И если я тебе скажу что много качественных игр вообщем не было хитами и не принесли денег на сиквелы даже такие же хорошие как оригинал я тебя удивлю?
Бесят слова о том что художник должен быть голодным иначе он не художник.Как будто люди забыли о том что сначала первичные потребности должны быть удовлетворены,а лишь потом люди идут к высшим типа искусства.
Качественная значит комплекс хорошего сюжета (при необходимости его наличия), геймплея (отсутствие багов, соответствие предоставляемому жанру, внимательность к мелочам), и в последние годы правильная система монетизации. Качественно не значит идеально, но большинство параметров должны стремиться к лучшему. Оценка естественно выставляется исходя из большинства, но часть параметров оценивается всеми одинаково (отсутствие багов). Пример качественных: ведьмак, гта(без конкретики частей), большая часть дополнений вов, ори, нфс андерграунды, герои не последние. Баланс всех этих параметров в совокупности позволил называть их таковыми. Пример некачественных: фалаут 76, бфа, все кки вне мтг из популярных.
Плюс нужно понимать, что к сожалению сейчас многим качество не нужно, сейчас не в моде по могу часов сидеть за играми, отсюда и более низкие планки. А также повторюсь - важен баланс. Игра с плохим геймплеем но отличным сюжетом может выстрелить, но игры, где плохо все, могут вытащить только на репутации.
По поводу первичных потребностей. С каких пор очередная куча денег Котику стала первичной потребностью. Почему одни разработчики должны рвать жопу в гараже, чтобы спустя 6 лет их признало общество, а другие просто скупают таких людей, а потом заставляют работать лопатой для получения денег.
Очень интересный пост. Особенно о качественных играх. Тобишь Ведьмак (я так понимаю имеется ввиду последний), ГТА, аддоны к ВОВ (окромя БфА), Ори, Андеграунд, Герои, кроме последних, качественные. А вот Фолаут 76, БфА, карточные игры не качественные. Вы понимаете что если Вам конкретно игра не понравилась по той или иной причине то это отнюдь не означает что игра не качественная?
Если Вы сравниваете Ведьмака 3 и Ф76, очевидно аргументируя что в Ф76 абсолютно нечем заняться и мир пустой, Вы не вспоминаете что тот же Ведьмак на старте, и до выхода аддонов, ругали за то же самое. И за отсутствие наполненности мира, и за кучу багов, и за неудобный энтерфейс. Но потом внезапно оказывается что с момента выхода Ведьмака прошло много времени, разработчики многое поправили и в памяти остается только хорошее.
Если Вы сравниваете БфА с предыдущими дополнениями ВОВ и говорите что Дренор был качественным, Легион был качественным, а вот БфА нет, то, извините, я посчитаю Вас не серьезным человеком. Вы застали старт Дренора? Вы средину и конец Дренора играли? А я играл. На старте было столько глюков что даже время подписки компенсировали. А уже начиная со средины Дренора в игре делать было нечего. Самым главным нововведением в средине Дреноре была селфи камера. У Легиона тоже была куча недостатков. Была куча слез что мне не выпадают нужные леги и потому мы не можем закрыть рейд. Была куча негатива из-за обязательного 54 уровня артефакта для рейдинга в ЦН. И только под конец аддона все более менее поправили и в памяти остались только хорошие моменты. В Пандарии было куча дейликов. В Кате ввели лфр и последний рейд был по сути перерысованной локацией из ЛК. За ранние не скажу, ибо тогда на офе не играл, а на пиратке все казалось просто сказкой.
Дальше Вы говорите что ККИ не качественные. Чем же не качетственный Гвинт? Это же игра от создателей Ведьмака. Все персонажи, мир, существа, все аккуратно перенесено в игру. Чем она Вам не угодила. Да даже по ХС можно найти много приятных моментов. Кому то нравится, кому то нет. Близзард на ХС подымает кучу денег. Можно ли на некачественной игре зарабатывать миллионы три раза в год? Просветите, пожалуйста, каким способом.
Далее современные тенденции к уменьшению игрового времени. Если ранее в комп. игры играли те у кого был компьютер и много свободного времени, то сейчас аудитория выросла многократно. Сейчас играют все у кого есть что то электронное. Закрыть глаза и сказать что вот тот программист хорош, а вот та домохозяйка плохая, только потому что они по разному видят игру для себя? Или может признать что рынок это когда есть спрос и предложение. Есть спрос на казуальщину? Пожалуйста. Есть спрос на хардкорные игра? Тоже мы вам это предложим. Плохо это или хорошо, но факт остается фактом. Есть много людей и у них по разному настроенные жизненные приоритеты, и требования к тем или иным играм.
Если же говорить по теме предмета, то мне не нравится что под новой игрой по Диабло они выпускают ту же 3 часть, но на другой платформе. Это отвратительно и пусть бы она оставалась только для китайцев, если они в такое играют. То что они ведут кучу мобильных игр тоже не считаю хорошим. Но рынок диктует свои правила и если ты не играешь по ним то можешь сразу закрываться. По поводу монетизации Д4, то это само собой разумеется. Пример альтруистов из CD Projekt RED и Ведьмака настолько исключение из правил, что они потом выдали на гора Гвинт, с покупкой виртуальных карт и игрой то ли на основе Гвинта, то ли на основе мира Неверленда, тем сам подтвердив что разработка игр это увлекательно и хорошо, но кушать хочется всегда.