На самом деле картинка просто становится более реалистичной - ведь в жизни у нас тени именно такие - не четкие и по несколько теней с разных сторон. Но если просто смотреть на два скриншота это трудно понять, потому что это на уровне ощущений и мелких деталей.
А по факту через пару лет мы будем плеваться на картинку без трассировки, как сейчас плюемся графику устаревших игр (хотя когда-то они казались прорывом).
Ну это если все начнут покупать видеокарты с трассировкой - я так понимаю на обычной видяхе этого чуда увидеть будет невозможно, либо будут дикие тормоза.
В играх как в старом кино. Все является иллюзией. Зачем строить настоящий дом, если герои в него не будут заходить? Достаточно только фасада. Так и тут. Без трассировки все тени по сути являются ненастоящими. Они искусственно нарисованы на земле, чтобы создать иллюзию теней. Это сделано для повышения производительности. И этого достаточно, т.к. игроку главное играть, а не разбираться в том, реалистичные там тени или нет.
И тут в принципе есть еще один фактор. Одно дело, когда графика в игре и так крутая, а мы делаем ее еще более крутой. Но в вове по прежнему еще где-то живут луговые собачки из 8 полигонов. А так же нет ни одной текстуры с нормалями. Пока это будет так, эту игру никакой рейтрэйс не спасет. Это будут лишь лишние тормоза и лишние выкинутые на ветер деньги на новые видушки по завышенным ценам.
3000-я потому и такая дешевая, что 2000-ю по конским ценам никто не купил.
А вообщет это стандартная тенденция последних лет. Класть на принцип клиент всегда прав и пропихивать монопольный принцип или жрите или валите. Монопольный потому, что, даже не смотря на наличие множества компаний на рынке, выбора у человека по сути нет, т.к. они все по сути делают одинаково. Был конечно мелкософт, который долго держался, продолжая продавать законченный продукт за бабки клиентов, но и он сдулся. Этот принцип изобрел дядя стив жлобс и, как ни странно, все на него повелись, что говорит очень много об умственных способностях некоторых индивидов. Принцип заключается в том, что эти товарищи могут делать только то, что мы им позволяем делать. Если бы никто не покупал бы айфоны, процы и видушки за 100к, никто бы их не делал бы такими дорогими. Если бы никто бы не пользовался так называемыми сервисами, основная цель которых сбор персональных данных и продажа их рекламным компаниям с целью заработка на рекламе, т.е. по сути вечного взимания абонентской платы уже после того, как клиент и так отдал нехилые бабки за покупку оного девайса, то никто бы так не делал. Это аморально и неэтично. Это вторжение в личную жизнь и личное пространство. Но всем пофиг. Т.к. они не являются специалистами по информационной безопасности и даже не понимают, чем грозят бэкапы их личной информации в различного рода облака, и приложения-фонарики с доступом к интернету, телефонной книге, фоткам, микрофону и камере, у которых в лицензионном соглашении так и написано, что они имеют право собирать информацию типа для улучшения сервиса. Но кто у нас читает лицензионные соглашения?
Короче так. У вас тупо отнимают выбор. Вы кем хотите быть? Свободными людьми или цифровыми рабами, которые батракают на работе, чтобы потом отдать свои кровные в виде цифрового налога товарищам цифровым рабовладельцам? Я не призываю вас переходить на какой-нибудь свободный, но вечно убогий линух, который делают студенты-энтузиасты, не имеющие ни малейшего понятия о дизайне и эргономике, юзать который это сплошная боль и страдания. Я лишь призываю вас не покупать товары и не пользоваться сервисами, если вас не устраивают условия их использования.
Это и вова касается в том числе. Да, у вова нет аналогов, так что деваться некуда. Или играете, или валите. Но это не значит, что на ситуацию нельзя повлиять. Уже 100500 раз говорилось. Если никто не купит следующее дополнение, то близзард просто вынуждены будут вносить изменения. Они делают игру не для себя. Т.к. это то же самое, что купить автобус для личного пользования. Это экономически не выгодно. Они делают игру для вас. Не будет вас, не будет и игры.