Начал за здравие, кончил за упокой.
Нет никакого принципа бедности. ВоВ 2004 года - это ненапряжная, довольно динамичная и вполне казуальная игра! Все остальные были куда хуже. Я в 99-2000 (начало разработки вов) играл в mud. Там квесты были роскошью! По современным понятиям, все квесты были если не легендарными, то эпическими точно. А почти весь кач шел на мобах. А тут? Пфф, за какой-то месяц дойти до левелкапа? И на левелкапе есть свой контент, есть путь игры кроме реморта? Нет штрафа опыта при смерти? Не надо прокачиваьь магические скиллы? Нет, СОВСЕМ НЕТ пк-лутинга? Да вы просто сраные казуалы, играющие в оранжерейных условиях! У вас есть такси, есть даже авто-анстак! За 15 лет не придумано ни одного лабиринта без выхода! Аукцион! Вам дали автоматический аукцион, ебануться! Почта! Да ещё и с наложенным платежом! Охренеть! Казуалы долбанные, какой скилл в том, чтобы отправить итем по почте.
В классике нет никакого разумного замысла. Таланты в 1.1 не заточены под рагнароса 1.1, тогда вообще этим никто не заморачивался. Просто подумали, что вот так будет интересно играть. Через полгода передумали. Еще через полгода - опять. И так все 15 лет.
Две абилки рагнароса - это не принцип дефицита. Это больше не придумали. Бвл и Марадон в релизе отсутвовали не потому, что специальное растягивание контента - а потому что не успели. Как пресловутый манафокус ханта.
Нет никаких двух стульев. В 2005 логичным казались одни пути развития. В 2019 и игроки, и разработчики, и мир изменились, и логичны уже другие пути. Более того, мы все менялись эти 15 лет непрерывно, и каждый день очевидные решения - они другие.