Не знаю, будет ли кому-то полезно, но на всякий случай оставлю здесь
Тут выкладывали репозитории, где есть файлик vs-spells.lua с новыми способностями
Я сравнил со своими циферками и они отличаются от тех, что там представлены
Например, заражённый укус у меня наносит 141 урона и увеличивает получаемый на 23
В репозитории, который выше выкладывали он описан вот так:
[348]={
{type="nuke", target=1, damageATK=120},
{type="aura", target=1, duration=3, plusDamageTakenATK=20},
},
Урон тут уже 120 и 20 соответственно
Чтобы поправить циферки способности, её надо сначала найти
Я для этого в файлик util.lua добавил небольшие изменения, начиная с 703 строки теперь выглядит так:
local cdt = s.cooldown ~= 0 and (L"[CD: %dT]"):format(s.cooldown) or SPELL_PASSIVE_EFFECT
local idt = (L" [%d]"):format(s.autoCombatSpellID)
GameTooltip:AddDoubleLine(pfx .. "|T" .. s.icon .. ":0:0:0:0:64:64:4:60:4:60|t " .. NORMAL_FONT_COLOR_CODE .. s.name .. "|cffa8a8a8" .. idt, "|cffa8a8a8" .. cdt .. "|r")
Теперь после названия способности в квадратных скобках указан её id (как на скрине выше), ищем его vs-spells.lua (или в новом списке от сторонних разработчиков) и правим.
НО! Есть вероятность, что там всё это скалируется и всегда должно быть указано значение определённого уровня (например, 1 лвл героев или, наоборот, 60). Может там есть определённый множитель, который от этого зависит. Тогда я хз, как узнавать верные значения, которые надо вписывать. Если вдруг кто в курсе - можете поделиться
upd.: сейчас потестил, циферки менять не стоит, там в коде есть скалирование и после ввода значений вручную результаты получаются не те, что ожидалось