WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мировая премьера ролика и объявление даты выхода Warlords of Draenor  (Прочитано 64315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ох сколько же буде вайна и желчи в сторону близзард. Набклаб просто лопнет от толщины нефритового танка. Ну ничего, мы всё переживем и вместе будем радоваться выходу нового замечательного дополнения.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы хотел чтобы ввели Блейдмастера, но вместо этого добавили монков. Печаль.


Новый класс, если и должен быть, то с некоторыми оговорками:

1. Носить кольчугу.
2. Быть в большей степени бойцом на расстоянии (бойцов ближнего боя и так хватает,  да и, как всегда, в рейдах предпочтительней иметь больше рдд).
3. Иметь особенную механику.
4. Класс должен узнаваться и пониматься лишь от одного названия. Само название должно быть достаточно распространённым в жанре фэнтези/техно-фэнтези.

Под эти критерии могли бы попасть: бард, техномаг, охотник на демонов.


http://classic.battle.net/war3/human/units/spellbreaker.shtml

Так-же появится возможность создания энкаутеров с двумя фазами танкования. Физический урон по танку и магический.
С другой стороны не вписывается в лор аддона. Конечно если wod закончится на очередном вторжении демонов и главного врага азерота, а следующий аддон будет связан с демонами и колодцем, вполне впишется.
(показать/скрыть)


Это уже есть в механике воина.

Hesh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это уже есть в механике воина.

Спеллбрекер рдд, швырял клинки.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди, видимо, хотят вообще всё и сразу. Упреки в сторону ВоД на тему отсутствия новых рас очень доставляют. На минуточку, обновляют модели всех классических игровых рас. И это на порядок лучше, чем какая-нибудь высосанная из пальца раса (не высосанных из пальца рас, вписывающихся в тематику и историю аддона, как-то на ум не приходит), сделанная на "отвалите".

Новый класс...новый класс, внезапно, тоже должен разумно вписываться в сюжет и мир игры. Рыцари смерти, монахи - это классы идеально вписывающиеся в концепцию аддонов, в которых они выходили, и органично смотрящиеся в мире игры. Что за новый класс должен быть в ВоД? Я пока не видел ни одной нормальной концепции, которая бы адекватно смотрелась в этом аддоне. Все, на что хватает фантазии жаждущих новый класс - это "ну типа какой-нибудь новый танк, хил, дд". Полет фантазии - офигеть.

Что касается всего остального - важно не только количество, но и качество, проработка. Это касается и локаций, и рейдов, и подземелий, и всего остального. И ещё важный момент: очень большую роль будет играть то, как и какими темпами близзы будут развивать ВоД после его релиза. Схема пандарии была местами очень спорной - они сначала добавляли контент часто, а потом внезапно бац! и ОО на год с хвостом. Но не факт, что эта схема повторится - хочется верить, что близзы на своих ошибках учатся и обновлением контента аддона будут заниматься более разумно и рационально.

Так что очень и очень рад. Скоро будет ясно, когда ждать аддон, и это сродни маленькому празднику.

Знаете, что...
(показать/скрыть)
Но иногда у меня так же возникает ощущение, что я...
(показать/скрыть)
Вам следует понять, что новая раса, новые комбинации раса+класс и тем более новый класс - очень важны для нового дополнения... Это позволяет очень серьезно продлить удовольствие от его выхода... Ну и хотя бы сделать дополнение стоящим своей цены... Я лично предпочитал при выходе каждого аддона как бы начинать все с нуля... Создавал нового перса... Прокачивал его по настоящему... Без наследок... Без голды... Без ЛФГ... Чисто по квестам... Представлял, что я играю в эту игру впервые... У меня на это уходило несколько недель... Тем самым я как раз избегал того, что больше всего ненавижу в ММО - всей этой жуткой толкучки в локациях нового дополнения... Я качался уже не спеша и получая максимум удовольствия... Кату, например, я жутко ненавидел еще до ее релиза... Но прокачка Таурена Паладина перевесила абсолютно все негативные изменения данного аддона... МОП я по сути только и купил, что ради того, чтобы прокачать Монка... Сам аддон оказался чуть болле, чем полностью унылым... Особенно кач 85-90 без полетов убил все желание квестить в локациях МОП... И как раз когда я докачал Монка, у меня закончилась годовая подписка и я с абсолютно чистой совестью ливнул... Так что новый класс сам по себе - огромный кусок нового контента... И этот огромный кусок можно спокойно вычесть из суммарного количества контента ВОД... Сейчас у меня чуть менее (тут можно говорить даже о -100%), чем ноль причин покупать этот аддон... И подозреваю, что с ВОД случится тоже самое, что и с МОП, только еще быстрее - народ конечно придет на него посмотреть, но начнет массово ливать уже через месяц после релиза аддона...

П.С. Что же касается нового класса... Как уже было сказано, он должен соответствовать определенным критериям, чтобы не нарушать баланс... Он должен носить кольчугу, ибо самый редко используемый тип брони в игре... Быть мили - уже есть ханты - нафик еще один РДД класс, или хотя бы иметь 2 мили спека... Сейчас это уже не важно, но до ВОД так же смысл заключался в том, чтобы было больше конкурентов на мили-кольчугу... Быть гибридом, чтобы не нарушать баланс танков и хилов... Тем более у нас еще нет танков в кольчуге... Когда то я составлял список этих критериев... Но сейчас мне уже впадлу заморачивать моск, чтобы их вспомнить...
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2014, 20:40:20 by AVPaul »


DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот интересно, почему никто не вайнил в БК и Личе на отсутствие полётов во время прокачки? При том в БК прокачка на некоторых локациях была очень уныла в сравнеии с пандами.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Потому что о ней еще толком не знали, а в кате это стало данностью.
Вместо нового класса (который щас нахер не нужен) и расы дали новые модели, что важнее как для для новичков у которых глаза могут вытеч, так и для ветеранов, которых уже тошнит от старых моделей.
+ За субрасы. Расы тогда нафик будут не нужны как минимум пару аддонов. Близам понравилась идея субрас, так что к следущему за вод аддону можем разжится  :P
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже так считаю, что лучше добавить разнообразия существующим расам, чем вводить очередной зоопарк. Конечно, с людьми может выйти сложновато, но и тут можно придумать что-нибудь.

Новый класс не нужен, так как сейчас с нынешними разобраться не могут. Опять же, механика должна быть ну очень уникальной.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди: белые, негры, евреи, арабы, азиаты, мало штоле? :P Но врайкулы - орде, однозначно!
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я бы вместо нового класса ввел 4й (друлям 5й) спек.   :D

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я бы вместо нового класса ввел 4й (друлям 5й) спек.   :D
Совсем уже с ума посходили...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Атайра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
  • Жук-рисовач

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэкая
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я бы вместо нового класса ввел 4й (друлям 5й) спек.   :D
Даешь шаманов-танков и магов-целителей! И друидов-воронов, шоб браво заклевывать с воздуха.

стрей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
  • тыц тыц тыц

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миака
    • Класс: полодин
    • Сервер: Очерегус
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот интересно, почему никто не вайнил в БК и Личе на отсутствие полётов во время прокачки? При том в БК прокачка на некоторых локациях была очень уныла в сравнеии с пандами.
ещё скажи, что не вайнили на шляние пешком до 40.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да скорее бы уже WOD. Надоело азербайджанцев фармить в ОО
сколько раз гарроша хм убил уже?

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот интересно, почему никто не вайнил в БК и Личе на отсутствие полётов во время прокачки? При том в БК прокачка на некоторых локациях была очень уныла в сравнеии с пандами.
Да лан... В БК при наличии бабла полеты можно было купить прямо сразу... А во ВотЛК я просто не качался особо, пока БОА книжку не ввели в патче 3.2... Я бы на самом деле может и променял бы полеты, но только на три вещи... Ща вот в МВО традиционный вторнечный патч ставят, а Вайлдстар, как в серьезную ММО, на сон грядущий чето не охото играть... И я чет решил заглянуть в Firefall... Попробовал ARES-операции... И как же я поблагодарил судьбу, что когда то, еще на Бэте, нафармил себе мотик, ибо там особо то и делать больше нечего было... С ним операции щелкаются как орешки, даже если хитрожопые разрабы суют обжективы по всей карте... Так вот... Ради чего бы я отказался от полетов... Ради трех вещей... 1) Глайдеров... Вместо такси, чтобы не быть вырванным из игрового процесса на время перелета - иметь возможность в любой момент спланировать к месту, где разворачиваются какие-то интересные события... 2) Наземных маунтов, которые перемещаются со скоростью 90км/ч, т.е. примерно с 400%-ти кратной скоростью по меркам Вова... Чтобы не тратить время на бессмысленные заезды из одного конца континента в другой... 3) И наконец... На джетпаки... Чтобы не спотыкаться о каждый камушек у тебя на дороге... Вот как то так бы выглядела игра, с идеально реализованным перемещением по земле...


Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тем временем в билде замечена загадочная карта Tarren Mill vs. Southshore. Возможно новый сценарий.

мне кажется что это скорее БГ
Много лет назад воевали же между мельницей и Южнобережьем
даже далеко не достигнув капа лвл :)

 

закрыть