Билд через косуНа 4, 13 и 16 уровнях качаем косу. Ультимейтом берём
Волну яда. Среди стартовых талантов мой выбор чаще падает на
Расплату, но когда у моей команды проблемы с фронтом или когда против меня Рейнор/Мясник/Валла, то я могу склониться к
Бесплотному духу. На 7 уровне рекомендую взять
Благословение Ратмы. С выбором последнего таланта исходим из пика противника.
Смертельная рана основной талант и его точно берём против Регара, Медика и Каразима с
Божественной дланью.
Костяное копьё будет полезней против Тассадара и Тиранды. Против Утера лично я беру
Костяное копьё, но
Смертельная рана так же может может быть полезна.
Билд через скелетовИз гайда очевидно, что я сторонник билда через косу. Но поскольку это не единственный билд, который вы можете встретить на полях Нексуса, то я просто обязан привести альтернативные способы раскачки, как бы они мне не нравились.
С выбором стартового таланта вы также отталкиваетесь от пиков и от ваших личных предпочтений.
Стражи темницы имеет смысл брать только в сочетании со
Взрывом трупа. На 7 всё так же
Благословение Ратмы. На 10 уровне
Маги-скелеты (их выбор до сих пор остаётся для меня загадкой, ответ на который видимо знают только просветлённые умы), но исходя из моего опыта, на 1 ранге я чаще вижу
Волну яда. На 16 уровне
Владыка скелетов для усиления пуш потенциала, либо
Усиленный урон, для увеличения урона по фокус-цели. Последним талантом идёт
Костяное копьё.
Зул очень сильный сололэйнер. Благодаря Проклятому натиску он очень быстро зачищает пачку миньонов, а затем пушит линию вместе со своими скелетами. Но помимо этого, благодаря своей способности Костяная тюрьма он также может быть полезен на лэйне с тиммейтами или в ганге. Поэтому идти ли Зулу в соло или нет, должно зависеть от карты и пиков команд. Мне кажется, что в идеале он должен бегать между лэйнами, напрягая противника внезапными атаками и помогая отпушивать миньонов противника.
ЛэйнНа лэйне просто зачищайте миньонов с помощью Проклятого натиска. Нет смысла тратить ману на Призрачную косу, если вам дают беспрепятственно убивать крипов и никто вас от них не отзонивает. Будучи на лэйне вместе с тиммейтами, пробуйте нападать на противника с фланга и ловить его в Костяную тюрьму. Если не представляется такой возможности, то просто пушьте лэйн.
ГангПри ганге в первую очередь вам нужно повесить на цель Костяную тюрьму, потом использовать Призрачную косу и встать рядом с вашей жертвой так, чтобы её задело косой при возвращении. После этого постарайтесь как можно быстрее забадиблочить свою цель. Если вы взяли Расплату, то используйте её сразу после Костяной тюрьмы. Если Расплату не брали, то при необходимости можете использовать Костяную броню, чтобы подойти под вышки и попытаться добить свою цель.
ТимфайтУ Зула не так много ХП, нет эскейпов и из сейвов только Костяная броня. Поэтому при игре на нём не нужно убегать от команды и инициировать, если для этого есть танк. В тимфайте используйте Костяную тюрьму на фокус цель вашей команды. Проклятый натиск активируйте, когда появится возможность задеть 2-х и более противников. Волну яда используйте в гуще файта, чтобы повесить яд на наибольшее число целей. Призрачную косу используйте по КД, стараясь задеть максимальное число целей и главное фокус-цель вашей команды.
Лагеря наёмниковКак я сказал в начале гайда, Зул способен зачищать кемпы, но после этого ему нужно возвращаться на реген. Осадный лагерь будет ему под силу с 4 уровня, но есть шанс погибнуть, если вы делаете это впервые. На 5 уровне Зул забирает Осадный лагерь за 23-27 секунд. С Бойцовским лагерем он может справится с 9-10 уровня и на это у него уйдёт 35-38 секунд. Против Бойцовского лагеря погибнуть проще, поэтому будет лучше, если вы попрактикуетесь в пробном режиме. При захвате наёмников используйте всё, что есть в вашем арсенале (кроме ультимейта), главное не забудьте активировать Костяную броню.
|
- Джайна, Нова, Ли-Мин:
Любые герои, которые могут бурстануть в Костяную темницу. - Газлоу, ЕТС:
Герои имеющие сильный СС (Crowd Control — контроль толпы) в который вы сможете удачно сдать Волну яда. - Диабло, Тиранда, Зератул, Нова, Артас, Керриган:
Поскольку Зул отличный помощник в ганге, то он будет полезен с соответствующими героями.
|
|
- Утер, Регар и прочие саппорты с Очищением:
Очищение даст возможность ускользнуть пойманной вами жертве. - Трейсер, Валла, Джайна:
Если Костяная темница в КД, то любой РДД представляет опасность для Зула. - ЕТС, Диабло, Керриган:
Зул, как и любой фронтлайнер без эскейпов, очень уязвим к контролю.
|
У Зула не сказать чтобы огромный спектр возможностей, поэтому на всех картах, помимо борьбы за механику, он делает практически одно и тоже. Зул может пойти в соло, в ганг или бегать между близлежащими лэйнами. Именно поэтому я сгруппировал карты, на которых у него есть небольшая вариативность.
Бухта Черносерда, Драконий Край, Небесный Храм, Гробница Королевы Пауков:Если в вашей команде есть другой специалист или сололэйнер, то отправьте его в соло, а сами бегайте и помогайте зачищать миньонов на близко расположенных линиях.
На остальных картах вам скорее всего придётся скучать на линии в одиночку. Также не забудьте, что в ганг можно идти абсолютно на любой карте.
Мой бородатый видеогайд для новичков. Он далеко не идеален и в нём я говорю преимущественно о билде через косу, т.к. я считаю его наиболее эффективным способом раскачки Зула. Впечатлительным личностям с отличной точкой зрения от моей смотреть не рекомендую.