я вот все не могу понять. Вот есть две модели. Справа старая, слева новая. Новая выглядит более детализированной и технологичной чем старая. Если сказать проще - новая выглядит лучше. Тогда почему некоторые люди говорят, что у модели с правой стороны есть душа, а у модели с левой стороны души нет?
На самом деле тут все немного глубже, чем просто разговоры об абстрактной
душе - здесь просто куча факторов наложилась друг на друга. Старые модельки, практически схематичные, ввиду своей низкополигональности давали простор для фантазии, возможность в голове домыслить как именно разворачивается бой между толпой болванчиков. Варкрафт всегда тащил визуальным стилем, а не пресловутым качеством графона, и это заметно даже сейчас на примере вов, которая, блин, вообще базируется чуть ли не на движке вк3, но из-за качественного подхода к арт-дирекшену назвать ее визуально устаревшей очень сложно.
Рефорджед модельки потеряли две главные вещи, которые для многих составляли визуал третьего варкрафта в целом: мультяшную гиперболизированность и ясность и простоту геометрических форм вместе с узнаваемостью силуэта. Кучу раз уже в пример приводились ситуации, когда в рефорджеде ты с трудом можешь горного короля от пехотинцев отличить. Потому что они примерно одинаковой комплекции, одинакового роста, а их оружие и элементы брони, раньше игравшие на силуэт, теперь зачем-то сделали с псевдо-реалистичными пропорциями. При этом лица и текстуры у моделей персонажей тоже с закосом под реализм, в то время как все окружение и модельки зданий сделаны в стандартной мультяшной стилистике. Вот и получается, что Артас с внешностью героя корейской ММО и пропорциями реального человека бегает с молотом (который больше его туловища раза в два) на тоненькой рукояти, а силуэты половины персонажей смешиваются друг с другом, потому что элементы доспехов, раньше делавшие их заметными в толпе, сделали реалистично-мелкими и блеклыми.
Поэтому новая модель, может, и выглядит лучше с точки зрения полигонов и качества анимации, но с точки зрения визуального дизайна она практически во всем проигрывает болванчику из 20 полигонов. Поэтому люди и недовольны: хотели увидеть детализированную и узнаваемую старую модель, а получили новую, зачастую лишь отдаленно похожую на оригинал и выполненную в совершенно другой стилистике.