WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Почему Blizzard ненавидит любителей эпохальных+ подземелий?  (Прочитано 25900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Потому что ключи это треш, который убивал рейды.
Суть в том, что 15 лет игра была про рейды. Она стала популярная из-за рейдов и рейдами жила. Новый рейд это было важнейшее событие и все рейдили. А кто не рейдил - целовал белочек.

Но вот вышли ключи и начали отвлекать внимание игроков тем, что давали бесплатный лут. В БФА всё совсем стало печально потому, что из игры удалили сеты. Потому люди могли ВООБЩЕ не ходить в рейды и быть одейты как рейдеры. Это треш.
Люди перестали искать гильдии и статики. Те что существовали - начали разваливаться. ММО составляющая игры начала умирать и превращаться в сессионку. Поэтому люди начали массово ливать с игры.
В итоге это привело к тому, что рейдовы герольдии понесли тяжелейший удар. А именно они и их игроки всегда составляли основной костяк игроков в вов. Именно рейды привлекали новых людей и давали стимул играть старичкам.

Поэтому только сейчас близзы начали слушать игроков и понимать чего хотят геймеры - они хотят крутых рейдов и топовой добычи с них.
Именно поэтому они сейчас начали постепенно возвращать сеты, потом вернуть их полноценно, начали класть в рейды уникальные мастхев пушки с крутыми эффектами и так далее.

Я думаю всё идёт к тому, что ключи вернутся к своей изначальной концепции ЧЕЛЛЕНДЖЕЙ, где тащить будет не гир, а скилл.
Потому что игрокам не нравится бездонная бочка лута с гарантированной мифик шмоткой без убийства единого мифик босса.
Игроки хотят, чтобы система прогрессии вещей вращалась вокруг рейда, гильдий и статиков, а не сессионного контента. Потому что именно гильдии и статики - есть НАСТОЯЩЕЕ ММО, а не ключи.

Я думаю, вот такие индивидуумы в рейдах одна из основных причин, почему люди предпочитают ключи рейдам.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Наверняка они из тех же динозавров, что твердят что телефоны убили живое общение. А из-за телевизора люди стали меньше читать и стали глупыми.
Чел. Это просто факты. Ты перечислил факты. Телефоны и интернет действительно значительно снизили то время, что люди тратят на живое общение, а телевидение и тот же интернет действительно привели к тому, что герои нашего времени это всякие Моргинштерны.
То что отношение к этим явлением может разниться не отменяет того, что это факты.
Цитировать
Ключи более быстрый контент и требует меньше людей, поэтому они популярней.
Ну да. Только вот сам жанр ММО не подразумевает малое количество людей и быстроту. Это как раз противоречит идеи жанра, где ты должен быть в гильдии и статике, а рейд должен длиться часами, а освоение рейда на фул месяца.
Цитировать
Почему же никто не говорит что мини-футбол убивает полноценный футбол.
Потому что всякие ФИФА и УЕФА не начали акцентировать на нём внимание, забивая болт на настоящий футбол.
Речь идёт о том, что с ключей НАГРАДА выпадает РАВНОЦЕННАЯ рейду при этом сложность ключей, затраты времени на них, организационные вопросы и логистика НЕ РАВНОЦЕННЫ. Рейды значительно сложнее, трудозатратнее, времязатратнее и поэтому интересней. Но награды с них с гулькин нос.

Чел, вот если сделать так, что 226 шмот будет продаваться за аниму - люди забьют болт на ключи и пойдут фармить аниму.
А если вообще на почту после апа 60 левла приходить будет фул гир, то ваще никуда ходить не будут.

Смекаешь в чём проблема? Спойлер, не в том что ключи нравятся людям больше, а в том что ОНИ ПРОЩЕ И ДАЮТ БОЛЬШЕ НАГРАД. И это людям уже не нравится

Я так и знал что придётся пояснить.
1) я имел в виду скорость восприятия информации. То что люди смотрят фигню в интернетах, никак не отличается от того что люди читают псведонаучные статьи или книги Дарьи Донцовой. Вопрос в том как ты используешь инструмент. Благодарю телефону ты можешь общаться быстрее, благодаря интернету и телеку ты получаешь доступ к информации БЫСТРЕЕ, а какая это информация зависит от тебя. так и ключи позволяют получить удовольствие БЫСТРЕЕ. Закрыть данж быстрее чем траить босса

2) то есть ты полностью отрицаешь прогресс и развитие? И что любой человек, любой проект, любая игра не может развиваться и меняться в угоду эпохи? Если ты коммунист то ты на всю жизнь коммунист и не можешь менять свои идеи или развивать их? Также в игре. ММО жанр не должен ограничивать или диктовать какие-то условия, которые были придуманы 20 лет назад. Игра должна развиваться, меняться и отвечать требованиям современного потребителя, который не может позволить себе так много времени на игру тратить и хочет быстрее получать эмоции. Ты говоришь про жанр, что он должен подразумевать что-то, то есть следовать каким то правилам, который были придуманы не пойми кем, не пойми когда. Да это же смешно. Варкарфт может основывался на этих данных но за эти годы он развился и стал лучше, а твой месседж как будто кричит «верните как было раньше».

3) если для тебя единственная цель в игре это получить награду (то есть быстрее пройти ее), то ты неправильно играешь в игру. В игре важен процесс, а не результат. Важен сам момент, а не те пиксели что ты получил. Игра приносит эмоции, воспоминания. Это должна быть конечная цель, если ты не работаешь в Варкрафте.
Я уверен что если близы вообще удалят шмотки, то в игру не перестанут играть, просто поменяется аудитория. Придут те, кто хотят меньше препятствий в виде прокачки и фарм лута. Я бы оч хотел поиграть за другие классы, поосваивать ими мифик, но как представлю сколько времени надо потратить опять на фарм шмота, то уж лучше нет, в другую игру поиграю. У меня кучу друзей что бросили варкарфт, потому что надо тратить много времени на фарм всякий фигни. Если бы ты просто пришёл, создал перса, и пошёл в ключи, арену, рейды. То кучу народу бы вернулись. Да это была бы другая игра с другой аудиторией. Но это было бы круто для меня.

Ещё ты говоришь что рейды сложнее, а Значит интересней. Я думаю 20тые плюс ключи будут на уровне мифик рейда, и там и там любая ошибка может привести к вайпу. О вкусах не спорят, поэтому каждый сам выбирает свой контент, поэтому шмотки должны быть равноценны со всех типов контента, чтобы когда тебе надоели ключи, ты легко пошёл в рейды или в пвп. Если надоели рейды, ты пошёл в ключи И так далее.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2021, 20:36:53 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
  Близзард и "рейдеры" сами годами убивали желание в эти самые рейды ходить. Если у тебя не было гильдии, то тебе приходилось рвать жопу чтобы попасть в рейд выше обычки. В самих этих гильдиях творилась лютая дичь и непотребство,где если ты не подсос ГМа или РЛа, то лут ты нюхаешь последним. ЕПГП и ДКП, вынуждающие тебя приходить на каждое РТ как на еще одну работу тоже не вызывало восторга.

  В БФА Близзард убрали то единственное ради чего нужно было ходить в рейд - классовые сеты. Ясен-красен это сразу же отсеяло людей которым эти рейды и даром не сдались больше чем на "1 раз посмотреть". Большинство наконец-то освободилось от многолетнего гнета неуравновешенных людей гордо зовущих себя "рейдер" и играли в игру по кайфу. Одевание их персонажа зависило только от них самих, а не от  рандома с недельным кд/самодура РЛа/говноаддона продающего шмотки.

  Удаление мастерлута и повышение уровня наград в рейде (читать как "уменьшение в м+") должно было вернуть людей в рейды, но похоже что людям просто перестал быть интересен рейдовый контент. Зачем 3-4 дня в неделю тратитить всю свою игровую сессию на бесполезные вайпы на боссе (с которого не факт что тебе что-то выпадет) из-за косяков подружки РЛа на хиле, когда можно просто пойти в ключ, на пронос которого ты влияешь на 20% а не на 5%. Да что уж там говорить, екоторые предпочли играть в сломаное пвп первого сезона ШЛ  новому рейду.

  У Вас (рейдеров) и так всегда было больше привилегий чем у ключников в виде фиксированого списка лута с боссов, трейда шмоток, монетки, лучших акксесуаров, всяких мифик маунтов. трансмогов и званий. Вам даже дали викли чест как у тех же ключников с гарантом одной шмотки из трех в неделю, но вам почему то этого мало.
   
  Признайтесь, просто вы негодуете потому что условный Вася с хорошим уровнем игры (которых раньше вынужден был ходить на РТ) больше не приходит вагонить подпивасников ака "захожу в игру 3 часа в неделю только на рт" в рейде. Но при этом он ходит в 226 гире, а Вы так и застряли на своих 9/10 хм и 1/10 миф в 213.

  Если же +15 так просто пронести, чего же вы, великие и могучие рейдеры не закрываете хотя бы 1 ключ в неделю ради халявных шмоточек? Почему ваш аргумент "мне не нравится м+, вот я в него и не хожу" работает, а когда говорят "мне не нравится рейд, лучше пойду в м+" вы агритесь как школьники и доказываете всем что рейд самый элитный контент в игре?

 
Ну что касается гильдий, то далеко не во всех так было. А ЕПГП имхо отличная система для статика. А про приходить на каждое РТ, ну это статик, да. А ты хотел 20% посещаемость и то, только на нужных тебе боссов и плюс ещё и лут?  ;D

Классовые сеты это ок, но люди ходят в рейды из-за того что им это чаще всего нравится. Посмотреть один раз это ЛФР.

Что касется всего остального, то явно прослеживается какая-то обида на рейдеров и статики. М+ стали популярны т. к . это удобный формат и он не требует много народа, с которым сейчас проблемы в гильдиях. Тем, кому не нравится система М+ скорее забьют если их статик развалится вместе с гильдией. А таких составов много было в ШЛ, а он ещё не закончился. И понятное дело что у менее привередливой публики в такой ситуации выход только в М+. Но Близзы сами способствуют этому, более того, рано или поздно они грохнут и М+, не знаю пока как, но это достаточно хрупкий формат и если награда будет неинтересной, то даже с собстенной группой туда смысла ходить не будет. Близзы убили челенджи Панд-Дренора, превратив их в М+ и разделив в итоге этим сообщество на любителей разного контента. И на мой взгляд они сами не знают что для них важнее - рейды или мифики. Рейды это про коллектив, а М+ хз про что. У меня нет негатива у М+, но вся эта битва между ключниками и рейдерами мне напоминает "10-ка пати, 25-ка рейд", вот из той же оперы. Но это имхо конено.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
Каждый раз угораю с клоунов, что утверждают, «что ключи убили рейды и варкарфт». Наверняка они из тех же динозавров, что твердят что телефоны убили живое общение. А из-за телевизора люди стали меньше читать и стали глупыми.


Ключи более быстрый контент и требует меньше людей, поэтому они популярней. Ключи нужно 5 людей, рейды миф 20 (я в альто статиках кучу раз натыкался на проблему что вас 17-18 человек и вы не можете пойти в рейд из за этого тупого ограничения и вы расходитесь). Поэтому и в ключи больше народу ходит. Плюс там надо потратить максимум час, а не 3 как на рт.
Каждый выбирает комфортный стиль контента, я уверен чтобы если бы не было ключей, то люди, которые устали от рейдов и нашли интерес в ключах, просто дропнули бы игру, а не вернулись бы в рейды.

Как вы думаете люди больше играют в полноценный футбол где нужно 11 человек или в мини футбол во дворе где нужно 4-5 человек? Почему же никто не говорит что мини-футбол убивает полноценный футбол. Как же так? Надо запретить мини-футбол.

Ты наверно в этой игре недавно, но она все же таки была изначально ММО - то есть ты играешь с людьми и получаешь от этого удовольствие. Ритейл же скатился в пучину сессионок, где ты постоянно контактируешь с рандомами не строя никаких отношений, при этом имея крайне плохой геймплей для игр этого жанра.

Смысл старой игры - общение с приятными тебе людьми + планомерное и не напряжное прохождение контента и глубокая итемизация. Смысл современной игры - сессионный бесцельный гринд.

Надеюсь теперь тебе понятнее.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 685
Я так и знал что придётся пояснить.
1) я имел в виду скорость восприятия информации. То что люди смотрят фигню в интернетах, никак не отличается от того что люди читают псведонаучные статьи или книги Дарьи Донцовой. Вопрос в том как ты используешь инструмент. Благодарю телефону ты можешь общаться быстрее, благодаря интернету и телеку ты получаешь доступ к информации БЫСТРЕЕ, а какая это информация зависит от тебя. так и ключи позволяют получить удовольствие БЫСТРЕЕ. Закрыть данж быстрее чем траить босса
Дружище, смотри, если прислать тебе на почту топлут и дать кнопку "ВАНШОТ ВСЕГО И ПОЛУЧЕНИЕ ВСЕХ АЧИВОК", то прохождение WoW будете еще БЫСТРЕЕ. Тебе буквально нужно будет зайти и нажать 1 кнопку. Это БЫСТРЕЕ ключей, но лучше ли? Очевидно что нет. Это глупость.

Из того, что ключи БЫСТРЕЕ никак не следует, что они ЛУЧШЕ и ИНТЕРЕСНЕЕ. Вообще. Тут нет взаимосвязи. Потому, что мы возвращаемся к топлуту на почту и кнопки получить всё. Это тоже быстрее.

По поводу интернета и книг - проблема в том, что раньше книги фильтровались и откровенный шлак ОТБРАКОВЫВАЛСЯ, а в интернет сливается ВСЁ.  Но это к делу не относится вообще. Потому что аргумент про "БЫСТРЕЕ=ЛУЧШЕ" не имеет никакого смысла потому, что в ММО игре, да и в любой игре вообще, важен ПРОЦЕСС игры и НАГРАДА. А скорость процесса балансируется оптимально для награды.
Кнопка "ПОЛУЧИТЬ ВСЁ И СРАЗУ" быстрее ключей, но не лучше. Это факт.
Цитировать
2) то есть ты полностью отрицаешь прогресс и развитие? И что любой человек, любой проект, любая игра не может развиваться и меняться в угоду эпохи? Если ты коммунист то ты на всю жизнь коммунист и не можешь менять свои идеи или развивать их? Также в игре. ММО жанр не должен ограничивать или диктовать какие-то условия, которые были придуманы 20 лет назад. Игра должна развиваться, меняться и отвечать требованиям современного потребителя, который не может позволить себе так много времени на игру тратить и хочет быстрее получать эмоции. Ты говоришь про жанр, что он должен подразумевать что-то, то есть следовать каким то правилам, который были придуманы не пойми кем, не пойми когда. Да это же смешно. Варкарфт может основывался на этих данных но за эти годы он развился и стал лучше, а твой месседж как будто кричит «верните как было раньше».
Процесс развития и прогресса подразумевает улучшение, подразумевает единый базис с нарощенной надстройкой. То есть сама идея прогресса и развития не подразумевает отказ от изначальной концепции. В то время как аткуальный вов ОТКАЗЫВАЕТСЯ от изначальной концепции. Развитие идей подразумевает улучшение изначальное идеи, её совершенствование, привнесение чего-то нового. А не убийство всего своего наследия.
И современная игра не отвечает требованиям игроков ММО жанра. В ЭТОМ И ПРОБЛЕМА. Каждое новое дополнение всё хуже и хуже, как с точки зрения игроков, так и с голых цифр по подпискам. И в тоже самое время выходит классик, который порвал рынок. Игрок 15 летней давности, без этих 15 лет развития, ответила запросам игроков больше, чем современная игра после 15 лет такого "развития"
Это не мой месседж кричит, это игроки кричат. Кричат как вполне напрямую с помощью голоса или интернет сообщений, так и косвенно, покидая актуальный вов и либо уходя в закат, либо в классику.
Цитировать
3) если для тебя единственная цель в игре это получить награду (то есть быстрее пройти ее), то ты неправильно играешь в игру. В игре важен процесс, а не результат. Важен сам момент, а не те пиксели что ты получил. Игра приносит эмоции, воспоминания. Это должна быть конечная цель, если ты не работаешь в Варкрафте.
Процесс и награда тесно взаимосвязаны. Процесс без награды не имеет смысла и наша природа посчитает его бесполезным, награда без процесса будет ощущаться недостаточно заслуженной, поэтому не будет считаться наградой вовсе.
Наш мозг устроен так, что ему приятно достигать вещей. И свою дозу эндорфинов ты получаешь только если добился чего-то приложив немного усилий и получил за это что-то.
Поэтому процесс и награда это краеугольный камень всего нашего существования.
Цитировать
У меня кучу друзей что бросили варкарфт, потому что надо тратить много времени на фарм всякий фигни.
Дак это и есть проблема актуала. Раньше ты заходишь в рейд и рейдишь. Никакой чертовчины с силой артефакта, ключами, анимой и прочим трешем. Просто рейдишь.
Цитировать
Ещё ты говоришь что рейды сложнее, а Значит интересней.
Нет, рейды интересней по другим причинам, точнее их сложность ОДНА ИЗ причин.
Помимо этого важен фактор социального взаимодействия, новизны механик, уникальности ситуаций.
Ключ это гринд одного и того же по кругу без изменений. Освоение нового босса в мифике это абсолютно новая загадка, которую предстоит разгадать своим коллективом ребят и девчонок.
Цитировать
Я думаю 20тые плюс ключи будут на уровне мифик рейда
Нет. 15 ключи на уровне ластов нормала. 20е ключи на уровне героика где-то.
Как минимум потому, что ключи требуют куда меньшего социального взаимодействия и координации.

Jinnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Потому что ключи это треш, который убивал рейды.

Вы так говорите будто убить рейд(желательно навсегда) - это что-то плохое...

Суть в том, что 15 лет игра была про рейды.

Была. И рейды были топ-контентом. А потом прошло 15 лет. Люди стали другими, мир стал другим, а уж про игры и говорить нечего... А рейды, соотвественно, стали обычным доисторическим гавном, вот и все.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
Потому что ключи это треш, который убивал рейды.

Вы так говорите будто убить рейд(желательно навсегда) - это что-то плохое...

Суть в том, что 15 лет игра была про рейды.

Была. И рейды были топ-контентом. А потом прошло 15 лет. Люди стали другими, мир стал другим, а уж про игры и говорить нечего... А рейды, соотвественно, стали обычным доисторическим гавном, вот и все.

Ну да, мир другой, люди другие, рейды не нужны, старая игра дерьмо и тд. Но почему то классик теперь внезапно имеет больший онлайн чем ритейл.

loxmatiy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бородёнка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Никому не нужное мнение казуала: миф+ - отвратительное дерьмо и исключительно потому что там есть таймер.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
а к чему сравнение маунтов? вы гладовские маунты видели? каждый аддон новый маунт который 4 раза перекрашивают, значит близзы и пвпшеров не любят?

Они работать не любят, игроки к этому не имеют никакого отношения XD


А по теме.
Могли же еще на заре Легиона, не играть в бесконечное азиатское дрочево, а просто сделать верхнюю планку ключей, после которой дальнейшее усиление невозможно. Достигшим особый маунт подмышку, медаль на шею, выдающее титул похлопывание по плечу и хороший пендель под задницу ожидать следующий сезон. Тогда это можно было бы нормально балансить, а не пытаться усидеть на двух стульях
"Всё еще интересно на казуальном + среднем уровне и проходимо в самых высоких сложностях".

Но это же пришлось бы работать, а так, автонакидывалка усиления работает за тебя и хоть трава не расти.

Теперь вдруг оказалось, что привлекли аудиторию, которая в игре про победу над боссами хочет играть в ПОЕ и поделилась эта аудитория достаточно ровненько, между любителями боссов и трешака. Дозаигрывались, пытаясь не порвать жопу на двух стульях.
Ну что-же, поздравляю, порвалась. Половина онлайна любит одно, половина другое. Просрать одну из них, всё равно, что похоронить игру. Пускай теперь под ведрами дерьма в свой адрес, думают, раз раньше думать не хотели.

P.S. У меня лично вообще никакого интереса не вызывает контент, где я 30 минут убиваю бестолковый трешак, и 3 раза за 25-30 секунд лопаю боссов, которые даже сделать ничего не успевают, воспринимаясь как особо жирный трешак. Ходить в высокие ключи, что-бы получать нормальных боссов? Да с ожиданием пати по 1.5 часа, можете сходить сами пешим-эротическим до такого РИО.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2021, 22:38:23 by Frucy »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Каждый раз угораю с клоунов, что утверждают, «что ключи убили рейды и варкарфт». Наверняка они из тех же динозавров, что твердят что телефоны убили живое общение. А из-за телевизора люди стали меньше читать и стали глупыми.


Ключи более быстрый контент и требует меньше людей, поэтому они популярней. Ключи нужно 5 людей, рейды миф 20 (я в альто статиках кучу раз натыкался на проблему что вас 17-18 человек и вы не можете пойти в рейд из за этого тупого ограничения и вы расходитесь). Поэтому и в ключи больше народу ходит. Плюс там надо потратить максимум час, а не 3 как на рт.
Каждый выбирает комфортный стиль контента, я уверен чтобы если бы не было ключей, то люди, которые устали от рейдов и нашли интерес в ключах, просто дропнули бы игру, а не вернулись бы в рейды.

Как вы думаете люди больше играют в полноценный футбол где нужно 11 человек или в мини футбол во дворе где нужно 4-5 человек? Почему же никто не говорит что мини-футбол убивает полноценный футбол. Как же так? Надо запретить мини-футбол.

Ты наверно в этой игре недавно, но она все же таки была изначально ММО - то есть ты играешь с людьми и получаешь от этого удовольствие. Ритейл же скатился в пучину сессионок, где ты постоянно контактируешь с рандомами не строя никаких отношений, при этом имея крайне плохой геймплей для игр этого жанра.

Смысл старой игры - общение с приятными тебе людьми + планомерное и не напряжное прохождение контента и глубокая итемизация. Смысл современной игры - сессионный бесцельный гринд.

Надеюсь теперь тебе понятнее.

Я посмотрю как ты с рандомами Закроешь денатрия мифик или как с рандомами будешь пушить 20 ключи. А так я открою тебе секрет чтобы быть понятней. Не всем нравится общаться с людьми. Кто то хочет просто придя вечером под музычку побегать с рандомами, или поделать кВестики или пофармить маунта или качнуть альта. И очень глупо для компании терять часть аудитории.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 685
А так я открою тебе секрет чтобы быть понятней. Не всем нравится общаться с людьми. Кто то хочет просто придя вечером под музычку побегать с рандомами, или поделать кВестики или пофармить маунта или качнуть альта. И очень глупо для компании терять часть аудитории.
Во-первых, если ни для кого это не секрет и для таких людей существует такая вещь как СИНГЛОВЫЕ игры. Это для тех, кто вообще не приемлет других людей. Ну то есть выбор ММО игры как своей основной, когда ты социофоб - странное решение.
Во-вторых, для тех, кто приемлет общение с людьми, но не постоянное, существует миллиард сессионок в которые можно играть как с рандомами, так и с друзьями, как хочешь, так и играй.
В-третьих, если для вас важно поделать квестики, пофармить маунта или качнуть альта, то вам НЕ НУЖЕН топовый лут, который необходим только для мифик рейда. Поэтому убрав 226 шмотки с викли сундука и оставив только 210 шмот с ключей, такие люди НЕ ЗАМЕТИЛИ бы разницы, ведь им от 226 шмотка толку нет, маунта они и в 210 пофармят. А вот тот кто хочет играть посерьезней пойдёт в рейд.

Ну то есть тут НЕТ конфликта интересорв.
Для социофобов WoW никогда и не делался, для любителей сессионок есть сессионки, а для казуалов нет необходимости в лучшей экипировке.

Так в чём проблема оставить топ лут только в рейдах то, а?

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни

Ну то есть тут НЕТ конфликта интересорв.
Для социофобов WoW никогда и не делался, для любителей сессионок есть сессионки, а для казуалов нет необходимости в лучшей экипировке.

Так в чём проблема оставить топ лут только в рейдах то, а?

Никогда? Так уже лет как 7-8 для них и делается. Назови отличие ВоВ от любой дефолтной сессионки? То, что можно в Орибосе кругами побегать и раз в год дают сюжет на пару часов? Такое себе отличие. Сел на жопу в Орибосе, нашел пати, суммонули к инсту и полетел. То же самое, что нажал кнопку "Играть" и поехал, часто за тебя даже группу соберут автоматически. Весь окружающий мир давно "шобыбыло" рудимент, в который уже не знают, что-бы пихнуть, лишь бы хоть чем-то заполнить.
Нет сейчас отличий у ВоВа от сессионки, кроме наличия города-хаба. Было когда-то, но на нет сошло за пару дополнений.

Нажал кнопку играть, получил пару сессий на 30-40 минут в лучших традициях Доты и вышел. В выходные в рейд сходил, подольше сессию получил. Что ты еще в игре то делаешь? Ну кроме беготни кругами по Орибосу? Сюжет раз в 2 года и фарм маунтов с шансом 1%? Явный признак ММОРПГ, не иначе.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2021, 22:46:26 by Frucy »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
(показать/скрыть)

1. зачем ты гиперболизируешь. Есть большая разница между тем чтобы разбить игру на короткие сессии и сразу отправить игрока в конец игры. 

Где ты взял что «быстрее Значит лучше»? Я такое не говорил. Я сказал быстрее Значит быстрее. Ты можешь придти в ресторан и съесть бургер через 40 минут, а можешь придти в мак и съесть тоже бургер но через 5 минут. Вопрос лишь во времени. Качество и вкусы это субъективные понятия.  Так и здесь ты можешь убить босса спустя 3 часов вайпов. А можешь убить босса чуть полегче но  спустя 30 минут. Ты все равно убил босса, зачем платить больше?
И ещё если ты читаешь книги Дарьи Донцовой это делает тебя умным? А если ты смотришь по телевизору/интернету лекции с научных конференций или discovery это делает тебя тупым? 

2. пфф ты опять передергиваешь. Развитие НЕ всегда означает улучшение. Развитие - это изменение из одного состояния в другое, от старого к новому. Переход из одного состояния в другое. И это новое состояние не факт, что будет лучше для тебя. Но это все равно развитие.

Близзард сейчас идёт больше в сторону мобильных игр (это перспективный рынок) - это разве нельзя назвать развитием? То что тебе это не нравится, это не Значит что это не развитие. Просто они отвечают современным трендам.

Покажи мне книгу где написаны «Священные правила ММо жанра». Какие это правила? почему они такие? кто их писал? Кто сказал что ты должен играть в симулятор бега и автоатаки? И должна быть диктатура гильдий и 0 соло контента?

Если тебе так нравится классик, играй в него. Специально для тебя сделали игру. Зачем портить ритейл проблемами, которые близы решали на протяжении 15 лет? Я знаю пару людей что вернулись поиграть в классик, Но они не пойдут играть в ретейл. И есть люди что играют в ритейл и не пойдут играть классик. Это 2 разные аудитории. И зачем близзам оставлять только 1 из них?

3)Ну хз. Я запомнил что я убил денатрия в кругу приятных людей. От убийства денатрия у меня не повысился доход, не увеличился половой орган, где тут награда я не понял. Кроме приятных воспоминаний о приятных вечерах с крутыми людьми и положительных эмоций когда мы убили наконец-то. Я получил эмоции, а где тут реальная награда? Я не шарю.

4) ты ничего не попутал? Раньше тебе надо было 2 недели нон-стоп гриндить автоатаками, чтобы прокачаться до 60ого и потом неделю ещё гриндить до 70ого лвла. Потом чтобы попасть в рейд надо было пройти длинные цепочки квестов и фармить автоатакой репу, очень интересно и никаких таймгейтов. Причём все боссы были на уровне «спамь 1 кнопку и выбеги из лужи»
Так действительно ли игра поменялась? Просто гринд лвла ушёл в гринд шеи или артефакта. Как раз сейчас если смотреть по механикам боссов и ротаций классов. Игра стала гораздо сложнее, чем на классике и бк. А Значит по твоей логике ритейл интересней чем классика? Сейчас нужно активно жать гораздо больше кнопок и думать о больше механиках, чем просто стоять и спамить фростболт или шадоуболт.

Я сейчас когда траил денатрия, заходил в игру только ради рейдов, я не ходил виклик, я не фармил стигию и тд. Все зависит от тебя, тебя никто не заставляет ходить в ключи.

5. вот ты твердобокий. А в 20+ ключах нет социального взаимодействия, вы не обсуждаете тактику, не скидываете маршруты, не распределяете касты, не исследуете новые тактики (где скипнуть, кого законтролить,сколько паков законтролить), а как пройти 20 ключ в тайм это тоже не загадка и не разработка правильной тактики. Это шутка чтобы показать твою абсурдную логику, как одно и то же в разных местах по разному.
Ты наверняка парируешь что в ключах ты берёшь готовы маршрут и тупо по нему идёте не думаете, а я отвечу что в рейдах вы тупо берёте выработанную тактику и пытаетесь ее повторить и также не думаете.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
А так я открою тебе секрет чтобы быть понятней. Не всем нравится общаться с людьми. Кто то хочет просто придя вечером под музычку побегать с рандомами, или поделать кВестики или пофармить маунта или качнуть альта. И очень глупо для компании терять часть аудитории.
Во-первых, если ни для кого это не секрет и для таких людей существует такая вещь как СИНГЛОВЫЕ игры. Это для тех, кто вообще не приемлет других людей. Ну то есть выбор ММО игры как своей основной, когда ты социофоб - странное решение.
Во-вторых, для тех, кто приемлет общение с людьми, но не постоянное, существует миллиард сессионок в которые можно играть как с рандомами, так и с друзьями, как хочешь, так и играй.
В-третьих, если для вас важно поделать квестики, пофармить маунта или качнуть альта, то вам НЕ НУЖЕН топовый лут, который необходим только для мифик рейда. Поэтому убрав 226 шмотки с викли сундука и оставив только 210 шмот с ключей, такие люди НЕ ЗАМЕТИЛИ бы разницы, ведь им от 226 шмотка толку нет, маунта они и в 210 пофармят. А вот тот кто хочет играть посерьезней пойдёт в рейд.

Ну то есть тут НЕТ конфликта интересорв.
Для социофобов WoW никогда и не делался, для любителей сессионок есть сессионки, а для казуалов нет необходимости в лучшей экипировке.

Так в чём проблема оставить топ лут только в рейдах то, а?

Потому что ты мыслишь с точки зрения «я должен быть самым крутым, делая 1 контент». А ты подумай с точки зрения близзов что они хотят? Они хотят чтобы ты играл в игру постоянно. 3-4 вечера у тебя рт в рейде. Что тебе делать в остальные дни или в дни когда рт отменили? Ключи как раз заполняют этот пробел, когда рейда нет, а хочется контента и сложности. Опять следуя твоей же логике, что должна быть награда всегда, чтобы игроки ходили в контент, то в ключах, которые служат филером между рейдами, тоже должна быть адекватная награда.

А давай сделаем наоборот. Засунем топ лут в ключи, чтобы ключи был самым сильным контентом. Или ПВП. Вот как щас было в начале ШЛ, что топовый лут был НЕ В КЛЮЧАХ, А В ПВП. КУЧУ КЛАССОВ фармили шмотку с версой и 233 пухи. Но чето им не понравилось это делать.
В итоге мифик рейды будут закрываться 210 шмотом и ты если хочешь играть только в рейдах, легко будешь закрывать их. Не ходя в ключи.

Ну и отвечая твоей же логикой. Есть линейка и кучу других игр. Если тебе хочется настоящего «хардкорного ММО» то иди туда в корейские гриндилки. Зачем такие люди приходят в оказуаленный варкарфт для другой аудитории и просят сделать другую игру?
Пора уже признать что варкарфт сессионка. А если хочешь хардкора ММО, то иди в классику или хардкорную ММо игру.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2021, 23:07:54 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
У меня сейчас пердак сгорит.
Когда открылся Нафрия, мы ходили в рейд каждое кд. Каждое. Я одевался только в рейде, и я отстал в какой-то момент от людей из ключей на 15-20 илвлов! Потому что моей гильдии надо было порвать жопу, осилить босса и не получить с него ничего (2 вещи на 20 человек это была норма. Иногда это было 2 затычки для "новой" "крутой" механики медиумов), в то время как чувак левой пяткой проходил данж и получал помимо актуального шмота за закрытие шмотку уровня гера каждую неделю гарантированно.
И они еще ноют что их НЕНАВИДЯТ, ведь у них раскрасочка у маунта хуже :(
Просто капец.

 

закрыть