В конце этой недели целеустремленные игроки смогли выполнить все необходимые на открытие новых союзных рас требования и пройти особые сюжетные задания. Прохождение этих заданий требуется, чтобы получить возможность создавать персонажей новых расы: орков Маг'харов и дворфов Черного Железа. Эти цепочки не были доступны во время бета-тестирования, поэтому сейчас игроки столкнулись с ними впервые. Осторожно: спойлеры.
Требования и награды
Чтобы открыть доступ к этим заданиям, необходимо полностью пройти свою военную кампанию, получив достижение, и добиться превознесения со связанной с ней фракцией:
После прохождения заданий и финального сценария игроки получают возможность создавать персонажа этой союзной расы, а также достижение и расовое ездовое животное:
Чуть больше об этих расах можно узнать из краткого
официального обзора.
Цепочки заданий
Далее вы найдете записи прохождения этих цепочек заданий и финальных сценариев.
Орки Маг'харыВ сценарии орков Маг'харов с помощью осколка того самого артефакта, который использовал Гаррош, мы отправляемся в альтернативный Дренор, чтобы заручиться поддержкой этой расы. Там мы узнаем, что Ирель возглавила Армию Света и устроила самый настоящий геноцид оркам, заставляя их насильно приобщаться к Свету. В этой версии вселенной у Громмаша есть сын, аналог Гарроша, который присоединяется к Армии Света и становится Экзархом Адским Криком. Присутствует также и аналог Тралла — Владыка Гейяра, что является лидером орков и ведет выживших в Дуротар. Нам приходиться сражаться с дренеями. В конце сценария мы спасаем уцелевших орков, помогая им бежать в Азерот, а Громмаш, стремясь нам помочь, жертвует собой. Все наши стремления спасти Дренор оказались тщетны: после избавления от угрозы Скверны континент начинает заражать Свет.
Дворфы Черного ЖелезаВ своей цепочке дворфы стремятся установить формальные отношения с Альянсом и Король Андуин просить их изучить фрагменты азерита. В этой цепочке мы посещаем Глубины Черной Горы и вычищаем оттуда вредных гоблинов, а затем обнаруживаем, что Черная Наковальня повреждена. Чтобы восстановить ее мы собираем несколько важных предметов: с финального босса ЗОЛОТОЙ ЖИЛЫ! и хранителя логова Рагнароса в Огненных Недрах, а затем заряжаем их в лавовом бассейне Рагнароса в Огненных Просторах. Попутно узнаем, что последователи повелителя огня вновь пытаются призвать его в этот мир. Восстанавливаем Кузню, возвращаемся в Штормград и Андуин официально приглашает Черное Железо вступить в Альянс.