WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью PandaTV с Ионом Хаззикостасом: препатч, легендарные предметы, проводники в Shadowlands  (Прочитано 10934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44828



Стримеру PandaTV удалось побеседовать с директором World of Warcraft Ионом Хаззикостасом, расспросив его о новшествах Shadowlands. Из этого интервью мы узнали немного больше о легендарных рецептах, о том, что разработчики собираются обновить интерфейс системы поиска группы с прицелом на эпохальные+ подземелья и о том, что скоро появится материал, рассказывающий об удаляемых с препатчем / остающихся в игре особенностях.:cut:


Интервью PandaTV с Ионом Хаззикостасом


Препатч Shadowlands
  • В препатче Shadowlands эффекты порчи будут удалены из игры.
  • Азеритовые сущности и азеритовые доспехи продолжат работать в Shadowlands за одним исключением: они будут отключаться в Темных Землях.
  • Скорее всего, на следующей неделе разработчики опубликуют большую статью, в которой расскажут, что исчезнет из игры в Shadowlands, а что останется, чтобы игроки успели подготовиться.
Легендарные предметы
  • Чтобы "изучить" рецепт на легендарное свойство для предмета, его нужно отнести Резчику рун.
  • Рецепты на легендарные свойства будут общими на учетную запись.
  • Рецепты, позволяющие открывать эффекты, в основном использующиеся в PvP – скорее всего будут добываться в PvP-контенте, а подходящие для PvE – в PvE-контенте.
  • Завершив прохождение высокого этажа Торгаста, вы получите легендарные материалы с учетом пройденных ранее нижних этажей.
  • В Shadowlands игроки смогут быстрее получить легендарные предметы, чем это было с легендарными вещами в начале Legion.
Поиск группы
  • Интерфейс системы поиска группы планируется обновить, но не к началу Shadowlands.
  • В основном поиск группы используется для подбора игроков в эпохальные+ подземелья, поэтому обновлять интерфейс будут с учетом этой особенности.
  • У игроков скорее всего появится возможность искать по подземелью/уровню ключа вместо поиска по заголовку.
Эпохальные+ подземелья
  • В Shadowlands появятся новые сезонные модификаторы, и некоторые из них опробуют во время бета-тестирования. Первый сезонный модификатор скорее всего будет простым, поскольку в это время игроки еще будут осваиваться в новых подземельях.
  • "Взрывной" и "Вулканический" модификаторы были изменены, чтобы их мощь зависела от уровня ключа, а не запаса здоровья.
  • В эпохальных+ подземельях игроки смогут менять только оружие, а всю остальную броню – нет. Ведь, по сути, подземелье – это одно огромное рейдовое сражение.
Разное
  • Игроки, которые сосредотачиваются только на одном типе контента (например, только на PvP), смогут получить примерно 95% всей возможной мощи. WoW – игра огромная, поэтому те, кто могут продемонстрировать свое мастерство во множестве аспектов и заниматься разными типами контента, само собой, будут немного сильнее остальных.
  • Как-либо изменять "Старинный" тип распределения добычи пока не планируется.
  • Разработчикам всегда хочется добавлять новые достижения на сбор коллекций (например, на определенное число средств передвижения). Однако они знают, что в этом случае некоторым игрокам кажется, будто их заставляют ими заниматься, но в то же время им не хочется, чтобы и деятельные пользователи остались без занятий.
  • Несмотря на то, что альфа-тестирование заканчивается, работа над балансом классов продолжается. Огромных переработок уже не будет, но они продолжат работать над способностями и талантами, вводить новые или изменять взаимодействие старых. Балансировка цифр тоже продолжится, но только ей одной все не ограничится.
  • Пока разработчики не уверены, нормально ли то, что сейчас в игре эффекты проводников суммируются и поразмышляют над этим вопросом. Это свойство вызывает некоторые проблемы, а его отсутствие подталкивает игроков к разнообразию. Проводники будут больше узкоспециализированными, чем общими.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2020, 09:46:37 by Wishko »

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
Препатч Shadowlands
  • В препатче Shadowlands эффекты порчи будут удалены из игры.
  • Азеритовые сущности и азеритовые доспехи продолжат работать в Shadowlands за одним исключением: они будут отключаться в Темных Землях.
  • Скорее всего, на следующей неделе разработчики опубликуют большую статью, в которой расскажут, что исчезнет из игры в Shadowlands, а что останется, чтобы игроки успели подготовиться.

Вот самое важное. Ачивки на 500 маунтов введут. Новый аффикс какой-то ведут, что у которых пригорит.

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
Цитировать
Несмотря на то, что альфа-тестирование заканчивается, работа над балансом классов продолжается. Огромных переработок уже не будет, но они продолжат работать над способностями и талантами, вводить новые или изменять взаимодействие старых. Балансировка цифр тоже продолжится, но только ей одной все не ограничится.
Тоесть нечего не сделать это у них счиитается - огромным делом.
Но при этом ещё оставляют надежду что будут работать над талантами и способностями. 
Странные они
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Будучи ШП, я уже чувствую как мне весело будет в препатче без корапта...

Саймон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Будучи ШП, я уже чувствую как мне весело будет в препатче без корапта...
Так все же будут без корапта, а не только ты один.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1228

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Будучи ШП, я уже чувствую как мне весело будет в препатче без корапта...

Да лан, препатч всегда был временем для ивентов, фана и небольшой передышки. Упарываться во время него в рейдинг и высокие ключи это ну такое...

kadzuka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная песня
Цитировать
  • Рецепты, позволяющие открывать эффекты, в основном использующиеся в PvP – скорее всего будут добываться в PvP-контенте, а подходящие для PvE – в PvE-контенте.
ну ну, а потом окажется что пвп эффекты топ в пве... иди потом жри кактус

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7351
Цитировать
У игроков скорее всего появится возможность искать по подземелью/уровню ключа вместо поиска по заголовку.
Вот это отлично, если появятся фильтры как в Premade Groups Filter.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2020, 09:57:45 by PhantomButthurt »

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
В препатче Shadowlands эффекты порчи будут удалены из игры.
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2808

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Игроки, которые сосредотачиваются только на одном типе контента (например, только на PvP), смогут получить примерно 95% всей возможной мощи. WoW – игра огромная, поэтому те, кто могут продемонстрировать свое мастерство во множестве аспектов и заниматься разными типами контента, само собой, будут немного сильнее остальных.
Новые Раздор и Кровь врага можно считать подтвержденными. Больше огня богу горелых жоп!
5% так-то это до фига.

lunaria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Average Genshin enjoyer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лунная, Розелис
    • Класс: Друид, Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Цитировать
Разработчикам всегда хочется добавлять новые достижения на сбор коллекций (например, на определенное число средств передвижения). Однако они знают, что в этом случае некоторым игрокам кажется, будто их заставляют ими заниматься, но в то же время им не хочется, чтобы и деятельные пользователи остались без занятий.

Было бы неплохо, если бы они наконец-то добавили новых достижений из серии "собери 100/200/300 моделей плащей", а то как ввели эти ачивы, так и не добавляли новых

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Игроки, которые сосредотачиваются только на одном типе контента (например, только на PvP), смогут получить примерно 95% всей возможной мощи. WoW – игра огромная, поэтому те, кто могут продемонстрировать свое мастерство во множестве аспектов и заниматься разными типами контента, само собой, будут немного сильнее остальных.
Новые Раздор и Кровь врага можно считать подтвержденными. Больше огня богу горелых жоп!
5% так-то это до фига.
Скилл эти 5% обычно спокойно перекрывают, они будут решать только в очень близких по скиллу матчах, а таких, зачастую, не так много.
Другой вопрос в том, чтобы 5% действительно были 5%

megalol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Не увидел новости про бан Raider IO. А то у рандомных шизоидов опять обострение с неадекватными требованиями в 15+ ключ.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Не увидел новости про бан Raider IO. А то у рандомных шизоидов опять обострение с неадекватными требованиями в 15+ ключ.
Не будет рио, будет другая писькомерка.
Причем сама система как система рейтинга то норм. Проблема как раз в этих рендомных шизоидах, которые начитаются про мету и рейтинги, а потом завышают требования.

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
Игроки, которые сосредотачиваются только на одном типе контента (например, только на PvP), смогут получить примерно 95% всей возможной мощи. WoW – игра огромная, поэтому те, кто могут продемонстрировать свое мастерство во множестве аспектов и заниматься разными типами контента, само собой, будут немного сильнее остальных.

Я бы лучше потратил 2 часа игры на прохождение рейда/ключей, чем тоже самое время на ап рейтинга на арене ради шмотки из сундука или очередной сущности. И я думаю пвп-драконы со мной согласятся, когда им приходится в рейды ходить. Пускай те, кто "могут продемонстрировать свое мастерство во множестве аспектов" ходят в какой-нибудь внешке особой, чем отличаются мощью персонажа.


 

закрыть