WORLD OF WARCRAFT

Тема: Planetside 2  (Прочитано 3319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2002
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Planetside 2
« : 13 Ноября, 2012, 09:52:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Быть может вы про игру уже слышали, но если нет, я пожалуй немного расскажу, как раз получил доступ в ЗБТ.
Как написано в названии темы, это страшный и ужасный гибрид сетевого шутера с пехотой, авиацией и бронетехникой и, что крайне необычно для шутеров, ММО.
Первая часть игры, то бишь стрелялка от первого лица, больше всего напоминает эдакий батлфилд, но без современной разрушаемости и в футуристических декорациях с футуристической же техникой и оснащением. Делимся на 3 разные по цвету, идеологии и отчасти оружию стороны. У пехоты 5 стандартных классов, между которыми можно свободно переключаться в определенных точках и один, MAX - тяжелый бронесуднук о двух пушках, который можно взять раз в Эн минут за местную пехотную валюту. Из наземных тарантасов - квадроцикл, БТР, легкий и тяжелый танки, каждый выдается за танковый ресурс и обладает базовым кулдауном от 5 до 20 минут. Летучих пепелацев меньше - легкий маневренный штурмовик, суровый трехместный ганшип и толстый, медленный транспорт. Воздух, как и танки, выдается по кулдауну и за "воздушный" ресурс.
Главное, что позволяет прилепить ярлык ММО - возможность игры не 64х64 или 128х128, а где-то 500х500х500! На ОДНОЙ КАРТЕ. Представьте себе ее размеры  Если брать сравнение, к примеру, с батлфилдом, то тамошних гигантских карт из Арморед Килл на один контитент в Планетсайде влезет штук 10 а то и больше. Каждая сторона должна захватывать территорию, чтобы получить от нее прирост одного из 3х ресурсов, как я уже писал, это пехотные, наземные и воздушные, эмм, "очки". На них игроки производят в свое пользование всякую тяжелую технику или разную взрывчатку. Прокачка в игре идет уже не так, за боевые действия начисляются "certification points", очки сертификации. За эти самые очки можно открывать разные примочки, снаряжение, оружие, способности и оснащение для каждого класса пехоты и для каждого вида техники ОТДЕЛЬНО. Например можно все очки вбухать в любимого пехотинца-медика, в итоге он будет дико шустро исцелять и обвесит себя улучшенными пушками с прицелами и глушителями, а можно в ненавистный танк, который получит побольше брони, боезапаса и дымовую завесу или радар ближнего радиуса действия. Никто не запрещает распределить очки между всей этой красотой по своему вкусу, благо первые уровни "анлоков" и умений стоят не очень много. Однако крутые новые пушки как правило очень и очень недешево обходятся, после чего их надо еще и прокачивать за те же очки.
В игре есть система отрядов, которые объединяются в платуны (взводы) а те в свою очередь (тут я еще не проверял и не уточнял) в аналог гильдий или кланов - аутфиты (outfit). Там же встроенная голосовая связь, как стандартно со своим отрядом-взводом, так и, например, "вблизи" (слышно солдатам рядом) или "внутри техники". Локации делятся на второстепенные блокпосты, станции и всякие солнечные батареи, где можно лишь высаживаться пехотой и брать покататься квадроцикл, ресурсов с них идет мало, но они нужны для захвата дальнейших территорий. Для их захвата надо взять лишь один "флаг", после чего удерживать его некоторое время. Более важные стратегически башни и точки, с защитными станционарными турелями, возможностью получить наземную и возудшную технику, уже имеют при себе 3 таких флага, за них бои уже куда как интереснее, но и на карте таких точек уже меньше. Ресурсов они так же почти не производят, но в стратегическом плане без них никуда. И есть самые важные объекты на карте - биокуполы (biodome), техзаводы (techplant) и, эээ, АМП-станции (AMP station), больше похожие на укрепленные крепости, с башнями и стенами. Правила захвата таких объектов гораздо сложнее и включают в себя контролб точек высадки, подходов для наступления, разрушение и ремонт генераторов щитов, от трех до пяти флагов для захвата и самый главный генератор. Эти объекты дают море ресурсов, позволяют получить практически всю имеющеюся технику и просто очень круто выглядят
Имеется смена дня и ночи и симпатишная, хоть и далеко не современная графика. ММО как никак. Системные требования я так навскидку не вспомню, но довольно высокие. РЕЛИЗ ДВАДЦАТОГО НОЯБРЯ, 20.11.2012. Пока идет збт и там весело. Игра имеет свою небольшую предысторию, почитать ее, как и собсна все по игре можно на сайте ps2-ru.com/. Русская локализация будет позднее, в 13м году, от, к сожалению, компании Иннова, >:( так что быть может лучше будет играть с буржуями.
Фуф, многабуков.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Planetside 2
« Ответ #1 : 13 Ноября, 2012, 22:58:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
унылая игра.
да еще и подражает батле везде где только можно, вплоть до анимаций.

Foe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1229
  • Hey ho.
Re: Planetside 2
« Ответ #2 : 15 Ноября, 2012, 15:03:24 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Бедный я.
Прочитал Planescape и офигел.

Megerko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megerka
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Black Scar
Re: Planetside 2
« Ответ #3 : 26 Ноября, 2012, 10:55:41 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Я тоже сначала покривися на игру, но господа, вы зажрались, это же ф2п проект.
Сравнение с той же батлой не корректно, ибо игра не кросс-платформенная и бесплатная.

Кстати, по сравнению с той же батлой тут много вкусного - тонкий менеджмент платуна и сквада,
можно залочить спауны и технику только для своих. И никто не угонит ваш танк, пока вы его чините.
Далее, есть система меток на карте в виде сигнальных огней, которая видна всем - вас поймут даже рендомы. Есть система случайных событий, участвуя в которой можно получить бонусные очки.

Масштабы карт действительно впечатляют, штурмы военных баз, сторожевых вышек и звездолетов - эпичны.  На фоне того же звездолета высотой метров 200 чувствуешь себя букашкой. А военные базы - это действительно базы! Со своими системами жизнеобеспечения и защиты, и их правда нужно осаждать, захватывая вторичные объекты вокруг них. Нельзя просто так пойти и взять фортпост, вход на базу закрыт силовым полем, вокруг стена в 20 метров высоты, в на башнях - десяток зениток и противотанковых орудий.

Отдельно отмечу ночные бои - они великолепны. Графика для ф2п божественна, и когда на  поля сражений приходит ночь, фортпост или военная база залиты огнями - перемигиваются сигнальные башни и посадочные площадки для техники, небо прорезают трейсеры многочисленных зениток, отбивающих десантные корабли, вся округа полыхает вспышками взрывов - вашу ж мать, хочется зажмурится от счастья!

Бесспорно, сам проект сыроват, есть проблемы с пингом и графикой, да и с людями напряг конечно, но если найти десяток знакомых, да в ТС, это обалденно! Попробуйте, вы ничего не теряете.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Planetside 2
« Ответ #4 : 03 Декабря, 2012, 03:48:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тоже сначала покривися на игру, но господа, вы зажрались, это же ф2п проект.
Сравнение с той же батлой не корректно, ибо игра не кросс-платформенная и бесплатная.

всякие мелкие фишечки(анимация смерти и проч) явно из батлы.
я про это.

 

закрыть