Хоть бы соревновательный элемент запилили - но нет, есть таблица по опыту и всё, а ведь есть куча карт - запилите таблицу со временем прохождений, запилите карты с определёнными модификаторами и там таблицу таймеров
Соревновательный элемент есть. Например миниэвенты - кто быстрее докачается/убьёт/еще что-то.
При чем они не привязаны к сезонам.
Дак это рандомные гонки, которые не пойми от чего зависят и не всегда они доступны. Никто же не будет каждые пару дней мониторить сайт и узнавать не появились ли гонки, а реже нельзя - они длятся пару дней, а некоторые и вообще по паре часов
Помимо этого в "Спуске" появится соревновательная таблица, с теми кто спустился в шахту глубже всех.
которая удалится как только лигу выпилят, а тем кто не играет в лиге не нужно ничего? в игре более 17 тиров карт и каждый тир содержит штук 5 вариаций - по каждой карте можно составлять таблицы, можно на карту запилить постоянные свойства и раз в неделю/месяц их менять и смотреть кто как пробежит эту карту
Стандарт не нужон. Это отдельная, мертвая игра.
Соревновательный аспект режет вариативность, если запилить ладдер карт, в топах будут одни pathfinder'ы, есть ладдер лаб, и даже джевеллы дают, но популярностью не пользуется. Делать ладдер, как по опыту, на каждый класс слишком геморройно и не имеет смысла. Первые убийства убер елдера на серверах не отслеживаются разработчиками, но отслеживаются игроками.
Так что в ARPG только такие аспекты для ладдера заходят: по экспе, по продвижению (грейт рифты), по килам, и по выживаемости (на время). На скорость весь ладдер заключается в анонсе того, кто первый попал в name мапу, и другого не надо.
По поводу лиг, говорить что бестиарий худшее, значит не играть ссф, что абиз худшее, значит не играть топовые немезис, професи, торнамент. Вот где было уныние. К тому же каждая лига это не просто ивент, а что важнее, изменения баланса, меты и QoL изменения. И это не просто пустые слова, а слова того, кто делает 36+ челенджей в лигах, и тех, кто играет на стримах по 18+ часов подряд.