WORLD OF WARCRAFT

Тема: Выбор временной линии Хроми для прокачки в старом мире в Shadowlands  (Прочитано 32331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3909
(показать/скрыть)
Ну тащем-то Катаклизм - это не 5 локаций. Катаклизм - это весь Азерот. И они не связаны напрямую, потому что это (лол) ЛОГИЧНО. У нас Катаклизм по всей планете, так с чего бы вдруг локациям идти строго последовательно? Пустоши идут после Когтистых гор, например, и у Орды очень даже последовательно. Почему у нас должен быть везде порядок локаций, когда повелители стихий, сумеречный молот и драконы нападают одновременно (причем элементали разных стихий есть в разных локациях, а не строго по местоположению повелителя стихий)? У того же Альянс Тельдрассил, Тёмные Берега, Ясеневый Лес и Когтистые Горы идут вполне себе последовательно, вытекая друг из друга.
Чтобы пройти и понять Катаклизм, надо пройти все локации Азерота, не только новые 5, тогда и будет всё целостно. Катаклизм - это о борьбе всего мира, а не о том, как банда ГЕРОЕВ идёт из одной локации в другую (последовательно как в Дреноре или вообще несвязно как в Легионе и БФА).

В Пандах, к слову, порядок точно такой же как и в Катаклизме - условный. Единственное место, где ты переходишь из одной части в другую - это из Кунь'Лай  в Танлунские Степи. Остальные локации - это те же оторванные друг от друга локации: небожители сидят разрозненно и участвуют только в сфере своего обитания. "пвп" сюжет где-то есть, где-то нет. Ша есть везде, но они так, местечковые, сидят в сфере своего обитания.
В Дреноре локации связаны не сильнее, чем до этого. Единственное, что важно, это то, что первая локация идёт первой.
В Легионе связи между локациями нет вообще никакой.
В БфА тоже нет никакой последовательности.

В Катаклизме много филерных квестов и вообще большинство из них сделаны на том доисторическом уровне, но сами по себе локации ничем не хуже других аддонов. А то, что в аддоне задействован весь Азерот, а не  мелких локаций, его только возвышает над другими. Им бы современные технологие да в то время...

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
В Легионе связи между локациями нет вообще никакой.
Не совсем. Сюжеты четырех локаций прокачки между собой не связаны, но они являются частью одного глобального сюжета - поиска Столпов Созидания. Примерно как главный квест в Mass Effect или Dragon Age: Origins.
Ну а дальше сюжетные линии вообще последовательно разворачиваются - Сурамар, Расколотый Берег и Аргус местами не поменяешь.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Ну тащем-то Катаклизм - это не 5 локаций. Катаклизм - это весь Азерот. И они не связаны напрямую, потому что это (лол) ЛОГИЧНО. У нас Катаклизм по всей планете, так с чего бы вдруг локациям идти строго последовательно?
А я блин про что? Старые локи остались фактически старыми локами с минимумом эффекта от катаклизма (единицы как-то изменились, большинство получило лишь актуализацию процесса. А новые для новичка НИХЕРА НЕ ПОНЯТНЫ. Когда после классик-бк-вотлк человек врывается в новые-старые локации, то для него известны Дикие Молоты, Ульдум - это нечто неожиданное, Подземье хоть как-то объясняется в лоре, про Хиджал можно знать допустим из вк3, как и про Вайшир. Но вот если начинать качаться со стартовой зоны, а потом идти по "советам" с доски, то это будет каша. Зоны работают лишь при знании того, что было ДО каты, а так это унылые в большинстве своём квассик-зоны, которые что раньше, что с 2010ого независимы друг от друга почти полностью.
Пустоши идут после Когтистых гор, например, и у Орды очень даже последовательно.
 Почему у нас должен быть везде порядок локаций, когда повелители стихий, сумеречный молот и драконы нападают одновременно (причем элементали разных стихий есть в разных локациях, а не строго по местоположению повелителя стихий)? У того же Альянс Тельдрассил, Тёмные Берега, Ясеневый Лес и Когтистые Горы идут вполне себе последовательно, вытекая друг из друга.
Почему? Ну потому что локации должны быть связаны общим сюжетом, а вся эта связь возникала лишь при взятии 85 в рейдах, в которых даже сюжетных квестов не было, лол. Хоть какой-то движ пошел в дейликах на передовой. А так можно было ежедневно дрочить дейлики про войну с злыми культистами и элементалями. А всего этого новички будут лишены. Нуу, военный конфликт допустим хоть как-то локации связывает, а так это "очередному поселению нужна ваша помощь".

Чтобы пройти и понять Катаклизм, надо пройти все локации Азерота, не только новые 5, тогда и будет всё целостно. Катаклизм - это о борьбе всего мира, а не о том, как банда ГЕРОЕВ идёт из одной локации в другую (последовательно как в Дреноре или вообще несвязно как в Легионе и БФА).
:facepalm: А я про что? Контент для 80-85 еще не достаточно хорош, а контент 1-60 убог из-за своей основы и выстреливает в нескольких случаях из-за креатива и достойного ремастера. Но вот, что его на прокачке можно проходить с удовольствием от повествования? Ну спорно. Нескольких альтов пускал через разные регионы, гриндить мурлоков ради дропа глаза все также скучно, зная про все "твисты" и пользуюсь доской, ну проще короч скакать по континентам выбирая лучшее, а полностью пройти путь дворфа от Караноса до моста Тандола... А, ну это еще бэ и дренеев в расчет не беру.
В Пандах, к слову, порядок точно такой же как и в Катаклизме - условный. Единственное место, где ты переходишь из одной части в другую - это из Кунь'Лай  в Танлунские Степи. Остальные локации - это те же оторванные друг от друга локации: небожители сидят разрозненно и участвуют только в сфере своего обитания. "пвп" сюжет где-то есть, где-то нет. Ша есть везде, но они так, местечковые, сидят в сфере своего обитания.
Лол что?
Попав в Джейд Форест развивается конфликт, после завершения которого у статуи Юй-Лунь, мы получаем направление в д4в, откуда в скором времени идем тайной тропой к Кунь-Лай. Там находим выживших, начинаем снова мутить очередной конфликт, что в итоге приводит нас в Храм Сюеня. Шадопанцы предлагают идти в Степи, где опять сталкиваемся с Ша, попутно уничтожая еще пару мелких. Ну и выходим на трухлявый пень-мост в Пустоши. Открытый же Дол даёт роут на Змеиный хребет, с которого начинаем внедряться в лояльных императорской власти и 100летнему гону клаксей, которые бунтуют против власти Ша (хотя казалось бы)
В Дреноре локации связаны не сильнее, чем до этого. Единственное, что важно, это то, что первая локация идёт первой.
В Легионе связи между локациями нет вообще никакой.
В БфА тоже нет никакой последовательности.
Опять рука тянется к лицу.
В дреноре каждая локация фактически вотчина какого-то клана
ШМВ - Нерзул и Дренеи Карабора
Награнд - Гром/Гаррош, деревня ПК, ну и "СМ"
Таладор - Дренеи и фактически сердце вторжения ЖО
Хребет - Волки и их родичи Громоборцы
Горгронд - ЧГ и Череп
Пики - Ну есть деревня Длани...
Танаан - Кровавая глазница
Укрепились пошли помогать местным строить демократию на отдельно взятой планете прошлого, правда потом получился фошизм, но наплевать, ведь ДРЕНОР СВОБОДЕН. Единственно из общего ряда выбиваются Пики, который не шибко орочьи, а птичьи, но даже их сюжетную ветку отобразили в ЦАП и Танаане. Каждый клан имел свою нишу в ЖО, ну и мы их поочередно выбивали. Скомканность, филлерность и резкое обрубание всех концов сыграло роль, но общий сюжет у всех локаций были, все ж никогда прежде в жопу игрока до того момента еще так не целовали.
В Л, как уже писали выше, связь есть, но это просто смешно смотрится, все ж подобные сюжеты про поиск артефактов и спасение мира от Злодейского Зла принято раскидывать по всему миру, с кучей гриндана, побочек и прочего, а у нас молоток в горах, щиточек в фьордах, слезки в лесу, камень в луже, а глазик в фонтане на шпиле у теперешнего главгада. Локальненько. В это же время вторжение неплохо показано в классовых квестах и оплотах. Лишь наги и культисты Кошмара как-то упорото смотрятся и вопросы: кто с кем и против кого? как знающего, так и не знающего могут быстро ввести в ступор, а потом еще твисты бфа полезут, ух.
Бфа опять же связаны локации, да отдельные сюжетные ветки, но:
Свергаем колдунов, возвращаем корабельный лес.
Изгоняем культистов, ищем флот, возвращаем верфи.
Разоблачаем заговорщицу-интриганку.
3 дома снова вместе, вжух-вжух и новый лидер объединенных домов в количестве уже лишь трех штук присягает королю Шторма, ну и флагман дарим.

Ищем болотных лоа, останавливаем попытку вторжения деграднутых аборигенов.
Расследуем возможный заговор, вербуем позабытых лоа, разоблачаем предателя, останавливаем вторжение змеек.
Пытаемся Сделать Зандалар Грейт Эгейн, находим в ближайшем окружении сплошных предателей, помогаем королю всех троллей фейлить некоротое количество раз, смотрим суицид Сильного Лоа.
Переживаем гражданскую войну, ждем следующий патч, хороним бесполезного проклятого короля, вжух-вжух и новый лидер благословлен на царствие пачкой лоа и организует свободный от расовых предрассудков совет, Зандалар присягает Вождю.

В Катаклизме много филерных квестов и вообще большинство из них сделаны на том доисторическом уровне, но сами по себе локации ничем не хуже других аддонов. А то, что в аддоне задействован весь Азерот, а не  мелких локаций, его только возвышает над другими. Им бы современные технологие да в то время...
Локации хуже. С этим нужно просто смериться, да они стали лучше условного бк с одной текстурой на плоскость с кочками, но даже до уровня втлк они все равно часто не дотягивают. И это не упрек близзов, все ж работы было дохрена и почти вся она была в пустую, но сама попытка повлиять на игровой мир в мморпг достойна уважения.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3909
Почему? Ну потому что локации должны быть связаны общим сюжетом, а вся эта связь возникала лишь при взятии 85 в рейдах, в которых даже сюжетных квестов не было, лол. Хоть какой-то движ пошел в дейликах на передовой. А так можно было ежедневно дрочить дейлики про войну с злыми культистами и элементалями. А всего этого новички будут лишены. Нуу, военный конфликт допустим хоть как-то локации связывает, а так это "очередному поселению нужна ваша помощь".
Но ведь общий сюжет есть у всего дополнения - конец света по версии ДБ, ну и ещё конфликт Орды и Альянса. И по всем локациям то и дело показывают какую-то часть этого сюжета. Старт Катаклизма повествует о том, как Смертокрыл вылез из норы, сломал часть мира и тут понеслась. Элементали разбушевались - по всему Калимдору есть сюжеты с элементалями (напимер, в Ясеневом лесу отдельная ветка выделена под элементалей огня, которая продолжается в Хиджале, где Сумеречный Молот и Рагнарос захотели сжечь дерево). Сюжет с воздушными элементалями есть, например, и в Тёмных Берегах, а не только в Ульдуме (Ульдум, кстати, был и раньше, только это были непонятные ворота вникуда, из которых высосали новую локацию).
Сумеречный Молот тоже повсюду есть, например, в Тёмных Берегах пытается воскресить Соггота.
Наги тоже есть повсюду: в Пустошах, в Тёмных берегах, в Выжженных Землях и т.д.

Сюжет Катаклизма - сам Катаклизм и все локации с ним связаны, не только новые. Рейды, кстати, кроме Сумеречного Бастиона наоборот связаны с новыми локациями лишь косвенно: Твердыня Крыла Тьмы скорее с окружающими локациями, Трон Четырех Ветров как бы связан с Ульдумом, но нас в него никто не посылает и вообще с Небесной Высью не особо-то много сюжета в Ульдуме.

Лол что?
Попав в Джейд Форест развивается конфликт, после завершения которого у статуи Юй-Лунь, мы получаем направление в д4в, откуда в скором времени идем тайной тропой к Кунь-Лай. Там находим выживших, начинаем снова мутить очередной конфликт, что в итоге приводит нас в Храм Сюеня. Шадопанцы предлагают идти в Степи, где опять сталкиваемся с Ша, попутно уничтожая еще пару мелких. Ну и выходим на трухлявый пень-мост в Пустоши. Открытый же Дол даёт роут на Змеиный хребет, с которого начинаем внедряться в лояльных императорской власти и 100летнему гону клаксей, которые бунтуют против власти Ша (хотя казалось бы)
Ты проходишь основную част Нефритового леса и тебя отправляют в Долину Четырех Ветров, чтобы... помочь Ченю сварить пиво с семьёй... В Красарангские Джунгли тебя посылают по двух из четырех квестов на поиск тайного мастера и только внутри локации ты уже встречаешь Ша, но до этого всем было пофиг. В Кунь-Лай тебя отправляют.. эээ.. груммели. В самом Кунь-Лай да, есть продолжение пвп сюжета (как и в красаранге), но тебя посылают в Храм Белого Тигра, в котором ты договариваешься открыть Дол и... всё, конец цепочки. В Монастырь Шадо Пан тебя посылают по совсем другим квестам на другом краю локации и вот уже оттуда НАПРЯМУЮ вытекает сюжет Танлунгских степей. Сюжет Жутких Пустошей не вытекает из других локаций, потому что ты да, там богомолы, но тебя посылают только на стену, а уже внутри оказывается, что всё немного не так, как думают пандарены. Но тем не менее о сюжете пустошей известно лишь игроку.

Я прочитал весь твой пост и получается, что, когда в Пандарии у нас разрозненные Ша и местами пвп-конфликт - ЭТО РАЗВИТИЕ, ЭТО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ.
Когда в Дреноре у нас в каждой локации совершенно разные племена и связаны они только тем, что это орки и они из одной Орды, - ЭТО РАЗВИТИЕ, ЭТО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ.
Когда в БфА у нас совершенно разные сюжеты в локациях, которые лишь косвенно связаны друг с другом, - ТО РАЗВИТИЕ, ЭТО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ!
Но когда в Катаклизме в каждой локации есть слуги ДБ или пвп-конфликт - ЭТО ДРУГОЕ, ЭТО НЕСВЯЗАННО, НЕ РАЗВИТИЕ!!!111

Да, квесты более унылые, озвучки мало и т.д., потому что Близзы не дошли еще до тех технологий, которые у них есть сейчас. Но, если бы эти технологии у них были тогда и они сделали бы то же самое с ними, это было бы топ. Легион должен был выглядеть как Катаклизм, но увы (хотя он выглядит, но если проходить все 12 классов, а в отличии от Катаклизма, где было достаточно просто создать нового персонажа, в Легионе их надо было еще и поднять до 98). И тема ДБ, и тема пвп-конфликта в Катаклизме раскрыты намного лучше, чем в БфА.

В Легионе связи между локациями нет вообще никакой.
Не совсем. Сюжеты четырех локаций прокачки между собой не связаны, но они являются частью одного глобального сюжета - поиска Столпов Созидания. Примерно как главный квест в Mass Effect или Dragon Age: Origins.
Ну а дальше сюжетные линии вообще последовательно разворачиваются - Сурамар, Расколотый Берег и Аргус местами не поменяешь.
Они связаны с общим сюжетом, но не друг с другом, хотя находятся они рядом, но за 10000 лет существования этих локаций дридам, призракам эльфов и врайкулам друг до друга дела не было и в Легионе это осталось так же. Мы же тут обсуждаем, что "в Катаклизме не связанные локации, а вот в других аддонах лучше" (С).

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Но когда в Катаклизме в каждой локации есть слуги ДБ или пвп-конфликт - ЭТО ДРУГОЕ, ЭТО НЕСВЯЗАННО, НЕ РАЗВИТИЕ!!!111
А разве там есть развитие? В Вайшире наги и наги, спасаем Нептулон, ой нет, не спасаем. Ну и на этом всё. В Хиджале у нас друиды, друиды и еще раз друиды, развитие истории которых связано уже с 4.1. Ульдум? Статуи, Бран, артефакты, культисты Алакира, которые точно также выпиливаются из сюжета дополнения на веки, да что уж там, из игры влпоть до 8.3. Подземье - единственная лока, которая хоть како-то продвигает сопротивление угрозе непосредственно Десвинга. Сумеречному спасибо хотя б за "преквесты" в СБ, а вот у ТКТ, насколько я помню, даже преквеста нет, тупо лети и убивай дракона. Лишь в цепочке Тралла все стихии объединяются в общий сюжет, а это явно не контент 4.0 доступный на прокачке - дык где развитие то?
В Кунь-Лай тебя отправляют.. эээ.. груммели.
Это сейчас серьезно? То есть появление Гневиона, который потом почти два года обслуживал будующих легендарных героев, можно проигнорить и сослаться на грумелей?
Сюжет Жутких Пустошей не вытекает из других локаций, потому что ты да, там богомолы, но тебя посылают только на стену, а уже внутри оказывается, что всё немного не так, как думают пандарены. Но тем не менее о сюжете пустошей известно лишь игроку.
То есть как не вытекает? Игрок помогает пандам, игрок находит идеала, игрок начинает участвовать в гражданской войне мантидов. Все весьма последовательно. Напомнить как почти весь сюжет каты подается? Ну типа летишь в Шторм/Оргри и получаешь квест спасать очередное поселение. Очень увлекательно, прям чуется дух исследования и цельность контента :facepalm:

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
Напомнить как почти весь сюжет каты подается? Ну типа летишь в Шторм/Оргри и получаешь квест спасать очередное поселение. Очень увлекательно, прям чуется дух исследования и цельность контента :facepalm:
Зато в старом мире более-менее.
Когда в когтистых горах старый таурен на пепелище своего соженного при косвенном участии приключенца селения выдает "тут для тебя ничего не осталось, иди приключаться в пустоши, а мне надо похоронить жену" это даже слегка пробирает.(/me уже 10 лет продолжает форсить когтистые горы)
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

 

закрыть