WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики планировали выпустить Остров Изгнанников в обновлении 8.3.5  (Прочитано 7454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44781



Разработка игры, да и любого большого проекта, – дело долгое и трудоемкое, поэтому немудрено, что некоторые изначальные идеи и задумки сильно меняются к моменту своего воплощения, а то и вовсе отменяются, до него не доживая. Благодаря датамайну известно, что изначально разработчики планировали выпустить обновление 8.3.5, в которое помимо возможных прочих новшеств были должны войти рыцари смерти для союзных рас и обновленный вступительный опыт для новичков – Остров Изгнанников. По некоторым причинам они отказались от этого обновления, перенеся рыцарей смерти в 8.3, а Остров Изгнанников отложив до Shadowlands. :cut:

Что касается нового вступительного опыта, недавно датамайнеры сделали любопытное наблюдение: судя по всему, разработчики планировали позволить игрокам выбирать класс не в меню в момент создания персонажа, а позднее, прямо в игре, возможно после знакомства с отличительными чертами и особенностями, которыми каждый класс обладает.
https://twitter.com/Marlamin/status/1281300789202432003
В файлах игры до сих пор присутствуют скрипты сцен, связанные с выбором класса в игре и относящиеся к набору опций "8.3.5 NPE - Prototype - Class Choice - (STM)". Где 8.3.5 – обновление, для которого готовился этот прототип, NPE – вступительный опыт новичков "New Player Experience", то есть Остров Изгнанников, а STM может быть связано с именем старшего дизайнера Шона МакКина, который потрудился над текущей версией острова. Также в файлах имеется отсылка к 13 игровому классу – "Выжившему" ("Survivor"), за которого, как предполагается, герои могли играть до выбора полноценного класса, что это хорошо вяжется с нынешним сюжетом Острова Изгнанников, где игрок переживает кораблекрушение.
https://twitter.com/Marlamin/status/1281295352910565376
В итоге в финальную версию вступительных приключений эти моменты не попали и уже вряд ли попадут, поскольку работу над ними практически завершена, а сами скрипты давным-давно остаются без изменений, но задумка была как минимум любопытная.

ghummbor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кошириман, Ламивари, Бернули
    • Класс: Шаман, Монах, Паладин
    • Сервер: Черный шрам, Гордунни
А ведь хорошая была бы идея бифуркационной прокачки, вроде той что в линейке, но не такой гумозной. Вроде двух архетипов: физик и кастер, потом выбор класса физического или магического, а оттуда уже выбор роли/спека.

Shnuro4ek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Выбор дк в такой ситуации выглядит интересным вариантом

VineZo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Хочу сказать, что под иные новинки ШЛ, вроде выбора дополнения для прокачки и расширенной кастомизации + сплющивание уровня, Остров новичков подходит лучше, чем для БфА.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1807

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Странно видеть столько вложений в контент для новичков, если верить словам про прокачку за день, в этом не так много смысла. Да и в бфа вроде все осилили прокачаться, а дропать игру начали потому что на капе контента нет, так вкладывались бы в него.

И оптимизировали бы уже все старые локации под любой уровень, в том числе максимальный, добавив виклики/локалки по всей карте, кучу ворлд боссов и всякий прикольный дроп и ачивки, если уж так хотят перепродать старый контент, которым сейчас мало кто пользуется. Как, собствено, сделали сейчас в большинстве ммо. Иногда заторможенность близзард просто поражает.
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2020, 18:10:30 by alternative »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
А ведь хорошая была бы идея бифуркационной прокачки, вроде той что в линейке, но не такой гумозной. Вроде двух архетипов: физик и кастер, потом выбор класса физического или магического, а оттуда уже выбор роли/спека.
Это, вообще-то, мейнстрим времён рождения WoW. Вышедший одновременно с ним Everquest2 изначально имел именно такую прокачку. Не думаю, что они сейчас вдруг решат заняться некромантией и вернуть модель, от которой отказались ещё на старте игры...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Странно видеть столько вложений в контент для новичков, если верить словам про прокачку за день, в этом не так много смысла. Да и в бфа вроде все осилили прокачаться, а дропать игру начали потому что на капе контента нет, так вкладывались бы в него.
ШЛ как раз это и делает - контента для новичков там один остров. Большая часть старого мира отрезана и сделана опциональной. Продолжительность прокачки урезана в плинтус. Да и в самом ШЛ активно рекламируется отнюдь не прокачка, а как раз таки кап-контент - башня, ковенанты и т.д.
Пока я вижу как раз попытку дать новичкам как можно быстрее дойти до предельного уровня и сосредоточить основной контент именно на левел-капе.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5000
А ведь хорошая была бы идея бифуркационной прокачки, вроде той что в линейке, но не такой гумозной. Вроде двух архетипов: физик и кастер, потом выбор класса физического или магического, а оттуда уже выбор роли/спека.
Можно ещё ЗВГ вспомнить, как раз на днях Орк сделал видос по ним. Где в изначальной итерации были только профы, а каким-нибудь джедаем надо было становиться будто бы ты в реале проходишь курс обучения, а не в игрушки играешь.
Это всё конечно интересно, да только игру надо конкретно переделывать под новую систему. А то что они планировали, скорее всего реализовать было бы не сложно. Просто дай пару дженерик способностей типа "УДАР ПАЛКОЙ ПО ЛИЦУ" и так первые пару квестов сделать.

Цитировать
Да и в бфа вроде все осилили прокачаться, а дропать игру начали потому что на капе контента нет, так вкладывались бы в него.
Вы там с Дренором не путаете случаем?

Цитировать
И оптимизировали бы уже все старые локации под любой уровень, в том числе максимальный, добавив виклики/локалки по всей карте, кучу ворлд боссов и всякий прикольный дроп и ачивки, если уж так хотят перепродать старый контент, которым сейчас мало кто пользуется. Как, собствено, сделали сейчас в большинстве ммо. Иногда заторможенность близзард просто поражает.
И сколько игроков посчитанных на пальцах будет этим баловаться? К тому же как всегда поднимется былинное "ЗАСТАВЛЯЮТ ФАРМИТЬ ВЕСЬ МИР СКОТЫ".
А сил на это затратить придётся немало, на весь мир то. Лучше как с фронтами. Чтоб одна лока, зато обновлённая и насыщенная. В случае с ТБ даже сюжетка была.

Цитировать
Пока я вижу как раз попытку дать новичкам как можно быстрее дойти до предельного уровня и сосредоточить основной контент именно на левел-капе.
Не столько быстрее, сколько оптимизированней. Потому что заходить на одну-две локи аддона и идти в следующий это прям катастрофа.

« Последнее редактирование: 29 Июля, 2020, 18:49:35 by stefan_flyer »

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Цитировать
Вы там с Дренором не путаете случаем?
В чем сейчас принципиальное отличие от Дренора то? В более долгом одевании. И все. А дальше встает проблема "если тебе не интересен тот кАнтент, что есть = тебе делать нечего". Вот только в дреноре все было мега просто и удобно. никаких сущностей. плащей, порч, репутаций для спокойной игры не нужно было. Я заходил в игру и гонял БГ сколько мне влезет, получал оттуда шмот и был рад. Сейчас так не получается.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2019
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Странно видеть столько вложений в контент для новичков, если верить словам про прокачку за день, в этом не так много смысла

Любые вложения в контент для новичков делаются с целью привлечь больше новичков (логично же).
Видимо, Близзы подумали, что переработка стартового игрового опыта стоит того, чтобы ею заняться и сможет расширить ЦА Варкрафта.
435/500

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1053

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
странно что все обсуждают всё что угодно но только не новый класс который вполне возможно появиться в новых дополнениях после  ШЛа.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Странно видеть столько вложений в контент для новичков, если верить словам про прокачку за день, в этом не так много смысла. Да и в бфа вроде все осилили прокачаться, а дропать игру начали потому что на капе контента нет, так вкладывались бы в него.

И оптимизировали бы уже все старые локации под любой уровень, в том числе максимальный, добавив виклики/локалки по всей карте, кучу ворлд боссов и всякий прикольный дроп и ачивки, если уж так хотят перепродать старый контент, которым сейчас мало кто пользуется. Как, собствено, сделали сейчас в большинстве ммо. Иногда заторможенность близзард просто поражает.
Они не хотят перепродать "старый контент", они хотят его починить.
Ачивок из серии хранителя мудрости там и сейчас достаточно, а если хочется поиграть там "как в актуале", то можно засинхронизироваться с кем-нибудь.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
странно что все обсуждают всё что угодно но только не новый класс который вполне возможно появиться в новых дополнениях после  ШЛа.
Какой? Некра не будет. Что еще они могут придумать исходя из лора игры?

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1053

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
странно что все обсуждают всё что угодно но только не новый класс который вполне возможно появиться в новых дополнениях после  ШЛа.
Какой? Некра не будет. Что еще они могут придумать исходя из лора игры?
" Также в файлах имеется отсылка к 13 игровому классу – "Выжившему" ("Survivor")"

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
В чем сейчас принципиальное отличие от Дренора то? В более долгом одевании. И все.

Принципиальное отличие от дренора в том, что теперь в игре одевание гейтировано за кучей зачастую неинтересного контента, который тем не менее придется закрывать, потому иногда кажется что ну его нахер.

 

закрыть