Часть вторая.
Содержание:
2.1 Таланты
2.2 Заклинания
2.3 Ротация
2.4 Использование КД
2.5 Аддоны
2.6 Рейд бафы
Таланты/Заклинания.
2.1 Таланты.Большинство медведей используют вот такой
билдАльтернативной раскладкой талантов может быть
эта (Если вы уверенны в своем хп, и своих хиллерах,
билд для 25рейдов.)
Почти все таланты идут на увеличение выживаемости медведя, но во втором билде взяты таланты на увеличение аггро, с небольшим уменьшением выживаемости.
Немножко об талантах в другой ветке:
Мы берем талант
Сердце дикой природы из-за того что нам дадут 6% стамины.
Также мы берем
Прирожденный оборотень- -20% маны на решифт, но берем мы его чтобы добратся до
оборотня, какой нам дает 4% дамага, и соответсвенно упрощение набора аггро.
Ну и на последок, мы берем
Терпеливость из-за того, что она уменьшит входящий урон от заклинаний, на 6%.
2.2 Заклинания.Тревожный рев - Друид издает тревожный рев, повышая скорость передвижения всех ближайших союзников в пределах 10 м на 40% на 6 сек.
Устрашающий рев - Друид издает устрашающий рев, на 10% снижающий физический урон, наносимый противниками в радиусе 10 м. Время действия – 30 сек. Обязательно вешать после пула. Если поюзать Инстинкты+Дуб. кожа+Рев будет - 64% физ дамаги.
Взбучка - Наносит AP*0.154+243 ед. урона и вызывает у всех целей в радиусе 8 м кровотечение, наносящее (AP * 0.026 + 151 * 3) ед. урона в течение 6 сек.
Трепка - Атака, мгновенно наносящая (8 + $ap * 0.24 - 1) ед. физического урона.
Эффекты, увеличивающие урон от кровотечения, влияют также и на урон от способности "Трепка".Увечье (Медведь) - Увечит цель, нанося ей ~245% обычного урона и (290 * 235 / 100) ед. дополнительного урона. В течение 1 мин. цель будет получать 30% дополнительного урона от эффектов кровотечения.
Размах (Медведь) - Атакует ближайших противников, нанося им 382 ед. урона. Наносимый урон зависит от силы атаки. КД 6с.
Растерзать - Друид разрывает противника на части, нанося ему (197 + (AP * 0.0766)) ед. урона в момент удара и (5 * (15 + (AP * 0.00512))) ед. урона за счет кровотечения, продолжающегося 15 сек. Удар значительно повышает уровень угрозы. Урон увеличивается в зависимости от силы атаки. Эффект суммируется до 3 раз на одной и той же цели.
Волшебный огонь (Зверь) - Ослабляет броню цели на 4% на 5 мин. Во время действия заклинания цель не может становиться незаметной или невидимой. Суммируется до 3 раз. Наносит (AP * 0.15 + 1) ед. урона и дополнительно повышает уровень угрозы, если применяется в облике медведя.
Смять - Наносит 80% урона от оружия и дополнительно (450 * 80 / 100) ед. урона за каждый заряд эффекта "Растерзать" на цели. Повышает вероятность нанесения критического удара в ближнем бою на 3% за каждый поглощенный заряд эффекта "Растерзать" на 10 сек.
Рык - Провоцирует противника атаковать вас. Не оказывает никакого эффекта, если вы уже сражаетесь с этим противником.
Функционирует как Провокация у Воинов, то есть:
1: ваше агро становится равным угрозе игрока, лидировавшего в агролисте у моба.
2: заставляет моба атаковать вас в течение 3 сек.
Нельзя использовать чаще чем раз в 8с, иначе бос может срезистить ваш таунт.Некоторые мобы к нему невосприимчивы вообще (имунны).
2.3 Ротации и основные ошибки Мишек. AoE угроза – аое у нас может быть на таких босах как Халфий, когда выпала стая мелких, и часто медведи не могут их удержать, ключ к тому чтобы с вас не сорвали их - это подготовить Размах, а лучше Взбучку (Подготовить - дать выйти из кд, и иметь рагу на его использование) прямо в момент подчинения босом, либо появления таких аддов.В случае простого килла треша, я рекомендую использовать макрос на АОЕ.
Но если вы прохаваный табулятор, то рекомендуется стакать на каждой цели Растрезать, и сливать их Манглом.
Угроза при единичной цели – аггро регенерация растет очень хорошо при использовании макроса для еденичной цели , или же самодельных макросов\тыкания по клавишам, в соответсвии с предоставленной ниже ротацией, также есть очень хороший плюс для танков босов в рейдах, мы можем накинуть на себя шипы, пока бос кастует супер абилу, и не бьет вас, к примеру дыхание на Валионе.. и тд.
Ротация.Пул с чарджа (Даст время ударить хотя бы одной способностью, пока дд не начали дамагать, а также даст 15\30 % хаста на 8с), и дальше:
Если кто-то спулил до вас, используйте Таунт (Рык).
FFF ( В полете, если не успели, то отложите на потом, увечье даст больше аггро)> Увечье > Растерзать x3 > Размах(Если что-то вышло из кд раньше, то про размах забываем, тк он используется как заполнитель) > Увечье > Смять (Только если растерзать еще весит 3 стака, дает баф 9% крита) > Растрезать x3 > Увечье > Размах (заполнитель)> Смять > Растерзать x3 > Увечье > Размах > Смять
Важно - Если вы не используете макрос на 1 цель ( последняя глава гайда), то выставьте себе на видное место Трепку, и юзайте по кд.
2.4 Использование КД. У нас три важных КД, а также одно очень помогающее набрать агро.
Дубовая кожа,
Инстинкты выживания и
Неистовое восстановление, а также
Берсерк.
Дубовая кожа - Кожа друида становится прочной, как кора. Весь получаемый урон снижается на 20%. Пока друид находится под защитой, атаки, наносящие урон, не мешают применению заклинаний. Это заклинание можно использовать, будучи оглушенным, замороженным, парализованным, устрашенным или спящим. Можно использовать во всех обликах. Время действия – 12 сек.
У Дубовой кожи короткий КД - всего 1 минута. Ее использование облегчит жизнь вашим хилам. А вот символ на нее в ПВЕ не нужен вовсе. Рекомендуется использовать по КД.
Инстинкты выживания - Уменьшает получаемый урон на 50% на 12 сек. Может применяться только в облике кошки или медведя. КД 3мин.
Неистовое восстановление - Повышает максимальный запас здоровья на 30%, восполняет здоровье до 30% (если уровень здоровья ниже этого показателя) и (Если не вставлен СИМВОЛ)преобразует до 10 ед. ярости в здоровье раз в секунду в течение 20 сек. Одна единица ярости восстанавливает 0.3% от максимального запаса здоровья.
Совет на использование "закрывашок" : В рейде , очень важно распределение дамага, если вы одеты\зачарены\закованны на Искусность, то с юзом "закрывашок" по очереди - урон по вам будет равномерно распределятся, если же вы чаритесь и точетесь в уклон, то готовтесь юзать эти все закрывашки вместе, тк когда вы не увернетесь от удара - урон пойдет не равномерный.На сухом хилле же, или просто на сильной способности боса, юзайте их вместе, чтобы максимально минимизировать урон по вам, на этот короткий промежуток времени.
Берсерк - Нанесение периодического урона способностью "Растерзать" с вероятностью 30% мгновенно завершает восстановление способности "Увечье" (медведь) и позволяет применить его без затрат ярости. Кроме того, в состоянии берсерка способность "Увечье" (медведь) поражает до 3 противников и не требует времени на восстановление.Время действия - 15с (20с с символом).
Использовать при пулле боса, если есть проблемы с аггро, а также по кд ( для повышения того самого АГГРО).
На паках(или аое на босе, к примеру кил абераций на Малориаке) можно использовать как мощную АОЕ абилку.
2.5 Аддоны
Бафф/Дебафф трекер: Нужен он нам для отслеживания Рева на -10% урона, аптайма Смять или других бафов\дебафов.И так, лучшим считается -
Tellmewhen. Альтернативы такого аддона : PowerAuras, Needtoknow… Также, если вы хотите только отслеживать дебафы (рев) , а проки (смять,ДЗ) отслеживать отдельно, то можно использовать связку PA+Quartz.
Omen3: Я думаю ему не нужно представление, лучший из существующих аггро-метров.
Фреймы игрока и цели: Не оставляйте фреймы игрока в левом верхнем углу, в центре они будут видны на много лучше, что даст вам больше сосредоточится на босе. -
SuF/
Pittbull/…
Екшн бары: Я думаю многим не нравится их полоска со скиллами (екшн бары) от Blizzard, не будьте стандратным, передвиньте их туда , куда захотите , а я вам даю ссылку на этот аддон -
Bartender4, есть аналог -
Dominos2.6 Рейд баффыТо чем, вам могут помочь ваши союзники в рейде:
* Баф на Ловкость и Силу (
Зимний горн (ДК) ,
Боевой крик (Вар) ,
Рев бесстрашия (Хантер) ,
Тотем силы земли (Шаман) ) .
* Баф на Силу атаки (
Сила поганища (ДК) ,
Благословление могущества (Паладин) ,
Аура меткого выстрела (Хантер) ,
Высвобожденная ярость (Шаман) ) .
* Баф на Выносливость (
Слово силы: Стойкость (Прист) ,
Киражская стойкость (Хантер) ,
Командирский крик (Вар) ,
Кровавый союз (Варлок) ) .
* Баф на 5% ко всем статам (
Знак дикой природы (Мы,Друиды) ,
Благословление королей (Паладин) ,
Объятия сланцевого паука (БМ Охотник) ) .
* Баф на Броню (
Аура благочестия (Паладин) ,
Тотем каменной кожи (Шаман) ) .
* Баф на уменьшение входящего по вам урона (
Защитник предков (Рестор Шаман) ,
Вдохновение (Прист) ) .