WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Викинги - Гайд] Трое из ларца, очень разные с лица  (Прочитано 20207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

raimundasm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)


Гайд на Викингов для Heroes of the Storm

Выходил на Рагнарёк raimundasm, специально для Noob-club.ru
другие гайды Heroes of the Storm

Приветствую. В этом гайде Heroes of the Storm вы познакомитесь с Потерявшимися викингами. Это троица способна собирать опыт для команды лучше, чем любой другой герой ХотС. Обладают хорошим потенциалом, как для пуша, так и для командных замесов, и превосходны для выполнения заданий карты. Тем не менее, викинги являются одним из самых сложных героев в игре. Придётся серьёзно попотеть, чтобы полностью реализовать их потенциал, но положительный исход игры вознаградит вас за приложенные старания.

Гайд предназначен как для тех, кто играет викингами, так и для тех, кого судьба (или match making) объединила с ними в одну команду или поставила против. Команде следует понимать в чём сила и слабость викингов, и принимать соответствующие решения.


Способны собирать опыт сразу с нескольких линий
Могут быстро забрать как своих, так и вражеских наёмников
С определенными талантами обладают большим уроном и могут быстро зафокусить одну цель
При смерти одного викинга вы даёте врагу только 25% опыта
Способны догонять и добивать врагов с низким ХП
Благодаря героическим способностям, очень полезны в замесах

Очень сложный в управлении "герой", требует много макро- и микроконтроля
Требователен к пониманию и адаптации со стороны команды. Команда должна осознавать в чём сила викингов, и вести себя соответственно
Индивидуально каждый викинг слаб, и в схватке 1х1 шансов у него мало
Стоя на линии, большинство специалистов и убийц продавят линию сильнее чем вы
Ввиду малого ХП сильно уязвимы к АОЕ (area of effect) урону
Своей смертью дают полноценные стаки Опытного охотника и Накопления силы
:cut:

(показать/скрыть)




Прежде чем перейти к описанию способностей, несколько слов в целом о викингах и о каждом из них. Вы управляете сразу тремя героями. У каждого из них разная скорость передвижения и дальность атаки. Управлять, как и в стратегиях реального времени, можно с использованием контрольных групп. Викингов вы можете выбирать индивидуально, нажимая цифры Олаф(1), Балеог(2), Эрик(3), или выбрать сразу всех викингов(4). Также это можно делать при помощи курсора, очерчивая им область.

Олаф

Самый крепкий, упитанный и медлительный викинг. Сражается в ближнем бою. Вне боя обладает повышенной регенерацией ХП, аналогично Мурадину или Моралез. Способен держать небольшой урон, инициировать и обладает эффектом контроля: со своей автоатакой он врывается подобно таланту Артаниса Рывок зилота, в результате чего цель замедляется на 3 сек, способность откатывается в течение 8 секунд. Также стоит знать, что врывается в противника Олаф только при правом клике на противника. Если нажть А+левоклик, то он просто подойдеет и нанесёт обычную автоатаку. В таком случае, чтоб не потратить КД в 8с, на вражеского танка можно отправить викинга при поможи А+левоклик, а потом с правокликом нацелиться на врежеского убийцу или целителя, в которого Олаф ворвётся и замедлит (спасибо deathshot, что указал на такую особенность в управлении Олафом). На 16м уровне благодаря таланту Теория большого врыва способен оглушить цель на 1 сек. Он является вашим условным танком и инициатором. Именно условным, дальше привожу список некоторых героев и их количество ХП на 20м уровне: Кель'тас (3210), Сильвана (3190), Иллидан (3125), Олаф (3120), Рейнор (3004), Фалстад (2990), Джайна (2990), Лунара (2848), Валла (2789), Нова (2789), Балеог (2400), Эрик (1680), Абатур (1500), Мурчаль (1389). Так что не обольщайтесь и не думайте, что Олаф может полноценно держать урон наравне с другими танками, у которых в основном ХП больше чем 5000, плюс много талантов и способностей, которые лечат, дают щиты и иным способом снижают урон. Учтите это и берегите своих викингов :).

Балеог

Самый лютый викинг. Может пушить линии и наносить урон с расстояния, хотя дальность его атак уступает аналогичным способностям других героев HotS. Скорость его передвижения такая же, как и у других героев игры. Автоатаки Балеога наносят урон по области в форме конуса за первичной целью, при этом вторичные цели получают 50% от урона первичной. С помощью таланта Балеог Лютый способен наносить сильный урон в одиночную цель.

Эрик

Самый быстрый и хрупкий из викингов. Бегает быстрее, чем остальные герои Heroes of the Storm, дальность атаки стандартная. Обладает самым сильным уроном в одну цель. Благодаря высокой скорости передвижения способен догонять и добивать врагов (если это безопасно). Также после замеса Эрику удобно отправиться на другой конец карты, чтобы выполнить там задание или просто собирать опыт (подробнее в разделе "Тактика").



Изначально викингам недоступны никакие способности, за исключением Погнали (Z). Способности появляются после выбора талантов на 1, 7, 10 и 13 уровнях. У викингов отсутствует мана - у способностей есть только кулдауны. Интересно, что даже если выбран только один викинг, а вы использовали способность, то ее используют все викинги сразу. У этого есть свои достоинства и недостатки, подробнее далее.


[Z] Погнали! | КД: 30с
Скорость передвижения викингов повышается на 30% на 4 сек.

Настоящие викинги не используют лошадей или колесниц. Они просто дают дёру. В отличие от многих других героев HotS, ваша Z может быть использована и тогда, когда вы получаете урон. С этой способностью можно как убегать от преследователей, так и преследовать их самому.


[Особенность] Тайник викингов
Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья всех викингов на 0.5 ед. в сек.

Эффект от этой особенности у викингов слабее, чем у остальных героев с талантом Мастер регенерации. Но так как викингов можно разделить, они будут получать по сферке с каждой линии, а поскольку ХП у них меньше, то и относительный эффект от регенерации будет более заметен.


[Q] Хочешь жить - умей вертеться! | КД: 10с
При использовании каждый из викингов наносит 106 (+ 4%) ед. урона ближайшим противникам.

Значительно повышает ваш урон как и при зачистке крипов, так и в ПвП. В начале советую в режиме тренировки на деревянном манекене попробовать и посмотреть на каком расстоянии ваша раскрутка цепляет врагов, чтобы вы знали каков радиус ее действия. Стоя на линиях, позиционируйте викингов так, чтобы каждый при раскрутке нанёс урон по крипам, и прожимайте Q. Стоит знать, что если все викинги покрутятся возле одной цели, то урон суммируется. Этим данная способность хороша в ПвП - вы можете подбежать к одной цели и дать раскрутку. Стоя на линиях, используйте способность по кулдауну.

Так как способности викингов используются всеми сразу, то учтите, что может сложиться такая ситуация: Эрик сдаёт монеты на Бухте Черносерда, Олаф стоит на линии. Олаф прокручивается (Q). В результате Эрик тоже прокрутится и перестанет сдавать монеты.


[Q] Нордическая сила! | КД: 30с
Накладывает на викингов щит, поглощающий от 115(+4%) до 229(+4%) ед. урона в зависимости от числа живых викингов.

Просто и понятно, даёт щит. Если видите, что в вас сейчас полетит урон, то укрывайтесь за щитом. Прожимать способность лучше пока все викинги ещё живы, так как размер полученного щита при этом будет больше.


[W] Прыгай! | КД: 30с
На 1.5 сек. делает всех викингов неуязвимыми и дает им возможность пролетать над противниками.

Отличная способность, которая множество раз спасёт вам жизнь. Видишь точечный удар Новы - прыгай. Видишь прокаст Джайны - прыгай. Собирается стянуть Джоанна или Газлоу - тоже прыгай. Вам следует знать определённые тайминги у способностей других героев, чтобы прыгать вовремя. Например, если Кель наложил на вас живую бомбу, то старайтесь прыгнуть в момент перед самым взрывом: если прыгнете слишком рано, то успеете опуститься и бомба взорвётся.

Этой способностью можно выпрыгнуть из корней, но нельзя из оглушения или немоты. Но есть определённая хитрость. Как уже упоминалось, даже если способность использует один викинг, то она применяется одновременно всеми. Поэтому в ситуации, когда Олаф и Балеог в мош-пите танцуют под гитару вражеского ЕТЦ, а вражеская Джайна уже собирается огреть всех своим холодком, следует быстро выбрать Эрика(3) и нажать (W). В результате этого все викинги взлетят на воздух (в хорошем смысле).

Во время прыжка викинги управляемы, и можно выбрать где приземлиться. Но перелетать через преграды как Фалстад(Е) вы не можете.


[W]Штурмовики-полярники | КД: 30с
При использовании все автоатаки викингов в течение 5 сек. наносят дополнительный урон вражеским героям в размере 1% от их максимального запаса здоровья.
Время восстановления: 30 сек.


Ваш вариант Убийцы великанов. Вот только в варианте викингов это активная способность, действующая 5 сек. За эти 5 секунд помимо стандартного урона от автоатак вы дополнительно можете нанести ещё 10-20% от максимального ХП цели. Ведь все викинги атакуют и вносят свой вклад в процентальный урон. Так как Балеог наносит урон по области, то враги, находящиеся за целью, тоже получат процентальный урон.


[E]Подкуп по-викингски
За уничтожение воинов противника на викингов накладывается эффект «Подкуп по-викингски». Потратив 40 наложенных эффектов, можно завербовать выбранного наемника, таким образом мгновенно одержав над ним победу. Не действует на боссов. Эффект суммируется до 100 раз.

Викингский вариант стандартного Подкупа. В обычном варианте стаков нужно 20, а у нас 40. Но если разделить викингов на 3 линии, то эти 40 можно собрать быстрее чем упомянутые 20. Также важно, что пока один викинг идёт подкупать наёмников, двое остальных могут стоять на линии и собирать опыт.


[R] Рейд на драккаре! | КД: 90с
Викинги запрыгивают на корабль и обстреливают противников, нанося 117(+4%) ед. урона в секунду. Корабль может вести огонь из мортиры, нанося 214(+4%) ед. урона в области поражения. Корабль получает прибавку к запасу прочности за каждого викинга на борту.
Время действия: 15 сек. Для использования требует, чтобы все живые викинги находились поблизости.


Это то, что делает викингов полезными во время замеса. Ваш драккар обладает иммунитетом ко всем эффектам контроля (оглушение, замедление, обездвиживание и всякого рода толчки от взрывов), но на драккар действуют купол Зератула и пасть Загары, тазкже драккар можно заблокировать всякими стенками и преградами. Драккар выдаёт неплохой урон в течение 15 секунд. Стрелять вы скорее всего будете в танка, но по возможности позиционируйте драккар так, чтобы и другим досталось. Мортиру используйте по кулдауну и желательно в законтроленную цель, чтобы влетело наверняка. Урон от неё ощутимый.

Старайтесь не подставлять драккар под вражеский огонь и позиционируйте его аккуратно. Имейте в виду, что противник может уничтожить ваш драккар, в результате чего все викинги будут оглушены на 1,5 сек (после чего возможно и убиты, если вы не успеете в нужный момент сделать Прыжок(W)). Драккаром лучше не инициировать, иначе противник может просто отойти и прождать эти 15 секунд. Прыгайте на драккар, когда ваш или вражеский танк уже начал замес.

Так как способности викингов сдаются всеми викингами независимо от того какой викинг выбран, с драккаром тоже есть определённые хитрости. Если вы выбрали сразу всех викингов, нажали (4) и нажали (R), то драккар появится на месте Олафа, если Олаф в тот момент находится в первой линии, то вы рискуете быстро потерять и драккар и викингов тоже. В такой ситуации лучше предварительно выбрать Эрика (3) и потом запустить Драккар (R). В результате драккар очутится на месте Эрика и будет палить по врагам с более безопасного расстояния.

В описании способности упоминалось, что количество ХП драккара зависит от количества живых викингов. Если по какой-то причине один или два викинга уже мертвы, вы всё равно можете использовать Драккар с оставшимся викингом. Но будьте осторожны, так как количество ХП у такого драккара меньше, противникам легче его сломать, а вместе с ним и оставшегося викинга.


[R] Сыграем снова! | КД: 80с
Возрождает, полностью исцеляет и переносит всех викингов в указанную точку после поддержания этой способности в течение 2 сек.
Эту способность нельзя использовать одновременно нескольким викингам.


Есть несколько вариантов, как использовать эту способность:
  • Если во время замеса один или два викинга отправились в Вальхаллу, то отводим оставшегося выжившего викинга в относительно безопасное место, воскрешаем братьев по оружию, и снова в бой.
  • События происходят на большой карте и ваши викинги далеко друг от друга. Начинается замес или ганк. Со стороны противника все ещё не подтянулись. Выбираем викинга, который в данный момент находится вместе с командой и при помощи данной героической способности вызываем остальных викингов. Таким образом мы получаем резкое численное преимущество в бою и стараемся быстренько разобраться с вражеской командой.
  • Викинги разделены и продавливают разные линии. Одного из медленных викингов (Олаф, Балеог) собираются ганкнуть. Мы выбираем викинга, находящегося в безопасности, и при помощи Сыграем снова спасаем уже обреченного викинга, просто подозвав его к себе. Даже если вы играете в пуш, то просто так викингами жертвовать всё равно не стоит. И если есть возможность спасти викинга при помощи этого ультимейта, можно использовать способность заранее, в результате чего команда противника не получит опыта за убийство.








Олаф Крепкий [пассивный]
Раз в 8 сек. Олаф может блокировать 75% урона от автоатаки противника. Можно накопить до 2 зарядов этого эффекта.

Единственный ПвП талант на данном уровне. Имеет смысл брать, если вы намерены уйти в билд через автоатаки и у вас в команде есть другой герой, способный в одиночку забирать лагеря наёмников. Значительно повышает выживаемость Олафа. Взяв этот талант, вы теряете возможность самостоятельно разбираться с лагерями.


Шпионские игры [пассивный]
Простояв на месте 3 сек., Эрик получает маскировку, а его радиус обзора увеличивается на 75%. Маскировка сохраняется в течение 3 сек. после начала движения.

К этому таланту стоит присмотреться начинающим игрокам за викингов. Он позволяет оставить Эрика в кустах и на время забыть о нём, уделяя внимание другим викингам. Когда у вас уже будет больше опыта, вы поймёте, что для эффективного использования героев вы должны будете постоянно их двигать, и не останется времени на то, чтоб просто стоять и ничего не делать. Также талант теряет свою актуальность на поздней стадии игры, когда вы уже можете себе позволить бегать вместе с командой и участвовать во всех замесах.


Взрывные атаки [пассивный]
Увеличивает урон по области, наносимый автоатаками Балеога целям, не являющимся героями, на 100%.

Хороший талант, если вы решили уйти в пуш билд. Значительно повышает пуш потенциал Балеога. В ранней игре, пока вы и противники стоите на линиях, нормально пушить они вам не дадут. Но когда все побегут выполнять задание карты, можете дать себе волю. Учтите, что талант не действует на крипов, которых нужно убивать для получения Карателя на карте Осквернённые святилища. Также помогает при взятии наёмников.


Подкуп по-викингски [E]
За уничтожение воинов противника на викингов накладывается эффект «Подкуп по-викингски». Потратив 40 наложенных эффектов, можно завербовать выбранного наемника, таким образом мгновенно одержав над ним победу. Не действует на боссов. Эффект суммируется до 100 раз.

Ваша первая активная способность, а также лучший и наиболее универсальный талант на данном уровне. Если ваши викинги разделены, вы быстро наберёте стаки подкупа. В случае викингов талант хорош тем, что для взятия осадного лагеря вам достаточно отправить туда одного викинга. Тем самым вы не теряете опыта, два оставшихся викинга продолжают собирать опыт на линиях, пока третий быстренько захватывает свой или вражеский лагерь.



От боли нет вреда [пассивный]
Автоатаки Балеога и их урон по области восполняют ему здоровье в размере 20% от нанесенного урона и вдвое больше, если целью является вражеский герой.

Если решили уйти в билд через автоатаки, то это лучший выбор. Значительно увеличивает жизнеспособность Балеога. Талант хорошо сочетается с талантом Балеог Лютый.


Эрик Быстрый [пассивный]
Увеличивает базовую скорость передвижения Эрика на 10%. Эрик восполняет себе 15 ед. здоровья в секунду, пока находится в движении.

Тоже очень хороший талант, стоит брать, если во время задания карты собираетесь с Эриком подключаться к остальной команде. Подробнее в описании карт.


Это саботаж! [пассивный]
Автоатаки Эрика, направленные против строений, уничтожают 5 ед. их боезапаса и наносят дополнительно 155 ед. урона в течение 10 сек.

По сравнению с остальными довольно слабый талант. Стоит брать, только если решили пойти в чистый пуш.


Повелитель наемников [пассивный]
Находящиеся рядом с героем наемники (кроме боссов) наносят на 50% больше урона. Уменьшает урон, получаемый от воинов наемников, на 50%.

Хороший талант. Во время задания карты как минимум один викинг остаётся на линии, и если по этой линии ещё шагают наёмники, страшно представить, что будет с вражескими фортами.

Благодаря этому таланту и при умелом микро контроле викинги способны в одиночку взять босса. Но до 10 уровня делать этого не стоит, потому что вы потеряете много опыта. После 13 можно этим заниматься, пока ваша команда стоит на линиях, а противник ни о чем не подозревает. Но всё будет куда быстрее, если босса всё же возьмёт команда, пока викинги стоят на линиях.



Балеог Лютый [пассивный]
Каждая автоатака Балеога увеличивает его скорость атаки на 8%. Эффект суммируется до 5 раз. Если Балеог никого не атакует в течение 3 сек., количество зарядов эффекта быстро уменьшается.

Хороший талант, если вы решили идти в билд через автоатаки. Благодаря этому таланту Балеог становится сильнейшим викингом в плане урона в одну цель. Талант хорошо сочетается с От боли нет вреда в ПвП и Взрывными атаками в случае пуша. Комбинация талантов От боли нет вреда и Балеог Лютый позволяет Балеогу в одиночку без подкупа забрать двух осадных гигантов. А при помощи подкупа он в одиночку способен забрать и наёмников рыцарей, изначально подкупив двух из них.


Хочешь жить - умей вертеться! [Q]
При использовании каждый из викингов наносит 106 (+ 4%) ед. урона находящимся поблизости противникам.

Название таланта говорит само за себя. Этот талант действительно является лучшим на этом уровне. Талант полезен сразу, так как благодаря ему пуш потенциал появляется и у Олафа с Эриком. В командных замесах вы начнете участвовать после 10го уровня, и там он вам тоже пригодится. Подробнее в описании способности.


Нордическая сила! [Q]
Накладывает на викингов щит, поглощающий от 115(+4%) до 229(+4%) ед. урона в зависимости от числа живых викингов. Время действия эффекта - 4 сек.

Слабоватый талант по сравнению с Хочешь жить - умей вертеться. Предназначен для того, чтобы улучшить выживаемость в ПвП. Но до 10 уровня в замесах викингам участвовать не стоит, поскольку ваша главная задача - обеспечить раннее преимущество в опыте, и этот талант вам никак в задаче не поможет. После 10 уровня уже можно принимать участие в общих схватках, но там не за горами и 13 уровень с талантом Прыгай. Прыжок является куда более полезным талантом в плане защиты. Играя за викингов, лучше избежать урона, чем абсорбировать его в щит и вероятно в ХП. В ПвП викинги не потанкуют, даже с талантом Нордическая сила. А если вам надо держать урон против крипов, Карателя или других боссов, то намного выгоднее взять талант Повелитель наёмников на 4м уровне.



Рейд на драккаре! [R]
Викинги запрыгивают на корабль и обстреливают противников, нанося 117(+4%) ед. урона в секунду. Корабль может вести огонь из мортиры, нанося 214(+4%) ед. урона в области поражения. Корабль получает прибавку к запасу прочности за каждого викинга на борту. Время действия: 15 сек.
Для использования требует, чтобы все живые викинги находились поблизости.


Предпочтительная героическая способность. Даже если вы пошли в пуш билд, то всё равно сможете участвовать в замесе хотя бы 15 сек, пока действует драккар, а после него разбежаться  по линиям. Подробнее о драккаре читайте в описании способности и тактике игры.


Сыграем снова! [R]
Возрождает, полностью исцеляет и переносит всех викингов в указанную точку после поддержания этой способности в течение 2 сек.
Эту способность нельзя использовать одновременно нескольким викингам.


Способность стоит брать, если вы решили играть через автоатаки и агрессивно участвовать в замесах, в которых викинги могут погибнуть. Подробнее читайте в описании способности.



Пылающий Олаф [пассивный]
Олаф наносит 15 ед. урона в сек. находящимся рядом противникам.

С этим талантом Олаф воспламеняется сильнее чем остальные танки и даже сильнее, чем Иллидан. К сожалению, на этом уровне есть Прыжок, который своей полезностью затмевает другие таланты. Тем не менее, талант хорошо проявляет себя в пуш билде.


Прыгай! [W]
На 1,5 сек. делает всех викингов неуязвимыми и дает им возможность пролетать над противниками.

Лучший талант на данном уровне. Советую брать в 95% случаев. Про то, как им пользоваться, подробно написано в разделе "Способности".


Штурмовики-полярники [активный]
При использовании все автоатаки викингов в течение 5 сек. наносят дополнительный урон вражеским героям в размере 1% от их максимального запаса здоровья.
Время восстановления: 30 сек.


Подробнее в описании способностей. Имеет смысл брать, если у врага есть несколько жирных целей и нету мгновенного бурст урона, который очень быстро может расправиться с викингами.



Теория большого врыва [пассивный]
Когда Олаф бросается к противникам, он оглушает их на 1 сек.

Хороший выбор, можно брать если команде требуется больше контроля.


Нетерпение - тоже благо [пассивный]
Автоатаки викингов, нанесшие урон цели, уменьшают время восстановления всех их способностей на 0,25 сек.

Викингская версия таланта Азарт битвы. Стандартный азарт битвы откатывает способности на 0,5 сек, за 1 автоатаку, в нашем случае это 0,25 сек. Но поскольку викингов трое, то откат кулдаунов, когда все они атакуют втроём, будет очень заметен. С этим талантом вы чаще сможете использовать все свои активные способности, включая героические. Рекомендуется брать, если у вас есть активные способности на Q и W.


16-битный марафон [Z]
При использовании «Погнали!» скорость викингов дополнительно повышается на 40%, а затем постепенно снижается в течение 4 сек. При этом викинги становятся невосприимчивыми к замедлению и обездвиживанию.

Самый слабый выбор на этом уровне. Имеет смысл брать, если играете в пуш билд. Когда ваши викинги будут продвигать линии, они окажутся на территории противников, а благодаря этому таланту от врагов, пытающихся вас ганкнуть, убежит даже Олаф. В ПвП талант слабоват, Прыжок намного лучше.


Палач [пассивный]
Автоатаки наносят на 40% больше урона замедленным, обездвиженным и оглушенным целям.

Тоже хороший талант, особенно в билде через автоатаки. Но даже если вы играете через Драккар и Раскрутку, талант имеет смысл брать, при условии что в команде есть герои, способные надолго замедлить врага, например Артас или Джайна. Также не забывайте, что Олаф, когда врывается, замедляет цель на 3 секунды, и с Палачом за эти три секунды вы сделаете многое.



Рагнарок-н-ролл! [R]
Позволяет драккару атаковать сразу две цели и увеличивает дальность действия мортиры на 100%.

Талант практически удваивает наносимый драккаром урон. Если взяли Драккар на 10м уровне, обязательно улучшайте его на 20м.


Игра сохранена [R]
Спустя 10 сек. после использования "Сыграем снова!" повторно возрождает погибших викингов, полностью исцеляет ещё живых и переносит их в указанную точку.

Сильно ситуационный талант. Если вы играете через автоатаки, то Гнев бури заметно усилит ваш урон. Если идёте в пуш, тот же самый Гнев бури будет намного полезнее.


Сиквел! [пассивный]
Уменьшает время возрождения викингов на 50%.

На первый взгляд неплохой талант, но он появляется слишком поздно. А ведь когда-то это была пассивная особенность викингов. Я являюсь противников сяких талантов, которые как-то связаны со смертью вашего героя. Если вы действительно настроены на победу, то старайтесь всё же не умирать. На 20м уровне лучше улучшить Драккар, либо взять Гнев бури. Пользы будет гораздо больше.


Гнев бури [пассивный]
Раз в 5 секунд автоатаки викингов наносят дополнительно 43 (+4) ед. урона цели и 110 (+4) ед.  урона всем вражеским воинам и наемникам поблизости. Время восстановления своё для каждого викинга.

Хороший вариант, особенно если взяли Сыграем снова на 10м уровне.

Бывает ситуация, когда этот талант стоит брать, даже если вы взяли Драккар. Это если противник снёс одну или две ваши крепости и приходится время от времени зачищать линии от вражеских катапульт. В этом случае, взяв Гнев бури, можно просто послать Эрика на защиту, пока команда выполняет задание карты, например собирает цветки или бьется за Бессмертного.


« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2016, 14:52:23 by raimundasm »

raimundasm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)


Универсальный билд викингов



Наиболее универсальный билд за викингов. Обладает потенциалом и в замесах, и на линиях. На 4м уровне, берите Эрика быстрого, если собираетесь во время задания карты к команде подключать именно его. Подробнее в описании карт.

Повелитель наёмников полезен при взятии тех самых наёмников и позже при пуше с ними, когда все отвлечены на задание карты. Талант на 16м уровне берите в зависимости от состава команды.

Билд через автоатаки



Если хотите оказаться в топе по урону в героев играя викингами, этот билд для вас. Но так как при нём вы жертвуете Прыжком и вместо этого берёте Штурмовиков полярников, через автоатаки стоит качаться только если у врагов нету бурст урона, но есть несколько жирных целей.

Максимальный пуш



Если уж так вышло и состав вашей команды обладает слабым потенциалом в замесах, пытайтесь выиграть игру через пуш. И надеюсь, этот билд вам поможет.





Общая стратегия игры за викингов такова, что вы должны собирать опыт и стараться, чтобы ваша команда первая и желательно с большим отрывом получила 10й уровень. До этого момента викинги в замесах не участвуют, а если участвуют, то только один или два.

Теперь подробнее о том, как это реализовать на разных стадиях игры. Есть три варианта как себя вести в начале игры, пока еще не активировалось задание карты.
  • Викингов не разделяем. В первые минуты играем всеми тремя викингами на одной линии, не важно в одиночку или с напарником. Если позволяют обстоятельства, можем даже попытаться перепушить противника, раз вы все вместе.

  • Разделение 2x1. Два викинга (Олаф и Балеог) на одной линии, один (Эрик) на второй, а вся команда идёт на третью линию. Проще управлять Олафом и Балеогом, так как у них примерно одинаковая скорость передвижения. С ними стоим на линии и отпушиваем её, с Эриком просто собираем опыт. Стараемся далеко не заходить и бережем Эрика, ведь если например убьют Олафа, то на линии для сбора опыта всё ещё останется Балеог. Если же убьют Эрика, то опыт на линии собирать будет некому, придётся либо просить помощи, либо отправлять на ту линию одного из оставшихся викингов.

    Такой способ разделения 2х1 хорош, если в вашей команде есть ещё один сильный пушер, например Сильвана, Загара, Кувалда. Ведь пока вы с викингами держите 2 линии, остальные герои в вашей команде сносят вражеский форт. В таком случае это вынуждает команду противников собраться вместе и остановить этот пуш. Раз они собираются вместе, то у викингов развязаны руки, пока на линии нет соперников. А если враги не собираются вместе, то ситуация будет 3 против 4 в пользу вашей команды. Также тактика 2х1 хороша против Мурчаля, достаточно двух викингов чтобы его нейтрализовать и перепушить, 2 викинга без проблем уничтожают его иглобрюха (даже с улучшением Бронебрюх).

  • Разделение 1х1х1. Самый сложный вариант. Каждый из викингов стоит на своей линии, а команда бегает вчетвером и ганкает противников, по очереди передвигаясь между линиями. Вам нужно постоянно переключаться и следить за всеми своими героями. Ваша цель в такой ситуации - просто находиться на расстоянии сбора опыта и стараться не умереть. Даже не думайте, что у вас выйдет кого-то перепушить. Если против вас стоит сильный пушер вроде Загары, просто терпите и ждите пока прибежит команда и ганкнет её. Постоянно следите за миникартой, если одного из ваших викингов начнут атаковать вы увидите на миникарте соответствующий сигнал. В таком случае сначала убедитесь, что в безопасности тот викинг, которым управляли в данный момент, и переключайтесь на того, кто в беде.
С появлением задания карты разделяем двух викингов по линиям, а третьим бежим помогать команде. Случается, что не желая проиграть в опыте, команда противника отправилась на задание не впятером, а оставила одного или двух героев на линии, чтобы не дать вам спокойной жизни. В этом случае третьим викингом лучше команде не помогать, а отправить его на линию, иначе вы рискуете потерять викингов на линиях, так как викинг в замесе на задании карты требует много внимания к себе. Отчаиваться в таком случае не стоит, ведь если противник за задание карты сражается не впятером, то у вашей команды возрастают шансы это самое задание карты и выполнить. Каких викингов оставлять на линиях, а каким помогать команде, зависит от карты, подробнее в описаниях карт.

Также команда должна осознавать, что викинги до 10 уровня собирают опыт. И если происходит замес 4 против 5, то самое важное для команды это тянуть время и не умирать. Пусть уж лучше противник возьмёт дар, чем возьмёт дар и получит опыт за убийство - тем самым теряется всякое преимущество того, что викинги стоят на линиях. Просто тяните время, оно работает на вас.

Важно упомянуть, что если один викинг попьёт из фонтана, то здоровье будет восстанавливаться всем. И не забывайте подкупать или забирать наёмников перед появлением задания карты!

Если вы и команда всё делали правильно, то когда у вас будет 10й уровень, у противников будет где-то 8,5. В таком случае уже можно всех викингов для битвы за задание карты собрать вместе. Но если враги, видя ваше преимущество, решили собирать опыт на линиях, то можно на линии оставить Эрика, он быстрый и если понадобится, то быстро прибежит.

Когда у оппонентов тоже появятся героические способности и начнутся замесы, используйте Драккар в середине схватки, не нужно им инициировать. После того как Драккар закончился, смотрим по ситуации, и, если можно, то бежим с викингами добивать врагов (если надо то и при помощи Z), Олаф может замедлить, а от Эрика никто не убежит. Убитый викинг - это только 25% опыта, так что если уверены, что пожертвовав викингом вы выгодно "обменяетесь" с противником, то смело идите и в такой размен, даже если вы не взяли Сыграем снова.

Постарайтесь всегда сохранять живым хотя бы одного викинга, и отправляйте его на линию для собирания опыта. Если замес успешно выигран, и команда старается вынести форт, в такой ситуации советую отправить Эрика на соседнюю линию, чтобы и дальше собирать опыт, а Олаф и Балеог помогают команде добить форт. Если замес сложился не в вашу пользу, то просто отправляем викингов по линиям.

В поздней игре в основном ходим вместе с командой, викинга можно отделить только для быстрой зачистки линии или захвата наёмников. Если вы взяли Нетерпение - тоже благо, то пока вы отпушиваете линии, у вас быстрее откатывается недавно использованная героическая способность, и к бою вы будете опять готовы очень скоро.




В целом желательно, чтобы без викингов в команде имелась сбалансированная комбинация героев: чтобы были танк, убийца и целитель, и они могли бы полноценно сражаться 4х4. Потому что вряд ли викингов оставят в покое и как минимум один из героев команды противника будет регулярно вас доставать.


  • Артас, ЕТЦ, Джайна:
    Герои с продолжительным контролем позволяют вам на 16м уровне взять Палач и значительно усилить наносимый урон.
  • Светик, Каразим, Малфурион, Тираэль, Тиранда:
    Мы любим тех хилеров, кто может лечить или накладывать щиты сразу на несколько целей.

  • Нова и Зератул:
    Этих врагов не видно на миникарте, и если викинги разделены, то пока вы уделяете внимание одному, то другой на соседней линии может очень быстро отправиться в Вальхаллу. Когда у врага есть невидимки, нужно играть предельно осторожно.
  • Фалстад:
    Способен быстро передвигаться между линиями и убивать зазевавшихся викингов, следите за миникартой и управляйте тем викингом, на линию которого прилетел Фалстад.
  • Кельтас, Ли-Мин:
    Во время замесов из-за своего урона по области Кельтас ваш злейший враг. И когда у него появится Цепная бомба, он ею может подорвать и вас, и всю вашу команду. К счастью на 13м уровне у нас появляется Прыжок, выбирайте правильный тайминг и взлетайте. Когда прыжок на откате, старайтесь разделить викингов, чтоб никто из соратников не получил от них живую бомбу. Ли-мин также опасна, так как обладает уроном по области и убивая викингов по одному, все её способности откатываются.
  • Другие сильные пушеры:
    Викинги могут нормально пушить только когда им никто не мешает. Если против вас на линии сильный пушер (все специалисты кроме Мурчаля и Абатура), Рексар, Кель'тас, Тайкус, Валла, то просите команду о помощи, терпите и ждите ганка.
  • Герои с уроном по области:
    Имейте в виду, что Шторм Керриган даёт ей щиты, и если в зону шторма попали все викинги, щитов она получит очень много. Обстрел Валлы, как и другие сильные героические способности, могут нанести урон всем викингам. От таких опасных прокастов либо используйте Прыжок, либо быстро отбегите при помощи Z. Также в сложный момент можно прыгнуть в Драккар, если вы его ещё не использовали.





Проклятая лощина

  • Хорошая большая карта. Здесь пригодится талант Эрик быстрый, он позволит забирать дар, пока команды дерутся. Также когда вы собрали достаточное количество подкупа, Эрик может быстро сбегать и взять свой или вражеский осадный лагерь. К появлению третьего дара у вашей команды уже должен быть 10 уровень, поэтому не страшно, если два первых дара вы потеряли. Третий и все остальные будут ваши.

Призрачные копи

  • Обычно на этой карте вы будете начинать по схеме 4-1. В случае с викингами это 4+1/3 х 2/3. Можно просто оставить викингов на линиях, а команда будет бегать между линиями и ганкать противников. Когда откроются шахты, двоих викингов можно оставить на поверхности. Вниз отправляется либо Эрик, либо Балеог. У Олафа слишком слабый урон. Так как внизу вы будете в меньшинстве, то старайтесь просто собрать как можно больше черепов, а замесов лучше избегать.

Драконий край

  • Хорошая карта для викингов, но играть на ней довольно сложно, так как здесь происходит постоянное движение и так не бывает, чтобы какой-то из викингов просто оставался на одной линии и мог собирать опыт. Поэтому вы должны постоянно передвигаться по карте и бежать на ту линию, где нет союзников. Позже викинги должны полноценно участвовать в замесах. Если, например, бой случился внизу, то как только кончится обстрел из Драккара, бегите с Эриком наверх для взятия алтаря, либо на центр для оседлания дракона.
  • Когда вы в драконе, старайтесь остальных двух викингов поставить безопасно в кусты, чтобы зря на них не отвлекаться и не тупить с драконом. Или просто не идите с драконом на ту линию, на которой находятся других два викинга.

Бухта Черносерда

  • Вниз отправляем только Олафа, чтобы он просто собирал опыт, пока ваш союзник дерётся за нижний сундук. Управляем Эриком и Балеогом и помогаем команде бороться за верхний. После сундуков разделяем викингов на три линии, и пока союзники собирают и сдают монеты, мы собираем опыт. Когда у вас появляется героическая способность, участвуйте в замесах.
  • Для этой карты хорошо взять Повелителя наёмников, этим вы значительно усилите лагерь бойцов, когда они пойдут по верхней линии, а также сможете держать урон от босса.

Сад ужасов

  • Когда наступает ночь, Балеога оставьте на линии. Помогать команде идите либо с Эриком (если нужен урон), либо с Олафом, если нужно потанковать. В цветок желательно чтобы сел Эрик, ведь когда время цветка закончится, этот викинг с лёгкостью убежит при помощи Z. Находясь в Ужасе, ведите себя так, как и в случае с драконом: оставьте других двух викингов на линиях и старайтесь не подставлять их под удар. Повелитель наёмников тоже хорош на этой карте: если вы с Ужасом двигаетесь между верхом и центром, то викинг + наёмники могут одновременно давить низ.

Небесный храм

  • Довольно благоприятная карта для викингов. Так как во время активации храмов можно собирать опыт на другом конце карты. При активации первых храмов Балеога можно оставить на нижней линии, чтобы он продавливал её, Олафа подключем к команде, он может держать урон от охранников храма. Эрика ставим на оставшуюся линию в кустах для сбора опыта, если безопасно, то можно поставить на линию открыто, чтоб помогал давить. Желательно, чтоб на фазе первой активации храмов, вся команда собралась возле одного храма. Врядли у вас выйдет выдержать 2 храма, пока 2 викинга стаят на совершенно других линиях.
  • Перед второй активацией стараемся забрать верхний лагерь наёмников и на верхней линии оставляем Балеога, чтоб он максимально продавил верхнюю линию. Олафа ставим в центре для сбора опыта, Эрика подключаем к команде в борьбе за нижний храм. Подкуп + Эрик быстрый хоршо сочетаются на этой карте, позволяет быстро забрать как своих, так и вражеских наёмников.
  • При активации последующих храмов, о вас уже должна быть героическая способность, в этом случае держимся в месте с командой и сражаемся. Если замеса выиграна, оставляем Олафа на храме, остальная команда может отправиться на следующий храм (если активировалось 2), либо могут помочь храму уничтожить вражеский форт.

Гробница королевы пауков

  • Самая сложная и неблагоприятная для викингов карта. Во-первых она маленькая, во-вторых ввиду необходимости сбора кристаллов, здесь вам не дадут одним стоять на линии. Тем более что стоя на линии где нет союзника, вам будет очень сложно подойти и собрать кристаллы. На этой карте лучше разделить викингов на все три линии, пока команда перемещается по линиям и ганкает опонентов, при этом не забывая собирать кристаллы. Когда вы достигнете 10 уровня уже будет легче, ведь раз карта маленькая, то и викингов в нужный момент собрать проще. Но в целом если играете в лиге героев или в командной лиге, викингов на этой карте не берите.

Вечная битва

  • Когда начнётся схватка между бессмертными, Олафа и Балеога оставляем на линиях. Команда должна больше внимания уделить защите. С Эриком смотрим по ситуации, и либо помогаем команде в защите, либо постепенно расстреливаем бессмертного из рогатки. Если вы постоянно защищаетесь, то просто тяните время: в команде с викингами время работает на нас.

Оскверненные святилища

  • На этой карте в битву за первых двух карателей лучше всего подключать Балеога, благодаря урону по области он здесь поможет лучше чем любой другой викинг. Помните, что Взрывные атаки на этих крипов не действуют. Повелитель наёмников поможет как по своему прямому назначению, так и при драке за карателя, чтобы получать меньше урона от крипов. Да и в защите от вражеского карателя позволит вам выжить. Если у команды получается тянуть время, то 10й уровень можно получить во время сражения за второго карателя. Ну а в среднем к 3му карателю у вас уже должен быть 10 и там уже сражаются все викинги вместе.

Башни рока

  • Карта интересна тем, что даже если противники выиграли задание карты, активировали алтарь, они при этом никакого преимущества в опыте не получат (если конечно при этом не умерли ваши союзники). Если в начале активируется только один алтарь, то тут лучше просто тянуть время и собирать опыт. Интересно становится, когда активируется несколько алтарей, тут быстрый Эрик может проявить себя во всей красе. Следите за миникартой, смотрите, где находятся герои противника и, если есть возможность, можете забрать алтарь, пока замес происходит совершенно в другом месте.




В данном видео присутствуют даже две игры за викингов. Видео интересно тем, что использовались немного другие таланты. Вообще первый раз вижу использование Сыграем снова! на про-сцене. Но в целом стиль игры соответствует тому, что написанно в гайде. Также стоит обратить внимание на то, как удачно можно контрить викингов при помощи Фалстада в первой игре. И как хорошо викинги зашли во второй игре.



Игра с хорошей реализацией викингов. Коментарий к игре на буржуйском языке. Игра с викингами третья и начинается на 1:12:00. Можно проследить по миникарте как игрок их позиционирует. Что делает на разных стадиях игры и как себя ведёт, когда один из викингов находится в ужасе. Используемый билд упомянут в гайде.






Играть за викингов, конечно, сложно. Будьте готовы к тому, что не всё получится сразу. Ввиду того, что вы управляете тремя героями сразу, игра становится стратегией в реальном времени, при этом, если вы зазеваетесь, вашего викинга могут забрать за пару секунд. И если команда проиграет, то именно вас будут больше всего винить в проигрыше (и скорее всего, будут правы). Если пока не получается играть по схеме 1х1х1, разделяете их по схеме 2х1, переключайтесь между викингами чаще, помните о том, что когда один викинг активирует способность, она используют и другие викинги тоже. Просто обладайте терпением, и придёт время, когда вы услышите совершенно иные отзывы, и результат самой игры вам тоже придется по душе.


« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2016, 14:34:33 by raimundasm »

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резерв.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1237

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Добавлю от себя, по наемникам и по сбору сфер. Нижеуказанная инфа верна если на 1,4 и 7 уровнях взято улучшение атаки Балеога, для других вариантов не тестировалось.
1) Олаф + Балеог вдвоем спокойно берут любых "сложных" наемников: рыцарей, демона с собаками. Для этого важно правильно спозиционировать Балеога так, чтобы он атакой задевал всех наемников, Олафа заводим в центр, чтобы наемники кучковались и следим за ним, как только он просядет до 10% хп - выводим и ждем пока он отхилится до 50%, затем возвращаем. Тем временем Эрик может фармить линию или помогать команде.
2) Любых "обычных" наемников: огров, копейщиков - Балеог берет соло. Опять же, нужно позиционировать его так, чтобы он задевал всех.
3) Если взят подкуп - Эрик может купить огров, пока Балеог и Олаф берут сложных наемников. Либо, Балеог берет сложные кемпы соло - покупает двух рыцарей и добивает оставшегося рыцаря + мага/покупает демона и добивает собак.

Во время сплит фарма старайтесь подбирать все сферы выпадающие из врагов, а также следите, чтобы Балеог задевал много врагов.

Если вы в драконе/ужасе (лично я всегда прошу команду не брать ужас и беру его сам, не жалко терять 1 викинга, да и остальные продолжают фармить)  и не хотите терять время на переключение на других викингов - давайте команды через миникарту.

Как правильно пользоваться талантом Теория Большого Взрыва, да и вообще рывком Олафа: вся фишка в том, что Олаф делает рывок в ближайшую цель если вы передвигаете его правым кликом по земле. Из-за этого может возникнуть ситуация, когда Олаф сам делает рывок в воина или в ненужного героя, и вы теперь не можете сами оглушить/замедлить нужную цель. Или к примеру, вы хотите зафокусить Джайну, а через секунду вам нужно застанить Тиранду. Для этого нужно передвигать викингов (Олафа) не правой кнопкой, а сначала нажав английскую кнопку "A" и затем нажать в нужное место/нужную цель левой кнопкой. Если же вы хотите кого-то оглушить/замедлить - нажимаете на него правой кнопкой.


И пожалуй самый важный совет. Не игнорируйте команду! Не увлекайтесь чрезмерным фармом, особенно после 10 уровня. Старайтесь вовремя прийти на тимфайты, даже если у вас есть преимущество в уровнях. Даже с преимуществом, бывает что команда из 4 человек проигрывает 5. Поэтому вам нужно максимально учавствовать в боях.
 
Лично я предпочитаю билд:
http://www.heroesfire.com/hots/talent-calculator/the-lost-vikings#o0-j
Если у противника несколько танков или чогалл - на 13 лвл беру Нордическую силу, а на 15 уменьшение кд с атак. Надеюсь мой комментарий был полезен :)

« Последнее редактирование: 06 Января, 2016, 15:28:17 by deathshot »
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

raimundasm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3) Если взят подкуп - Эрик может купить огров, пока Балеог и Олаф берут сложных наемников. Либо, Балеог берет сложные кемпы соло - покупает двух рыцарей и добивает оставшегося рыцаря + мага/покупает демона и добивает собак.

Об этом вскользь упомянуто при описании талантов на 7ом уровне. Балеог может в одиночку брать наёмников.

Во время сплит фарма старайтесь подбирать все сферы выпадающие из врагов, а также следите, чтобы Балеог задевал много врагов.

При написании мне это казалось само собой разумеещемся, но в гайд добавлю. От этого в нём станет ещё больше буков :)

По поводу использования рывка Олафа, и что есть определённые тонкости при правоклике и "А" + левоклик. Серёзно не знал, спасибо за инфу. Проверю и добавлю в гайд.

И пожалуй самый важный совет. Не игнорируйте команду!

Упомянуто, что чем выше уровень тем больше ходим вместе, с этим ещё уточню.
 
Лично я предпочитаю билд:
http://www.heroesfire.com/hots/talent-calculator/the-lost-vikings#o0-j
Если у противника несколько танков или чогалл - на 13 лвл беру Нордическую силу, а на 15 уменьшение кд с атак. Надеюсь мой комментарий был полезен :)

В принципе у викингов почти нету плохих талантов. И такой билд тоже хорош, главное чтоб таланты дополняли друг друга. Билд похож на упомянутый через автоатаки. Только в моём варянте, я на 1ом уровне улучшаю выживаемость Олафу. Мне странен выбор таланта Сиквел на 20ом. Просто если на 20м уровне командная замеса проиграна, то от того, что викинги реснуться раньше других врядли это сильно поможет. А выиграть ту самую замесу другие таланты 20ого уровня помогут куда больше.
Можешь обосновать выбор этого таланта? Мне действительно интересно.

Эст

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рендз
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это то, что делает викингов полезными во время замеса. Ваш драккар обладает иммунитетом ко всем эффектам контроля, кроме купола Зератула.
Враньё, не только купол зератула останавливает драккар.

raimundasm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эффекты контроля - это всё, что как-то негативно влияет на передвижение и накладывает определённый эффект. Никакое оглушение, и корни дракар не берут, слепота и немота тоже. Дракар нельзя сместить с места: стяжки Джоанны, Стижка, Газлоу, Чо Галла, Керриган не действуют, также нелья оттолкнуть всякими взрывами вроде Тайкуса и ЕТЦ. Эффекты замедления тоже не катят. Что ещё приходит в голову, так это барьеры: стенка Назибо (насчёт Назибо не уверен, никогда не попадался будучи в Дракаре), стенка Тассадара и захоронение Леорика, которые в прямом смысле не накладывают ни какого эффекта, но косвенно влияют на ваше передвижение.

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 880
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эффекты контроля - это всё, что как-то негативно влияет на передвижение и накладывает определённый эффект. Никакое оглушение, и корни дракар не берут, слепота и немота тоже. Дракар нельзя сместить с места: стяжки Джоанны, Стижка, Газлоу, Чо Галла, Керриган не действуют, также нелья оттолкнуть всякими взрывами вроде Тайкуса и ЕТЦ. Эффекты замедления тоже не катят. Что ещё приходит в голову, так это барьеры: стенка Назибо (насчёт Назибо не уверен, никогда не попадался будучи в Дракаре), стенка Тассадара и захоронение Леорика, которые в прямом смысле не накладывают ни какого эффекта, но косвенно влияют на ваше передвижение.

а что с Баррикадой Кувалды и Пастью Загары?

raimundasm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пасть Загары не действует. Насчёт Барикады у Кувалды, ещё не разу не сталкивался играя за Викингов, уж слишком это редкий и экзотический талант для Кувалды. Ставит Кувалда барьер перед собой, и для Дракара он угрозы не представляет, перестреливать через него можно. Постараюсь найти время и проверить эти вещи в режиме Своя Игра. И по необходимости упомяну в гайде.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1237

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3) Если взят подкуп - Эрик может купить огров, пока Балеог и Олаф берут сложных наемников. Либо, Балеог берет сложные кемпы соло - покупает двух рыцарей и добивает оставшегося рыцаря + мага/покупает демона и добивает собак.

Об этом вскользь упомянуто при описании талантов на 7ом уровне. Балеог может в одиночку брать наёмников.

Во время сплит фарма старайтесь подбирать все сферы выпадающие из врагов, а также следите, чтобы Балеог задевал много врагов.

При написании мне это казалось само собой разумеещемся, но в гайд добавлю. От этого в нём станет ещё больше буков :)

По поводу использования рывка Олафа, и что есть определённые тонкости при правоклике и "А" + левоклик. Серёзно не знал, спасибо за инфу. Проверю и добавлю в гайд.

И пожалуй самый важный совет. Не игнорируйте команду!

Упомянуто, что чем выше уровень тем больше ходим вместе, с этим ещё уточню.
 
Лично я предпочитаю билд:
http://www.heroesfire.com/hots/talent-calculator/the-lost-vikings#o0-j
Если у противника несколько танков или чогалл - на 13 лвл беру Нордическую силу, а на 15 уменьшение кд с атак. Надеюсь мой комментарий был полезен :)

В принципе у викингов почти нету плохих талантов. И такой билд тоже хорош, главное чтоб таланты дополняли друг друга. Билд похож на упомянутый через автоатаки. Только в моём варянте, я на 1ом уровне улучшаю выживаемость Олафу. Мне странен выбор таланта Сиквел на 20ом. Просто если на 20м уровне командная замеса проиграна, то от того, что викинги реснуться раньше других врядли это сильно поможет. А выиграть ту самую замесу другие таланты 20ого уровня помогут куда больше.
Можешь обосновать выбор этого таланта? Мне действительно интересно.

Про рывок Олафа я случайно узнал, привык со старкрафта, что правый клик это движение, через А-клик - движение и автоатака встреченного врага. В Heroes это работает также, если отправить куда-то любого героя через правую кнопку - он будет тупо идти туда, игнорируя всех врагов по дороге. А если отправить через А клик - будет идти и если встретит врага - атакует. Кстати, в лейте так удобно фармить викингом если сам занимаешься другой задачей - посылаешь викинга через А-клик на линию и он пушит её автоматически, пока не дойдет до точки в которую ты его послал.

По поводу Сиквела, тут нет объективных причин, только субъективные - с 20 лвл если нужно я могу спокойно пожертвовать одним или даже всеми викингами, зная, что быстрее других вернусь в бой. Иногда это помогает, особенно после размена команда на команду.

И да, пасть загары поглощает драккар, проверь :)
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

raimundasm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В гайд добавленны видео. Приятного и полезного просмотра. Внесены уточнения, которые были указанны в коментариях. Также упомянуто, что викингам стоит опасаться милой чародейки с убийственными способностями.

 

закрыть