Количество ежемесячно активных игроков World of Warcraft в 2016 выросло на 10% по сравнению с предыдущим годом, а в 4 квартале — на 20% по сравнению с аналогичным в 2015.
Итого, из инфы про Дренор, там было 5.5 лямов игроков. Накинем еще 0.5 для простого счета и добавим 20%, получим, что сейачс 7.2 ляма.
А в начале Легиона близзы писали о 12 миллионов проданных копий и активных игроков на старте. Вот тебе и 40% падения онлайна.
А когда последний раз после продажи коробок они могли удержать количество набижавших хомячков? Мало ли кто покупает игры, у меня вон стим забит всякими шедеврами и "шедеврами" играть то меня в них никто не заставляет. В дреноре купил коробку, прошел до 3 гарнизона, сходил в лфр (подсобрал чуток кольцо) и забил, еще и старт откровенно херовый, в легионе же
открыл 3 релик, вокруг куча локалок, кроме лагарана проблем крупных нет, пошел прокачал еще пару чаров, посмотрел их историю, где-то в промежутках между этим можно отменять и продлять подписку, ходить в лфр. Для любителей играть больее чем казуально, бегать по миру и изучать историю в игре намного больше занятий, чем раньше. А то что все кто купил игру должны в неё играть, чтоб она была "хорошей" это бред, родился он в чьем-то воспаленном мозгу во времена лича, когда толпу "фанатов игры" слетались на неё как мухи на то, на что они обычно летят.