Разработка игры, да и любого большого проекта, – дело долгое и трудоемкое, поэтому немудрено, что некоторые изначальные идеи и задумки сильно меняются к моменту своего воплощения, а то и вовсе отменяются, до него не доживая. Благодаря датамайну известно, что изначально разработчики планировали выпустить обновление 8.3.5, в которое помимо возможных прочих новшеств были должны войти рыцари смерти для союзных рас и обновленный вступительный опыт для новичков – Остров Изгнанников. По некоторым причинам они отказались от этого обновления, перенеся рыцарей смерти в 8.3, а Остров Изгнанников отложив до Shadowlands.
Что касается нового вступительного опыта, недавно датамайнеры сделали любопытное наблюдение: судя по всему, разработчики планировали позволить игрокам выбирать класс не в меню в момент создания персонажа, а позднее, прямо в игре, возможно после знакомства с отличительными чертами и особенностями, которыми каждый класс обладает.
https://twitter.com/Marlamin/status/1281300789202432003В файлах игры до сих пор присутствуют
скрипты сцен, связанные с выбором класса в игре и относящиеся к набору опций "8.3.5 NPE - Prototype - Class Choice - (STM)". Где 8.3.5 – обновление, для которого готовился этот прототип, NPE – вступительный опыт новичков "New Player Experience", то есть Остров Изгнанников, а STM может быть связано с именем старшего дизайнера Шона МакКина, который потрудился над текущей версией острова. Также в файлах имеется отсылка к 13 игровому классу – "Выжившему" ("Survivor"), за которого, как предполагается, герои могли играть до выбора полноценного класса, что это хорошо вяжется с нынешним сюжетом Острова Изгнанников, где игрок переживает кораблекрушение.
https://twitter.com/Marlamin/status/1281295352910565376В итоге в
финальную версию вступительных приключений эти моменты не попали и уже вряд ли попадут, поскольку работу над ними практически завершена, а сами скрипты давным-давно остаются без изменений, но задумка была как минимум любопытная.