WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения «Тиранического» модификатора в Shadowlands  (Прочитано 12241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44759
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В 34972 сборке альфа-версии Shadowlands разработчики немного изменили механику "Тиранического" модификатора эпохальных+ подземелий. Теперь модификатор влияет только на запас здоровья боссов и не затрагивает здоровье их прислужников.:cut:

Модификатор изменится следующим образом:
  • Battle for Azeroth: Тиранический – Противники-боссы имеют на 40% больше здоровья и наносят на 15% больше урона.
  • Shadowlands: Тиранический – Боссы имеют на 40% больше здоровья. Боссы и их прислужники наносят на 15% больше урона.
Это изменение скорее всего направлено на то, чтобы избавиться от случаев, когда во время "тиранической" недели прохождение некоторых боссов (вроде Вик'Гота) с большим количеством дополнительных существ из-за их увеличенного запаса здоровья затягивалось на долгое время.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, я надеялся они все же поменяют как тиранический, так и укрепленный на что-то другое.
Будем надеятся, что просто новых интересных модификаторов завезут.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бой с боссами с большим количеством дополнительных существ из-за их увеличенного запаса здоровья затягивалось на долгое время.

Наконец-то, но лучше бы они завезли это как срочное исправление хотя бы для Осады, особенно когда какой-нибудь дх/хант агрит Цепкого глиста и все пати ложится.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, я надеялся они все же поменяют как тиранический, так и укрепленный на что-то другое.
Будем надеятся, что просто новых интересных модификаторов завезут.
Два главных аффикса. Менять их точно ни-ни.
Было бы интересно увидеть пару-тройку новых аффиксов.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бой с боссами с большим количеством дополнительных существ из-за их увеличенного запаса здоровья затягивалось на долгое время.

Наконец-то, но лучше бы они завезли это как срочное исправление хотя бы для Осады, особенно когда какой-нибудь дх/хант агрит Цепкого глиста и все пати ложится.
Это каким образом его можно случайно заагрить?

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В общем почти нихрена не поменяли, лучше бы тираник срезали до 30% хп и 10% дамага усиление,тираник недели явно не так популярны как укреп

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бой с боссами с большим количеством дополнительных существ из-за их увеличенного запаса здоровья затягивалось на долгое время.

Наконец-то, но лучше бы они завезли это как срочное исправление хотя бы для Осады, особенно когда какой-нибудь дх/хант агрит Цепкого глиста и все пати ложится.
ты о чем вообще? Какой цепкий глист? Который мужика держит, а почему пати ложиться если его кто-то сагрит?)

Jintel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джантели
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бой с боссами с большим количеством дополнительных существ из-за их увеличенного запаса здоровья затягивалось на долгое время.

Наконец-то, но лучше бы они завезли это как срочное исправление хотя бы для Осады, особенно когда какой-нибудь дх/хант агрит Цепкого глиста и все пати ложится.
ты о чем вообще? Какой цепкий глист? Который мужика держит, а почему пати ложиться если его кто-то сагрит?)

Скорее всего он имеет в виду то, что кто-то случайно зацепит щупальцу, которая держит инженера, и раньше запустится таймер появления крушащей тентакли.
На 2-ой и 3-ей платформе можно убить первую крушащую тентаклю без риска появления второй, пока не начнёшь бить цепкое щупальце. И это можно абузить, например убив крушащее на третьей платформе, сдать геру и успеть убить цепкое до появления двух следующих крушащих, тем самым сократив себе время убийства босса.

Sp1ne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райвор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бой с боссами с большим количеством дополнительных существ из-за их увеличенного запаса здоровья затягивалось на долгое время.

Наконец-то, но лучше бы они завезли это как срочное исправление хотя бы для Осады, особенно когда какой-нибудь дх/хант агрит Цепкого глиста и все пати ложится.
ты о чем вообще? Какой цепкий глист? Который мужика держит, а почему пати ложиться если его кто-то сагрит?)

Очевидно же, что после агра цепкого запускается таймер на след. танковское, в последствии чего пати захлёбывается в куче таковских щуплах и дохнет от аое.
Но я не буду в принудительном порядке бездумно копировать топмагов. © Жилкинс

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бой с боссами с большим количеством дополнительных существ из-за их увеличенного запаса здоровья затягивалось на долгое время.

Наконец-то, но лучше бы они завезли это как срочное исправление хотя бы для Осады, особенно когда какой-нибудь дх/хант агрит Цепкого глиста и все пати ложится.
ты о чем вообще? Какой цепкий глист? Который мужика держит, а почему пати ложиться если его кто-то сагрит?)

Все уже выше сказали. К слову, для меня эта функция щупалец открылась только на +17 ключе.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2856

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А танковские щупальца точно считаются аддами?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бой с боссами с большим количеством дополнительных существ из-за их увеличенного запаса здоровья затягивалось на долгое время.

Наконец-то, но лучше бы они завезли это как срочное исправление хотя бы для Осады, особенно когда какой-нибудь дх/хант агрит Цепкого глиста и все пати ложится.
ты о чем вообще? Какой цепкий глист? Который мужика держит, а почему пати ложиться если его кто-то сагрит?)

Все уже выше сказали. К слову, для меня эта функция щупалец открылась только на +17 ключе.
Ну там оооочень сильно постараться надо чтобы их заагрить, учитывая что они спавнятся на противоположных сторонах.
А, и да - насколько знаю, хп щупалец не скалируется ни от тираника, ни от укрепленного.
И само изменение странное, учитывая что хп/урона большинства аддов на различных боссах на данный момент или скалируется от укрепленного, или не скалируются вообще. Ну то бишь, только от лвла ключа.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2020, 00:56:18 by jenechek »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2856

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бой с боссами с большим количеством дополнительных существ из-за их увеличенного запаса здоровья затягивалось на долгое время.

Наконец-то, но лучше бы они завезли это как срочное исправление хотя бы для Осады, особенно когда какой-нибудь дх/хант агрит Цепкого глиста и все пати ложится.
ты о чем вообще? Какой цепкий глист? Который мужика держит, а почему пати ложиться если его кто-то сагрит?)

Все уже выше сказали. К слову, для меня эта функция щупалец открылась только на +17 ключе.
Ну там оооочень сильно постараться надо чтобы их заагрить, учитывая что они спавнятся на противоположных сторонах.
А, и да - насколько знаю, хп щупалец не скалируется ни от тираника, ни от укрепленного.
И само изменение странное, учитывая что хп/урона большинства аддов на различных боссах на данный момент или скалируется от укрепленного, или не скалируются вообще. Ну то бишь, только от лвла ключа.
А по моему тираник на них влияет, надо бы поискать на досуге видео.
Щупальца же это и есть босс по сути.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4407
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, я надеялся они все же поменяют как тиранический, так и укрепленный на что-то другое.
Будем надеятся, что просто новых интересных модификаторов завезут.
Да похоже, что с М+ они прям почти с ходу угадали идеальный дизайн (ну или тот, который им кажется идеальным). Из существенных изменений только в легионе довольно быстро поменяли, что ключ не ломается, а понижается на единичку. А остальное почти и не меняют. Даже странно. Я рассчитывал на большие изменения в ШЛ. Логика такая: в легионе они вводят М+ в целом ещё не понимая, что из этого получится. Как известно, они начинают делать следующий аддон практически сразу после релиза предыдущего. То бишь выпустили легион и начали делать БфА. Даже если бы им пришли в голову какие-то интересные идеи по поводу М+ по итогу того, как игроки использовали их, то в БфА они бы существенных изменений уже сделать не успели. А вот в ШЛ вроде как самое время набрать фидбэка и ввести серьёзные изменения или дополнения к системе. Ан - нет. Пока, по крайней мере, ничего подобного не видно. Даже аффиксы по большей части с легиона не поменялись.

Лично мне хотелось бы иметь аналог Рио в игре и автосбор по этому Рио в дополнение к ручному сбору. Уверен, что он пользовался бы большой популярностью и в целом успешность прохождений была бы схожа с тем, как сейчас пуги проходят М+. Вроде идея очевидная, каких-то весомых минусов не видно, но в то же время Близзард даже не заикаются о чём-то подобном.

linx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из существенных изменений только в легионе довольно быстро поменяли, что ключ не ломается, а понижается на единичку.
Это шутка такая?
А остальное почти и не меняют. Даже странно
Были введены ограничения на смену спека/шмота

 

закрыть