WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка полезных аддонов для WoW в 2018 году  (Прочитано 109717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wakeup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • LFG's Richard fan

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анигма
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю упоминали ли легковесный LeatrixPlus
имеет множество опций по изменению стандартных игровых функций и несколько добавлений, благодаря ему избавился от некоторых аддонов, в которых меня интересовало всего 1-2 полезных вещей. Есть ускорение авто-лута, отображение координат на основной карте, авто-продажа хлама, отключение подтверждений при продаже вещей, которые можно передать другим игрокам, автоматизация моментов связанных с квестами, авто-открытием сумок и т.п. и т.д. и много еще чего, ознакомитесь со всем перечнем, наверняка найдете полезности для себя =)

Список фишек из описания разработчика, на англ. (многабуков)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2018, 05:01:39 by Wakeup »

Teril

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 562
  • Kervalen#21327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Старспайк
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет, есть какой нибудь хороший аддон для спама в /2  ?  :-*
Как говорил еще мой дед: либо бот, либо задрот...

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2090

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. вынести черную лужу, унести бомбу и т.д. можно без оповещалок и прочих кричащих звуков.
Лично мне DBM нужен не для оповещений о том, что уже произошло (бомба повесилась, повесился дебаф, который разольёт лужу), а для таймеров, отсчитывающих время до наступления события.  Как танку, мне важно знать, что вот через 5 секунд заспавнится очередное говно, чтобы заранее быть готовым среагировать (первый попавшийся пример: оттащить Аватару в лаву до того, как она начнёт разрушать платформу, но не слишком рано).
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2018, 14:35:13 by Dart Raiden »

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. вынести черную лужу, унести бомбу и т.д. можно без оповещалок и прочих кричащих звуков.
Лично мне DBM нужен не для оповещений о том, что уже произошло (бомба повесилась, повесился дебаф, который разольёт лужу), а для таймеров, отсчитывающих время до наступления события.  Как танку, мне важно знать, что вот через 5 секунд заспавнится очередное говно, чтобы заранее быть готовым среагировать (первый попавшийся пример: оттащить Аватару в лаву до того, как она начнёт разрушать платформу, но не слишком рано).

Возможно. Я как ДД не сталкивался с подобной необходимостью на сложностях до героической включительно. О каких-то важных штуках оповещают малочисленные друзья в войсе. На все остальное я более-менее успевал реагировать сам. В общем, в рамках моего казуального гейминга без покорения мифик-вершин вполне можно играть без DBMа.

Бтв, я в некотором смысле считаю такие аддоны жульничеством. Ведь в этом смысл геймплея - следить за таймингами и т.д. Ну вот играют киберспортсмены в Доту, в лейт-гейме есть важный таймер на байбеки у оппонентов. Следить за ними приходится самостоятельно, просто засекая время. И это круто. Это часть игрового процесса. Ошибся, не затаймил - поплатился.

В Тере вообще нет почти никаких аддонов, следить за умениями босса приходится по его анимации. Т.е. если босс замахнулся левой рукой и оттопырил мизинец - кастанет один скилл, если замахнулся правой, а пальцы сжаты в кулак, то другой, а если взмахнул руками над головой - третий. И так далее. И ничего - как-то играют. Разве что самим игровым интерфейсом предусмотрено, что боссы перед некоторыми важными механиками что-то кричат или вылезает надпись посреди экрана. Но, кажется, в WoW тоже такое есть (я не очень большой знаток).

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. вынести черную лужу, унести бомбу и т.д. можно без оповещалок и прочих кричащих звуков.
Лично мне DBM нужен не для оповещений о том, что уже произошло (бомба повесилась, повесился дебаф, который разольёт лужу), а для таймеров, отсчитывающих время до наступления события.  Как танку, мне важно знать, что вот через 5 секунд заспавнится очередное говно, чтобы заранее быть готовым среагировать (первый попавшийся пример: оттащить Аватару в лаву до того, как она начнёт разрушать платформу, но не слишком рано).

Возможно. Я как ДД не сталкивался с подобной необходимостью на сложностях до героической включительно. О каких-то важных штуках оповещают малочисленные друзья в войсе. На все остальное я более-менее успевал реагировать сам. В общем, в рамках моего казуального гейминга без покорения мифик-вершин вполне можно играть без DBMа.

Бтв, я в некотором смысле считаю такие аддоны жульничеством. Ведь в этом смысл геймплея - следить за таймингами и т.д. Ну вот играют киберспортсмены в Доту, в лейт-гейме есть важный таймер на байбеки у оппонентов. Следить за ними приходится самостоятельно, просто засекая время. И это круто. Это часть игрового процесса. Ошибся, не затаймил - поплатился.

В Тере вообще нет почти никаких аддонов, следить за умениями босса приходится по его анимации. Т.е. если босс замахнулся левой рукой и оттопырил мизинец - кастанет один скилл, если замахнулся правой, а пальцы сжаты в кулак, то другой, а если взмахнул руками над головой - третий. И так далее. И ничего - как-то играют. Разве что самим игровым интерфейсом предусмотрено, что боссы перед некоторыми важными механиками что-то кричат или вылезает надпись посреди экрана. Но, кажется, в WoW тоже такое есть (я не очень большой знаток).
Вот ты ведь даже не видишь противоречий в выделенном, правда? Ты как тот кот из анекдота, который считает, что если бы он сам научился доставать еду из холодильника, то стал бы независимым от хозяина. И  не задумывается, откуда еда там берется.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. вынести черную лужу, унести бомбу и т.д. можно без оповещалок и прочих кричащих звуков.
Лично мне DBM нужен не для оповещений о том, что уже произошло (бомба повесилась, повесился дебаф, который разольёт лужу), а для таймеров, отсчитывающих время до наступления события.  Как танку, мне важно знать, что вот через 5 секунд заспавнится очередное говно, чтобы заранее быть готовым среагировать (первый попавшийся пример: оттащить Аватару в лаву до того, как она начнёт разрушать платформу, но не слишком рано).

Возможно. Я как ДД не сталкивался с подобной необходимостью на сложностях до героической включительно. О каких-то важных штуках оповещают малочисленные друзья в войсе. На все остальное я более-менее успевал реагировать сам. В общем, в рамках моего казуального гейминга без покорения мифик-вершин вполне можно играть без DBMа.

Бтв, я в некотором смысле считаю такие аддоны жульничеством. Ведь в этом смысл геймплея - следить за таймингами и т.д. Ну вот играют киберспортсмены в Доту, в лейт-гейме есть важный таймер на байбеки у оппонентов. Следить за ними приходится самостоятельно, просто засекая время. И это круто. Это часть игрового процесса. Ошибся, не затаймил - поплатился.

В Тере вообще нет почти никаких аддонов, следить за умениями босса приходится по его анимации. Т.е. если босс замахнулся левой рукой и оттопырил мизинец - кастанет один скилл, если замахнулся правой, а пальцы сжаты в кулак, то другой, а если взмахнул руками над головой - третий. И так далее. И ничего - как-то играют. Разве что самим игровым интерфейсом предусмотрено, что боссы перед некоторыми важными механиками что-то кричат или вылезает надпись посреди экрана. Но, кажется, в WoW тоже такое есть (я не очень большой знаток).
Вот ты ведь даже не видишь противоречий в выделенном, правда? Ты как тот кот из анекдота, который считает, что если бы он сам научился доставать еду из холодильника, то стал бы независимым от хозяина. И  не задумывается, откуда еда там берется.

Вижу, правда. Что мне, дабы не быть лицемером, заставить всех отказаться от DBM'а? Не оповещали бы, я уверен, мы бы привыкли и все равно смогли играть.

Бтв, доля этих оповещений не так велика. На том же Аргусе в героике мне вообще не нужны никакие оповещения. Вот я как-то сгорел, из войса вышел, из рейда друзей ливнул, включил музыку и прошел без DBM'а с пугами. Боялся, что во что-то вляпаюсь, потому что меня, повторю, убеждали, что играть без DBM'а невозможно, но обошлось.

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. вынести черную лужу, унести бомбу и т.д. можно без оповещалок и прочих кричащих звуков.
Лично мне DBM нужен не для оповещений о том, что уже произошло (бомба повесилась, повесился дебаф, который разольёт лужу), а для таймеров, отсчитывающих время до наступления события.  Как танку, мне важно знать, что вот через 5 секунд заспавнится очередное говно, чтобы заранее быть готовым среагировать (первый попавшийся пример: оттащить Аватару в лаву до того, как она начнёт разрушать платформу, но не слишком рано).
Вот относительно танков еще замечу, что практически все танковские удары можно отслеживать только через таймеры, внутриигрового отображения их кулдауна как правило нет.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. вынести черную лужу, унести бомбу и т.д. можно без оповещалок и прочих кричащих звуков.
Лично мне DBM нужен не для оповещений о том, что уже произошло (бомба повесилась, повесился дебаф, который разольёт лужу), а для таймеров, отсчитывающих время до наступления события.  Как танку, мне важно знать, что вот через 5 секунд заспавнится очередное говно, чтобы заранее быть готовым среагировать (первый попавшийся пример: оттащить Аватару в лаву до того, как она начнёт разрушать платформу, но не слишком рано).
Вот относительно танков еще замечу, что практически все танковские удары можно отслеживать только через таймеры, внутриигрового отображения их кулдауна как правило нет.
Часть боссов жахают на 0/100% энергии, но только часть =(

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вижу, правда. Что мне, дабы не быть лицемером, заставить всех отказаться от DBM'а? Не оповещали бы, я уверен, мы бы привыкли и все равно смогли играть.

Бтв, доля этих оповещений не так велика. На том же Аргусе в героике мне вообще не нужны никакие оповещения. Вот я как-то сгорел, из войса вышел, из рейда друзей ливнул, включил музыку и прошел без DBM'а с пугами. Боялся, что во что-то вляпаюсь, потому что меня, повторю, убеждали, что играть без DBM'а невозможно, но обошлось.
На самом деле ответ на вопрос "почему все пользуются ДБМ-ом"(или аналогами) лежит на поверхности. С ДБМ-ом проще играть. И именно поэтому использование подобных аддонов является своеобразным "жульничеством". Гораздо проще следить за полосочками таймеров и оповещениями в середине экрана, чем за анимациями или репликами боссов, их энергией или здоровьем. Адекватные игроки могут без проблем обойтись без ДБМ-а, но они просто ленивы и не хотят  :).
Лично я вижу для себя от ДБМ-а только один полезный момент: игроки использующие ДБМ анонсят в /say, когда на них вешается всякая дрянь и, если такой персонаж затупит, то можно самому успеть отбежать от него.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гораздо проще следить за полосочками таймеров и оповещениями в середине экрана, чем за анимациями или репликами боссов, их энергией или здоровьем.
А ещё есть 2/3 кастов, которые просто по таймеру идут. Без всяких энергий, реплик и здоровья. Но это мелочи. Например, ленивые танки не хотят ориентироваться по 0.5сек касту косы.
Хотя тебе то из героика виднее как оно.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2018, 00:12:25 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гораздо проще следить за полосочками таймеров и оповещениями в середине экрана, чем за анимациями или репликами боссов, их энергией или здоровьем.
А ещё есть 2/3 кастов, которые просто по таймеру идут. Без всяких энергий, реплик и здоровья. Но это мелочи. Например, ленивые танки не хотят ориентироваться по 0.5сек касту косы.
Хотя тебе то из героика виднее как оно.

Т.е. Близы умышленно делают игру, в которую невозможно играть без сторонних аддонов?

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет, есть какой нибудь хороший аддон для спама в /2  ?  :-*
WA  :D

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ещё есть 2/3 кастов, которые просто по таймеру идут. Без всяких энергий, реплик и здоровья. Но это мелочи.
Конечно же все эти касты истантны, смертельны и непредсказуемы.
Цитировать
Например, ленивые танки не хотят ориентироваться по 0.5сек касту косы.
Самому-то не смешно? "Ориентироваться" это заметить 0.5 сек каст? Чтобы отследить дебафф, даже не обязательно видеть сам каст в принципе, если речь об этом.
Как же тогда в "простых" (как тут принято считать) рейдах БК танки сбивали 0.5 сек каст фира Найтбейну?
Цитировать
Хотя тебе то из героика виднее как оно.
Мне все прекрасно видно. Давай, расскажи, какого босса невозможно убить без ДБМ, раз ты у нас такой продвинутый рейдер.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7342
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же тогда в "простых" (как тут принято считать) рейдах БК танки сбивали 0.5 сек каст фира Найтбейну?
А можно пруф какой-нибудь, что там 0.5с был каст ?

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. Близы умышленно делают игру, в которую невозможно играть без сторонних аддонов?
Однако, здравствуйте. Они не раз и не два об этом говорили.

Конечно же все эти касты истантны, смертельны и непредсказуемы.
Не все, но многие. Добро пожаловать в мифик.
Самому-то не смешно? "Ориентироваться" это заметить 0.5 сек каст? Чтобы отследить дебафф, даже не обязательно видеть сам каст в принципе, если речь об этом.
Как же тогда в "простых" (как тут принято считать) рейдах БК танки сбивали 0.5 сек каст фира Найтбейну?
Эм, што? Какой дебаф, ты вообще о чём? Коса, Карл. На 15-105 миллионов, Карл. С 0.5сек кастом, Карл. Который то-ли в силу пинга, то-ли каких-то ещё непонятных причин иногда даже вообще и не рисуется.
А в каре фир вообще-то был 2.5 сек (это тогда называлось "очень быстрый каст"). И с какого перепуга он вдруг сбиваться начал?
Мне все прекрасно видно. Давай, расскажи, какого босса невозможно убить без ДБМ, раз ты у нас такой продвинутый рейдер.
Аргус. Как и любой ласт.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2018, 07:07:22 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть