Наклацано Asfalot на основе гайда от iScream с разрешения автора©
Тайминги
ЛАГЕРЯ НАЕМНИКОВ
БУХТА ЧЕРНОСЕРДА
- 4 нейтральных лагеря появляются на 2:00, откат 2,5 мин.;
- Сундуки появляются на 00:50;
- Новые сундуки появляются примерно через 2,5-3,5 мин. после разрушения последнего сундука;
- Монеты можно сдавать с 01:10 и примерно через 8 сек. после окончания залпа;
- Залп пушек длится 45 сек.;
- Сдача монет - около 7 сек.;
- Для полного разрушения сундука необходимо 18 атак с любым уроном;
- Лагеря наемников пропадают во время залпа пушек (если драться с ними до начала события, то не пропадают).
Недалеко возле дублоноприемника, то есть пирата, который тоже кстати-говоря является пасхалкой, находится рыбацкое сооружение, к которому привязана акула. Если оборвать веревки любой способностью, которая наносит урон по области (или просто кликая мышкой), акула устремится в воду. Направление движения лагерей наемников
ПРИЗРАЧНЫЕ КОПИ
- Копи открываются в 2:00
- Новые скелеты в копях появляются через 2 мин. после смерти последнего голема;
- Големы встают через 30 сек. после последнего поднятого черепа;
- В течение всей оставшейся игры копи остаются открыты;
- Лагеря наемников не пропадают.
Направление движения лагерей наемников и кол-во черепов в шахте
НЕБЕСНЫЙ ХРАМ
- Первые храмы активируются на 1:30;
- Следующая активация храмов происходит через 2 мин. после последнего выстрела прошлых храмов;
- Лагеря наемников не пропадают;
- Первые два раза храмы активируются в строгом порядке, а далее будет случайное расположение, но кол-во в каждой игре будет одинаковым. Пример ниже:
Как только начинается игра, подземелье содрогается, а из колодца, что находится в нижней части карты, вылезает Индиана Джонс, а затем улетает на своем ковре-самолете куда-то в даль. Вслед за Индианой появляются две огромные лапы паука, которые пытаются нащупать человеческую плоть.
А если разбить колодец, из которого вылез Индиана, то в конце игры, когда вражеская цитадель будет повержена, Индиана Джонс пролетит вокруг неё на своем ковре-самолете. Фазы активации храмов
Зеленый цвет - храм активирован
UPD: теперь никогда не появляются 3 храма одновременно.
Направление движения лагерей наемников
ПРОКЛЯТАЯ ЛОЩИНА
- Время появления первого дара - 2:30-3.15;
- Появление следующих даров варьируется от 1 до 1,5 мин.;
- Дары появляются в одном из шести специальных мест на карте в зависимости от появления предыдущих, подробней здесь https://youtu.be/PWHSWmmek38?t=1m2s
- Дар подбирается примерно 7 сек.;
- Лагеря наемников не пропадают.
Направление движения лагерей наемников
САД УЖАСОВ
- Первая ночь начинается на 1:30;
- Ночь продолжается, пока не умрут все Шаркуны;
- Для Ужаса садов требуется 100 семян;
- Следующая ночь наступает через 3 мин. 20 сек. после конца прошлой ночи;
- Ужас садов растет 15 сек.;
- Ужас садов можно захватить в течение 1 мин.;
- Захват ужаса садов занимает 3 сек.;
- Управлять Ужасом садов можно 1 мин. 45 сек.;
- Лагеря наемников пропадают, как только кто-нибудь захватывает ужас садов (если драться с ними до начала события, то не пропадают).
Направление движения лагерей наемников и кол-во семян
ДРАКОНИЙ КРАЙ
- Святилища открываются в 1:15;
- Управлять драконом можно 1 мин. 10 сек.;
- Святилища открываются снова через 2 минуты после смерти дракона;
- Лагеря наемников пропадают, когда оживает дракон (если драться с ними до начала события, то не пропадают).
На Драконем крае слева за оградой стоит мальчик на волке, который появляется только если подойти близко. А при наведении на него мышкой появляется надпись d1rewolf ©Dakota
Направление движения лагерей наемников
ГРОБНИЦА КОРОЛЕВЫ ПАУКОВ
- Сдавать кристаллы можно с начала матча;
- Время сдачи кристаллов - около 6 сек.;
- Ткачи появляются через 15 сек. после сдачи последнего кристалла;
- Снова сдавать кристаллы можно через 15 сек. после смерти последнего Ткача;
- Лагеря наемников пропадают, когда появляются Ткачи (если драться с ними до начала события, то не пропадают).
В верхней части карты есть небольшой алтарь с золотым скарабеем, расшатав который (кликая мышкой), вы увидите спустившегося за ним Индиану Направление движения лагерей наемников
ВЕЧНАЯ БИТВА
- Первые Чемпионы появляются на 1.45;
- Первые лагеря наемников появляются через 2 мин после начала игры
- Перелет на лайн победившего Чемпиона занимает 20сек.
- После смерти победившего Чемпиона новое противостояние начинается через 1мин. 45сек.
- Лагеря наемников не пропадают на время противостояния
- Механика скилов чемпиона во время эвента - последовательность способностей всегда одна и та же - ближнее АоЕ под себя, дальние круги станов, еще раз дальние круги станов, слить, повторить. Это работает, если кто-то находится рядом с боссом в мили-зоне. Если к боссу подходит герой дальнего боя и издалека начинает его атаковать - ротация начинается с дальних кругов.
- При первом появлении Бессмертных после смены позиция (2 стадия) Ангел всегда находится справа, а Демон - слева.
Направление движения лагерей наемников
ОСКВЕРНЕННЫЕ СВЯТИЛИЩА
- Первые святилища появляются в 1.45 мин.
- Первые лагеря появляются в 2.00 мин.
- Следующее святилище появляется через 1.45-2.00 мин. после смерти предыдущего босса
- Лагеря наемников не пропадают на время захвата святилища и сражения с карателем
- Место появления святилища и класс карателя всегда случайны, однако вы никогда не увидите 2 одинаковых святилищ/картаелей подряд (всегда рандомный "светофор" из трёх типов).
На центральной линии "светлой" стороны есть стойка с оружием, покликав на которую вы можете сбросить меч и увидеть сообщение о вашем инвентаре. Направление движения лагерей наемников
БАШНИ РОКА
- Первые "храмы" появляются в 1.55-2.00 мин.
- Лагеря наемников появляются в 2.00 мин.
- Босс появляется в 5.00 восстанавливается после смерти тоже 5 мин.
- Тоннель с базы появляется в 12.04 мин (странно, что "не круглое" время, но факт)
- Храм активируется героем за 6 сек
- Закономерность появления храмов рандомна
- Следующие эвент "храмов" активируется через 1.55-2.15 мин. после активации последнего "храма"
При просмотре игры на карте Башни Рока в реплее - на вместо духа на кладбище вы увидите Ангела воскрешения из WoW
В этот раз не стал указывать направления движения, т.к. они, помимо прочего, еще зависят и от наличия/отсутствия фортов на ближайших линиях.