WORLD OF WARCRAFT

Тема: Слово инженерам: поддержка трассировки лучей в Shadowlands  (Прочитано 14037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле картинка просто становится более реалистичной - ведь в жизни у нас тени именно такие - не четкие и по несколько теней с разных сторон. Но если просто смотреть на два скриншота это трудно понять, потому что это на уровне ощущений и мелких деталей.
А по факту через пару лет мы будем плеваться на картинку без трассировки, как сейчас плюемся графику устаревших игр (хотя когда-то они казались прорывом).
Ну это если все начнут покупать видеокарты с трассировкой - я так понимаю на обычной видяхе этого чуда увидеть будет невозможно, либо будут дикие тормоза.
В играх как в старом кино. Все является иллюзией. Зачем строить настоящий дом, если герои в него не будут заходить? Достаточно только фасада. Так и тут. Без трассировки все тени по сути являются ненастоящими. Они искусственно нарисованы на земле, чтобы создать иллюзию теней. Это сделано для повышения производительности. И этого достаточно, т.к. игроку главное играть, а не разбираться в том, реалистичные там тени или нет.

И тут в принципе есть еще один фактор. Одно дело, когда графика в игре и так крутая, а мы делаем ее еще более крутой. Но в вове по прежнему еще где-то живут луговые собачки из 8 полигонов. А так же нет ни одной текстуры с нормалями. Пока это будет так, эту игру никакой рейтрэйс не спасет. Это будут лишь лишние тормоза и лишние выкинутые на ветер деньги на новые видушки по завышенным ценам.

3000-я потому и такая дешевая, что 2000-ю по конским ценам никто не купил.

А вообщет это стандартная тенденция последних лет. Класть на принцип клиент всегда прав и пропихивать монопольный принцип или жрите или валите. Монопольный потому, что, даже не смотря на наличие множества компаний на рынке, выбора у человека по сути нет, т.к. они все по сути делают одинаково. Был конечно мелкософт, который долго держался, продолжая продавать законченный продукт за бабки клиентов, но и он сдулся. Этот принцип изобрел дядя стив жлобс и, как ни странно, все на него повелись, что говорит очень много об умственных способностях некоторых индивидов. Принцип заключается в том, что эти товарищи могут делать только то, что мы им позволяем делать. Если бы никто не покупал бы айфоны, процы и видушки за 100к, никто бы их не делал бы такими дорогими. Если бы никто бы не пользовался так называемыми сервисами, основная цель которых сбор персональных данных и продажа их рекламным компаниям с целью заработка на рекламе, т.е. по сути вечного взимания абонентской платы уже после того, как клиент и так отдал нехилые бабки за покупку оного девайса, то никто бы так не делал. Это аморально и неэтично. Это вторжение в личную жизнь и личное пространство. Но всем пофиг. Т.к. они не являются специалистами по информационной безопасности и даже не понимают, чем грозят бэкапы их личной информации в различного рода облака, и приложения-фонарики с доступом к интернету, телефонной книге, фоткам, микрофону и камере, у которых в лицензионном соглашении так и написано, что они имеют право собирать информацию типа для улучшения сервиса. Но кто у нас читает лицензионные соглашения?

Короче так. У вас тупо отнимают выбор. Вы кем хотите быть? Свободными людьми или цифровыми рабами, которые батракают на работе, чтобы потом отдать свои кровные в виде цифрового налога товарищам цифровым рабовладельцам? Я не призываю вас переходить на какой-нибудь свободный, но вечно убогий линух, который делают студенты-энтузиасты, не имеющие ни малейшего понятия о дизайне и эргономике, юзать который это сплошная боль и страдания. Я лишь призываю вас не покупать товары и не пользоваться сервисами, если вас не устраивают условия их использования.

Это и вова касается в том числе. Да, у вова нет аналогов, так что деваться некуда. Или играете, или валите. Но это не значит, что на ситуацию нельзя повлиять. Уже 100500 раз говорилось. Если никто не купит следующее дополнение, то близзард просто вынуждены будут вносить изменения. Они делают игру не для себя. Т.к. это то же самое, что купить автобус для личного пользования. Это экономически не выгодно. Они делают игру для вас. Не будет вас, не будет и игры.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2020, 11:26:04 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4676

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3000-я потому и такая дешевая, что 2000-ю по конским ценам никто не купил.

30хх не дешевая. Это 20хх была сильно дорогой, особенно если говорить про 2080ti и не super версии на старте. Т.е. мы видим классическую игру "сделай человеку плохо, а потом верни как было".

Правда сейчас открытый вопрос о том, по каким реальным (а не рекомендованным) ценам все будет реализовываться и не будет ли нового скачка цен из-за майнинга.

Короче так. У вас тупо отнимают выбор. Вы кем хотите быть? Свободными людьми или цифровыми рабами,

Мы не будем рабами! (с)

Это и вова касается в том числе. Да, у вова нет аналогов, так что деваться некуда. Или играете, или валите. Но это не значит, что на ситуацию нельзя повлиять. Уже 100500 раз говорилось. Если никто не купит следующее дополнение, то близзард просто вынуждены будут вносить изменения. Они делают игру не для себя. Т.к. это то же самое, что купить автобус для личного пользования. Это экономически не выгодно. Они делают игру для вас. Не будет вас, не будет и игры.

Так, рЫвалюционер доморощенный. Сделай одолжение ресурсу, начни с себя и выпились отсюдова нафиг. А играть или нет - мы без тебя и твоего потока сознания разберемся.

А по факту через пару лет мы будем плеваться на картинку без трассировки, как сейчас плюемся графику устаревших игр (хотя когда-то они казались прорывом).

Скорее через лет 6-10. Полноценною трассировку 30хх серия точно так же не осилит, так как в игорях сейчас она впилена в ограниченном объеме.

Плюс не нужно переоценивать тени - для того, чтобы был дискомфорт от их отсутствия или нереалистичности нужен фотореалистичный уровень графики, чтобы мозг воспринимал отсутствие теней именно как проблему. Но если картинка все равно будет нереалистичной, то и к теням претензий не будет. А это опять же не уровень ближайшего времени.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2020, 11:47:52 by Rivud »

caphal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрел на PTR, жаль в LTSC не работает, явный заговор со стороны Мелкософта, DX12Ultimate им подавай, а в том же Control или Metro и без этого RTX работает прекрасно, зато хотя бы спец эффекты заклинаний теперь можно уменьшить да и общая производительность подтянулась, можно полноценный super sampling (dsr) из 4K в FullHD при 200 кадров в сек играть, правда как это скажется на новых зонах и рейдах пока не понятно...

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто уже тестил эту фичу, скажите, создаётся ли тень от заклинаний?
Нет.
Формально, это не источник освещения. Потому и не работает.
По факту, в WoW только благодаря рейтресингу эти источники света и прикрутили. В паре мест.

linx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
 Понатыканные везде в новых локациях горящие чаши источником света не являются от слова "совсем". Я так и не понял чем прикол, терять половину производительности чтобы глядеть на размытые тени оставляемые от мизерного количества "реальных" источников света, а не элементов декора. Лучше игра не смотрится от этого, ну вот просто вообще.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слишком жирно, 3070 стоит в два раза дешевле 2080ti, а производительность идентичная.
Ну то есть чтобы стало понятно, какую фигню ты сейчас сморозил, сейчас ситуация такова, что нвидию некоторые обвиняют даже в кидалове. Мол купил вчера 2080ti за кучу денег, а сегодня это тыква из среднего сегмента.

Ну дык об этом и речь. В мои времена в тот же самый день, когда выходило новое поколение видушек, старое дешевело в два раза. Низшие модели вообще можно было купить за копейки. А потом в нвидиа это просекли и начали вместо этого делать ребрендинг, попросту переименовывая старые модели в новые и продавая их по сути по той же цене. За 2000-ю серию, да, на волне хайпа по рейтрейсу накрутили цены. Да, это кидалово. Да, вот об этом кидалове и идет речь.

Понимаете. В старые времена разница между слабой видушкой и сильной была вот такой:
(показать/скрыть)

Стало ещё жирней. В то время технологии шагали семимильными шагами, сейчас нет такого роста в производительности. Нет никаких заговоров, снимай шапочку из фальги.

Цитировать
И ты четко понимал, за что ты платишь в два раза больше баксов. А сейчас смысл платить дофига бабла за почти незаметные глазу изменения? Почему дофига бабла? Да потому, что эти незаметные изменения просаживают производительность раза в два. И следовательно брать надо уже в два раза более производительную видушку.

Ой дурак ты дурак. Ты статистику стима хотя бы смотрел? Сейчас берётся какая-нибудь бюджетная карта, и она тащит буквально всё в фул ашди на высоких. Большинству людей большего и не надо, поэтому на старшие они и не смотрят. Самая популярная модель в линейке нвидия, это стабильно 60-я. Потому что это идеал по соотношению цена/производительность.

Цитировать
Т.е. одно дело, когда раньше выпускали игры с графикой на перспективу по сути чтобы мотивировать игроков покупать новые видушки. Это уже давно известный сговор между производителями железа и софта. Какой бы крутой комп ты не покупал, завтра выходила новая версия винды, которая точно так же на нем тормозила, вызывая у тебя непреодолимое физическое ощущение дискомфорта. И лишь недавно компы стали уже настолько продвинутыми, что дальше делать проги более тормознутыми стало уже просто некуда.

Вруби РДР2 на ультрах в высоком разрешении, как оно, пойдёт плавно?
Завтра новая версия винды не выходила. Между XP и Вистой сколько лет прошло? 98 и 2000?
Или ты у нас адепт "никаких обновлений они всё портят"?
Нет никаких сговоров. Раньше технологии развивались очень стремительно. К слову на фоне анонса 3000 линейки люди решили поднять архивы на последний схожий случай. 2004 год чел.
Некуда делать проги тормознутыми? Ну попробуй Davinci Resolv на среднем железе. Или кучу вкладок в браузере между мониками таскать. Потребность в ресурсах растёт так или иначе. Даже на примере интернета. Когда-то 3G казалось сверхкосмической скоростью. А сейчас, когда на него слетает с LTE ты просто блокируешь телефон, чтобы зря не терять время на загрузку.
Другое дело, что какому-нибудь калькулятору как начало хватать в 90-е, так оно и остаётся. ЕСТЬ РАЗНЫЕ ТИПЫ ПРОГРАММ ЧЕЛ.

Цитировать
Выпускали какой-нибудь кризис, который по сути делался под топовые растоповые видушки того времени и даже по сути на перспективу, так что на обычных компах юзеров он игрался как пошаговая стратегия, но там и графика была топовая, которая очень сильно отличалась от того, что например предлагал в то время какой-нибудь халф-лайф два. И там да. Ты понимал, за что отдаешь деньги. А тут то за что? За софт-тени? Фиииииии. Их можно и без рейтрейса делать.
(показать/скрыть)

Настолько на перспективу, что юзает только одно ядро. При этом что в загрузке есть реклама Core 2 Duo :facepalm:
Из-за чего игра не выдаёт много кадров, какое современное железо не юзай. Всё упирается в одно ядро.

Цитировать
Вот вам софт тени еще в древнем раздревнем directx 9. Почему их тогда не применяли? Хороший вопрос. Тормозили сильно. Но ведь рейтрейс скорее всего тормозит еще сильнее.
http://www.youtube.com/watch?v=MRv2y1_2Eso

Всмысле скорее всего? Оно и тормозит чел! Поэтому нвидия выкрутилась с отдельными RT ядрами. Лучи это не что-то новое, оно давно использовалось в том же моделировании. Хуанг просто придумал, как это быстро и дёшево реализовать в играх.

Чел чел чел ну хоть что-нибудь изучи прежде чем писать.

Цитировать
Если бы никто не покупал бы айфоны, процы и видушки за 100к

Их и так покупают единицы, основная маржа идёт с бюджетных чипов, дурак. Бюджетные решения даже специально задерживают, чтобы нетерпеливые купили карту подороже.

Цитировать
Короче так. У вас тупо отнимают выбор. Вы кем хотите быть? Свободными людьми или цифровыми рабами, которые батракают на работе, чтобы потом отдать свои кровные в виде цифрового налога товарищам цифровым рабовладельцам? Я не призываю вас переходить на какой-нибудь свободный, но вечно убогий линух, который делают студенты-энтузиасты, не имеющие ни малейшего понятия о дизайне и эргономике, юзать который это сплошная боль и страдания. Я лишь призываю вас не покупать товары и не пользоваться сервисами, если вас не устраивают условия их использования.

ШУЕ
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2020, 17:09:35 by stefan_flyer »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрел на PTR, жаль в LTSC не работает, явный заговор со стороны Мелкософта, DX12Ultimate им подавай, а в том же Control или Metro и без этого RTX работает прекрасно, зато хотя бы спец эффекты заклинаний теперь можно уменьшить да и общая производительность подтянулась, можно полноценный super sampling (dsr) из 4K в FullHD при 200 кадров в сек играть, правда как это скажется на новых зонах и рейдах пока не понятно...
Ещё один с заговорами.
Слушай, ты поставив LTSC сам подписался на обновы раз в 2 года. В голове парадокса не возникает когда ты на это жалуешься?

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4676

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хуанг просто придумал, как это быстро и дёшево реализовать в играх.

Ну, объективно говоря, еще не придумал (технология явно далека от совершенства). Но старается.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2856

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понатыканные везде в новых локациях горящие чаши источником света не являются от слова "совсем". Я так и не понял чем прикол, терять половину производительности чтобы глядеть на размытые тени оставляемые от мизерного количества "реальных" источников света, а не элементов декора. Лучше игра не смотрится от этого, ну вот просто вообще.
Некоторые детали заиграли, но их не так много. Откуда все берут эту половину? В вов не полноценный РТХ, а лишь для теней, он не так сильно грузит карточку.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хуанг просто придумал, как это быстро и дёшево реализовать в играх.

Ну, объективно говоря, еще не придумал (технология явно далека от совершенства). Но старается.
В сравнении с тем, что было до рытыксов быстро и дёшево.
А так, в техно мире первая версия технологии всегда костыльная. И RTX, и райзены. RDNA1 вообще сплошь тест полигон.

linx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понатыканные везде в новых локациях горящие чаши источником света не являются от слова "совсем". Я так и не понял чем прикол, терять половину производительности чтобы глядеть на размытые тени оставляемые от мизерного количества "реальных" источников света, а не элементов декора. Лучше игра не смотрится от этого, ну вот просто вообще.
Некоторые детали заиграли, но их не так много. Откуда все берут эту половину? В вов не полноценный РТХ, а лишь для теней, он не так сильно грузит карточку.
Я пробывал лично, падание производительности от 30 до 50% в зависимости от поворота камеры

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Единственная причина по которой они это добавили - кросс маркетинг от Nvidia. У них уже и статья была, и в дровах везде писалось что wow ray tracing поддерживает теперь и тд.

В здравом уме к древнему движку это подключать никто бы не стал когда фпс на топовых видюхах типо 2080 падает на 50% до 40-50 фпс.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне на данный момент трассировка лучей напоминает 200+ фпс на 60герцовом мониторе, большинство понимает что в принципе это хорошо, но особенно смысла стремиться к этому нет, ну разве что ее в принципе можно увидеть, при этом открытым остается вопрос насколько красиво (не путать с реалистично) она смотрится. При этом всем есть еще более интересный вопрос: а хорошо ли такое развитие? Тут упоминали старые игры мод на них сейчас смотреть не хочется, я бы тоже хотел их упомянуть, но с другого ракурса, возможно я ошибаюсь, но с точки зрения интересности игры старые игры в намного меньшем % представляли из себя что то невнятное, это с учетом того что очевидно раньше уровень профессионализма разработчиков был очевидно ниже. Возможно это связано с тем что сделать хорошую игру дороже чем выпустить что то посредственное, купить рекламу и кучу стримеров/ютуберов, которые будут расхваливать ваш продукт. В любом случае до того момента, пока трассировка лучей не будет минимально прилично работать на видеокартах за 10-15к рублей ей особо много не светит, с другой стороны какая нибудь 8050 вполне может оказаться близкой по производительности к 3080

 

закрыть