Разработчики опубликовали внушительный (и вместе с тем весьма любопытный) список проблем бета-версии World of Warcraft Classic, которые касаются охотников. Часть этих неполадок уже была исправлена или будет решена в скором будущем, а часть, несмотря на многочисленные сообщения пользователей, на самом деле багами не является и действует точно так же, как работала в классические времена.
Подробности о проблемах охотников на бета-тестеС самого начала бета-тестирования мы получили множество сообщений о неполадках, касающихся, в частности, класса охотника, и в последние несколько недель усердно трудились над исправлением некоторых из тех проблем, о которых нам сообщали игроки. Мы подумали, что будет полезно поделиться нашими успехами в этом плане и разъяснить некоторые моменты насчет некоторых из проблем, о которых нам написали, но которые аналогичны имеющимся в нашем справочном клиенте игры и на самом деле ошибками не считаются.
Следующие моменты работают как и должны и не считаются неполадками (мы также добавим их в наш список "ошибками не являются"):
- "Мертвая зона" охотников действует как надо, соответствуя нашему справочному клиенту.
- Эффект "Вой" питомцев-волков поглощается любым наносящим урон эффектом, даже если тот не получает от него бонуса.
- Показатели урона способностей питомцев охотника "Укус" и "Когти" в подсказке не изменяются в зависимости от уровня счастья питомца. Отображаемый в подсказке урон всегда соответствует "Довольному" (желтый) уровню счастья питомца. Это соответствует нашему справочному клиенту.
- Комментарий: нам несколько раз сообщали об этой особенности, основываясь на описании обновления 1.12, которое было понято неверно; на самом деле там говорится о том, что в подсказке указан урон, который питомец будет наносить именно в "Довольном" состоянии, а не при текущем уровне счастья.
- Иногда ловушки не срабатывают, если игрок достаточно быстро перемещается по ним (например, благодаря "Рывку" воинов). Это поведение соответствует нашему справочному клиенту.
- "Автоматическая стрельба" проходит без звука, если применяется во время анимации "Метки охотника" и некоторых других способностей.
- "Дезориентирующий выстрел", "Жало виверны" и "Замораживающая ловушка" имеют общее постепенное сокращение эффективности.
- Обездвиживание "Ледяной ловушки" лишает игрока эффекта незаметности.
В списке далее представлены неполадки, которые либо уже были исправлены в предыдущих сборках, либо исправления для них подготовлены и на данный момент тестируются:
- Призыв питомцев-кроколисков вызывает заметную задержку отклика сервера.
- В подсказке информации о выбранном звере не отображается его броня.
- Способность "Притвориться мертвым" не сразу выводит охотника из боя на полях боя.
- Способность "Притвориться мертвым" не сбрасывает показатели запаса здоровья и маны на панели охотника в ноль, как если бы он был мертвым.
- Способность "Притвориться мертвым" не убивает охотника, если он притворялся мертвым до самого ее окончания.
- Охотники воспроизводят анимацию движения назад при движении боком влево во время "Автоматической стрельбы".
- Охотники имеют возможность приручать питомцев, чей уровень на 2 выше чем уровень персонажа.
- Питомцы охотника не применяют автоматически "Порыв" или "Пикирование", вступая в бой с целью.
- Прибавка к броне от таланта "Плотная шкура" сбрасывается вскоре после того, как охотник его изучил.
- Отправка питомца в бой с помощью специальной способности вроде "Укуса" не заставляет его вместе с тем автоматически начинать атаку.
- На одну цель может быть наложено сразу несколько "Меток охотника".
- Охотники не могут отменить воспроизведение анимации установки ловушки, начав движение.
- "Взрывная ловушка" и "Ледяная ловушка" вводят охотника в бой всякий раз, когда их эффекты накладываются или они наносят урон.
- В бою с игроком противники игнорируют препятствия.
- Комментарий: эта проблема касается не только охотников, а всех персонажей; она влияет на питомцев охотника, поэтому мы включили ее в этот список.
- У питомцев отсутствует анимация "дзынь" при получении уровня.
- Активация охотником расового умения ночных эльфов "Слиться с тенью" одновременно с применением способности "Звериный глаз" позволяет игроку управлять движением питомца, но не переключает его к виду от питомца.
- Атаки дальнего боя нельзя блокировать.
- При обучении питомца клиент игры можете перестать отвечать.
- Анимация "Осветительной ракеты" значительно отличается о той, которая использовалась в обновлении 1.12.
Пожалуйста, обратите внимание, что этот список неполон. Существует множество других проблем, которые затрагивают охотников и уже были исправлены, а мы по-прежнему вовсю трудимся над исправлением некоторых иных неполадок.
Следующие неполадки подтверждены и все еще остаются в списке известных неполадок в нынешней версии бета-теста:
- Питомцы охотника, погибшие на поле боя, воскресают в "Несчастном" состоянии после окончания поля боя.
- Анимация визуального эффекта снаряда "Автоматической стрельбы" отсутствует, если умение было применено сразу после использования "Прицельного выстрела".
- Иногда "Дух стаи" пытается наложиться на персонажей, которые едут верхом.
- Если персонаж экипирован колчаном или подсумком, то умение "Прицельный выстрел" отображает некорректный бонус от колчана или подсумка, который оно на самом деле не получает.
- При приручении охотником питомца, который обучает его новому умению "Воспитание питомца", в чате не отображается ранг этого умения.
- Колчан охотника иногда появляется в руках персонажа вместо экипированного им оружия.
Мы надеемся, что эти проблемы будут исправлены до выхода игры, однако мы не можем гарантировать, когда и будут ли вообще исправлены любые из этих известных неполадок.
Благодарим вас за все ваши сообщения о бета-тесте WoW Classic!
[Источник]