Вольный перевод. Слабое выдерживание стиля текста, пунктуации, орфографии и оформления (если кто-то захочет, то может взяться за это дело), т.к у меня уже банально нет возможности довести все это до идеального состояния.
К тому же многие шутки даже в попытке адаптировать перевод теряют свою изюминку, тем не менее, вот:
**Альфа проект** патч 7.8 (НЕ ПУБЛИКОВАТЬ).
Новинки и обновления.
Новая местность: Внизина
- Крайне странные вещи творятся в Сумеречном лесу, и именно вам предстоит расследовать пропажу местного мальчишки.
- Присоединяйтесь к группе всевозможных героев, в которую входят таинственная девочка, несколько друзей пропавшего мальчика и его маму (с описания безумно талантливой Ононы Ветрокрылой).
- История состоит из восьми глав. Как и когда их проходить - решать вам, хотя мы то знаем, что вы все сделаете за выходные.
История и Мир.
- Исправлена неполадка, по причине которой имя Дадгара неправильно
отображалось, как "Кадгар".
- Армия Погибели Легиона успешно справилась со своей миссией по уничтожению Пылающего Легиона. Азерот наконец-то спасен. Ото всех врагов. Навсегда. Теперь наступило время отточить умение чатиться.
- Чтобы лучше выразить суть дополнения Легион все локальные задания теперь включают в себя гарпий, которые будут кричать на вас вне зависимости от того, чем вы заняты.
- Усилен урон лавы и других природных бедствий, чтобы вы даже не успели выпрыгнуть, не будучи убитым.
Рейды.
- Теперь игрокам требуется достижение "Герой своего времени: Кил'джеден", чтобы они могли войти в Гробницу Саргераса.
- Заметка разработчиков: мы получили обширные отзывы игроков о том, как неудобно вручную проводить оценку претендентов на вступление в рейдовую группу на основе их достижений. Выведя данные требования на автоматизированный уровень, мы надемся на рационализацию процесса так, что игроки смогут быстрее собирать рейдовую группу и начать работать над конечной целью - победой над Кил'Джеденом.
- Дополнительно, игроки не смогут войти ни в какое рейдовое подземелья без предварительно пройденной 500 раз Утробы Душ в режиме эпохального ключа.
- Эпохальная сложность рейдовых подземелий подверглась изменению вокруг количества игроков. Теперь это группа из 21.2 людей. Нам кажется, что именно эти 1.2 игрока смогут усовершенствовать процесс, придав ему большую глубину, которой мы не смогли добиться, округляя значения.
- Мы рады объявить, что награда в номинации "Лучшее оперное выступление" получает... "Вестфольская история"!
- Мы добавили порталы в Даларан в каждую комнату Гробницы Саргераса, чтобы упростить жизнь тем, кто любит часто менять таланты, но до сих пор неспособен потратить несколько золотых на Фолиант Ясного разума.
- [Эй, разработчики боев с боссами, мы уже настроили способность Ониксии "Глубокий вдох"? Может кто-нибудь проверить?]
- Представляем вам остальных членов семьи Усохшего Дж'има, внеся их в ротацию мировых боссов: Усохшая Дж'эйн, Усохший Дж'этро и Усохший Дж'стив.
- Погодите, нет... произошла ошибка. "Злюккер", ребята, вы стали лучшей оперой.
- Добавлены серии достижений, уникальных для сложности Поиск Рейда:
- Примечениа разработчиков: не всем игрокам нужны могущественные бонусы наборов поразительной брони. Некоторым важен бесспорный престиж достижений, и в то время, как мы предлагали бесконечное количество достижений для различных уровней сложности, тем не менее, это не касалось Поиска рейдов. Но не теперь.
- Поиск Рейда: в объятиях Кошмара - Одержите победу над Ил'гинотом, не нанеся ему случайно урон от взрыва Кошмарного гноя.
- Поиск Рейда: Одержимые Хранители - Одержите победу над Кенарием, не вступая в бой ни с какими враждебными существами на Оскверненной Лунной Поляне.
- Поиск Рейда: Провал Альн - Во время боя с Ксавием получите, как минимум, две легендарные вещи из Переполненных добычей сундуков, скрытых в тумане Провала.
- Поиск Рейда: А у нас водопровод - Убейте, как минимум, 1000 кристаллических скорпидов перед тем, как одолеть Скорпирона.
- Поиск Рейда: Королевская читальня - Оглушите 24 игроков одним взрывом Чародейского высвобождения.
- Поиск Рейда: Ночной шпиль - Одержите победу над Тихондрием после того, как нанесете больше урона Оскверненной крови, чем Тихондрию.
- Поиск Рейда: Подъем предателя - Не попадитесь в любой из тех страшных розовых пузырей.
- После долгих раздумий Один осознал, что сразу посылать чуть ли не насмерть избитых героев на бой с Хелией - не самое мудрое решение. Посему Испытание Одина - это теперь письменный экзамен.
Подземелья.
- Мы в восторге от положительных отзывов по поводу Эпохальной+ системы в Легионе. Мы расширяем концепцию следующими режимами:
- Эпохальный -
- Эпохальный ?
- Эпохальный ?
- (Эпохальный - х) = (22 + y) ? 7. Решить для Эпохального режима.
- Добавлены несколько новых Эпохальных аффиксов:
- Стая: Ваша группа будет периодически подвергаться атакам чаек, которые сразу оглушат танка и убьют целителя.
- Натуральный: Не обладает каким-либо заметным эффектом на подземелье, но вероятно намного полезнее.
- Брезгливый: Каждый раз, когда враг погибает, всем игрокам станет настолько противно, что им придется на минуту отвернуться, чтобы перевести дух.
- Забывчивы: К сожалению, мы не помним, что это такое.
- Исправлена ошибка, благодаря которой из Роскошного Дара Претенденту мог выпасть предмет в ячейку, в которой вы еще не носите легендарный предмет.
- Это Око Азшары. Это азарт битвы (прим. переводчика: пародия на фрагмент текста песни Eye of the tiger - It's the eye of the tiger. It's the thrill of the fight).
- Проверка готовности теперь больше соответствует теме Легиона:
- При проверке игрокам будет задан вопрос, готовы ли они.
- Игроки могут ответить "Мы готовы" или "Мы не готовы".
Праздники.
- Ради понимания, что маленькие праздники введены для веселья и не имеют существенного влияния на игру, мы добавили некоторые новые категории, включая Мини-праздники, Нано-праздники, Крохаздники и Не-праздники.
- Зимний Покров отменен в этом году. Вы знаете, что вы сделали.
- Новый маленький праздник был добавлен в игру: Создай свой собственный, праздничный день.
- Этот маленький праздник предоставляет вам полную свободу отмечать то, что позволит ваше воображение!
- Следующий ваш вход в игру станет чистым листом - никаких праздничных нпц, никаких декораций, ничто не встанет на пути вашего воображения.
- Соберите друзей и празднуйте! Или не празднуйте! Используйте этот непраздничный праздник, чтобы заниматься чем угодно.
Артефактное оружие.
- Новая возможность интерфейса: отображение количества необходимой Силы Артефакта для прокачки особенностей в экспоненциальном формате.
- Примечание разработчиков: вам это понадобится.
- Уровень знания артефакта может достичь 9000. Мы не знаем, что может произойти, если значения будет еще выше.
- Кто-то заметил, что артефакт и реликвия - это одно и то же. Мы упрощаем эту систему. Теперь вы можете вставлять артефакты в свои артефакты.
- Новая механика: Таланты Артефакта.
- В дополнение к вашим талантам, талантам чести и особенностям артефакта, вы теперь можете выбирать между некоторыми талантами артефакта.
- [(Что это вообще такое?)]
- Мы получили много обратной связи от игроков, кто озадачен тем фактом, что не сможет получить все облики артефакта, тем более на альтернативных персонажах. Чтобы исправить это вы теперь можете заработать бесконечное количество обликов.
Изменения.
Легендарные вещи.
- Базовый шанс получения легендарного предмета повышен на 30%, но ваша удача теперь растет на 50% медленее. Мы уверены, что так будет лучше, хотя на самом деле это лишь предположение.
- Мы внесли некоторые улучшения в систему защиты от неудачи. Теперь это "Защита от обыкновенности".
- Мы добавили шанс получения легендарных предметов в следующих обстоятельствах:
- Рыбалка.
- Перемещения с помощью распорядителей полетов.
- Танцы у почтового ящика в режиме АФК.
- Распросы Дадгара о будущем.
- Номи.
- В продолжении попыток сбалансировать легендарные предметы теперь их нельзя ремонтировать. Таким образом, мы абсолютно уверены, что все решится само собой.
- Наиболее распространенные аддоны теперь классифицируются, как легендарные. Вы сможете использовать лишь два аддона одновременно.
- Сефуз подвергся тщательному допросу, но не сломался. Мы все еще уверены, что однажды узнаем его Секрет.
- Шнурованный ремень бесконечности в очередной раз был изменен. Теперь он дает Магическому Доспеху новую иконку.
- Ярость исполинов очень сожалеет и не имело ввиду то, что сказало о вас. Ярость исполинов сейчас переживает не самые лучшие времена, поэтому у нее есть определенные проблемы по управлению гневом.
- В дополнение к текущему эффекту Придаз, величайшее творение Ксаварика, теперь будет чаще приглашать вас на ужин и посылать вежливые сообщения каждые несколько часов, справляясь о ваших делах. Оно просто хочет вам понравиться.
- [[заметка дизайнерам: мы еще не придумали легендарную селфи камеру? Или придумали? Мы определенно могли.]]
Профессии.
- Некоторые игроки сообщали, что Номи порой мог случайно выдать рецепт. Мы не смогли воспроизвести данную ситуацию на внутренних тестах, но мы уверены, что исправили причину. Пожалуйста, не забывайте сообщать нам об этом, абсолютно ненамеренных действиях, если такое будет продолжаться.
- Частью наших продолжительных попыток избавиться от излишней сложности стало то, что теперь травники могут просто создавать золото.
- Для создания масла льда больше не требуется Дадгаров ус.
- Рецепт азсунской фритаты был удален из игры.
- Примечание разработчиков: по своей сути азсунская фритита была не без проблем, но тем не менее, когда первоначальное помешательство прошло, мы поняли, что это было правильное решение.
- Выставляя на аукцион ремесленные вещи стопками по одной штуке, теперь у вас есть шанс лишиться легендарного предмета. Если последнего у вас нет, то удаляется весь персонаж.
- Луговые собачки остлись без изменений.
ПвП.
- С выпуском патча 7.8.0 звания за первый сезон Легиона будут снова перераспределены. В последний раз. Клянемся.
- По настоятельным просьбам мы добавили ПвП торговцев. Отправляйтесь в ближайшую столицу вашей фракции, если хотите приобрести немного ПвП.
- Было добавлено несколько ПвП потасовок:
- Низина Арати: это все та же ваша любимая карта по захвату флагов, но теперь с Жестокими ветрами Ока Азшары. Постарайтесь, чтобы вас не сдуло!
- Око Вулкана: мы взяли знакомый и любимый игровой процесс Ока Бури и перенесли его в центр активного вулкана. Надеемся, вы умеете прыгать через лаву!
- Отрыжка Песни Войны: доступно только во время Хмельного фестиваля. Вам предстоит задача захватить флаг, когда все игроки пьяны!
- Берег Воистину Древних: вернитесь в прошлое, когда еще не было инженерных орудий и попробуйте голыми руками прорваться сквозь эти огромные ворота. Эй, вы же хотели более долгих боев!
- Внедрена новая опция, когда ПвП шаблоны определенной специализации автоматически корректируются, когда об этом в Твиттере начинает жаловаться популярный стример.
Классы.
[[Отдел по работе с сообществом: не забудьте пробежаться по списку и удалить некоторые пункты перед тем, как размещать их]]
Рыцарь Смерти.
- Мы столкнулись с некой обеспокоенностью среди сообщества рыцарей смерти о месте расположения их классового оплота и общем желании сменить пейзаж. Поэтому Акерус был перенесен в Силитус.
- Некоторые таланты рыцарей смерти были изменены:
- У Воли Мертвых теперь 35% шанс на срабатывание. Название было изменено на "Могущество Мертвых".
- Сила поганища теперь имеет 50% шанс активации. Способность переименована на "Поганище едва ли". (прим. переводчика: в оригинале названия способности звучат так- Abomination's might и 1-апрельский вариант Abomination's Maybe. Эта игра слов, основанная на том, что might означать, как силу, так и быть модальным глаголом, выражающим неуверенность, аналогично глаголу Maybe).
- Всеобщее служение теперь дает лишь 30% шанс призвать дополнительного прислужника и 20% шанс не призвать вообще никого. Название изменено на "Кто-то может и послужить, если захочет".
- Описание способности Блуждающий дух было изменено:
- Теперь читается так "заставляет Рыцаря Смерти застрять в какой-нибудь трещине или препятствии между ним и его целью".
- Функции не изменились.
- Хватку смерти теперь можно использовать повторно в течение 10 секунд, чтобы вернуть то, что притянули, на место.
- Изморозь была удалена по понятным причинам.
- Ледяной натиск был пределан так, что срабатывает теперь быстрее, чем ученые смогут его предсказать.
- Вы теперь тоже страдаете от Дыхания Синдрагосы, ибо ваша жалкая магия предала вас.
Охотник на демонов.
- Мы автоматизировали процесс поиска имени так, что игроки, заинтересованные в игре этим классом, смогли быстрее начать. Вы автоматически получите традиционное имя Охотника на демонов, например "Скиллидан", "Чиллидан" или "Ìllïdåñ".
- Мы расширяем набор способностей такими знаковыми умениями Охотников на демонов, как: Похищение души, Стрела Хаоса, Камень души, Ритуал призыва, Бесконечное дыхание.
- Мы ради сообщить, что усовершенствовали Рывок скверны! Надеемся, вам понравится Рывок еще сквернее: версия Аркатрац (прим. переводчика: в данном случае это отсылка к игре Rush the Rock: Alcatraz edition, т.к в оригинале 1-апрельский вариант близзард звучит так - Fel Rush the Rock: Arcatraz edition).
- Новый талант: Пол теперь лава.
- Вы теперь можете непрерывно прыгать в воздухе. Точнее вам придется. Коснувшись земли вы незамедлительно и мучительно умрете.
- Последнее прибежие больше ошибочно не разобьет жизнь Охотника на демонов на мелкие кусочки (прим. переводчика: очередная отсылка, но уже к песне группы Papa Roach - Last Resort, в которой звучат такие слова "Cut my life into pieces, this is my last resort". В оригинале способность имеет название "Last resort").
- Разработчик Печатей Охотника на демонов с небольшим запозданием заявил, что на самом деле они должны называться "пеЧати", а не как некоторые умудряются смягчить и называть "пеЩати". Серьезно, это выводит людей из себя и они будут исправлять вас до конца времен. (прим. переводчика: опять-таки вся суть в английском, где Sigils (печати) нужно произносить, как сигилс через твердый звук "г", а не сиджил/сижилс).
- Все опции по настройки внешнего вида персонажа, как трансмогрификация и парикмахерская, более недоступны Охотникам на демонов. Все равно они через повязку на глазах ничего не видят.
- Талант чести "Пробуждение внутреннего демона" был удален. Внутренний демон уже давно бодрствует.
Друид.
- Друиды в специализации Стражей теперь невосприимчивы к урону.
- Основной ресурс друидов Баланса в очередной раз подвергса переработке с иным взглядом, чем в Warlords of Draenor или Mists of Pandaria:
- Новая и улучшенная версия полоски баланса теперь называется "Бревно".
- Бревно используется, чтобы выявить гимнастические возможности друидов.
- Пока вы крутитесь и вертитесь вокруг Бревна, команда судей будет оценивать ваше выступление. Ваш урон зависит от их оценок.
- Друиды Баланса, готовые браться за еще более сложные задачи, могут выбрать талант "Разновысокие брусья" (прим. переводчика - в оригинале Близзард используют словосочетание Balance Beam, что отлично подходит к теме и контексту. Balance Beam - это гимнастический снаряд "Бревно" или еще проще - Козел, а в случае брусьев используется Uneven Bars, что опять-таки отлично подходит к контексту неперебафаных друидов).
- Воргены друиды в специализации Баланс больше не могут использовать заклинание Полная луна, из-за того, что случилось в прошлый раз.
- Поскольку Зараженные раны больше не снижают исцеление, получаемое жертвой, мы также удаляем эффект, который позволял ранам расползаться по телу противника.
- Все друида опять могут использовать заклинание Циклон, но лишь на других друидах.
- Момент ясности теперь заставляет друидов в Силе зверя ментально выпасть из боя. Это как, если бы все вдруг обрело смысл.
- Дикий рев теперь на 15% более дикий.
Охотник.
- Во избежании путаницы с Охотниками на демонов Охотники будут переименованы в "Стреляющее, Колющее, уличное нечто".
- У Хати есть щенки! Вы можете попробовать контролировать их, как других питомцев, но скорее всего они просто сгрызут вашу мебель.
- Новый символ добавлен для Стаи ворон: Целая куча Пепе.
- Уток можно приручить.
- Новая способность: Дух Чупакабры.
- Позволяет вам перевоплощаться в нечто среднее между собакой и ящерицей и начать кидаться на ближайший домашний скот.
- Чтобы не было неприятностей нельзя использовать, если у вас активен питомец козел.
- Дает вам... бонус к... кактусам? Тип того?
- [[Если честно, то я не представляю, что эта чупа-фигня такое, мне просто нравится имя.]]
- Чародейский выстрел, Залп и Рогатые гремучие змеи теперь генерируют так много концентрации, что Охотники Стрельбы перестают замечать, как мир рушится вокруг них.
- Уязвимость заменена новым эффектом: Задетый.
- Ваша цель оскорблена тем фактом, что вы просто на нее указали.
- Как вы посмели?
Маг.
- Теперь можно добавить Алунет в черный список.
- Были удалены следующие особенности артефакта: "Бушующий шторм" и "Холодное сердце", а также заклинание "Ледяной шар", потому что, давайте на чистоту, этот фильм вышел 4 года назад, и мы устали слушать об этом изо дня в день.
- Конус холода, кстати, никогда не беспокоил меня.
- Поджигание было забрано у Огненных магов и отдано Чернокнижникам разрушения. Мы до сих пор неуверены, как оно оказалось у магов.
- Чародейские стрелы и чародейский взрыв были визуально обновлены. Слегка порозовели.
- Маги получили дополнительно 10% к классовой фантазии.
- Маги, открывающие портал в Даларан Нордскола после того, как закончили подземелья Легиона, будут незамедлительно и навсегда заблокированы из интернета. Да, именно так.
Монах.
- Если Хмелевары начинают злоупотреблять отваром железной шкуры, очищающим и укрепляющим отварами, то им перестанут наливать и попросят вызвать такси.
- Урон от Сверкающей нефритовой молнии уменьшен на 30%.
- Заметка дизайнерам классов: это упреждающая мера, чтобы Танцующие с туманом не стали слишком сильны, как только раскроют наши секреты по нанесению урона.
- Удар бочонком был удален из игры. Без шуток, это же расточительство.
- Способность Буря, Земля и Огонь была переименована в Земля, Ветер и Огонь. Заклинание теперь начинает преследовать облака весь Сентябрь (прим. переводчика: в оригинале это является отсылкой к американской музыкальной группе Earth, Wind & Fire и одному из ее хитов Septermber).
- В качестве наших попыток сделать игровой процесс более веселым для молодой аудитории, Ткачи туманов получают способность комик санс вместо купели сущности.
- После использования Громового чая Комик Санс заменяется на Папирус (прим. переводчика: в оригинале купель сущности звучит как essence font, где последнее слово также может значить "шрифт", и теперь упоминание comic sans (одного из самых распрастраненных шрифтов) получает больший смысл).
- Для Монастырских знаний был придуман новый учебный план, который будет ориентировать на систему Common Core (прим. переводчика: Common Core является инициативой по стандартизации обучения в США).
- Воскрешение более не требует применения искусственного дыхания рот-в-рот с рассой Нежить.
- Темная сторона Луны была переделана таким образом, чтобы лучше соответствовать тому старому фильму, который вы смотрели.
Паладин.
- Выбирая талант Несломленный дух теперь заставляет Паладина без остановки гнаться за мечтой, Титус (прим. переводчика: судя по всему, это является отсылкой к сериалу Несгибаемая Киммии Шмидт и одному из ее персонажей Титусу Андромедону).
- После того, как вы используете заклинание Избавление Тира, все непопавшие в радиус способности или отсутствовавшие игроки могут получить Избавление в классовом оплоте Паладинов между 8 и 10 вечера (прим. переводчика: в данном случае игра слов заключается в том, что Tyr's Delivery можно перевести, как Доставка от Тира, поэтому все, кто ее не получил вовремя, может забрать позже).
- Мы внесли некоторые изменения в талант Кавалерист, но не станем ничего объяснять. Изменения слишком сложные для вашего понимания.
- Возложение рук теперь будет с уважением относиться к личному пространству своей цели.
- На самом деле, мы зашифровали названия некоторых заклинаний, используя такие слова, как Божественный, Защита, Молот, Свет или Благословление.
- Мы не до конца уверены, что Молот Защиты и Благословление Священного Света вообще такое, но они довольно-таки крутые.
- Некоторые неуместные буквы были удалены из названий таких талантов, как Чат Светы, Чат Веры и Чат Светоносного (прим. переводчика: игра слов в оригинале лучше, и крутится вокруг слов Beacon (частица) и Bacon (бекон), разработчики избавились от надоедливой буквы "e" и теперь у Света, Веры и Светоносного есть Бекон).
- Люминисценция была переименована на современный лад.
Жрец.
- Жрецы послушания только что закончили объемные, полевые учения в академии Нар'таласа. Теперь они на 100% более послушные.
- Отныне Божественный гимн призывает ряд знаменитостей, в качестве судей, и если вы отлично исполните гимн, то они попросят вас присоединиться к ним. Вы же мечтали об этом всю жизнь.
- Слово тьмы: Смерть сменило свое название, чтобы более подходить к производимому эффекту. Теперь это Слово тьмы: Еще Один Шаг Навстречу Неминуемому Забвению.
- Жрецы Света, которые выбирают талант Прославление, но не используют его, будут разъединены с игрой на неделю. Реально.
- То щупальце, что призывают Жрецы Тьмы, сможет призвать еще девять таких же, чтобы они смогли действительно вас общупать, как и задумывалось изначально.
- Мы вверили остаток данной секции Жрецам Тьмы.
- Надежда - это иллюзия.
- Покоритесь тьме.
- Ваше сердце ЛОПНЕТ!
- НЬЯРЛ'ФГВТ!
- АГНВ ВЛАААН ВАНУП У'ТХАЛАГШ!
- ресните плиз.
Разбойник.
- Стрелы Разбойников теперь летят намного медленнее.
- Новая способность: Плащ Призрачного Зрения.
- При активации делает Разбойника незаметным Призрачному Зрению.
- [[напоминание команде, занимающийся классами: Не забудьте дать Охотникам на Демонов способность "Зрение Плаща Призрачного Зрения" за пару дней перед патчем. Иначе потом мы не сможем добавить "Зрение Плаща Призрачного Зрения" в 7.8.5]].
- Грязные приемы - это теперь ТВ шоу, в котором мы заглянем закулисную жизнь волшебников, узнаем наконец, каким образом они зарабатывают себе на жизнь. Ведущий Майк Роу.
- Головорезы теперь могут застрелить и заместителя шерифа (прим. переводчика: это отсылка к знаменитой песни Боба Марли "I shot the Sheriff", в которой главный герой соглашается, что это он застрелил шерифа, но не трогал его заместителя - I shot the sheriff but didn't shoot the deputy. В оригинале Близзард это звучит так - Outlaw Rogues now may shoot the deputy).
- Исправлены еще 73 случая орфографических ошибок в слове "разбойник" в чатах. Когда-нибудь мы их все исправим.
- Способность Разбойников Ликвидации Вендетта теперь сподвигает разбойников начать десятилетнюю миссию отмщения.
- Несколько Головорезов были арестованы. Видимо, смена названия специализации стало неплохим подспорьем для местных сил законопорядка.
- Скрывающий покров теперь будет громко предупреждать, когда член вашей группы покидает четко выраженную зону действия способности, становится обнаруженным врагом и начинает уверять вас, что были не так близко. Хватит врать, Вася!
Шаман.
- [[мысли вслух: а нам вообще нужна эта секция? Давайте перенесем на понедельник. Голосую, чтобы больше к этому не возвращались.]]
- Шаманов, которые неправильно произносят название своего класса, не допустят в оплот.
- Также люди, которые вместо "шаман" говорят "шамы" - худшие люди на свете.
- Перезарядка теперь будет случаться всякий раз, как вы отправите свою машину на СТО (прим. переводчика: очередная игра слов, когда название таланта Overcharge также может означать завышение цены, что часто происходит на СТО, когда простая замена масла становится чуть ли не капитальным ремонтом двигателя).
- Сторожевой тотем возвращается в игру.
- Шутка. На самом деле мы удалим еще какаие-нибудь тотемы.
- Поступь духа теперь перенаправлена на строительную площадку, которая, наверное, никогда не прекратится.
- Древнее зрение теперь на 10% менее жутое, когда вы заняты своими делами в ванной комнате.
- Похоже, Буря с градом теперь чаще случается, чем это было на вашей памяти раньше.
- Шаманам в форме Призрачного волка будут постоянно напоминать, какие они хорошие песики.
Чернокнижник.
- Стражи Скверны больше не будут играть свои песни задом наперед (прим. переводчика: раньше часто ходили слухи о том, что знаменитые коллективы используют сатанинские тексты в своих песнях, если проиграть их задом наперед).
- Огненный ливень теперь корректно будет состоять из дождя и огня. В некоторых случаях итогом может стать прекрасная радуга. В других случаях дождь погасит огонь, и ничего не произойдет. Это как цикл жизни и всякого.
- Функционал Нестабильного колдовства был расширен, чтобы большей степени соответствовать своей нестабильной природе. Отныне вы не сможете точно предугадать эффект Нестабильного колдовства. Иногда оно будет лечить цель, иногда вам понадобиться 9 секунд на заклинание. А порой вы сами взорветесь. Удачи!
- Все таланты, в названии которых присутствует слово "Гримуар" были изменены на "Книга" с одним исключением - Гримуар Пастуха. Мы не смогли найти ему место в фильме "Варкрафт", поэтому избавились от него в первые 20 минут фильма (прим. переводчика: честно говоря не смог понять или найти, к чему относится данная часть. Возможно, речь идет о какой-нибудь пастушьей собаке/овчарке).
- Катаклизм теперь наносит урон, равный 1200% силы заклинаний (было 1000%), о чем вспоминают с 20% большей теплотой, чем это было четыре года назад.
- Неистовство тьмы сменилось на Ночную фурию, которую необходимо приручить, и у которой естественно нет зубов.
- Разделение силы теперь дает возможность Чернокнижникам автоматически исключать из группы представителей гильдии, если они недовольны распределением добычи.
Воин.
- Оружие и щиты на воинах теперь будут терять прочность каждый раз, когда ударяют противника, и полностью ломаться, когда прочность достигнет 0.
- Примечание разработчиков: Это изменение призвано акцентировать внимание на ключевой фантазии прикомандированных рыцарей Азерота. Возможно, вам понадобиться захватить с собой не одно оружие, хотя вы всегда можете схватить ближайшую кость или вроде того.
- Талант "Удвоенное время" теперь просто носит название "Заряды". Воины, использующие Заряды будут снова получать заряды Зарядов и заряды Зарядов Зарядов будут заряжаться чаще (прим. переводчика: charges может использоваться, как в значении "рывок", так и "зарядов". Иными словами масло масляное).
- Вихрь теперь имеет шанс на Дополнительный выпад, когда вы менее всего этого ждете.
- Смертельная битва! Тана нана нана на на...
- Вихрь клинков теперь на 15% пугающий, если вы забылы захватить с собой зонт этим утром.
- Уничтожение боевого духа теперь порой не снижает время перезарядки Деморализующего крика. Зачем вам столько негатива?
- Резня теперь покрывает воинов ядом, позволяя им наносить повышенный урон тем паукоподобным существам в Сурамаре (прим. переводчика - это отсылка к герою комиксов Марвел Карнажу, чье имя созвучно названию таланта в оригинале - Carnage. Карнаж заклятый враг человека паука).
- Кровавая баня теперь покрывает воинов кровью, вызывая более сильное ощущение дежавю (прим. переводчика: непонятно, к чему эта отсылка. На первый взгляд, возможно это имеет какое-то отношение к шведской метал-группе Bloodbath).
- Боевая раскраска теперь покрывает воинов краской, вынуждая их забыть, когда стоит остановится (прим. переводчика: судя по всему, это отсылка к идиоме "beat a dead horse", которая означает продолжать делать то, что вы уже когда-то сделали).
- Близзард ищет таланты! Нам нужны люди со свежими, новыми идеями.