WORLD OF WARCRAFT

Тема: Поставлен новый рекорд по скоростному прохождению Огненных Недр в WoW Classic  (Прочитано 21333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Svarg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Смешно читать людей, которые просят показать им какие именно были нервы, как-будто до 1.12.2 все было топ, а в 1.12.2 все понерфили. Там были изменения на протяжение всех патчей, менялись умения, ветка талантов (привет прист и холи ветка), и шмот появлялся новый, который был мощнее чем тир 1, с Ониксии стали падать тир 2 шмотки, новые рецепты. Боссов подтачивали, чтобы рейды были более доступны для всех, так же как и сейчас это делают. За все патчи было множество изменений. Увеличение слотов для дебафов (привет Ониксия и 2-ая фаза). Глупо сейчас спорить, что патч 1.12.2 на ваниле 2019 года это тоже самое, что вышло в 2004-2005 годах. Мы тогда вайпались на 2-ух гигантах при входе в Молтен Коре т.к. не могли развести их, а шмот у рейдеров был кто во что горазд, главное что 40 человек собрали и никто не лагает - уже хорошо.
Согласен с выше написанным про волка и яйца у пристов, сам играл пристом и прекрасно помню как формул спирит чтобы хоть какой-то мана тик был, главное 5 секунд постоять вне боя чтобы мана пошла регениться. Не зря на МТ ставили по 2 приста, чтобы они менялись пока один регенит ману второй хилил. Это сейчас боссов валят как маникены. Тоже самое что сейчас Лимиты со своим топ шмотом пойдут проходить первый рейд в БфА, уже после стольких фиксов. А тут прошло всего 3 патча, в классике же было между открытием Молтен Кора в патче 1.4 и финалом 1.12 прошло 8! контент патчей. У новой игры, которая на ходу доделывалась и переделывалась, делали её более доступной для новичков и соответственно были и скрытые и открытые нерфы. Молтен кор патча 1.4 отличался от Молтен Кора патча 1.8 а уж тем более от 1.12.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Ну хорошо, более долгий бой, менеджмент ресурса, который заставлял мага жать не просто фростболт, а фростболт и еще один фростболт, но рангом поменьше. Но это по прежнему не меняет того факта, что я на ханте теперь уже просто четыре минуты стою на месте и выбегаю только из-за бомб. Это немного добавляет сложности в плане владения своим классом, но никак не меняет сложность механик самого энкаунтера.
Конечно не меняет.
Опыт пираток показал, что актуальный патч не остановит современного игрока. В Наксе это и увидим во всей красе, ведь там всё будет максимально актуальным для  патча.
На пиратках всегда был последний патч. Накс не остановил и ванильных рейдеров. Просто не у всех хватило времени на его прохождение, т.к. БК слишком уж быстро выпустили.
У новой игры, которая на ходу доделывалась и переделывалась, делали её более доступной для новичков и соответственно были и скрытые и открытые нерфы. Молтен кор патча 1.4 отличался от Молтен Кора патча 1.8 а уж тем более от 1.12.
Никто ничего под новичков не подстраивал. Близюки тупо взяли патч 1.12 и сделали недоступным контент, который не был доступен на момент 1.4. Все механики, гир и т.д. используются из патча 1.12, т.к. близюки не верили, что будет столько желающих поиграть в Ванилу. Отсюда такие дикие перекосы, когда кастеры влёгкую валят паладинов с двух кастов, а паладин ничего сделать не может, т.к. его гира ещё нет в игре, в то время, как кастеры вовсю пользуются гиром из 1.9 Контроль тоже не ограничен 15 секундами, а висит полные 40 секунд. Диминишинг в этом случае вообще никак не помогает.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Билды у всех разные ну да много ли пристов играло через придание на Рагне билдовик ты наш? и много ли ты выдашь хила как же люблю сказочников который про билды расссказывают много ли было фаеров на Рагне ведь ты же сам говоришь что все с разными билдами бегали сказочник ты наш можешь открыть логи классики и подвести итог билдовик ты наш

Какое нафиг придание? О чём ты толкуешь, болезный? Иди матчасть учи.

З.Ы. Я рейдил с 31 талантом в дисциплин ветке. Стабильно занимал первые места по хилу среди всех классов, если речь шла о чистом хиле, а не о конкретных задачах.
Давай расскажи нам, какие разные билды в классике.

А зачем? Ну, я например, в шокадине хилю. Другой пал в холипроте хилит. Кому что нравится, тот то и берёт.
Мы их под босса меняем и ситуацию, и у нас выбор между действительно разными способностями а не +N% дамага к способности.

У вас вообще нет деревьев талантов. Соответственно, ни о каких билдах и речи быть не может.
Относительно патча 1.12 ничего не нерфили, просто вам его порционно дают, и рейд не совсем актуальный, и пойми наконец, пусть даже бы не нерфили, для нынешних рейдеров даже накс будет изи модом, даже не занерфленный, они его опытом возьмут, вот такими абузами, и сбалансированным сетапом.

Относительно 1.12 не нерфили. А относительно 1.4 рейд в хлам занерфлены. Ровно то же самое будет и с БВЛ. АК40 почти наверняка выйдет с занерфленными щупальцами КТуна. И никому из близюков неизвестно что там ещё понерфили неявно.
Накс в Ваниле настолько же изи мод, насколько самый сложный рейд любого актуала в своё время.
У нас тут боссы, где надо выбегать из 5 разных огней, сбегаться в другие, исполнять какую нибудь механику типа пинания сфер, перекрытия других рейдеров к примеру, исполнение приказов, да не суть тупо кол-вом механик боссы насыщенней, есть механики где один человек руинит пул к хуям, есть жесткие дпс чеки, где смерть одного уже сводит шансы победу к 0.

И чем выбегание из 5 разных огней отличается от выбегания из одного вида огня?  ;D Технически, это одно и то же.
Про насыщенность различными механиками боссов спорить глупо. Да, есть такое в актуале. Только от одного этого боссы сложнее не становятся. Это по прежнему предсказуемый скрипт без всякого рандома. Вся сложность - выработать правильный шаблон в начале (или подождать, пока это сделают другие). После этого никакой опасности энкаунтер из себя не представляет.
При всем при этом ротация дамагеров не ограничевается одной кнопкой, хилы должны не только справляться с ужасным по сравнению с классикой входящим уроном, нажимая побольше кнопочек, чем их товарищи с классики, и прикинь, тоже стараться не слится по мане, еще и помагать дамагом, изза жесткого дпс чека, танкам прикиньте не только агро держать надо тут, надо прожиматься под спайковый урон, свапаться(а ну да сорян, эта механика толком только в ЛК пришла), также позиционка вся на них.

Я котом играл в его непонерфленной версии, так что не надо мне тут сказки рассказывать как это сложно. Абсолютно вся ротация делается на автомате несмотря на то, что она сложнее, чем любая ротация Ванилы.
Входящий уроне актуала абсолютно предсказуем и ваншотов на ровном месте там быть не может. В Классике то же самое, т.к. она нерфленная, но в Ваниле всё было по-другому. Краш после спецабилки и танк лежит ибо всё это прилетело один за другим сразу же и было непредсказуемо.
Почему ты предвзято считаешь, что блядь злые близы у нас его отняли, в отличие от святой ламповой ванилы?

Потому что актуал - это сессионка. Да, там присутствуют мифики. Да, для их прохождения нужно социализироваться. Но таких людей с каждым патчем становится всё меньше и меньше. В конечном итоге, этот контент становится тупо недоступен из-за нехватки людей. Вот в этом его отличии от Ванилы.
Че там про хил братан?
https://classic.warcraftlogs.com/reports/b7cDM3zw8fFLAXnx#fight=25&type=casts&source=28&view=timeline
https://www.warcraftlogs.com/reports/QyRwnHVbTvhgDLCA#fight=135&type=casts&source=241&view=timeline


Тупые актуальщики всегда приводят в пример логи, т.к. они передают только циферьки и не передают сложность боя. Наличие АоЕ хила в актуале сводит на нет правильный выбор цели, т.к. тупо кастуется АоЕ хил когда это надо. Хил в Ваниле (в Классике в том числе) напоминает игру "Ну погоди!", где волк ловит яйца. По окончании каждого каста хил должен сделать правильный выбор цели при этом держа в уме следующие яйца, часть из которых движется быстрее других. Этой ситуации ни один лог не может передать.
Вот за что я топлю чтобы вы перестали воспевать диферамбы Ванилы про ее социализацию и прочую мишуру так как я прошел весь путь от 1-60 закрыл Рагну и могу сказать что  боссы в Ваниле тупой манекен а про геймплей и подавно могу сказать когда ты нажимаешь хилки разного ранга вау как круто просто сравнить аткуального Дц и классического приста это как сравнить жопу с пальцем

Ты не прошёл Ванилу - ты прошёл Классик. Это разные игры.
Зач ты мне пишешь?

Не волнуйся, я знаю кому он отвечает.

Все, что ты пишешь об актуале не правда, но походу ты действительно на уровне своих похождений в лфре судишь, рандома у нас нет говорит он. :)
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Все, что ты пишешь об актуале не правда, но походу ты действительно на уровне своих похождений в лфре судишь, рандома у нас нет говорит он. :)
Это не я пишу, это Экзорсусы жалуются, что игроков нет. А я лишь объяснил почему.
Это не я придумал про рандом, это близзарды заявили так. Но т.к. ты новичок, то этого не знаешь. А раз не знаешь, то сиди и помалкивай в трубочку. Рандом у них в актуале есть, хаха, насмешил.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

 

закрыть