WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения эпохальных+ подземелий в обновлении 7.2.5  (Прочитано 63304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SoulLine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Можете меня конечно заминусить, но искренне не понимаю смысла постов про то что Близзард все ломают, руки из жопы и так далее"...  Я уверен что даже если эту систему придумал один или даже два человека, то ее поддержали все остальные в компании. в любом случае что то в происходящем их не устраивало и это что то нужно было изменить по их замыслу. все таки нестоит забывать что это их игра и они сами заинтересованы что бы всем все было хорошо. тем более что еще не известно как оно по факту будет. ну потестируют, может еще что то подшлифуют, может что то довят вкусненькое. к чему такая паника честно говоря не понимаю. даже если это решение не совсем правильное, я более чем увеен что на это будет обращено внимание. тем более что система новая, и особо не обканная годами. В любом случае в итоге все будут пыхтеть но играть, говоря что раньше трава была зеленее, а М+ были круче. и даже если на лайфе выпустят обнову именно в таком формате как она есть, то и хрен с ней. месяц покатаем, а там из за кучи жалоб глядишь изменят в лучшую сторону. в любом случае это ИХ видиние игры, и если уж всемы дружно преданы этой игре, я думаю минус пару пиксельных шмоток которые мне упадут, уж точно не дадут повода разачароваться и бросить игру. Одно дело когда все игровая вселенная идет под откос из за сценариста идиота, но в даннлм случае пыхтение ради пыхтения это лишнее. наслаждайтесь игрой)))

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас вся разница в луте после 10 ключа - ап. Причем, учитывая сколько ап надо на трейты - разница просто смешная.
Поэтому совершенно естественно, что те кто хочет именно лут - ходят в 10ки, а то и 9.
Я только одного не могу понять.. С чего вдруг кто-то в близзард решил, что такое изменение каким-то образом повлияет на изменение проходимых данжей?
Как фармили максимальный уровень с которого есть "улучшение" так и будут.

В высокие ключи как ходили не за шмотом, так и будут ходить, только энтузиасты.
Все слова про "изменения направлены на" - или лицемерие, или тот кто их пишет - вообще не понимает, как что работает в миф+.
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2017, 22:50:56 by Клесс1 »

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот закрываю 20е ключи - но для меня это не баф а нерф.
Потому что - до 20х внезапно мы ходим в 16, 18 - а они закрываются на 2 допустим. И если было 4 шмотки на пати - то станет 3.
Если ходить по чуть-чуть, то меньше шмоток. Если ходить по 10+ (5+ для тех кто десятку закрывает) в неделю, то в 7.2.5 шмоток будет падать больше. За счет того что можно ходить в сгоревшие ключи. При стабильной пятёрке, конечно, но вряд ли Вы 20ку с рандомом закрываете.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2017, 06:18:54 by Nemo omnia novit »
Многие знают много, никто не знает все.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот закрываю 20е ключи - но для меня это не баф а нерф.
Потому что - до 20х внезапно мы ходим в 16, 18 - а они закрываются на 2 допустим. И если было 4 шмотки на пати - то станет 3.
Если ходить по чуть-чуть, то меньше шмоток. Если ходить по 10+ (5+ для тех кто десятку закрывает) в неделю, то в 7.2.5 больше шмоток будет падать больше. За счет того что можно ходить в сгоревшие ключи. При стабильной пятёрке, конечно, но вряд ли Вы 20ку в рандома закрываете.
У нас 5 ключей (не считая помощи друзьям еще).
Каждый ключ это минимум 3 пройденных данжа (вот допустим закрыли мы 20ку - получили 16 ключ, +2 -> 18, дальше нюансы - смотря какой данж, какие аффиксы, что-то и на 19шке можно на 2 закрывать, а что-то и на 18 на +1 проблемы составляет, привет собор. И так далее)
Грубо - два данжа в час.
Т.е. в неделю минимум 5-8 часов только на свои ключи и в 7.2.
В 7.2.5 можно будет фармить нонстоп, среди тех кто закрывает высокие ключи - плюс это только для хардкорщиков которым ключей не хватает, но таких очень немного, на самом деле.

Короче. На самом деле я согласен, по шмоту мало что изменится, кроме того что нельзя будет фармить 10ки (15? пофиг) на 3 сундука. А вот это и проблема, т.к. с выходом ГС и апом шмота - я б пофармил. Но - нет. Не пофармлю.

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну значит возвращаемся к режиму который был долгие годы: зашёл в игру к началу РТ, рейд закончился - вышел из игры сразу нафиг.
Если близы этого и хотели, то тогда всё чётенько.))))

MrKust

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дилом
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Обновление почти без изъянов. Зашел в среду, почекал плюшки, прошел об/гер, в один день спокойно это делается с гильдией, закрыл один ключ 10+ и в течении недели дальше по мелочи все заботы в виде соратников/локалок и т.д., а также если есть желание и возможности, рт на мифик.

Всё, игра идеальна, кому не хватает - может задрачивать эти ключи в большей мере, или просто качать твинков.

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты расписал задач на целый день)))))) А всю неделю вообще в игру не заходить?
Цитировать
Всё, игра идеальна,
Кул стори, с учётом что это ММО.

Амиру

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кул стори, с учётом что это ММО.
Именно потому что, это ММО, WoW балансирует между - в игре слишком много обязательного для чего то контента (из-за чего  играть неинтересно, ибо надо тратить много времени на игру и люди уходят), до в игре нет контента (из-за чего людям скучно и они уходят). Создавая баланс между этими 2 крайностями можно удержать людей в игре (на что в конечном итоге направлен весь гейм-дизайн).

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты расписал задач на целый день)))))) А всю неделю вообще в игру не заходить?
Цитировать
Всё, игра идеальна,
Кул стори, с учётом что это ММО.

Расскажи что мы такого супер жесткого должны были делать последние пру дополнений чтобы заходить в обязательном порядке КАЖДЫЙ день? Обычно основная масса задач делалась в среду/на выходных, а в день можно было отбить какойто ргер/дейлик и т.д. в пределах часа.

И это мать его нормально. И многие из всех прочих ММО выбрали ВоВ именно поэтому.

мифолог

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176

  • Варкрафт: +
    • Имя: мифолог
    • Класс: друид
    • Сервер: термоштепсель
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Опять ап для одиночек. У тех кто в гильдии всегда есть бурст пати, которая с легкостью поможет протащить по ключику. Теперь же уважаемые геймдизайнеры сделали все что бы игроки выносили наименьшее количество апа из инста . Т.к. игроку 900 илвл врятли нужен шмот с шестого ключа. И этот нерф с количеством сундуков не зависящих от скорости прохождения инста вообще красава. Теперь все будут ходить в ключики раз в неделю. Ура они добились чего хотели . Ключики станут редкостью.

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Придумали хорошую идею и сами же её потихоньку убивают :facepalm:  Вот кому легче станет от этого изменения?
И так ходить туда особо не за чем, ап падает мало, одеться намного проще в рейде, только некоторые точечные вещи от туда стоит взять.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
  • Рейтинг:-9 (+0 | -9)
Цитировать
Опять ап для одиночек. У тех кто в гильдии всегда есть бурст пати
т.е. вы считаете это нормально что игроки  одеваются в данжах, чтобы потом идти делать ачивки в мифик рейды а не наоборот

p.s. система изначально была гнилая, благодаря ей экзорсус и сделали фкесткилы(задротство+овергир) еще никогда в вов рейд, не приходил в эпохальную сложность, одетый в итмлв этой сложности
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2017, 14:52:57 by djmag »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Лол то есть ты реально считаешь, что 15 ключ закрывать лучше, чем 16?
Ясно, досвидания.
Про 14 и 15 - аргумент принят, соглашусь пожалуй.
Да, мне - лучше. Почему - подробно расписал.
А если ты мало того что не понял объяснение, так ещё и надумал тут рассказывать что мне лучше - то это уже твои проблемы.
This is Madness? This is Endless Halls!

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Опять ап для одиночек. У тех кто в гильдии всегда есть бурст пати
т.е. вы считаете это нормально что игроки  одеваются в данжах, чтобы потом идти делать ачивки в мифик рейды а не наоборот

p.s. система изначально была гнилая, благодаря ей экзорсус и сделали фкесткилы(задротство+овергир) еще никогда в вов рейд, не приходил в эпохальную сложность, одетый в итмлв этой сложности

Давай, расскажи нам как Метод и Серенити сидели афкшили, пока Экзорсусы фармили.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Цитировать
Давай, расскажи нам как Метод и Серенити сидели афкшили, пока Экзорсусы фармили.
фармили не отрицаю, но с последующими заявлениями "мы не можем больше так задротить и уходим в лфр казуал итд" аналогичных заявлений от экзорсус я не видел, значит они и дальше готовы брать ферст килы всеми изнурительными способами, т.е задротством

 

закрыть