WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard открыли 6 новых игровых миров WoW Classic – 28 августа  (Прочитано 19795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дак ганкать то будут вот тех кто будет во 2-3 волне пропуска из очередей как раз, поэтому первые и не идут на PVE сервер.

Ванила не зайдет новичкам если вней не будет постоянных массовых инетресных эвентов, даже прокачка занимает слишком много времени,и как цель первого урвоня для участия в таких эвентах должна себя оправдывать будующим получаемым удовольствием.
В протвном случае проше пойти спустить пар в сессионку.

А старики идут туда чтобы играть не напрягаясь попутно реализовывать свои желания не достигнутые в то или иное время.
Ну дык, о том и речь, как это сопостовляет с теорией заговора с очередями?

Ванила зайдёт любителям неспешного и вдумчивого рпг - когда не столько количество скилов на панели и их кобинация решает, а правильная подготовка и учет ошибок (крафт шмота, химии, поиск "друзей"). Само собой такой выбор "не для всех", как и танки онлайн "не для всех". Игры "для всех" не существует.
А пар спускают люди весьма по разному. Кто-то бьёт грушу, бегает и т.д., кто-то пьёт на кухне, кто-то банально смотрит в облака. Аксиомы не существует.

"Старики" так же идут за разным, и концентрироваться на мысли "они идут потому что не могут не идьти" (а на этом строиться ваша теория) - глупо по описанным выше причинам. Аксиомы нет.


Вы таки ошибаетесь с оценкой прокачки. Она не интересней. Прокачка в ваниле, если ты в курсе основных ее правил - скучна.

Сложно назвать интересной систему, когда ты агришь мобов строго по одному, юзаешь на них 2-3 абилки (потому что юзать больше - уйдешь в ООМ на 2-3 мобе и придеться садиться на задницу и пить), а потом доковыриваешь имеющимся оружием. Сложно назвать интересной систему, где ты пешком носишься по немаленьким локациям 2/3 игры (и это не имеет никакого внятного разумного объяснения кроме искусственного затягивания времени прокачки/тем что тогда атак было принято). Сложно назвать интересной систему, где нет отметки хотя бы нахождения квеста на карте (что дибильно даже с точки зрения RPG - все заказчики же поголовно дегенераты и не может внятно объяснить и тыкнуть на карту, которая как бэ у персонажа есть).

Все это пережитки старого геймдева и сейчас их вполне уместно дорабатывать повышая QoL. Просто в ситуации с ванилой их было необходимо оставить, иначе бы коммунити подняло вой.
(показать/скрыть)
Дарк соул считается сложной игрой... Но многие её называют "симулятором уваротов" а так же "Сложно разобраться в управлении" (начать нормально управлять персонажем, не путаясь).

Тоже, но в другой плоскости с классиком. Для фанатов жанра именно вдумчивого рпг - она не плоха. Когда есть вариант затариться химией, шмотом, чантами, и прочим. И многие лучше делать с другими людьми, пусть даже не с друзьями а с обычными рандомами. Например "Ищу качаюшего профу тейлор, нужен шмот на Х лвл реги мои", или чел рекламил "Делаю сумки "х" и "х" за ваши реги". (чел профу качает). Т. е. суть игры в моо и рпг элементах, когда ты не "прорашил макс лвл и пошел в инсты", суть в взращивании и расширении возможностей своего персонажа разными путями. В актуале, например, профы при прокачке бесполезны. Да даже на хай лвл бесполезны, за редким исключением.

В этом суть такого жанра. А "пыщь пыщь ололо" - это в ссесионки.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
И то же коммьюнити готово этим мододелам глотки перегрызть за эти аддоны))

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дак ганкать то будут вот тех кто будет во 2-3 волне пропуска из очередей как раз, поэтому первые и не идут на PVE сервер.

Ванила не зайдет новичкам если вней не будет постоянных массовых инетресных эвентов, даже прокачка занимает слишком много времени,и как цель первого урвоня для участия в таких эвентах должна себя оправдывать будующим получаемым удовольствием.
В протвном случае проше пойти спустить пар в сессионку.

А старики идут туда чтобы играть не напрягаясь попутно реализовывать свои желания не достигнутые в то или иное время.
Ну дык, о том и речь, как это сопостовляет с теорией заговора с очередями?

Ванила зайдёт любителям неспешного и вдумчивого рпг - когда не столько количество скилов на панели и их кобинация решает, а правильная подготовка и учет ошибок (крафт шмота, химии, поиск "друзей"). Само собой такой выбор "не для всех", как и танки онлайн "не для всех". Игры "для всех" не существует.
А пар спускают люди весьма по разному. Кто-то бьёт грушу, бегает и т.д., кто-то пьёт на кухне, кто-то банально смотрит в облака. Аксиомы не существует.

"Старики" так же идут за разным, и концентрироваться на мысли "они идут потому что не могут не идьти" (а на этом строиться ваша теория) - глупо по описанным выше причинам. Аксиомы нет.


Дак повторюсь, в людях накапливают ярость удерживая их в очередях, а ярость пораждает еше большие желание врываться, и они это прекрасно понимают.


Ванилла это не вдумчивый рпг стиль, это тупая трата времени искуственно затянутого гемплея.

Для выражения спустить пар по сути есть соотношение количества к времени, то есть сколько выбросить и за сколько.
Сессионка позволяет реализовать за короткий промежуток много, а вот прокачка на кабанчиках наверное ничего не выместит у желаюших Now and Here и количество таких очень велико.


Дак втом то и дело что идут, а то чем они там будут заниматься в своем медленном рпг - как по вашему, дак это уже инидивидуально, но разнообразие этих дел ограниченно самой игрой что и позволяет понять что это будут за дела,а будет это по большей части попытка доминирования в тех или иных действиях основываясь на том что имеется якобы опыт и статус.

Дам вам "совет", потратьте время на оценку игрового мира вобшем всего во в всем мире с периодом с начала достпуности анализируя все с точки маркетинга. Можете даже табличку в экселе освоить, а если осилити анализ на нейронках и сбор данных с визуализацией если вамшим глазам это нужно, вобше будет прекрасно.

И то что вы называли заговром, по сути станет для вам явной моделью управления.
Ровно как система управления ребенком когда ему говорят не делать этого с целью того чтобы он явно это сделал.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2019, 14:21:44 by Сатт »

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ванилла это не вдумчивый рпг стиль, это тупая трата времени искуственно затянутого гемплея.

Для выражения спустить пар по сути есть соотношение количества к времени, то есть сколько выбросить и за сколько.
Сессионка позволяет реализовать за короткий промежуток много, а вот прокачка на кабанчиках наверное ничего не выместит у желаюших Now and Here и количество таких очень велико.


Дак втом то и дело что идут, а то чем они там будут заниматься в своем медленном рпг - как по вашему, дак это уже инидивидуально, но разнообразие этих дел ограниченно самой игрой что и позволяет понять что это будут за дела,а будет это по большей части попытка доминирования в тех или иных действиях основываясь на том что имеется якобы опыт и статус.

Дам вам "совет", потратьте время на оценку игрового мира вобшем всего во в всем мире с периодом с начала достпуности анализируя все с точки маркетинга. Можете даже табличку в экселе освоить, а если осилити анализ на нейронках и сбор данных с визуализацией если вамшим глазам это нужно, вобше будет прекрасно.

И то что вы называли заговром, по сути станет для вам явной моделью управления.
Ровно как система управления ребенком когда ему говорят не делать этого с целью того чтобы он явно это сделал.
Как же мне надоело, что какие-то мутные люди из интернета называют мою любимую игру "тупой тратой времени". Ты конечно имеешь право на своё мнение, но ты никакого права не имеешь кому-то тыкать им в нос и навязывать. Был бы это нормальный форум, а не НК, давно бы ты в бане сидел.

Даже я при всём своём презрении к актуалу никогда не назову его пустой тратой времени, потому что если человеку нравится игра, в которую он играет - то какая ж она пустая?!
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2019, 14:28:18 by heyheycats »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дак повторюсь, в людях накапливают ярость удерживая их в очередях, а ярость пораждает еше большие желание врываться, и они это прекрасно понимают.


Ванилла это не вдумчивый рпг стиль, это тупая трата времени искуственно затянутого гемплея.

Для выражения спустить пар по сути есть соотношение количества к времени, то есть сколько выбросить и за сколько.
Сессионка позволяет реализовать за короткий промежуток много, а вот прокачка на кабанчиках наверное ничего не выместит у желаюших Now and Here и количество таких очень велико.


Дак втом то и дело что идут, а то чем они там будут заниматься в своем медленном рпг - как по вашему, дак это уже инидивидуально, но разнообразие этих дел ограниченно самой игрой что и позволяет понять что это будут за дела,а будет это по большей части попытка доминирования в тех или иных действиях основываясь на том что имеется якобы опыт и статус.

Дам вам "совет", потратьте время на оценку игрового мира вобшем всего во в всем мире с периодом с начала достпуности анализируя все с точки маркетинга. Можете даже табличку в экселе освоить, а если осилити анализ на нейронках и сбор данных с визуализацией если вамшим глазам это нужно, вобше будет прекрасно.

И то что вы называли заговром, по сути станет для вам явной моделью управления.
Ровно как система управления ребенком когда ему говорят не делать этого с целью того чтобы он явно это сделал.
Какая ярость? Многие тупо могут забить (и забивают). Ты сам же писал, все хотя всего и сразу, очередь дают всё и сразу? Или "ворвавшись в мир после очереди они начнут спускать пар в пвп!!!" Которого сейчас нет как такого, так как все качаются. А к моменту его начала (бути бей), думаю ситуация уже получше будет.

"это тупая трата времени искуственно затянутого гемплея" - обучение математики, астрономии, литературы - тупое затягивание времени, просто надо мониторить рынки и с детсва подготавливать людей на нужные места, без альтернатив (не проводя проверки предрасположенности и желания и таланта). Это, что ты сейчас сказал.
ПОЧЕМУ я назвал это вдумчивой рпг - я написал выше. Суть в ПОДГОТОВКЕ к событию в данном геймплее, когда ты готовиш зелья, чанты, нужный шмот, и при правильной подготовки - не сложно достигнуть желаемого. Но можно не готовиться и "превозмогать", для тех, кому нравиться это дело. Есть выбор. В актуле выбора нет.

Судя по твоей логике (Сессионка позволяет реализовать за короткий промежуток много, а вот прокачка на кабанчиках наверное ничего не выместит у желаюших Now and Here) всё должны делать на это? А ничего, что фанаты того рода занятий не постоянны? Т.е. даже если "выстрелит" что-то для них - через пару месяцев они могут от этого отказаться. В тоже время те, кто любят "долгий геймплей" - могут играть годами (Ева, обливион, морровинд).

""но разнообразие этих дел ограниченно самой игрой что и позволяет понять что это будут за дела,а будет это по большей части попытка доминирования в тех или иных действиях основываясь на том что имеется якобы опыт и статус."" - такими фразами бросаться не стоит. Это софистика, эта фраза может объяснить ЛЮБОЕ действие. Ты спориш со мной на форуме? Ты пытаешся показать свой статус. Ты вышел покурить на лестничную клетку? - Ты показываеш что это отличный опыт для разного!. и .т.д. Этот аргумент - не аргумент без частностей и разбора "почему" и "зачем", которые я давал выше, например.

Именно момент с очередью - я называю глупой теорией. Но не теорию мирового заговора, так как о нём можно спорить долго, но без фактов так и не прийти к выводу. А вот почему идею о "очереди - это заговор" считаю глупой - описал выше. Банально не выгодно. При условии, конечно, что они не совсем дураки.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ванилла это не вдумчивый рпг стиль, это тупая трата времени искуственно затянутого гемплея.

Для выражения спустить пар по сути есть соотношение количества к времени, то есть сколько выбросить и за сколько.
Сессионка позволяет реализовать за короткий промежуток много, а вот прокачка на кабанчиках наверное ничего не выместит у желаюших Now and Here и количество таких очень велико.


Дак втом то и дело что идут, а то чем они там будут заниматься в своем медленном рпг - как по вашему, дак это уже инидивидуально, но разнообразие этих дел ограниченно самой игрой что и позволяет понять что это будут за дела,а будет это по большей части попытка доминирования в тех или иных действиях основываясь на том что имеется якобы опыт и статус.

Дам вам "совет", потратьте время на оценку игрового мира вобшем всего во в всем мире с периодом с начала достпуности анализируя все с точки маркетинга. Можете даже табличку в экселе освоить, а если осилити анализ на нейронках и сбор данных с визуализацией если вамшим глазам это нужно, вобше будет прекрасно.

И то что вы называли заговром, по сути станет для вам явной моделью управления.
Ровно как система управления ребенком когда ему говорят не делать этого с целью того чтобы он явно это сделал.
Как же мне надоело, что какие-то мутные люди из интернета называют мою любимую игру "тупой тратой времени". Ты конечно имеешь право на своё мнение, но ты никакого права не имеешь кому-то тыкать им в нос и навязывать. Был бы это нормальный форум, а не НК, давно бы ты в бане сидел.

Даже я при всём своём презрении к актуалу никогда не назову его пустой тратой времени, потому что если человеку нравится игра, в которую он играет - то какая ж она пустая?!
Дак если вы слаше морковки в жизни инчего ен ели, конечно она для вас будет манной небесной.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4682

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для фанатов жанра именно вдумчивого рпг - она не плоха.

Вы правы, для именно фанатов вдумчивого РПГ она не плоха - она отвратительна. А все дело в том, что ванила, как и вов в целом - это в первую очередь ММО и только потом РПГ. Может этого сугубо мое мнение, как человека, который шпилил в Болдер Гейтс 2/второй фаллаут/Планскейп, а так же в реале играл по D&D, но РПГ составляющая в ММО сугубо вторична.

Не могу сказать что это плохо, не могу сказать что это хорошо - это просто есть.

В актуале, например, профы при прокачке бесполезны. Да даже на хай лвл бесполезны, за редким исключением.

В ваниле примерно тоже самое. Да, ряд вещей вполне полезен при прокачке, но.... К тому моменту, когда вы будет обладать необходимыми ресурсами для их изготовления минимум 90% из них потеряют свою актуальность.

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учитывая, что на всех серверах очереди - неувидительно.
Изначально-то как додумались сделать всего 2 пвп серва?...

Было же тут в новостях, что вводить новые сервера проще, чем потом объединять пустые.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы правы, для именно фанатов вдумчивого РПГ она не плоха - она отвратительна. А все дело в том, что ванила, как и вов в целом - это в первую очередь ММО и только потом РПГ. Может этого сугубо мое мнение, как человека, который шпилил в Болдер Гейтс 2/второй фаллаут/Планскейп, а так же в реале играл по D&D, но РПГ составляющая в ММО сугубо вторична.

Не могу сказать что это плохо, не могу сказать что это хорошо - это просто есть.
Ну, согласен, в первую очередь это ммо. РПГ в контексте прокачки и деланья персонажа "собой" она не отступает от названных тобой игр. В разрезе становления персонажа как "личность", тут да, издержки ммо, так как не диалогов, не выбора, не наличия или отсутвия нпс врагов/союзников.

В ваниле примерно тоже самое. Да, ряд вещей вполне полезен при прокачке, но.... К тому моменту, когда вы будет обладать необходимыми ресурсами для их изготовления минимум 90% из них потеряют свою актуальность.
Кардинально разное. Зелья на 50 брони для мага на 7 уровне, когда брони 100 - не хилый прирост, да? Зелье востановления 170 +/- хп, когда хп 190-240 (бафы) фигня? Граната, которая нанесёт 40-60 урона многовенно аое фигня? Шмот, который апнет 100% твои статы, а не поиск рандом выпавших шмоток? Да даже банально прокачать снятие шкур, шкурить с мобов и потом приодеться на ауке есть вариант. Так как кач не быстр - возможно имеет смысл подготовить "комфорт".

А теперь качь в актуале. Скрафтить шмотку, при сборе ресов на которую ты её переастёш? Броня? А зачем она нужна?. Зелья востановления хп? Зачем, если мобы падают пачками итак?

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дак повторюсь, в людях накапливают ярость удерживая их в очередях, а ярость пораждает еше большие желание врываться, и они это прекрасно понимают.


Ванилла это не вдумчивый рпг стиль, это тупая трата времени искуственно затянутого гемплея.

Для выражения спустить пар по сути есть соотношение количества к времени, то есть сколько выбросить и за сколько.
Сессионка позволяет реализовать за короткий промежуток много, а вот прокачка на кабанчиках наверное ничего не выместит у желаюших Now and Here и количество таких очень велико.


Дак втом то и дело что идут, а то чем они там будут заниматься в своем медленном рпг - как по вашему, дак это уже инидивидуально, но разнообразие этих дел ограниченно самой игрой что и позволяет понять что это будут за дела,а будет это по большей части попытка доминирования в тех или иных действиях основываясь на том что имеется якобы опыт и статус.

Дам вам "совет", потратьте время на оценку игрового мира вобшем всего во в всем мире с периодом с начала достпуности анализируя все с точки маркетинга. Можете даже табличку в экселе освоить, а если осилити анализ на нейронках и сбор данных с визуализацией если вамшим глазам это нужно, вобше будет прекрасно.

И то что вы называли заговром, по сути станет для вам явной моделью управления.
Ровно как система управления ребенком когда ему говорят не делать этого с целью того чтобы он явно это сделал.
Какая ярость? Многие тупо могут забить (и забивают). Ты сам же писал, все хотя всего и сразу, очередь дают всё и сразу? Или "ворвавшись в мир после очереди они начнут спускать пар в пвп!!!" Которого сейчас нет как такого, так как все качаются. А к моменту его начала (бути бей), думаю ситуация уже получше будет.

"это тупая трата времени искуственно затянутого гемплея" - обучение математики, астрономии, литературы - тупое затягивание времени, просто надо мониторить рынки и с детсва подготавливать людей на нужные места, без альтернатив (не проводя проверки предрасположенности и желания и таланта). Это, что ты сейчас сказал.
ПОЧЕМУ я назвал это вдумчивой рпг - я написал выше. Суть в ПОДГОТОВКЕ к событию в данном геймплее, когда ты готовиш зелья, чанты, нужный шмот, и при правильной подготовки - не сложно достигнуть желаемого. Но можно не готовиться и "превозмогать", для тех, кому нравиться это дело. Есть выбор. В актуле выбора нет.

Судя по твоей логике (Сессионка позволяет реализовать за короткий промежуток много, а вот прокачка на кабанчиках наверное ничего не выместит у желаюших Now and Here) всё должны делать на это? А ничего, что фанаты того рода занятий не постоянны? Т.е. даже если "выстрелит" что-то для них - через пару месяцев они могут от этого отказаться. В тоже время те, кто любят "долгий геймплей" - могут играть годами (Ева, обливион, морровинд).

""но разнообразие этих дел ограниченно самой игрой что и позволяет понять что это будут за дела,а будет это по большей части попытка доминирования в тех или иных действиях основываясь на том что имеется якобы опыт и статус."" - такими фразами бросаться не стоит. Это софистика, эта фраза может объяснить ЛЮБОЕ действие. Ты спориш со мной на форуме? Ты пытаешся показать свой статус. Ты вышел покурить на лестничную клетку? - Ты показываеш что это отличный опыт для разного!. и .т.д. Этот аргумент - не аргумент без частностей и разбора "почему" и "зачем", которые я давал выше, например.

Именно момент с очередью - я называю глупой теорией. Но не теорию мирового заговора, так как о нём можно спорить долго, но без фактов так и не прийти к выводу. А вот почему идею о "очереди - это заговор" считаю глупой - описал выше. Банально не выгодно. При условии, конечно, что они не совсем дураки.
Да я понял, утебя есть свое мнение, даже если они не верно ты будешь его толкать, продолжай, методом исключения потом ты все равно придешь к тому что отрицаешь в данной теме.



« Последнее редактирование: 28 Августа, 2019, 15:07:19 by Сатт »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да я понял, утебя есть свое мнение, даже если они не верно ты будешь его толкать, продолжай, методом исключения потом ты все равно придешь к тому что отрицаешь в даннйо теме.
Удобно. Почувствовал свою не правоту, и вместо того, что бы что-то осознать новое для себя, возможно переосмыслить - поднять гордо моську в верх и уйти в закат. Аплодирую стоя. Софистика конечно хороша, но не для тех, кто понимает о чём она. Удачи чел, на просторах интернета много жертв для тебя.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да я понял, утебя есть свое мнение, даже если они не верно ты будешь его толкать, продолжай, методом исключения потом ты все равно придешь к тому что отрицаешь в даннйо теме.
Удобно. Почувствовал свою не правоту, и вместо того, что бы что-то осознать новое для себя, возможно переосмыслить - поднять гордо моську в верх и уйти в закат. Аплодирую стоя. Софистика конечно хороша, но не для тех, кто понимает о чём она. Удачи чел, на просторах интернета много жертв для тебя.
Дак конечно я не прав. Докажи.

Давай дам тебе разогрев, посчитай необходимое кол-во Tf на тело в игре чтобы понять на сколько легко им бы обошлось сразу пустить все 70 т игроков без очердей имея все данные и возможности за более чем 10 лет работы в современном мире, то есть вот на старте Classic.
Мой ответ - не напрягась, но они этого не сделали, а значит это было намеренно, учитывая что они дословно там боги.

И вот так со всеми твоими придирками которые ты выставляешь за мнение.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2019, 15:18:34 by Сатт »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дак конечно я не прав. Докажи.

Давай дам тебе разогрев, посчитай необходимое кол-во Tf на тело в игре чтобы понять на сколько легко им бы обошлось сразу пустить все 70 т игроков без очердей имея все данные и возможности за более чем 10 лет работы в современном мире, то есть вот на старте Classic.
Мой ответ - не напрягась, но они этого не сделали, а значит это было намеренно, учитывая что они дословно там боги.

И вот так со всеми твоими придирками которые ты выставляешь за мнение.
Тебе выше чел уже писал - Банально экономически не выгодно, Так как много "туристов" которые скоро уйдут. Повышать мощность только ради старта, когда процентов 70 игроков может разбежаться (может и нет, тогда расширят. Но опыт предыдущих лет, на который ты и ссылаешся как раз-таки и говорит о том, что разбегутся). Куда девать потом железо? пусть пылиться?

Ты точно работал с таблицами бд, и прочем серверным оборудованием? я в 1с работал, и немного с другими вещами, так вот, даже там, одна и та же компания, да блин, даже  версии не так долеко друг от друга, ито - куча багов при переходах. А тут не меньше всякого было переделано.

Смотри, мой ответ бес софистики, банально логика, построенная 1 .) Комерческая выгода (на которую ты ссылался) 2.) Знание о БД и прочих мелочах (не глубокое, но достаточное).
А теперь жду от тебе того же, и без всякого "очевидно", "само собо" и прочего.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4682

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кардинально разное. Зелья на 50 брони для мага на 7 уровне, когда брони 100 - не хилый прирост, да?

Дарагой, а теперь давай по существу:

1) Реги на зелье.
2) С какого уровня алхимии эт зелье.
3) Длительность его действия.
4) Сколько 50 брони на 7 уровне дает в абсолютных цифрах поглощения урона. Грубо, дополнительные 10% ДРа при входящем в размере 10 единиц дадут снижение урона на единицу, насколько это важно, когда на этих уровнях хп подбирается к 200? насколько это зелье вообще эффективным то выходит?

Зелье востановления 170 +/- хп, когда хп 190-240 (бафы) фигня? Граната, которая нанесёт 40-60 урона многовенно аое фигня? Шмот, который апнет 100% твои статы, а не поиск рандом выпавших шмоток?

Затраты реагентов и прочего в студию. А то тут прохладные истории какие-то пошли, а в реале окажется, что хилпоты требуют либо рег из следующей локи, либо уровень алхимии, ради которого придется переработать эдак 100-200 единиц травы, что на 7 уровне достижимо только если целенаправленно тупить и фармить траву.

У меня вот перс с тейлорингом, 12 уровень уже перса. Знаешь сколько я себе шмоток сшил? Правильно - 0. Потому что ткани у меня - ажно 3 стака. Мне ее даже до сумок первых (если я правильно помню уровень навыка) еще не хватит докачать. И это я просто делал квесты, ага. И так с 90% крафтовых рецептов, я это еще по БК помню - все, что полезно на своем уровне имеет завышенные требования по реагентам/уровню профы (который тоже в итоге упирается в ресы).

Да даже банально прокачать снятие шкур, шкурить с мобов и потом приодеться на ауке есть вариант. Так как кач не быстр - возможно имеет смысл подготовить "комфорт".

Это единственно с чем ты угадал - шкурить мобов и продавать шкуры вендору эт лишний источник серы. А вот на тему закупиться - это уже сложнее, да.

А теперь качь в актуале. Скрафтить шмотку, при сборе ресов на которую ты её переастёш? Броня? А зачем она нужна?. Зелья востановления хп? Зачем, если мобы падают пачками итак?

Прочитай то что я написал выше - и ты поймешь, что разницы между актуалом и ванилой гораздо меньше в этом плане.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дак если вы слаше морковки в жизни инчего ен ели, конечно она для вас будет манной небесной.
Да вроде немало я игр на своём веку видел, и классический варкрафт - всё равно любимый представитель жанра. Сейчас ты назовешь другой тайтл и окажется, что я слишком тупой, чтобы понять всё его великолепие, не?  :)

 

закрыть