Кристи Голден присоединилась к создающей видеоролики команде в период своей работы над романом "Before the Storm". Для своего первого кинематографического сценария она решила адаптировать момент первого обнаружения азерита, заново раскрыв таких персонажей как Матиас Шоу и Бэйн Кровавое Копыто.
И каким образом раскрыли Бэйна? Что он был рад победе над легионом и бухнул?
Отдел развития сюжета был создан для объединения трех других, не зависящих друг от друга отделов, например, отдела, занимающегося внутриигровыми роликами и отдела кинематографических роликов. Чем больше продюсеров, сценаристов, редакторов, художников и режиссеров будут работать вместе – тем лучше. Это позволит их идеям "резонировать" от других точек зрения и стать еще лучше.
Вот только в игре мы все равно получаем огрызки сюжета и не всегда понятно почему и зачем сделал так тот или иной персонаж. Могли бы вставить в игру встречу мертвых с родными из Штормграда или показать момент, что Тиранда в Штормграде, но нет, нам эти моменты только в комиксах и книгах показывают, а если играть в саму игру то совсем не тот эффект получаешь от увиденного.
Между тем, сожжение Тельдрассила, как событие, несло в себе довольно много проблем. Оно было важно для развития сюжета, однако принесло много разногласий и оставило разочарованными некоторую часть игроков. Идея ролика "Старый Солдат" базировалась на мыслях Саурфанга о сожжении Тельдрассила и о том, как это отражается на его воинской чести.
Если бы не показали причину его сожжения как обычный заскок Сильваны - тогда бы такого и вайна не было. Всего-то надо было обосновать его сожжение пока там находятся ещё мирные жители, либо дать всем уйти, а потом сжигать, мол "им некуда возвращаться, их дом сожжен".
Команда была чрезвычайно взволнована появлением в ролике нового персонажа – Зекхана (Zappyboi). Они были очень рады видеть радушие, с которым игроки приняли его. Еще больше команду растрогало движение "Наплечники прочь" которое стало набирать обороты после выхода ролика. На такой отзыв сообщества они даже не рассчитывали.
Ролик сам собой вызвал лицорука т.к. старый вояка пошел сдаваться Альянсу, при этом его же идеей было напасть на эльфов и убить Малфуриона, а тут он о чести задумался.
Точно так же игроки должны были освободить Джайну Праудмур из тюрьмы еще в начале дополнения, но это была бы лишь история, а не сюжет. Без приключения, без деталей, Джайна не выросла бы достаточно, как персонаж. Кристи Голден и Терран Грегори ежедневно устраивали мозговой штурм, пытаясь придумать как раскрыть Джайну в виде многогранного персонажа. Так они решили, что сначала игрок должен пройти все новые локации, а они в конечном счете своим сюжетом приведут игрока к Джайне.
Да, очень гениально - сначала пройти локации, пройти все инсты по локациям т.к. финальные квесты ведут туда, а потом нам снова говорят "ищи зацепки по Джайне - проходи вновь эти подземелья". Да и как её раскрыли? То, что её терзает совесть? Это самый глупый сюжетный поворот как по мне.
Кульминация путешествия Джайны была вдохновлена песней "Дочь Морей" – идея позволить ей спасти своих людей без единого выстрела, а лишь использовав ее родную магию, магию Кул-Тираса – оказалась прекрасным завершением этой главы для персонажа. Этот прекрасный, тихий, определяющий момент теперь является неотъемлемой частью ее истории.
Момент красивый, спору нет, но как? Что? Откуда у неё эти силы? Опять же: Я не читал книги, знаю моменты по рассказам и иногда из ВоВ вики, но серьезно, им стоит задуматься над тем, чтобы более детально раскрывать сюжет в игре. Из-за этих огрызков и идет неверное понятие сюжета.