Дак повторюсь, в людях накапливают ярость удерживая их в очередях, а ярость пораждает еше большие желание врываться, и они это прекрасно понимают.
Ванилла это не вдумчивый рпг стиль, это тупая трата времени искуственно затянутого гемплея.
Для выражения спустить пар по сути есть соотношение количества к времени, то есть сколько выбросить и за сколько.
Сессионка позволяет реализовать за короткий промежуток много, а вот прокачка на кабанчиках наверное ничего не выместит у желаюших Now and Here и количество таких очень велико.
Дак втом то и дело что идут, а то чем они там будут заниматься в своем медленном рпг - как по вашему, дак это уже инидивидуально, но разнообразие этих дел ограниченно самой игрой что и позволяет понять что это будут за дела,а будет это по большей части попытка доминирования в тех или иных действиях основываясь на том что имеется якобы опыт и статус.
Дам вам "совет", потратьте время на оценку игрового мира вобшем всего во в всем мире с периодом с начала достпуности анализируя все с точки маркетинга. Можете даже табличку в экселе освоить, а если осилити анализ на нейронках и сбор данных с визуализацией если вамшим глазам это нужно, вобше будет прекрасно.
И то что вы называли заговром, по сути станет для вам явной моделью управления.
Ровно как система управления ребенком когда ему говорят не делать этого с целью того чтобы он явно это сделал.
Какая ярость? Многие тупо могут забить (и забивают). Ты сам же писал, все хотя всего и сразу, очередь дают всё и сразу? Или "ворвавшись в мир после очереди они начнут спускать пар в пвп!!!" Которого сейчас нет как такого, так как все качаются. А к моменту его начала (бути бей), думаю ситуация уже получше будет.
"это тупая трата времени искуственно затянутого гемплея" - обучение математики, астрономии, литературы - тупое затягивание времени, просто надо мониторить рынки и с детсва подготавливать людей на нужные места, без альтернатив (не проводя проверки предрасположенности и желания и таланта). Это, что ты сейчас сказал.
ПОЧЕМУ я назвал это вдумчивой рпг - я написал выше. Суть в ПОДГОТОВКЕ к событию в данном геймплее, когда ты готовиш зелья, чанты, нужный шмот, и при правильной подготовки - не сложно достигнуть желаемого. Но можно не готовиться и "превозмогать", для тех, кому нравиться это дело. Есть выбор. В актуле выбора нет.
Судя по твоей логике (Сессионка позволяет реализовать за короткий промежуток много, а вот прокачка на кабанчиках наверное ничего не выместит у желаюших Now and Here) всё должны делать на это? А ничего, что фанаты того рода занятий не постоянны? Т.е. даже если "выстрелит" что-то для них - через пару месяцев они могут от этого отказаться. В тоже время те, кто любят "долгий геймплей" - могут играть годами (Ева, обливион, морровинд).
""но разнообразие этих дел ограниченно самой игрой что и позволяет понять что это будут за дела,а будет это по большей части попытка доминирования в тех или иных действиях основываясь на том что имеется якобы опыт и статус."" - такими фразами бросаться не стоит. Это софистика, эта фраза может объяснить ЛЮБОЕ действие. Ты спориш со мной на форуме? Ты пытаешся показать свой статус. Ты вышел покурить на лестничную клетку? - Ты показываеш что это отличный опыт для разного!. и .т.д. Этот аргумент - не аргумент без частностей и разбора "почему" и "зачем", которые я давал выше, например.
Именно момент с очередью - я называю глупой теорией. Но не теорию мирового заговора, так как о нём можно спорить долго, но без фактов так и не прийти к выводу. А вот почему идею о "очереди - это заговор" считаю глупой - описал выше. Банально не выгодно. При условии, конечно, что они не совсем дураки.