WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ведущий дизайнер World of Warcraft Морган Дей о Торгасте, балансе классов, новом рейде  (Прочитано 13134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Зачем проводить такие интервью, где никаких нормальных вопросов не задают, а на то что задают постоянно отвечают "разработчики обеспокоены этой ситуацией но пока не знают как решить" или "разработчики следят за этим но решать не будут".

После того как Хаззикостас стал директором, их интервью стало абсолютно невозможно читать. Одна вода или обман. Они так же все упорно следили и в 8.0, 8.1, 8.2, 8.3 и тд.
Дело не в нем конкретно, а в их фейлах с разработкой аддонов. Был момент, когда слишком дофига обещали, дофига строили планов, но что-то не выполнили из за тонкостей процесса разработки, что-то было слишком перехайпленно в различных интервью (все помнят "инновационный" AI на островах, как пример). С тех пор почти все QA очень поверхностные и осторожные, дабы их поменьше ловили на слове.
Т е говорят только то, что уже точно запланировано в том или ином виде, в остальных случаях льют воду. К примеру, если говорят что "мы планируем, но еще не знаем как" это означает что идеи как раз таки есть, но рассказывать о них раньше времени они не будут, чтобы не завышать ожидания.
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2021, 00:09:32 by jenechek »

SneakyZombie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интернетмем
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Ладно, чуть позже он разбавил воду конкретикой, но все же, зачем ТАК лить вод в начале ...
Чтобы поменьше конкретного сказать, строго в ограниченном количестве.
Мы можем больше, чем живые.

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 850
Цитировать
Схема добычи останется прежней: 4 предмета с босса и никаких бонусных бросков.
Хм, а вроде несколько раз читал, что собираются вернуть бонусные броски.  Передумали, значит.  С другой стороны, надо будет смотреть, что они там за изменения Великого хранилища приготовили.
 Столь большое количество интервью объясняется одним единственным образом: онлайн достиг настолько провального значения в связи с недостатками старого контента и длинейшей задержской  нового, что они активизировались везде где только можно. Их цель - сообщить игрокам, сколько всего нового, интересного и захватывающего нас ждет в 9.1. Вернитесь друзья, кричат нам разработчики. Мы все простим.   
Очень хочу верить, что они выложатся по полной программе.
p. s.  Объясните тупому парню вроде меня: в чем смысл энергии проводников?  Почему нельзя это дело оставить, но хотя бы рассчитывать в привязке к специализации?  Чего они хотели этим добиться - что бы все играли одной специализацией, что ли?
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2021, 00:22:29 by skuns »

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 686
Я рад, что разработчики начали понимать важность рейда по сравнению с ключами. Рад, что будут вот эти сокеты, которые будут делать персонажа крутым и ВНЕ рейда\утробы. И рад что они считают рейды основным источником добычи.
Надеюсь по итогу они придут к тому, что верунт челленджи вместо ключей

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2813

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Я рад, что разработчики начали понимать важность рейда по сравнению с ключами. Рад, что будут вот эти сокеты, которые будут делать персонажа крутым и ВНЕ рейда\утробы. И рад что они считают рейды основным источником добычи.
Надеюсь по итогу они придут к тому, что верунт челленджи вместо ключей
Рейдеры уже навроде негров. Их меньшинство, но под них подстраивается толерантненькая Б. Очень печально для большинства подписчиков.

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Я рад, что разработчики начали понимать важность рейда по сравнению с ключами. Рад, что будут вот эти сокеты, которые будут делать персонажа крутым и ВНЕ рейда\утробы. И рад что они считают рейды основным источником добычи.
Надеюсь по итогу они придут к тому, что верунт челленджи вместо ключей
Рейдеры уже навроде негров. Их меньшинство, но под них подстраивается толерантненькая Б. Очень печально для большинства подписчиков.
Ну в таком случае давай близзард будет подстраиваться под большинство. А именно для тех, кто качает 50го твинка, фармить тмог в старых рейдах, петов, маунтов и иногда бегает в ргер по квестикам. Вот тогда то игра станет топовой.
пысы: в очередной раз убеждаюсь, что у ЧСВ ключников несоразмерно огромное по отношению к их скилу

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 850
Я рад, что разработчики начали понимать важность рейда по сравнению с ключами. Рад, что будут вот эти сокеты, которые будут делать персонажа крутым и ВНЕ рейда\утробы. И рад что они считают рейды основным источником добычи.
Надеюсь по итогу они придут к тому, что верунт челленджи вместо ключей
Да, ключники приехали.  Их всех загоняют в рейды огромной метлой этими эффектами, которые будут работать не только в рейде.  Видно, катастрофическое падение количества  рейдеров близзардам не понравилось.  Думаю, поэтому и броски на добычу не стали возвращать. Все равно всем придется ходить в рейды.
Лично я за, как раз собирался статик снова искать. Но я видел, какое большое количество ключников вообще не ходит в рейды.  На мой взгляд, так загонять их туда жестковато.  Также раньше было с сетами. Но  раньше можно было выбить эпик сет и с других сложностей за счет проков. А сейчас то  проков нет.. Я думаю, ключники будут просто в ярости. Даже не знаю, как разработчики решились на это.

RiaRia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
оооо, думаешь чтото новое но нет,опять навязывают душнилово с кучкой руко*ов.у меня как ушла гильда еще когда, ептить, давно короче и я вместе с ней так и не вижу а че там, есть зачем ворнутся?ан нет, нету,душные загоны с тупыми мехами и убитый ключи.с пвп обгадились знатно,дали бустеркам бабла сделатьих тупость поражает масштабами.продайте этот труп уже просто,больше получите,чем с оставшихся рейдерков помешанных через пару дополнений,потому что НОРМАЛЬНЫЕ уйдут/уже ушли. RLM тут устроили :facepalm: ;D :D

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
не стоит предполагать, что разработчики думают следующим образом: "Давайте займёмся чем-нибудь другим, а эту систему доведём до ума когда-нибудь попозже".

А ничего что это сильно заметно? Просто массовое одинаковое помешательство среди тысяч игроков?)
А зачем вообще нужны фамильки 50-60 после нерфа опыта с них?
А что придумали адекватную систему на замену? Юрист он же нерфер, он не креатор)
Зачем проводить такие интервью, где никаких нормальных вопросов не задают, а на то что задают постоянно отвечают "разработчики обеспокоены этой ситуацией но пока не знают как решить" или "разработчики следят за этим но решать не будут".

После того как Хаззикостас стал директором, их интервью стало абсолютно невозможно читать. Одна вода или обман. Они так же все упорно следили и в 8.0, 8.1, 8.2, 8.3 и тд.
Какой начальник такие и сотрудникт. Юрист - пустозвон, который все время рассказывает 1 история лучше другой, что все знает все исправит и так по кругу каждый аддон. А это миниЮрист который считает что основной источник экипировки это рейды - видимо он не заходил в игру со времен Панд, и не в курсе что в ключах есть дроп и недельное хранилище существует и рейд сеты отсутствуют.
Дело не в нем конкретно, а в их фейлах с разработкой аддонов. Был момент, когда слишком дофига обещали, дофига строили планов
Ну цены наверное на все снизили, раз не смогли реализовать в полной мере? Как это в жизни обычно работает.
Я рад, что разработчики начали понимать важность рейда по сравнению с ключами. Рад, что будут вот эти сокеты, которые будут делать персонажа крутым и ВНЕ рейда\утробы. И рад что они считают рейды основным источником добычи.
Надеюсь по итогу они придут к тому, что верунт челленджи вместо ключей
Они не начали, это просто пустозвонство, которое есть в каждом 2м интервью. В вымышленном мире разработчиков вова(не в игре WoW)  - другой дроп нежели в игре) и видимо другой баланс, раз сложность в первое и длительное время очень хорошо нерфится бесконечным шмотом из ключей.
Сокеты это не замена сетам, и скорее всего они будут говном как и любой шмот у Юриста.


« Последнее редактирование: 12 Мая, 2021, 02:33:33 by Tigras »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
На вовхеде есть интересная цитата
"If someone's Mythic+ rating increases in a Mythic+ you complete, you will receive bonus Valor in the chest at the end."
Т.е получается будет выгодно водить новичков в высокие ключи, но к сожалению фармиться этот валор будет слишком быстро т к кап совсем крохотный и такие аттракционы невиданной щедрости будут ограничены.
Еще вроде как пыль в торгасте будет падать и после первого прохождения, но в меньшем колличестве
Дак это так же будет небольшим стимулом для пуша ключей.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1886

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
А зачем вообще нужны фамильки 50-60 после нерфа опыта с них?
  Я бы сказал, что польза от них такая, что из-за сомнительного качества работы системы авто-скалирования, фамильки - это единственный способ "нормально" (на сколько это можно так называть) качать персонажей. Особенно когда аддон устаревает.
  Персонаж без фамилек на всём своём пути от первого до максимального уровня, вместо чувства усиления персонажа, которое должно появляться при получении новой экипировки; игрок чувствует ослабление персонажа, когда новая экипировка не получается. Потому что с каждым новым уровнем, которые сейчас наступают ещё быстрее, враги становятся сильнее. В отличии от экипировки, разница между которой в разных слотах может быть просто колоссальная.
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2021, 03:49:58 by RelMayer91 »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5824
  • Unsubbed
Мы ведь все скучаем по крабу? Да, он тоже был тем еще упорком в плане геймдизайна и отклика на фидбэк со стороны игроков. Но он хотя бы говорил правду в своих ватеркулерах. А эти политиканы только льют воду и врут. И у них получаются интервью чисто ради интервью. Чтобы просто была бесплатная реклама в интернете.

Почему сейчас врут и просто говорят мы лучше знаем? Да потому, что когда свои решения аргументируешь, можно нарваться на контр-аргументы со стороны игроков, а это не очень приятно, т.к. цель разработчиков выпустить игру как можно быстрее с наименьшими затратами, а потому править никто ничего не хочет.
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2021, 06:54:54 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Рейдеры уже навроде негров. Их меньшинство, но под них подстраивается толерантненькая Б. Очень печально для большинства подписчиков.

Ты в какую-то другую игру играешь наверное или о чем ты? Если о ВоВ всё же, то для большинства, которое ты упомянул, печально отсутствие еще 10-20 часов сюжета, которые можно было-бы впихнуть в 9.0.5, еще ~40 уровней ковенанта и пожалуй сотни петов с десятком маунтов.
Вот это печально большинству игроков.

А в рейды дальше ЛФРа и инсты, дальше героика, они не ходят. Так что это не рейдеры негры, это ты негр в том числе.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Что это интервью попёрли одно за другим?
Контента еще несколько месяцев не будет, решили ради поддержания интереса сполна накормить аудиторию обещаниями или что происходит?

Вечное
Молчат плохо, не молчат тоже плохо..

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Мы ведь все скучаем по крабу? Да, он тоже был тем еще упорком в плане геймдизайна и отклика на фидбэк со стороны игроков. Но он хотя бы говорил правду в своих ватеркулерах. А эти политиканы только льют воду и врут. И у них получаются интервью чисто ради интервью. Чтобы просто была бесплатная реклама в интернете.

Почему сейчас врут и просто говорят мы лучше знаем? Да потому, что когда свои решения аргументируешь, можно нарваться на контр-аргументы со стороны игроков, а это не очень приятно, т.к. цель разработчиков выпустить игру как можно быстрее с наименьшими затратами, а потому править никто ничего не хочет.

Краб=Дренор, досвидос.

 

закрыть