Люди, видимо, хотят вообще всё и сразу. Упреки в сторону ВоД на тему отсутствия новых рас очень доставляют. На минуточку, обновляют модели всех классических игровых рас. И это на порядок лучше, чем какая-нибудь высосанная из пальца раса (не высосанных из пальца рас, вписывающихся в тематику и историю аддона, как-то на ум не приходит), сделанная на "отвалите".
Новый класс...новый класс, внезапно, тоже должен разумно вписываться в сюжет и мир игры. Рыцари смерти, монахи - это классы идеально вписывающиеся в концепцию аддонов, в которых они выходили, и органично смотрящиеся в мире игры. Что за новый класс должен быть в ВоД? Я пока не видел ни одной нормальной концепции, которая бы адекватно смотрелась в этом аддоне. Все, на что хватает фантазии жаждущих новый класс - это "ну типа какой-нибудь новый танк, хил, дд". Полет фантазии - офигеть.
Что касается всего остального - важно не только количество, но и качество, проработка. Это касается и локаций, и рейдов, и подземелий, и всего остального. И ещё важный момент: очень большую роль будет играть то, как и какими темпами близзы будут развивать ВоД после его релиза. Схема пандарии была местами очень спорной - они сначала добавляли контент часто, а потом внезапно бац! и ОО на год с хвостом. Но не факт, что эта схема повторится - хочется верить, что близзы на своих ошибках учатся и обновлением контента аддона будут заниматься более разумно и рационально.
Так что очень и очень рад. Скоро будет ясно, когда ждать аддон, и это сродни маленькому празднику.
Знаете, что...
Но иногда у меня так же возникает ощущение, что я...
Вам следует понять, что новая раса, новые комбинации раса+класс и тем более новый класс - очень важны для нового дополнения... Это позволяет очень серьезно продлить удовольствие от его выхода... Ну и хотя бы сделать дополнение стоящим своей цены... Я лично предпочитал при выходе каждого аддона как бы начинать все с нуля... Создавал нового перса... Прокачивал его по настоящему... Без наследок... Без голды... Без ЛФГ... Чисто по квестам... Представлял, что я играю в эту игру впервые... У меня на это уходило несколько недель... Тем самым я как раз избегал того, что больше всего ненавижу в ММО - всей этой жуткой толкучки в локациях нового дополнения... Я качался уже не спеша и получая максимум удовольствия... Кату, например, я жутко ненавидел еще до ее релиза... Но прокачка Таурена Паладина перевесила абсолютно все негативные изменения данного аддона... МОП я по сути только и купил, что ради того, чтобы прокачать Монка... Сам аддон оказался чуть болле, чем полностью унылым... Особенно кач 85-90 без полетов убил все желание квестить в локациях МОП... И как раз когда я докачал Монка, у меня закончилась годовая подписка и я с абсолютно чистой совестью ливнул... Так что новый класс сам по себе -
огромный кусок нового контента... И этот огромный кусок можно спокойно вычесть из суммарного количества контента ВОД... Сейчас у меня чуть менее (тут можно говорить даже о -100%), чем ноль причин покупать этот аддон... И подозреваю, что с ВОД случится тоже самое, что и с МОП, только еще быстрее - народ конечно придет на него посмотреть, но начнет массово ливать уже через месяц после релиза аддона...
П.С. Что же касается нового класса... Как уже было сказано, он должен соответствовать определенным критериям, чтобы не нарушать баланс... Он должен носить кольчугу, ибо самый редко используемый тип брони в игре... Быть мили - уже есть ханты - нафик еще один РДД класс, или хотя бы иметь 2 мили спека... Сейчас это уже не важно, но до ВОД так же смысл заключался в том, чтобы было больше конкурентов на мили-кольчугу... Быть гибридом, чтобы не нарушать баланс танков и хилов... Тем более у нас еще нет танков в кольчуге... Когда то я составлял список этих критериев... Но сейчас мне уже впадлу заморачивать моск, чтобы их вспомнить...