WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок перенес модели некоторых существ и строений из Reforged на Unreal Engine 4  (Прочитано 8032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Groolkc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
Кхем, whorecraft, кхем.
-Боба, я честь не чувствую
-Варок, у тебя её нет

aeludrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • норды - националисты, скайрим для грибов
На такой графике просто невозможно было бы в мультиплеере играть. Даже на Рефоржет не так удобно, как на оригинале, а тут вообще не разобрать ничего, юниты совсем непохожи на оригинальных, четкости тоже нет, зато есть никому не нужны реализм взамен мультяшности.

Лол что? Мультяшность это самый плохой момент варкрафта, все как раз хотят играть на норм движке с реалистичной графикой а не смотреть мультик от диснея
Обожаю когда меньшинство обобщает свои невообразимые хотелки до ВСЕ. Неужели тяжело написать "Я" хочу, вместо популистского "ВСЕ"

GFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
  • Моё сердце принадлежит Орде!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дисциплину
    • Класс: жрун
    • Сервер: Свежеватель душ

Покажешь хоть одну мморпг/ртс с хотябы близким уровнем картинки к этому ролику?

Да, LostArk к примеру. Не MMORPG в чистом виде, но картинка весьма на уровне и всё крутится на Unreal4
(показать/скрыть)
Si vis pacem, para bellum.

Hallas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330

Покажешь хоть одну мморпг/ртс с хотябы близким уровнем картинки к этому ролику?

Да, LostArk к примеру. Не MMORPG в чистом виде, но картинка весьма на уровне и всё крутится на Unreal4
(показать/скрыть)


Для соло игры - не вопрос, мне тоже зашла картинка, не смотря на корейские фейерверки, НО! После пары часиков групповых файтов от такого обилия "реализма" и динамического освещения начинают вытекать глазки  :'(
А теперь представляем себе БО5 по 20-30 минут каждая игра...при этом нужна ацкая концентрация на происходящем... хз у кого как, но у меня кукуха отъедет: "я слишком стар для этого дерьма" (С)  :D
Кастомки погонять на таком движке, да - красиво... но для РТС имхо перебор и не зайдёт...

iNuclearSun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котобойник
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ

Покажешь хоть одну мморпг/ртс с хотябы близким уровнем картинки к этому ролику?

Да, LostArk к примеру. Не MMORPG в чистом виде, но картинка весьма на уровне и всё крутится на Unreal4
(показать/скрыть)

Что там, что в разных других корейских мморпг юзается UE4, но картинка довольно сильно даунгрейдится, от возможностей движка. Специально под то, чтобы игру могло запускать больше ПК, не было фризов/лагов и так далее. В подобных роликах об этом не заботятся, потому что зачем? Мультиплеера нет, массовых боев нет, оптимизация не нужна. Снял видос с парой юнитов и видами и готово.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290

Покажешь хоть одну мморпг/ртс с хотябы близким уровнем картинки к этому ролику?

Да, LostArk к примеру. Не MMORPG в чистом виде, но картинка весьма на уровне и всё крутится на Unreal4
(показать/скрыть)

Что там, что в разных других корейских мморпг юзается UE4, но картинка довольно сильно даунгрейдится, от возможностей движка. Специально под то, чтобы игру могло запускать больше ПК, не было фризов/лагов и так далее. В подобных роликах об этом не заботятся, потому что зачем? Мультиплеера нет, массовых боев нет, оптимизация не нужна. Снял видос с парой юнитов и видами и готово.
Только есть одно НО:
Компы уже порядочно лет научились обрабатывать толпы народу даже в играх где есть крутая графика, это раз. Два - модели в w3r как раз более менее качественные именно это больше всего будет влиять на производительность в замесах, а вот окружение как раз статичное, но окружение в w3r пустынное как в нулевых когда мощностей еще не было и много объектов в кадр запихнуть было нельзя и именно это пустынное однообразное окружение совершенно не подходит новым качественным моделям

iNuclearSun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котобойник
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ

Покажешь хоть одну мморпг/ртс с хотябы близким уровнем картинки к этому ролику?

Да, LostArk к примеру. Не MMORPG в чистом виде, но картинка весьма на уровне и всё крутится на Unreal4
(показать/скрыть)

Что там, что в разных других корейских мморпг юзается UE4, но картинка довольно сильно даунгрейдится, от возможностей движка. Специально под то, чтобы игру могло запускать больше ПК, не было фризов/лагов и так далее. В подобных роликах об этом не заботятся, потому что зачем? Мультиплеера нет, массовых боев нет, оптимизация не нужна. Снял видос с парой юнитов и видами и готово.
Только есть одно НО:
Компы уже порядочно лет научились обрабатывать толпы народу даже в играх где есть крутая графика, это раз. Два - модели в w3r как раз более менее качественные именно это больше всего будет влиять на производительность в замесах, а вот окружение как раз статичное, но окружение в w3r пустынное как в нулевых когда мощностей еще не было и много объектов в кадр запихнуть было нельзя и именно это пустынное однообразное окружение совершенно не подходит новым качественным моделям

Пустынное однообразное окружение слабо относится к движку, это скорее про левелдизайн. Если появятся кастомки, с наполненным проработанным окружением и нормальной производительностью - то точно левелдизайн.
Да и то что давно появились компы умеющие обрабатывать толпы народу - чем больше народу и всяких анимаций, тем выше нагрузка на железо, очевидно же.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Пустынное однообразное окружение слабо относится к движку, это скорее про левелдизайн. Если появятся кастомки, с наполненным проработанным окружением и нормальной производительностью - то точно левелдизайн.

Это еще как относится к движку, но больше это относится разработчикам которые смешивают очевидно плохо сочетаемые  вещи детализированные модели и пустые локации. В первую очередь это касается самого ландшафта который буквально никак не преобразился за 18 лет, кроме текстур высокого разрешения и нормалей(а ведь можно было бы добавить шерховатость, параллакс или тесселяцию и это уже большое дело), примерно на том же уровне осталось и освещение. volumetric lighting? volumetric fog? это уже есть буквально в каждой современной игре и это очень крутые эффекты с помощью которых можно очень круто прокачать графику, сделать карты в разы атмосфернее и разнообразнее, но все это толком никак не продвинулось со времен оригинальной игры но именно на эту устаревшую основу высыпают детализированные модели, отчего результат получается странным и одним левел дизайном не отделаешься.
Цитировать
Да и то что давно появились компы умеющие обрабатывать толпы народу - чем больше народу и всяких анимаций, тем выше нагрузка на железо, очевидно же.
Ничего себе выводы, ну наверное в том числе поэтому производительность компьютеров за 18 лет немного так возрасла, чтобы справляться с трудными задачами.
Современные компы справляются с rdr2, с последними двумя ассасинами, с дивизией 1-2, справятся с десстрендингом и с варкафтом даже улучшенным справились бы без проблем, просто улучшать никто не хочет или боится, что странно учитывая, что в модели было вложено немало сил, а все остальное оставили примерно на том же уровне. Это как в морровинд или готику первую запихать модели персонажей из ведьмака, будет смотреться странно, так собственно и смотрится.

Magics

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маг
    • Класс: Маг
Пустынное однообразное окружение слабо относится к движку, это скорее про левелдизайн. Если появятся кастомки, с наполненным проработанным окружением и нормальной производительностью - то точно левелдизайн.

Это еще как относится к движку, но больше это относится разработчикам которые смешивают очевидно плохо сочетаемые  вещи детализированные модели и пустые локации. В первую очередь это касается самого ландшафта который буквально никак не преобразился за 18 лет, кроме текстур высокого разрешения и нормалей(а ведь можно было бы добавить шерховатость, параллакс или тесселяцию и это уже большое дело), примерно на том же уровне осталось и освещение. volumetric lighting? volumetric fog? это уже есть буквально в каждой современной игре и это очень крутые эффекты с помощью которых можно очень круто прокачать графику, сделать карты в разы атмосфернее и разнообразнее, но все это толком никак не продвинулось со времен оригинальной игры но именно на эту устаревшую основу высыпают детализированные модели, отчего результат получается странным и одним левел дизайном не отделаешься.
Цитировать
Да и то что давно появились компы умеющие обрабатывать толпы народу - чем больше народу и всяких анимаций, тем выше нагрузка на железо, очевидно же.
Ничего себе выводы, ну наверное в том числе поэтому производительность компьютеров за 18 лет немного так возрасла, чтобы справляться с трудными задачами.
Современные компы справляются с rdr2, с последними двумя ассасинами, с дивизией 1-2, справятся с десстрендингом и с варкафтом даже улучшенным справились бы без проблем, просто улучшать никто не хочет или боится, что странно учитывая, что в модели было вложено немало сил, а все остальное оставили примерно на том же уровне. Это как в морровинд или готику первую запихать модели персонажей из ведьмака, будет смотреться странно, так собственно и смотрится.

 StknightOS ты прав на все 100500 раз.

И это жаль осознавать.

Жду релиза W3R. Видимо куплю для коллекции и только.  :facepalm:


Sorrow28

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
близов мордов вот в это натыкать,до кровавых соплей,чтобы знали как надо правильно игры переиздавать,а не говноремастеры левой пяткой клепать клепать,не вынимая клишней из жопы

 

закрыть