2.0.0alpha.49443 перешла в 2.0.103.52888. Скорее всего, это является ещё одним намёком на скорый анонс дополнения в рамках трансляции Xbox Games Showcase 9-го июня.:cut:


На данный момент неизвестно, будет ли команда тестировать первое крупное дополнение для Diablo IV публично через открытую/закрытую бету, как это обычно происходит для всех дополнений World of Warcraft. С одной стороны, команда длительное время отказывалась от какого-либо взаимодействия сообщества с разрабатываемой игрой напрямую (не считая предрелизной беты с ограничениями по прокачке, что скорее походит на демо-версию), но с другой – специально для 4-го сезона Diablo IV и масштабных изменений Blizzard отложила его релиз на месяц, попутно запустив публичные тестовые сервера для того, чтобы сообщество оставило свои отзывы и сообщило о неполадках.

Релиз дополнения пока что намечен на "вторую половину 2024 года", ближе к концу этого года. Таким образом, полноценный релиз можно ждать в промежуток с сентября по декабрь – сомнительно, что дополнение будут запускать близко с релизом The War Within, которое должно выйти примерно в августе-сентябре, чтобы не делить свою аудиторию.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2024, 00:48:34 by Mylisp »

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Это дополнение про то, как Мефисто будет ментально нагибать однорукую дуру из основной игры?

Artemarkantos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Arkantos

  • Варкрафт: +
    • Имя: Arkantos
    • Класс: Arkantos
    • Сервер: Arkantos
Полу-непонятно-как работает игра и самое время продать дополнение с ценой в 50-70$
┬┴┬┴┤ ͜ʖ ͡°) ├┬┴┬┴

Nordoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордолла
    • Класс: Прист
    • Сервер: Пламегор
Полу-непонятно-как работает игра и самое время продать дополнение с ценой в 50-70$

ну посмотрим некст сезон, переработки выглядят перспективно, если уже это не спасёт игру, то уже хз что её может спасти

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Это дополнение про то, как Мефисто будет ментально нагибать однорукую дуру из основной игры?
В нормальном мире так и было бы, но что-то мне подсказывает, что невероятно сильная и стойкая характером небелая (это крайне важно!) многострадальная девочка всё же нагнёт древнейшее воплощение зла. Примерно так же, как небелая ведьма из основной игры силой мысли нагнула Андариэль, сказав что-то вроде: "Я сильная! Я смогу!". Увы, но всё к этому и идёт. Я буду очень и очень рад ошибаться, но приколы с гей-романами Золтуна Кулла в прошлом сезоне особой веры в здравомыслие сценаристов не внушают.

Artemarkantos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Arkantos

  • Варкрафт: +
    • Имя: Arkantos
    • Класс: Arkantos
    • Сервер: Arkantos
Полу-непонятно-как работает игра и самое время продать дополнение с ценой в 50-70$

ну посмотрим некст сезон, переработки выглядят перспективно, если уже это не спасёт игру, то уже хз что её может спасти

Они обещали сделать игру, полностью, как хотели, еще в 3м сезоне (они об этом грили очень много раз)
┬┴┬┴┤ ͜ʖ ͡°) ├┬┴┬┴

deformations

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Полу-непонятно-как работает игра и самое время продать дополнение с ценой в 50-70$

ну посмотрим некст сезон, переработки выглядят перспективно, если уже это не спасёт игру, то уже хз что её может спасти
Переработка основных механик, углубление геймплея, полная переработка системы умений персонажей, полный пересмотр механики синергии от которой они то отказываются, то возвращаются, создавая еще больше хаоса, пересмотр эндгейма под современные реалии арпг, впрочем, всё это можно описывать бесконечно, проще говоря, им нужны люди, которые готовы заниматься игрой, а не люди, готовые заниматься игрой ради галочки (сидеть афк на зп), плюс поменять или уволить руководство, которое отвечает за диаблу в данный момент.

Игра мертва не потому что она действительно такая хреновая, а потому что люди которые ее делают - не имеют опыта в современном жанре и не понимают, чего от них хочет потребитель, делать красивые предзаказы - современный выбор.

Simulation

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
Полу-непонятно-как работает игра и самое время продать дополнение с ценой в 50-70$

ну посмотрим некст сезон, переработки выглядят перспективно, если уже это не спасёт игру, то уже хз что её может спасти
Переработка основных механик, углубление геймплея, полная переработка системы умений персонажей, полный пересмотр механики синергии от которой они то отказываются, то возвращаются, создавая еще больше хаоса, пересмотр эндгейма под современные реалии арпг, впрочем, всё это можно описывать бесконечно, проще говоря, им нужны люди, которые готовы заниматься игрой, а не люди, готовые заниматься игрой ради галочки (сидеть афк на зп), плюс поменять или уволить руководство, которое отвечает за диаблу в данный момент.

Игра мертва не потому что она действительно такая хреновая, а потому что люди которые ее делают - не имеют опыта в современном жанре и не понимают, чего от них хочет потребитель, делать красивые предзаказы - современный выбор.
полностью согласен

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Переработка основных механик, углубление геймплея, полная переработка системы умений персонажей, полный пересмотр механики синергии от которой они то отказываются, то возвращаются, создавая еще больше хаоса, пересмотр эндгейма под современные реалии арпг, впрочем, всё это можно описывать бесконечно, проще говоря, им нужны люди, которые готовы заниматься игрой, а не люди, готовые заниматься игрой ради галочки (сидеть афк на зп), плюс поменять или уволить руководство, которое отвечает за диаблу в данный момент.

Игра мертва не потому что она действительно такая хреновая, а потому что люди которые ее делают - не имеют опыта в современном жанре и не понимают, чего от них хочет потребитель, делать красивые предзаказы - современный выбор.
При том, что я согласен, что разработчики вообще не имеют достаточного опыта и мыкаются как слепые котятя во время пострелизной доработки игры. Но сама игра ни разу не мёртвая. Даже вот если сейчас зайти в игру, когда до конца сезона осталось меньше 2-х недель, и там уже все всё по триста раз прошли - еженедельные рейтинговые таблицы забиты. В локациях и хабах бегает куча народу. Так что потенциал достаточно хорошей игровой базы пока перевешивает недочёты слабой пострелизной поддержки.

 

закрыть