WORLD OF WARCRAFT

Тема: Основные источники проводников и легендарных свойств в Shadowlands  (Прочитано 11704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю это вот все отключится в 10.0 и от времязатрат на их сбор останется ничто? Это... воодушевляет!

Для вас лично и таких как вы запустили отдельную версию клиента WoW Classic называется, там гир к концу жизненного цикла аддона уже никогда не устареет и вы можете этим наслаждаться вечно :o :o :o
И в скором времени для вас запустят ( но это не точно ) еще и Burning Crusade

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю это вот все отключится в 10.0 и от времязатрат на их сбор останется ничто? Это... воодушевляет!
Да, также как это было со шмотом и прокачанным по хардкору 60-ым уровнем в ванилле, затем в БК, после в Личе и в Кате, ну и так далее.
Хотя ты дальше говоришь про тмог, но его то до 4.3 не было. И ничего, играли, выбивали и постоянно меняли шмот, оставляя от времязатрат, якобы, "ничто" (вообще забавно, вроде не первый день в ММОРПГ играешь, а зачем в нём нужна экипировка и прочие усиления не понимаешь)


Все я понимаю, и раньше шмот не обесценивался так быстро. Я просто напомню, что накс закрывать можно было в шмоте санвела. Как раз в кате и пошла эта самая пьянка с более сильным скачком разницы, когда ЦЛК+РС эпики уже не тащили первые рейды, не говоря о шмоте из ДД в пандарии. Введение тмога как раз было вовремя, что бы затраты на добывание экипировки не сливались вендору за голдишку, а оставались у тебя. Пусть и на тот момент занимая место.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю это вот все отключится в 10.0 и от времязатрат на их сбор останется ничто? Это... воодушевляет!

Для вас лично и таких как вы запустили отдельную версию клиента WoW Classic называется, там гир к концу жизненного цикла аддона уже никогда не устареет и вы можете этим наслаждаться вечно :o :o :o
И в скором времени для вас запустят ( но это не точно ) еще и Burning Crusade

Уважаемые гении, я ни слова не сказал про гир, в этом сообщении. У вас какая то вообще проблема с гиром? Что первый сравнивает козу с быком, что второй вот... Странные вы люди.
WoW: Nothing lasts

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю это вот все отключится в 10.0 и от времязатрат на их сбор останется ничто? Это... воодушевляет!

Так было с гиром все время. Так было с легендарками панд и дренора. Так было с артефактами легиона. Так было с сердцем БфА. И вообще все суть суета и тлен.

Леги и арты Лохиона работали до 115 уровня включительно в следующем дополнении, плащ из Пандастана работал в следующем дополнении до максимального уровня не включительно.

А вся эта кровавая каша из тушки Азерот сразу ёкнется в Тёмных землях.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю это вот все отключится в 10.0 и от времязатрат на их сбор останется ничто? Это... воодушевляет!
Если тебя не устраивает концепция с удалением основных механик аддона, то текущий WoW явно не для тебя. Есть другие MMO, где как раз все твои усилия не выбрасываются после очередной обновы.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кондуиты в журнале остаются, так же как сейчас фамильки. Записывается кондуит максимального уровня, так что хоть обвставляйся, выбить кондуит n-уровня нужно только раз, потом ограничений на использование нет (ну пока не получаешь тот же кондуит уровня n+, который перепишет старый)

Но лучше бы не выбивать каждую Швамбранию, а выбивать универсальный токен, как с ласта в Литейке, и потом уже менять его на нужный тебе проводник одного-единственного уровня, как тычка в талантах. Но нет же, "мы пойдём другим путём" и заставим помучиться с разными уровнями и разными источниками.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кондуиты в журнале остаются, так же как сейчас фамильки. Записывается кондуит максимального уровня, так что хоть обвставляйся, выбить кондуит n-уровня нужно только раз, потом ограничений на использование нет (ну пока не получаешь тот же кондуит уровня n+, который перепишет старый)

Но лучше бы не выбивать каждую Швамбранию, а выбивать универсальный токен, как с ласта в Литейке, и потом уже менять его на нужный тебе проводник одного-единственного уровня, как тычка в талантах. Но нет же, "мы пойдём другим путём" и заставим помучиться с разными уровнями и разными источниками.
Там особо нечему мучаться, это не та порнография что была в легионе с реликами в 7.3 (итемлвл, который может прокнуть+усиление таланта+свои рендомные ветки у каждого релика+все это еще и стакается).
Тут же проходишь контент сложней - получишь проводник более высокого уровня - забываешь про остальные его источники. Грубо говоря, как сущности в 8.3 - получил 3 лвл, а потом свободно распихиваешь по ситуации. Тут то же самое, только влияет напрямую на абилки. Только со сменой куча условностей, но это уже другая тема.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шо там опять загоняют пвешников в загоны, а пвпшеров в пещеры к драконам?

WojciechSib

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю это вот все отключится в 10.0 и от времязатрат на их сбор останется ничто? Это... воодушевляет!
Да, также как это было со шмотом и прокачанным по хардкору 60-ым уровнем в ванилле, затем в БК, после в Личе и в Кате, ну и так далее.
Хотя ты дальше говоришь про тмог, но его то до 4.3 не было. И ничего, играли, выбивали и постоянно меняли шмот, оставляя от времязатрат, якобы, "ничто" (вообще забавно, вроде не первый день в ММОРПГ играешь, а зачем в нём нужна экипировка и прочие усиления не понимаешь)


Все я понимаю, и раньше шмот не обесценивался так быстро. Я просто напомню, что накс закрывать можно было в шмоте санвела. Как раз в кате и пошла эта самая пьянка с более сильным скачком разницы, когда ЦЛК+РС эпики уже не тащили первые рейды, не говоря о шмоте из ДД в пандарии. Введение тмога как раз было вовремя, что бы затраты на добывание экипировки не сливались вендору за голдишку, а оставались у тебя. Пусть и на тот момент занимая место.
С ЛК это был единственный раз. В Ванилле-бк зеленые шмотки у портала были лучше чем шмот из БВЛа. Отличное знание предмета. 

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю это вот все отключится в 10.0 и от времязатрат на их сбор останется ничто? Это... воодушевляет!
Да, также как это было со шмотом и прокачанным по хардкору 60-ым уровнем в ванилле, затем в БК, после в Личе и в Кате, ну и так далее.
Хотя ты дальше говоришь про тмог, но его то до 4.3 не было. И ничего, играли, выбивали и постоянно меняли шмот, оставляя от времязатрат, якобы, "ничто" (вообще забавно, вроде не первый день в ММОРПГ играешь, а зачем в нём нужна экипировка и прочие усиления не понимаешь)


Все я понимаю, и раньше шмот не обесценивался так быстро. Я просто напомню, что накс закрывать можно было в шмоте санвела. Как раз в кате и пошла эта самая пьянка с более сильным скачком разницы, когда ЦЛК+РС эпики уже не тащили первые рейды, не говоря о шмоте из ДД в пандарии. Введение тмога как раз было вовремя, что бы затраты на добывание экипировки не сливались вендору за голдишку, а оставались у тебя. Пусть и на тот момент занимая место.

Про Накс в шмоте из Санвелла вспомнил, а про старт того же БК - нет?
Или про то, как быстро потерял актуальность Ульдуар после выхода ИК.

В общем, на протяжении выхода всех аддонов существовал факт обесценивания "времязатрат" - будь то гир до Легиона, и набитое АП после Легиона. Вайнить на это сейчас - лицемерно.

Не говоря уж о том, что гир и прочие усиления - это инструменты для достижения целей, будь то "убийство дракона" или первенство на арене
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2020, 21:55:53 by Lesoro »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3909
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то с ГВ2 так себе пример.
Игра на фоне ТЕСО и ФФ14 очень плохо себя чувствует.
Не, она, конечно, хорошая. Но концепция не взлетела.
Ну ты-то должен понимать, что успех ММОРПГ в 2012 это не так легко как в каком-нибудь 2018. Если что, TESO в свой 2014 также не взлетело (сейчас у неё дела намного лучше, но сейчас не 2014).

ГВ2 прекрасно себе живет: контент выходит, сюжет прекрасный, анонсировали новое дополнение. Закрываться не собирается. И уж проблемы её, которые частично позади, явно были не из-за того, что люди догадались уйти от вертикального прогресса. Концпция отличная, просто не для всех, как посовый вов. Я и не говорю, что вов должен стать гв, потому что тогда это будет не вов. Но они копируют у игр идеи, почему бы не взять хорошие? ВоВ сейчас не в самом лучшем состоянии и дальше будет только хуже.

WojciechSib

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то с ГВ2 так себе пример.
Игра на фоне ТЕСО и ФФ14 очень плохо себя чувствует.
Не, она, конечно, хорошая. Но концепция не взлетела.

ГВ2 прекрасно себе живет

Открыл гугл. Тем временем форум. лул. 

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3909
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то с ГВ2 так себе пример.
Игра на фоне ТЕСО и ФФ14 очень плохо себя чувствует.
Не, она, конечно, хорошая. Но концепция не взлетела.

ГВ2 прекрасно себе живет

Открыл гугл. Тем временем форум. лул. 


На форумах вова таких тем, конечно же, никогда не было, кек.

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю это вот все отключится в 10.0 и от времязатрат на их сбор останется ничто? Это... воодушевляет!

Для вас лично и таких как вы запустили отдельную версию клиента WoW Classic называется, там гир к концу жизненного цикла аддона уже никогда не устареет и вы можете этим наслаждаться вечно :o :o :o
И в скором времени для вас запустят ( но это не точно ) еще и Burning Crusade

Для вас лично гений тогда подмечу что если вы не имели ввиду гир то все остальное остается в игре по большей части как правило и остается возможность дальнейшего изучения(докачивания ) контента уже в другом аддоне. очень редко разработчики отключают какой либо контент после выходаследующего обновления, только если они об этом заранее не предупреждали, как было с башней магов.

Уважаемые гении, я ни слова не сказал про гир, в этом сообщении. У вас какая то вообще проблема с гиром? Что первый сравнивает козу с быком, что второй вот... Странные вы люди.

 

закрыть