WORLD OF WARCRAFT

Тема: Беседы у наковальни: обновление людей в Warcraft III: Reforged  (Прочитано 8796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дядюшка Крис

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристиоф
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:36 (+36 | 0)
я вот все не могу понять. Вот есть две модели. Справа старая, слева новая. Новая выглядит более детализированной и технологичной чем старая. Если сказать проще - новая выглядит лучше.  Тогда почему некоторые люди говорят, что у модели с правой стороны есть душа, а у модели с левой стороны души нет?

На самом деле тут все немного глубже, чем просто разговоры об абстрактной душе - здесь просто куча факторов наложилась друг на друга. Старые модельки, практически схематичные, ввиду своей низкополигональности давали простор для фантазии, возможность в голове домыслить как именно разворачивается бой между толпой болванчиков. Варкрафт всегда тащил визуальным стилем, а не пресловутым качеством графона, и это заметно даже сейчас на примере вов, которая, блин, вообще базируется чуть ли не на движке вк3, но из-за качественного подхода к арт-дирекшену назвать ее визуально устаревшей очень сложно.

Рефорджед модельки потеряли две главные вещи, которые для многих составляли визуал третьего варкрафта в целом: мультяшную гиперболизированность и ясность и простоту геометрических форм вместе с узнаваемостью силуэта. Кучу раз уже в пример приводились ситуации, когда в рефорджеде ты с трудом можешь горного короля от пехотинцев отличить. Потому что они примерно одинаковой комплекции, одинакового роста, а их оружие и элементы брони, раньше игравшие на силуэт, теперь зачем-то сделали с псевдо-реалистичными пропорциями. При этом лица и текстуры у моделей персонажей тоже с закосом под реализм, в то время как все окружение и модельки зданий сделаны в стандартной мультяшной стилистике. Вот и получается, что Артас с внешностью героя корейской ММО и пропорциями реального человека бегает с молотом (который больше его туловища раза в два) на тоненькой рукояти, а силуэты половины персонажей смешиваются друг с другом, потому что элементы доспехов, раньше делавшие их заметными в толпе, сделали реалистично-мелкими и блеклыми.

Поэтому новая модель, может, и выглядит лучше с точки зрения полигонов и качества анимации, но с точки зрения визуального дизайна она практически во всем проигрывает болванчику из 20 полигонов. Поэтому люди и недовольны: хотели увидеть детализированную и узнаваемую старую модель, а получили новую, зачастую лишь отдаленно похожую на оригинал и выполненную в совершенно другой стилистике.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1141
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вот все не могу понять. Вот есть две модели. Справа старая, слева новая. Новая выглядит более детализированной и технологичной чем старая. Если сказать проще - новая выглядит лучше.  Тогда почему некоторые люди говорят, что у модели с правой стороны есть душа, а у модели с левой стороны души нет?

На самом деле тут все немного глубже, чем просто разговоры об абстрактной душе - здесь просто куча факторов наложилась друг на друга. Старые модельки, практически схематичные, ввиду своей низкополигональности давали простор для фантазии, возможность в голове домыслить как именно разворачивается бой между толпой болванчиков. Варкрафт всегда тащил визуальным стилем, а не пресловутым качеством графона, и это заметно даже сейчас на примере вов, которая, блин, вообще базируется чуть ли не на движке вк3, но из-за качественного подхода к арт-дирекшену назвать ее визуально устаревшей очень сложно.

Рефорджед модельки потеряли две главные вещи, которые для многих составляли визуал третьего варкрафта в целом: мультяшную гиперболизированность и ясность и простоту геометрических форм вместе с узнаваемостью силуэта. Кучу раз уже в пример приводились ситуации, когда в рефорджеде ты с трудом можешь горного короля от пехотинцев отличить. Потому что они примерно одинаковой комплекции, одинакового роста, а их оружие и элементы брони, раньше игравшие на силуэт, теперь зачем-то сделали с псевдо-реалистичными пропорциями. При этом лица и текстуры у моделей персонажей тоже с закосом под реализм, в то время как все окружение и модельки зданий сделаны в стандартной мультяшной стилистике. Вот и получается, что Артас с внешностью героя корейской ММО и пропорциями реального человека бегает с молотом (который больше его туловища раза в два) на тоненькой рукояти, а силуэты половины персонажей смешиваются друг с другом, потому что элементы доспехов, раньше делавшие их заметными в толпе, сделали реалистично-мелкими и блеклыми.

Поэтому новая модель, может, и выглядит лучше с точки зрения полигонов и качества анимации, но с точки зрения визуального дизайна она практически во всем проигрывает болванчику из 20 полигонов. Поэтому люди и недовольны: хотели увидеть детализированную и узнаваемую старую модель, а получили новую, зачастую лишь отдаленно похожую на оригинал и выполненную в совершенно другой стилистике.
Идеальное попадание

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мараад
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не знаю, как у новых, но у старых моделей просто не могло быть души.
Ты взгляни в лицо волшебнице у нее не то что Души нет, она сама из тебя м таким лицом душу высосит и себе в грудь запихнет, чтобы больше была :D
Sapere aude.

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мараад
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вот все не могу понять. Вот есть две модели. Справа старая, слева новая. Новая выглядит более детализированной и технологичной чем старая. Если сказать проще - новая выглядит лучше.  Тогда почему некоторые люди говорят, что у модели с правой стороны есть душа, а у модели с левой стороны души нет?

На самом деле тут все немного глубже, чем просто разговоры об абстрактной душе - здесь просто куча факторов наложилась друг на друга. Старые модельки, практически схематичные, ввиду своей низкополигональности давали простор для фантазии, возможность в голове домыслить как именно разворачивается бой между толпой болванчиков. Варкрафт всегда тащил визуальным стилем, а не пресловутым качеством графона, и это заметно даже сейчас на примере вов, которая, блин, вообще базируется чуть ли не на движке вк3, но из-за качественного подхода к арт-дирекшену назвать ее визуально устаревшей очень сложно.

Рефорджед модельки потеряли две главные вещи, которые для многих составляли визуал третьего варкрафта в целом: мультяшную гиперболизированность и ясность и простоту геометрических форм вместе с узнаваемостью силуэта. Кучу раз уже в пример приводились ситуации, когда в рефорджеде ты с трудом можешь горного короля от пехотинцев отличить. Потому что они примерно одинаковой комплекции, одинакового роста, а их оружие и элементы брони, раньше игравшие на силуэт, теперь зачем-то сделали с псевдо-реалистичными пропорциями. При этом лица и текстуры у моделей персонажей тоже с закосом под реализм, в то время как все окружение и модельки зданий сделаны в стандартной мультяшной стилистике. Вот и получается, что Артас с внешностью героя корейской ММО и пропорциями реального человека бегает с молотом (который больше его туловища раза в два) на тоненькой рукояти, а силуэты половины персонажей смешиваются друг с другом, потому что элементы доспехов, раньше делавшие их заметными в толпе, сделали реалистично-мелкими и блеклыми.

Поэтому новая модель, может, и выглядит лучше с точки зрения полигонов и качества анимации, но с точки зрения визуального дизайна она практически во всем проигрывает болванчику из 20 полигонов. Поэтому люди и недовольны: хотели увидеть детализированную и узнаваемую старую модель, а получили новую, зачастую лишь отдаленно похожую на оригинал и выполненную в совершенно другой стилистике.
Деталей у новой модели как раз больше стало, чем было, лица стали приятнее выглядеть, а ваша вот это "раньше было лучше потому что какой-то там дизайд был якобы лучше" пустая болтовня людей с синдромом утенка, пора отпустить прошлое и жить в настоящем, да это было наше детство с этими моделями и озвучкой, пусть и корявыми как одним так и другим, да мы это любили, но эти модели выглядят гораздо лучше и интереснее, а если бы близы не думали об олдфагах и сделали бы на новом движке, было бы еще круче. Вы просто уже привыкли к старым и не более, как и к старой озвучке, новое всегда тяжело принимать, но это нужно для прогресса. Сам играл несколько партий в рефордж и игра выглядит как конфетка желания возвращаться к старой графике нет никакого, новая явно лучше во всем.
Sapere aude.

Groolkc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Деталей у новой модели как раз больше стало, чем было, лица стали приятнее выглядеть, а ваша вот это "раньше было лучше потому что какой-то там дизайд был якобы лучше" пустая болтовня людей с синдромом утенка, пора отпустить прошлое и жить в настоящем, да это было наше детство с этими моделями и озвучкой, пусть и корявыми как одним так и другим, да мы это любили, но эти модели выглядят гораздо лучше и интереснее, а если бы близы не думали об олдфагах и сделали бы на новом движке, было бы еще круче. Вы просто уже привыкли к старым и не более, как и к старой озвучке, новое всегда тяжело принимать, но это нужно для прогресса. Сам играл несколько партий в рефордж и игра выглядит как конфетка желания возвращаться к старой графике нет никакого, новая явно лучше во всем.
Откуда вы всё берётесь? Каждый раз одно и тоже:
-Я не считаю что Сильвана не права
-ЫЫЫЫЫЫ СЕЛЬВОНОФЕЛ))))))))))))))))
А теперь это
-Я считаю графику рефорджа плохой
-ЫЫЫЫЫЫЫЫ СЕНДРОМ УТЁНГА)))))))))))))
Вы слыхали про вкусы? Вы понимаете что людям может просто НЕ НРАВИТЬСЯ новая графика, и никакие утёнки тут не при делах? Я играл в вк3 18 лет назад, я играю в него сейчас (не рефордж), я занимался кастомками долгое время и сам отыгрывал в тысячи кастомок от других людей, и я с уверенностью заявляю: простота залог успеха вк3. Считаю что его графика не устаревает со временем и сочетание в ней разных факторов (таких как стилизация и пропорции моделей) - одно из главных чудес игростроя. Я до сих натыкаюсь на кастомки которые поражают своей красотой, но при этом не отходят от стилистики.
Что у нас в рефордже? Тот же графон что в миллиарде современных игр, особенно напрашивается аналогия с мобильными играми: ярко, полно свистоперделок, мультяшно. Пройдет 10 лет и рефордж будет восприниматься как кусок кала. Пройдёт 10 лет и вк3 будет всё так же хорош, люди будут возвращаться в него снова и снова. Говорить что вы "любите вк3, но модели в нём дерьмо" - нагло лукавить, потому что вк3 и его визуальный стиль неразрывно связаны, и если вам не нравился визуал вк3: вам не нравился сам вк3.
-Боба, я честь не чувствую
-Варок, у тебя её нет

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Откуда вы всё берётесь? Каждый раз одно и тоже:
-Я не считаю что Сильвана не права
-ЫЫЫЫЫЫ СЕЛЬВОНОФЕЛ))))))))))))))))
А теперь это
-Я считаю графику рефорджа плохой
-ЫЫЫЫЫЫЫЫ СЕНДРОМ УТЁНГА)))))))))))))
Вы слыхали про вкусы? Вы понимаете что людям может просто НЕ НРАВИТЬСЯ новая графика, и никакие утёнки тут не при делах? Я играл в вк3 18 лет назад, я играю в него сейчас (не рефордж), я занимался кастомками долгое время и сам отыгрывал в тысячи кастомок от других людей, и я с уверенностью заявляю: простота залог успеха вк3. Считаю что его графика не устаревает со временем и сочетание в ней разных факторов (таких как стилизация и пропорции моделей) - одно из главных чудес игростроя. Я до сих натыкаюсь на кастомки которые поражают своей красотой, но при этом не отходят от стилистики.
Что у нас в рефордже? Тот же графон что в миллиарде современных игр, особенно напрашивается аналогия с мобильными играми: ярко, полно свистоперделок, мультяшно. Пройдет 10 лет и рефордж будет восприниматься как кусок кала. Пройдёт 10 лет и вк3 будет всё так же хорош, люди будут возвращаться в него снова и снова. Говорить что вы "любите вк3, но модели в нём дерьмо" - нагло лукавить, потому что вк3 и его визуальный стиль неразрывно связаны, и если вам не нравился визуал вк3: вам не нравился сам вк3.
Поддерживаю. В ск2 играю, но кастомки там плохо заходят (те, которые идут не про космос и жуков) - стилистика не та, модельки меньше, обший фон сливается. Всякие космос кастомки - норм идут, ну или по типу "риск", где камера и в вк3 максимально отдалена. Мб поэтому модинг толком не прижился в ск2.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Старые модели более "мультяшные" и гротескные по сравнению с новыми, они запоминаются. Уберите название warcraft3 и я скажу что новые модели из любой доочегриндилки китайской с плеймаркета.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1084
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Деталей у новой модели как раз больше стало


И что? Вот я смотрю стрим по рефорджу, поставил на паузу, включил видос по вар 3, поставил на паузу. Переключаюсь между окнами табом. Туда. Обратно. Туда. Обратно.





И я не вижу разницы. Нет, ну понятно что вижу. Присматриваюсь там да, полигонов больше, не одна текстура, рефордж замылен почему то. Ну да, есть разница. Но вот мне в новости показывают модельку Артаса, какой красивый, хоть родинки  считай. И вот я смотрю на скрины - старый и новый пеон не отличаются от слова совсем. Мне надо приближать камеру, вертеть там - что я точно не буду делать. В игре я вижу бегающую спину от Дома Вождей до рудника и всё. И эта спина не то что бы стала красивее за два года работы, отмену изменения кампании, и перенос релиза, который тоже не поможет. А в движении и динамике я тем более не увижу отличий, что бы еще каждого разглядывать. В процессе игры самое заметное изменение это иконки. Да, некоторые модельки перелопатили, размер им поменяли, пропорции и тд - но тогда она воспринимается не как магичка уже, а как просто рандомная моделька из сотни подобных китайских моделек, которые в 2020 уже обыденность, и вот эти посты сравнения их со старыми, показывающие как они лучше - только фейспалм вызывают.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня всегда поражали эти нелепые "боевые молоты" в играх. Они огромные, а значит явно не из стали, скорее из алюминия или титана, а может и вообще не из металла, но при этом не могут очень много весить (3-4 кг максимум, оружием большого веса будет почти нереально воевать). Так вот по сути это киянки, а не молоты, ибо у них огромный объем, низкая плотность и следовательно крайне небольшой для такого объема вес. То есть удар таким молотом не будет наносить почти никакого урона, ни дробящего, ни пробивного. На самом деле боевые молота из игры это даже еще более бредовый фентезийный элемент чем бронелифчики.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4407
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вот все не могу понять. Вот есть две модели. Справа старая, слева новая. Новая выглядит более детализированной и технологичной чем старая. Если сказать проще - новая выглядит лучше.  Тогда почему некоторые люди говорят, что у модели с правой стороны есть душа, а у модели с левой стороны души нет?
Потому, что когда качество плохое, ты сам себе дорисовываешь в уме лица и тд. Получается, что в образе той же Джайны есть частичка тебя, то, как ты её представляешь. А когда модель хорошая и додумывать там уже нечего, эта частичка теряется.

PS не у всех людей воображение развито, некоторые в треугольных моделях видят только треугольные модели.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4407
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня всегда поражали эти нелепые "боевые молоты" в играх. Они огромные, а значит явно не из стали, скорее из алюминия или титана, а может и вообще не из металла, но при этом не могут очень много весить (3-4 кг максимум, оружием большого веса будет почти нереально воевать). Так вот по сути это киянки, а не молоты, ибо у них огромный объем, низкая плотность и следовательно крайне небольшой для такого объема вес. То есть удар таким молотом не будет наносить почти никакого урона, ни дробящего, ни пробивного. На самом деле боевые молота из игры это даже еще более бредовый фентезийный элемент чем бронелифчики.
А ты по себе не суди героев. Они и молотов в центнер помашут, если надо будет. Посмотри на орков, это чудовища из мышц размером в полтора человека (то бишь метра 2.5-3 высотой). И с этими чудовищами люди воюют и даже успешно, то бишь игровой человек это просто нереальная машина смерти с безумно сильными мышцами и прочим. В общем с нашими людьми сравнивать смысла нет, сходство только внешнее. Тем более герои. "Свет даёт мне силу".

 

закрыть