WORLD OF WARCRAFT

Тема: Слово инженерам: поддержка трассировки лучей в Shadowlands  (Прочитано 14035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

moonlane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Упивайся страданием

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я понимаю кудахтанье про фпс. Действительно фпс пожирается в немалом количестве. Однако более интересно, когда корифеи близзард включат поддержку DLSS.2. Вот тогда и о трассировке можно было бы говорить.


У меня такое чувство что не в этом аддоне точно.
...

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2856

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удивительно, что технология, которая казалась маркетинговой уловкой, наподобие Hairworks, все больше и больше находит себе применение в различных играх. Вот и до WoW добралась.
Разницы практически нет, а фпс будет жрать. Нужно только тем кто купит себе видяхи по 100к+ чтобы увещевать себя в том что они не зря потратили деньги.
За 60 хватит =)

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Удивительно, что технология, которая казалась маркетинговой уловкой, наподобие Hairworks, все больше и больше находит себе применение в различных играх. Вот и до WoW добралась.
Только вот нужна ли эта технология самому WoWу?
Я, например, не уверен, что буду включать эти тени со своей 2070 в рейдах. В ключах вероятность побольше, но тоже такое.
Выглядит, конечно, нормально, но ситуаций, когда ты смотришь на тени крайне мало.
Это просто дешевый способ. Задействовали готовую технологию для которой ничего особо делать не нужно. Художники все равно не будут учитывать рейтрейсинг при создании локации т.к. большая часть этих усилий не увидит.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рэй трейсинг как базу для теней мы увидим только в следующем поколении (PS6 и бокс такой же).
Сейчас это всё таки больше роскошь. Вся проблема в том, что рисуя лучи вот так, разрабы полностью блокируют тех, у кого мощных карт нет. Я имею ввиду, исключительно рей трейсинг.
А это большинство.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4407
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да уж, многое и не заметишь, пока не тыкнут носом. С другой стороны графика и так уже на пределе реалистичности. Дальше нужен только качественный скачок вроде рендеринга всей сцены лучами, но до этого ещё далеко, да и невозможно будет существующий движок переделать под это.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2856

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рэй трейсинг как базу для теней мы увидим только в следующем поколении (PS6 и бокс такой же).
Сейчас это всё таки больше роскошь. Вся проблема в том, что рисуя лучи вот так, разрабы полностью блокируют тех, у кого мощных карт нет. Я имею ввиду, исключительно рей трейсинг.
А это большинство.
Так старые тени никуда не денутся. Надо конечно в другие игры побегать, что бы освежить впечатления, но по моему тени во многих имеют четкие контуры(мне кстати это нравится).
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2020, 22:16:09 by Аккита »

neyro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Что на моем стареньком компьютере на амд а4 и амд 7970 - картинка была говном, что на новом компьютере на ай5 10400 и 2060  супер - такое же говно... разницы не почувствовал от слова совсем...

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рэй трейсинг как базу для теней мы увидим только в следующем поколении (PS6 и бокс такой же).
Сейчас это всё таки больше роскошь. Вся проблема в том, что рисуя лучи вот так, разрабы полностью блокируют тех, у кого мощных карт нет. Я имею ввиду, исключительно рей трейсинг.
А это большинство.
Так старые тени никуда не денутся.
Я о временах, когда рей трейдинг перестанет быть костылем в играх, а художники будут рисовать мир с учётом именно него.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2856

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рэй трейсинг как базу для теней мы увидим только в следующем поколении (PS6 и бокс такой же).
Сейчас это всё таки больше роскошь. Вся проблема в том, что рисуя лучи вот так, разрабы полностью блокируют тех, у кого мощных карт нет. Я имею ввиду, исключительно рей трейсинг.
А это большинство.
Так старые тени никуда не денутся.
Я о временах, когда рей трейдинг перестанет быть костылем в играх, а художники будут рисовать мир с учётом именно него.
Мне кажется до этого еще далеко, да даже если и не очень, предположим 3-4 года, к тому времени думаю любой сможет подкопить на какую-нить условную 3070/40**.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О, если они сделали фейковые источники освещения не фейком, то уже хорошо.
Правда для того чтобы хороший фпс был надо будет брать 3070 скорее всего ;D

Я понимаю кудахтанье про фпс. Действительно фпс пожирается в немалом количестве. Однако более интересно, когда корифеи близзард включат поддержку DLSS.2. Вот тогда и о трассировке можно было бы говорить.


У меня такое чувство что не в этом аддоне точно.
Все последние аддоны они взяли за привычку обновлять движок в первом-втором патче. DX12 например завезли в 8.1, в Дреноре тоже много изменений под капотом было. Так что всё возможно.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2020, 22:22:17 by stefan_flyer »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2856

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О, если они сделали фейковые источники освещения не фейком, то уже хорошо.
Правда для того чтобы хороший фпс был надо будет брать 3070 скорее всего ;D
Я на 2080s просадки наблюдал лишь в стартовой локации(до 70-80фпс), но грешу на процессор, там эффекты тумана и выкачивания душ как в усадьбе вейнкрестов просто в дичайших объемах.

Ashesofme

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узрелбездну
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы dlss вышел погулять...может на 2080ти меньше чуток лагало бы.

ombre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 551

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варесна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рэй трейсинг как базу для теней мы увидим только в следующем поколении (PS6 и бокс такой же).
Сейчас это всё таки больше роскошь. Вся проблема в том, что рисуя лучи вот так, разрабы полностью блокируют тех, у кого мощных карт нет. Я имею ввиду, исключительно рей трейсинг.
А это большинство.
Так старые тени никуда не денутся.
Я о временах, когда рей трейдинг перестанет быть костылем в играх, а художники будут рисовать мир с учётом именно него.
Ну что-то не заметно в современных фильмах стремления показывать картинку на естественном освещении, а это же как раз совершенно бесплатный рей трейсинг ;D
Наоборот, всем почему-то нравится картинка с профессионально поставленным освещением и потом еще и обработанная, где эти самые художники ручками подправляют в том числе и освещение, что не удалось вытянуть световикам. Так и в играх - никому не понравится естественное освещение по сравнению с сделанным ручками (разумеется ключевое - качественно и профессиионально, а не пятиклассником в пеинте). РТ - это все-таки больше инструмент для профессионального применения в приложениях 3Д моделирования и проектирования. А в играх максимум, на что он сгодится - это именно что тени там пореалистичнее отрисовать, отражения, то есть именно что костыльчик

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2856

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы dlss вышел погулять...может на 2080ти меньше чуток лагало бы.
Снизь дальность до 7 =)

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рэй трейсинг как базу для теней мы увидим только в следующем поколении (PS6 и бокс такой же).
Сейчас это всё таки больше роскошь. Вся проблема в том, что рисуя лучи вот так, разрабы полностью блокируют тех, у кого мощных карт нет. Я имею ввиду, исключительно рей трейсинг.
А это большинство.
Так старые тени никуда не денутся.
Я о временах, когда рей трейдинг перестанет быть костылем в играх, а художники будут рисовать мир с учётом именно него.
Ну что-то не заметно в современных фильмах стремления показывать картинку на естественном освещении, а это же как раз совершенно бесплатный рей трейсинг ;D
Наоборот, всем почему-то нравится картинка с профессионально поставленным освещением и потом еще и обработанная, где эти самые художники ручками подправляют в том числе и освещение, что не удалось вытянуть световикам. Так и в играх - никому не понравится естественное освещение по сравнению с сделанным ручками (разумеется ключевое - качественно и профессиионально, а не пятиклассником в пеинте). РТ - это все-таки больше инструмент для профессионального применения в приложениях 3Д моделирования и проектирования. А в играх максимум, на что он сгодится - это именно что тени там пореалистичнее отрисовать, отражения, то есть именно что костыльчик
Так это не противоречащие друг другу вещи. Ирл же как раз и пользуются тем, как свет работает. В играх приходилось это очевидно костылить, особенно в катсценах, где имитировалась постановка света та же.
Ну и всё же вещи разные. В играх такое задействуют в катсценах только, в игровом процессе игрок как раз хочет видеть натуру.

Цитировать
это именно что тени там пореалистичнее отрисовать, отражения, то есть именно что костыльчик
Не по красивее, а именно что по правилам физики. В этом и фишка лучей, причина почему их так желали принести в игры. Чтобы избавиться от ручной работы и костылей.
К тому же ты забыл использование лучей для освещения, что даёт самую заметную разницу.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2020, 22:38:12 by stefan_flyer »

 

закрыть