с фига ли за 15 минутный инст ты получаешь шмот, на который в рейде люди тратят десятки часов?
Во-первых не 15 минутный и никогда он 15 минутным не был в реальности. Во-вторых, босса убить и получить шмотку - 6-7 минут времени. Получить шмотку с ключа - 1-2%шанс и за прохождение всего инста. иногда это более 30минут может занять и даже 40. В-третьих: ключи после 20 уделают, по сложности, твой рейдовый геймплей в хлам. Хотя бы сочетанием аффиксов и недопустимостью ошибки. Некоторые опытные игроки делают количество ранов в ключ (что бы его закрыть в тайм) больше, чем топовые игроки траев на боссе на прогрессе. Так что хватит уже пускать пузыри про то что ключи это фигня, а вот рейд это блять скилл.. Ну и в-четвертых: за 15 кей ты получишь шмотку 1 раз в неделю, сопоставимую по лвл с рейдовой, и в 99 случаях из 100 она тебе нахер будет не нужна и уйдет вендору. Убив босса хотя бы 4-5 раз ты гаранитрованно получишь свою вещь, либо тебе её отдадут в рейде, так что вероятность получения нужной вещи рейдеру увеличивается до 2-3 ресетов. Для примера, я сделал 79 ранов в ключ, что бы выбить нужный тринкет. 3.5 месяца походов в театр боли, что бы выбить сердце локу после старта сезона. Ебаный идиотизм. Интересно сколько ранов в рейд сделал рейдер что бы получить свой тринкет?
1) Сложность понерфленного софо +- 23-25 кей, не порезанного - такой сложности в м+ нету, смысл говорить о 30ки если начиная с 25-26 тебя всё шотает разница только в роуте т.к тебе надо рисковать чтобы успеть, но количество попыток неограниченно, вопрос только в упорстве, что не отменяет того что кеи 25 - да действительно сложный контент который требует играть боссов не как обычно ты играешь их в 15-20-23, когда в том же театре ты не можешь убивать флаги а обязан бить босса и думать как ты будешь доджить под замедлом весь бой
2) в среднем рейд дает тебе 1-3 шмотки, в игре есть защита от бэдлака, как и от супер везения, когда я считал у меня был 1 ран в сод когда мне упало 4 шмотки за мифик, обычно падает по статке 1-3, 0 шмоток за 10 боссов упасть не может наскок я понял, во всяком случае я такого не видел.
3)фармить какую то шмотку с лоу шансом вполне нормально если это репитабл контент, я фармил коробки и рубины на 5 чаров 3 сезона, самый херовый был 2ой сезон на шп 59 ранов, в этом сезоне я на 3 чаров фармил кольца мехагона хант 51 ран, лок 11 ранов, дк 90 и я забыл болт 2ое кольцо не упало. Но повторюсь это нормально т.к контент повторяемый, сел, включил сирик, и погнал 15-20 спамить
Теперь касательно того почему близы не могут вернуть 10ки как тут хотят в 100500 раз, или почему с м+ не падает гир уровня рейда
В интервью иона говорил что их цель - чтобы в рейде были представлены все классы в игре, в гильдии любого уровня игры, т.е классов 13 - т.е 10ка уже машет ручкой, на данный момент близы имеют другую идеологию относительно класс баланса, это без учета того что может вылезти какой нить босс на 3-4 роги ради сока или босс без мдд, что в 10ке в разы больнее пока близы не переделают саму систему классов, их прокачки, и одевания твинков
Теперь касетельно м+ у ионы и про это был ответ, они не знают как балансить нормально 25+ кеи, по его мнению можно было бы в 25+ запихать гир уровня рейда, но опять таки это репитабл контент, но это не главная проблема, главная проблема - не все классы могут этот контент фармить, не просто спеки, классы, а класошлюхами на дестрике, сурве и фаере не все хотят быть, и танчить на дк хилить на присте, отличный выбор этих 5 классов, но в игре есть ещё 7 остальных, не настолько успешных в плане баланса классов, это не говоря о спеках где в 25+ кеях некоторые спеки это 3 игрока или вообще 1, и вот пока близы не смогут это балансить - там не будет такого гира, ответ очень похож на ответ про 10ки, как ток близы поменяют прокачку и условно ты играешь на маге вот наступил сезон где маг сосет - ты играешь на локе но при этом не проходишь 30 часов унылого контента по одеванию этого самого лока, пока этого нет. В то что близы смогут в баланс - я в это не верю, кроме баланса урона есть баланс утилити, как ток они смогут +- в урон сразу вылезет что лок дает утилити в 10 раз больше чем любой другой класс в игре, вылезет короткий кик у шамана и тд, но близы никогда даже в цифры не могли за 18 лет, так что до 2ого этапа ещё долго (он не наступит никогда)