WORLD OF WARCRAFT

Тема: Производство символов – руководство по заработку на начертании  (Прочитано 1491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Luchezar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202


Читая англоязычный блог обнаружил настолько интересное руководство по заработку на начертании, что решил перевести его для своего дневника. Руководство не по прокачке - а именно по заработку, по производству и торговле - причем в очень больших масштабах и с минимальными затратами времени.

Отрывки

Цитировать
Вы должны четко определить цену чернил. Это  внутрифирменная цена между вашим производством чернил и производством символов. Эта цена определяет минимальную цену символа. Установив ее равной 2,5 золотых вы не должны продавать никаких символов дешевле 3 золотых, иначе понесете убытки. Само собой сделав ее слишком высокой вы обнаружите слишком много “дешевых” трав и слишком мало продаваемых символов и скоро утонете в чернилах. Эту цену надо менять в зависимости от запаса чернил. Если он становится слишком большим, уменьшайте цену чернил (это уменьшит максимальную цену трав, так что вы закупите меньше, и уменьшит минимальную цену символов, так что вы продадите больше).

По словам Капитана Очевидности обнаружив чернила по цене ниже вашей или красители по цене ниже половины вашей, имеет смысл купить, избежав пустых трат времени на измельчение. Проверяйте не только чернила снегопада, вы можете найти и другие чернила/красители.

После измерения количества красителей получаемого из различных трав выяснилось, что оно зависит от уровня травы. Первая цифра уровня определяет тип красителя (7х травы дают лазурный, а 6х дают краситель пустоты) . Вторая цифра определяет получаемое количество. Это 2,5+х*0,05 (таким образом 2,6 красителя для яснотки 72 уровня и 3 для ледошипа 82 уровня). Зеленый краситель (ледяной для 7х трав) добывается в количестве 0,24+0,036*х

С учетом вышесказанного приемлемая цена на травы описана ниже. В скобках примеры с моими нынешними ценами, 2з/чернила моря и 12з/чернила снегопада.

* ледошип, личецвет (уровень 80): цена_травы*5=1,5*цена_моря + 0,3*цена_снегопада (1,32з)
* язык аспида (уровень 77): цена_травы*5=1,43*цена_моря + 0,25*цена_снегопада (1,16з)
* роза таландры, золотой клевер , Яснотка, тигровая лилия (уровень 72): цена_травы*5=1,3*цена_моря + 0,16*цена_снегопада (0,89з)
* остальные травы (примерно уровня х5): цена_травы*5=1,38*цена_моря (0,55з)

Определившись с ценой отправляйтесь на аук и покупайте траву с наименьшей относительной ценой. Относительность означает что язык аспида за 1з дешевле чем сквернопля за 0,5з (так как 1/1,16 меньше чем 0,5/0,55). Измельчая на “другие чернила” не забывайте о том, что они не взаимозаменяемы. Даже если вы купите скверноплю за 0,1з, то сможете изготовить из нее только астральные чернила и никакие другие. Однако покупать у Джессики астральные чернила при наличии дешевой сквернопли так же невыгодно.



Цитировать
Метод 3: Глубокий ценоперебиватель.  “Глубокий” понятие относительно, но это конечно не 1 медная. В предельном случае это означает небольшое количество циклов перебивания цен до того как цена достигнет 0. Я использую перебивание цены на 60 серебряных. Это означает что я могу сбить цену в 20 золотых до 0 за 33 цикла. Глубокий ценоперебиватель не живет на ауке. Он изготавливает много символов каждого типа (на данный момент я делаю 9), выкладывает с перебиванием текущей цены и забывает на 48 часов.

Глубокий ценоперебиватель против случайного покупателя: случайный парень размещает символы и продает какое-то количество.Глубокий ценоперебиватель входит в игру, размещает дешевле и продает какое-то количество. Цены падают, случайный парень перестает выкладывать, в отсутствие конкуренции перебиватель выкладывает по “средней” цене + 20-30%, цены восстанавливаются, случайный парень снова выкладывает. Более-менее мирное сосуществование, рынок разделен по количеству выкладываемых символов.

Глубокий ценоперебиватель против монополиста: перебиватель выкладывает символы по “средней” цене +20…30%, так как не обнаруживает более дешевых символов. Монополист покупает их, перебиватель доволен. Монополист продает по высоким ценам и тоже доволен. Цены медленно растут так как “средняя” цена аукционера включает цену монополиста. Мирное сосуществование, у всех есть продажи, покупатели сосут.

Глубокий ценоперебиватель против жителя аука: Перебиватель выкладывает по текущей цене минус значение сбивания. Житель перебивает на медную монету, глубокий перебиватель получает все обратно. Так как символы жителя все еще в продаже, он размещает свои дешевле на величину перебивания. Житель перебивает на медную, перебиватель получает все назад. Цикл продолжается и каждый раз цена уменьшается на величину перебивания. Когда цены падают до предела глубокий перебиватель все еще ничего не продает, так что его работа сводится лишь к проверке почтового ящика и переразмещению символов раз в 48 часов. С другой стороны житель аука продает, так что ему приходится измельчать, изготавливать, размещать, забирать, переразмещать, сражаться с другими жителями и случайными продавцами за прибыль в 0,1-0,5 золотых а то и вовсе за убытки. Понятно кто сдастся первым (после того как создаст материал для моей рубрики “идиоты недели”). После того как житель уйдет с рынка цены медленно поднимутся.


Часть 1
http://vedomir.ru/blog/proizvodstvo-simvolov/
Часть 2
http://vedomir.ru/blog/proizvodstvo-simvolov-chast-2/

 

закрыть