WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки прошли эпохальные+ Чумные Каскады 30 уровня с использованием особой стратегии  (Прочитано 12786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44645



Вчера группе опытных игроков, – Naowh, Maystine, Gingi, Fragnance, Zaelia, – удалось пройти эпохальные+ Чумные Каскады 30 уровня, да и еще так быстро, что в итоге им досталось 2 ларя с добычей. Эта стратегия использует уже известную тактику с Взрывоопасными чумными бурильщиками, о которой мы рассказывали пару недель назад, но выводит ее на новый уровень, позволяя применять существо на протяжении всего забега, взрывая всех существ на своем пути.:cut: Тактика настолько хороша, что игроки даже использовали двух лекарей. Успешный эксперимент был проведен на турнирных серверах, где имеется доступ ко всей желаемой экипировке, но его вполне можно повторить и на живых игровых мирах.

Взрывоопасная стратегия с Чумными бурильщиками

Для этого трюка потребуется друид со "Смерчем" и жрец с "Контролем над разумом", также пригодится, хоть и не будет обязателен, маг с "Превращением".

Первоначально Взрывоопасный чумной бурильщик применяет "Чумную бомбу" на низком уровне здоровья, уничтожая себя и нанося огромный урон еще 4 ближайшим целям. Игроки выяснили, что можно применить к существу "Смерч", чтобы сделать его неуязвимым и не позволить погибнуть, а затем наложить "Контроль над разумом", чтобы заставлять использовать "Чумную бомбу" по мере необходимости. Это позволяет группе водить за собой чумного бурильщика по всему подземелью и применять "Чумную бомбу" для убийства любых групп существ, всякий раз спасая от гибели "Смерчем". При этом, если по какой-то причине запас здоровья существа опустится до критического значения, то маг может применить к нему "Превращение", чтобы немного подлечить.

Данная стратегия, если, конечно, разработчики не исправят ее, скорее всего будет использоваться только в эпохальных+ подземельях очень высокого уровня, поскольку требует больших усилий и координации группы, а урон взрыва становится тем мощнее, чем выше уровень подземелья, все благодаря эпохальному масштабированию значений. Исправления вполне могут быть, ведь, пусть это и не выглядит как откровенная неполадка, определенно точно имеют место непредусмотренные взаимодействия эффектов:
  • С точки зрения механики "Смерч" предотвращает выполнение любых действий, однако по сути "Чумная бомба" не применяется самим Взрывоопасным чумным бурильщиком, и если эффект уже запущен, то даже "Смерч" его не остановит.
  • Также Взрывоопасный чумной бурильщик должен гарантированно погибать после первого же применения "Чумной бомбы", однако этого не происходит и после "Смерча" игроки имеют возможность накладывать на него "Контроль над разумом", чтобы затем использовать по своему желанию еще раз.
Так или иначе, сам Взрывоопасный чумной бурильщик уже находится в поле зрения разработчиков, которых смущает его слишком большой урон, поэтому в обновлении 9.1 они сократят продолжительность эффекта периодического урона до 4 секунд. Если они хотят убрать данную стратегию, то им стоит поспешить, ведь уже на следующих выходных состоится турнир "The Great Push", где игроки будут соревноваться в прохождении максимально высоких уровней подземелий, наверняка найдя применение этой хитрости.

« Последнее редактирование: 21 Мая, 2021, 08:17:26 by Wishko »

LeePand

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Липанд
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж смерти
С одной стороны, здорово, что люди находят какие-то интересные моменты, которые дают им преимущество при прохождении.
А с другой, как же отвратительно близарды дизайнят некоторые инсты. Вот возьмем этот. Нахрена столько треша бесполезного? Больше половины групп скипают пол инста. Весь этот треш просто для галочки там стоит.

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Ну сейчас ребята на турнирных серверах потренируются и на лайв сервере близы пофиксят  8)

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
 В чем разница между багоюзами и "особой стратегией"?

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
Нахрена столько треша бесполезного? Больше половины групп скипают пол инста. Весь этот треш просто для галочки там стоит.
Очевидный же ответ. Они выступают в роли «живой изгороди».
От идеи делать узкие коридоры давно отказались - это формирует у игроков ощущение предопределенности, манипуляции и неизбежности. Если просто оставлять открытое пространство, то игроки просто будут тупо обходить мобов. Как минимум в нормалах, героиках и миф-0 (ведь мы по-прежнему делаем вид, что эти три вида - тоже актуальный контент).
Поэтому создаётся визуально открытое пространство с кучей мобов, как бы постулирующее, что игрокам доступны все пути. Право выбора и всё такое. Хотя на самом деле дорога в большинстве случаев всё равно одна, но «раб на галере всегда гребет хуже, чем зомби, который думает, что катается на каноэ».
Кроме того, некоторые «зомби» реально находят новые решения в уже казалось бы предопределенных маршрутах. И это добавляет перчинки.

Цитировать
В чем разница между багоюзами и "особой стратегией"?
Это примерно как еба...тость и экставагантность.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2021, 09:20:00 by Тейри »

Аласстар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Боль - это иллюзия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аласстар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
То-ли я что-то не понимаю, то-ли уже пофиксили. В м0 проверил только что, смерч НЕ предотвращает гибель бурильщика

Moonirbis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Ака’Магош

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий фьорд
В чем разница между багоюзами и "особой стратегией"?

В особой стратегии используется механика спелов так как оно есть. Это не баг что близы не предусмотрели такой вариант событий с контролем мобов, хотя и в курсе как это работает. Фикс скорее всего будет заключаться в том что мобам дадут невосприимчивость к каким ни будь спелам, хотя могут сказать что так и задумано. В БФА до последнего можно было использовать телепорт мобов в разные точки и на любом расстоянии (напримере инста Аталдазар) и ни кто это не фиксил и было это фичей а не багом.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
В чем разница между багоюзами и "особой стратегией"?

В особой стратегии используется механика спелов так как оно есть. Это не баг что близы не предусмотрели такой вариант событий с контролем мобов, хотя и в курсе как это работает.
Энсидия улыбаются и машут саронитовыми бомбами.
Чуть сзади скромно стоят Экзорсусы с Хелией.
Где-то вдалеке вздыхает Атрамед из ТКТ.
Стыдно не знать историю.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2021, 09:53:12 by Тейри »

Moonirbis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Ака’Магош

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий фьорд
В чем разница между багоюзами и "особой стратегией"?

В особой стратегии используется механика спелов так как оно есть. Это не баг что близы не предусмотрели такой вариант событий с контролем мобов, хотя и в курсе как это работает.
Энсидия улыбаются и машут саронитовыми бомбами.
Чуть сзади скромно стоят Экзорсусы с Хелией.
Где-то вдалеке вздыхает Атрамед из ТКТ.
Стыдно не знать историю.

Историю багов не знать не стыдно, стыдно пользоваться механикой которую признали багом. Да и будем честны, если близы не банят за такую игру игроков, а сами не могут ее поправит, то это смотрится как разрешение на использование. А будут ли багаюзать или делать как положено это выбор на совести игроков.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2406

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Никогда не любил подобные механики в инстах, что в "свалке мехагона", что в "каскадах".

Busido

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 155
Это видео с постоянно разлетающимся говном и пепе в самом конце смотреть просто невозможно  :facepalm:

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
Если пофиксят, то буквально пойдут против идей рпг

FlameGuard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
В чем разница между багоюзами и "особой стратегией"?

В особой стратегии используется механика спелов так как оно есть. Это не баг что близы не предусмотрели такой вариант событий с контролем мобов, хотя и в курсе как это работает.
Энсидия улыбаются и машут саронитовыми бомбами.
Чуть сзади скромно стоят Экзорсусы с Хелией.
Где-то вдалеке вздыхает Атрамед из ТКТ.
Стыдно не знать историю.

Стыдно не видеть разницы между багаюзом и абузом механики. А разница очень проста , в данном случае все абилки отработали как надо но близы явно такое не планировали, при багоюзе же механика не отрабатывает как положено.
Обсуждая ваши примеры, очевидно что бомбы не должны были чинить платформу а хель должна была продолжать применять свои абилки, в то же время смерч должен делать цель неуязвимой, бомба должна срабатывать у моба на лоу хп.
Имхо разница очеаидна и надеюсь что нормально высказал мысль ибо редактировать текст с телефона мне в лом XD

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
В чем разница между багоюзами и "особой стратегией"?

В особой стратегии используется механика спелов так как оно есть. Это не баг что близы не предусмотрели такой вариант событий с контролем мобов, хотя и в курсе как это работает.
Энсидия улыбаются и машут саронитовыми бомбами.
Чуть сзади скромно стоят Экзорсусы с Хелией.
Где-то вдалеке вздыхает Атрамед из ТКТ.
Стыдно не знать историю.

Стыдно не видеть разницы между багаюзом и абузом механики. А разница очень проста , в данном случае все абилки отработали как надо но близы явно такое не планировали, при багоюзе же механика не отрабатывает как положено.
Обсуждая ваши примеры, очевидно что бомбы не должны были чинить платформу а хель должна была продолжать применять свои абилки, в то же время смерч должен делать цель неуязвимой, бомба должна срабатывать у моба на лоу хп.
Имхо разница очеаидна и надеюсь что нормально высказал мысль ибо редактировать текст с телефона мне в лом XD
Это все верно. В теории.
А на практике вот это самое «как положено» и «как не положено» - штука абсолютно субъективная. И в связи с этим старшие товарищи весьма вольно интерпретируют границы нормы. И что самое плохое - в последние годы у них чувствуется явная тенденция к тому, чтобы сквозь пальцы смотреть на откровенно сомнительные «мувы» известных игроков. Хотя в былые годы били по рукам за гораздо меньшее.

Почему мобу-камикадзе «положено» раз за разом выживать с помощью игроков, а платформе Лича «не положено» «выживать» с помощью игроков?
Почему с помощью снаппинга мобам «положено» оборвать свой каст и портоваться в одну точку, а смерти танка «не положено» обрывать каст абилки босса?
Почему, в конце концов, на Визгунье игрокам положено прятаться от АоЕ за колоннами, а на Атрамеде - не положено прятаться от ровно такого же АоЕ в коридоре?

Я не знаю, каким фанатиком надо быть, чтобы не признавать очевидное - многие решения в высоких ключах давно уже выходят за пределы нормальных игровых методов.
Один снэппинг мобов в Тризне чего стоил. А ведь это было MDI. Там люди на деньги играли.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Обсуждая ваши примеры, очевидно что бомбы не должны были чинить платформу а хель должна была продолжать применять свои абилки, в то же время смерч должен делать цель неуязвимой, бомба должна срабатывать у моба на лоу хп.
Имхо разница очеаидна и надеюсь что нормально высказал мысль ибо редактировать текст с телефона мне в лом XD


Исправления вполне могут быть, ведь, пусть это и не выглядит как откровенная неполадка, определенно точно имеют место непредусмотренные взаимодействия эффектов:
  • С точки зрения механики "Смерч" предотвращает выполнение любых действий, однако по сути "Чумная бомба" не применяется самим Взрывоопасным чумным бурильщиком, и если эффект уже запущен, то даже "Смерч" его не остановит.
  • Также Взрывоопасный чумной бурильщик должен гарантированно погибать после первого же применения "Чумной бомбы", однако этого не происходит и после "Смерча" игроки имеют возможность накладывать на него "Контроль над разумом", чтобы затем использовать по своему желанию еще раз.




В чем разница между багоюзами и "особой стратегией"?

"Особая стратегия" - в данном случае абуз эксплойта.

 

закрыть