WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бывший дизайнер League of Legends по прозвищу Scarizard присоединился к команде World of Warcraft  (Прочитано 9050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1531
А кого-нибудь, кто в варкрафт играет, они не хотят нанять? Ну так, хотя бы для разнообразия.
иончика наняли.

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 835
Да и в лоле на сколько я знаю балансом занимаются как надо. По крайней мере стараются каждый месяц что-то фиксить и правки выкатывают. Потому что сейчас игра тупо от от патча к патчу. Молись чтобы твой спек получил немного любви, иначе весь патч твой чар будет просто где-то на помойке болтаться никому не нужный.

Нихрена они в лоле балансом не занимаются. Каждый патч на 99% состоит из правок в стиле: "тут +10 урона прибавим, тут -10 урона уберём, тут 1 секунду кулдауна накинем, здесь на 1 секунду уменьшим". А затем, через несколько патчей, возвращают как было. И так годами. А потом выходит новый чемпион с очередными раковыми механиками, или рито объявляют глобальный реворк рун-талантов/магазина и весь вышеописанный "баланс" мгновенно катится в п :) :) :) у.

При этом в игре годами существуют принципиально не балансируемые механики, серьезные проблемы с глобальным балансом и метой и даже баги, которые просто начали называть фичами. И всем насрать.

Единственная надежда, что Скаризард принадлежит к "олдскульным" Риотам, которые реально умели работать над игрой еще в те времена, когда у них не было директора по расовому разнообразию.

Да там вообще посрать, очередной сраное "типа бг" с тремя линиями, без сюжета, без ничего, каждый раз качаешься заново и покупаешь шмотки.

Для ценителей лора есть вполне информативный сайт с огромным количеством инфы и худ.лита про героев и сам мир, нужно это далеко не всем но кто хочет, тот находит.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2528
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Знаем мы этих ваших дизайнеров


Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Нихрена они в лоле балансом не занимаются. Каждый патч на 99% состоит из правок в стиле: "тут +10 урона прибавим, тут -10 урона уберём, тут 1 секунду кулдауна накинем, здесь на 1 секунду уменьшим". А затем, через несколько патчей, возвращают как было. И так годами. А потом выходит новый чемпион с очередными раковыми механиками, или рито объявляют глобальный реворк рун-талантов/магазина и весь вышеописанный "баланс" мгновенно катится в п :) :) :) у.

При этом в игре годами существуют принципиально не балансируемые механики, капитальные проблемы с глобальным балансом и метой и даже баги, которые просто начали называть фичами. И всем насрать.

Единственная надежда может заключаться в том, что Скаризард принадлежит к "олдскульным" Риотам, которые реально умели работать над игрой еще в те времена, когда у них не было директора по расовому разнообразию.(но мне лень лезть на лолвики и проверять заслуги данного персонажа)


Сейчас бы не шарить и что то писать в комменты, я бы понял, если бы ты играя в лол заявлял о реальных проблемах, которые безусловно есть, но точно не из тех что ты написал.

В ЛоЛе каждый год проводится чемпионат мира, после которого вносятся огромные изменения, например прошлой осенью переделали полностью систему итемизации (это кстати была проблема, так как пришлось практически заново учиться играть в игру, которую ты в доль и поперёк знаешь).
Патчи КАЖДЫЕ 2 НЕДЕЛИ, зачастую они и правда балнсные +-10 к статам, иногда меняют принцип каких то бафов или механики предметов, но баланс в лоле потрясающий, 140+ персонажей и у многих уникальные механики, для такого ростера баланс просто супер, потому что я могу взять любого из этих героев и нагибать в той же платине. Да, скорей всего половина героев заведомо может оказаться в плохом матчапе на высших рангах, но для ~90% игроков никогда на этом эло играть не будут ...
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2021, 16:18:29 by Bozu »

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Кого? Тебя? Или Асмонголда? На какую должность? Вас на работу с комюнити, или сразу на игровые системы? Или в пиаротдел?
Хоть я, хоть Асмонголд хуже чем сейчас не сделают. Не факт что сделают лучше, но и не хуже. На должность игрового дизайнера очевидно.

А можно ваше портфолио? В каких проектах вы участвовали как дизайнер игровых систем? Или хотя бы наброски будущих систем?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Ну на самом деле не так плохо.
Свежий взгляд, все дела.
Надо было взять егеря или пожарного.
Надеюсь он понимает что вов это не сраная дота и ее копии.
Понимает на основа ключей?) По моему дота натуральная.
Кого? Тебя? Или Асмонголда? На какую должность? Вас на работу с комюнити, или сразу на игровые системы? Или в пиаротдел?
Можно подумать с талантом и фактическим результатом текущих разработчиков, рандом с форума - будет хуже)
вы же понимаете это?
Не не понимаю, слить в 0 онлайн игры которая приносила миллионы баксов, чисто ради слива. Это очень странный процесс. В жизни так не работает.

« Последнее редактирование: 11 Мая, 2021, 16:58:28 by Tigras »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2807

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Ты себя недооцениваешь. Ты можешь хуже.
Не принципиально насколько плохо могу сделать я. Потому что я не собираюсь на Близзард работать. А принципиально то, что те кто работают сейчас, поклали большой и толстый на то, что им говорят игроки. Не то чтобы игроки знали что им нужно, но если все в один голос твердят что вот то и то не нужно (ну к примеру привязка механик, визуала и лора к одному и тому же выбору ковенанта) - довольно глупо это игнорировать.

А можно ваше портфолио? В каких проектах вы участвовали как дизайнер игровых систем? Или хотя бы наброски будущих систем?
Только после того как ты предоставишь диплом специалиста по форумной критике и портфолио оценки дизайнерских проектов игр.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2021, 17:53:11 by Райзе »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3923
Нихрена они в лоле балансом не занимаются. Каждый патч на 99% состоит из правок в стиле: "тут +10 урона прибавим, тут -10 урона уберём, тут 1 секунду кулдауна накинем, здесь на 1 секунду уменьшим". А затем, через несколько патчей, возвращают как было. И так годами. А потом выходит новый чемпион с очередными раковыми механиками, или рито объявляют глобальный реворк рун-талантов/магазина и весь вышеописанный "баланс" мгновенно катится в п :) :) :) у.

При этом в игре годами существуют принципиально не балансируемые механики, капитальные проблемы с глобальным балансом и метой и даже баги, которые просто начали называть фичами. И всем насрать.

Единственная надежда может заключаться в том, что Скаризард принадлежит к "олдскульным" Риотам, которые реально умели работать над игрой еще в те времена, когда у них не было директора по расовому разнообразию.(но мне лень лезть на лолвики и проверять заслуги данного персонажа)

Патчи КАЖДЫЕ 2 НЕДЕЛИ, зачастую они и правда балнсные +-10 к статам, иногда меняют принцип каких то бафов или механики предметов, но баланс в лоле потрясающий

Он просто наверное из людей, которые кричат "АААА, 200% баф спела, что это за баланс правки такие" и при этом "АААА, +100 урона, что это за баланс правки такие", лишь бы покричать.
Это при том, что +/- 10 урона на ранней стадии в лоле могут очень сильно зарешать, поэтому там и делают такие правки.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
Сейчас бы не шарить и что то срать в комменты, я бы понял, если бы ты играя в лол заявлял о реальных проблемах, которые безусловно есть, но точно не из тех что ты написал.

В отличие от тебя, я немножко шарю в балансе, а не сру в комменты, опять же, как это делаешь ты. Просто для справки. Я играю/л в лол с середины третьего сезона и до недавнего времени внимательно следил за патчнотсами. Я даже сидел на официальном американском форуме, когда он еще существовал, создавал там треды и пытался достучаться до риотов, чтобы хоть чуть-чуть сдвинуть игру в правильном направлении. Естественно, безрезультатно. И именно поэтому у меня так горит от них жопа. Мне больно смотреть, как такая перспективная игра с каждым годом деградирует всё сильнее и тонет в пучине не исправляемых проблем. Мне горько наблюдать как команда разработчиков, которые 8 лет назад казались лучшими из лучших, всё ниже прогибается под маркетологов, боясь реворкать откровенно устаревших чампов, просто потому что метрики показывают, что 0.01% игроков это бы не одобрил.

(показать/скрыть)
но баланс в лоле потрясающий, 140+ персонажей и у многих уникальные механики, для такого ростера баланс просто супер, потому что я могу взять любого из этих героев и нагибать в той же платине. Да, скорей всего половина героев заведомо может оказаться в плохом матчапе на высших рангах, но для ~90% игроков никогда на этом эло играть не будут ...

В вов можно абсолютно любым спеком закрыть КСМ, кромку и апнуть глада, по твоей логике получается, что у нас тут тоже замечательный баланс, да?  Это даже не смешно, если ты всерьез считаешь, что за сделать 150 чемпионов просто играбельными - это какое-то невероятное достижение за 12 лет работы, то мне тебя жаль, ты даже не представляешь как заблуждаешься. Про УнИкАлЬнЫе механики - это вообще рофл. Каждый новый герой (которых давно пора перестать выпускать, но маркетологи против) привносит в игру очередную раковую дичь, которая просто портит геймплей. Именно они и привносят в игру больше всего дисбаланса.
Серьезно, баланс в Лиге Легенд мог бы действительно быть потрясающим, как ты и сказал... если бы Риоты сами его не саботировали...
Он просто наверное из людей, которые кричат "АААА, 200% баф спела, что это за баланс правки такие" и при этом "АААА, +100 урона, что это за баланс правки такие", лишь бы покричать.
Это при том, что +/- 10 урона на ранней стадии в лоле могут очень сильно зарешать, поэтому там и делают такие правки.
Нет никакого смысла править цифры, если проблема в дисбалансных механиках. И их, к сожалению, становится всё больше и больше.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2021, 18:33:10 by Lis-sama »

Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
В отличие от тебя, я немножко шарю в балансе

Чееел, ты сверхразум походу, либо балобол-обычный ... Объясни мне тогда ситуацию и как забалансить Люциана, который сейчас на MSI либо в бане, либо в пике пермоментно, а на том же U GG он находится в D тире с винрейтом 44-46%, при чем этот процент сильно меняется в зависимости от региона, от эло, от линии ... А это только 1 герой. В случае 140+ героев, это окей, что минимальный винрейт у чампиона 44% а максимальный 54%, это практически идеальный баланс, не может быть у всех 50%.

В ЛЮБОЙ игре, где есть хотя бы 2+ чемпиона/спека/класса будет кто то чуть лучше, кто то чуть хуже, для определённых задач и условий. Но если ты видишь что чемпион отстаёт по винрейту в ранговых играх в голде и усилишь его не на +10 а на +100, то на профессиональной сцене или на другом эло, где игроки классом выше или ниже, это напрочь сломает чемпиона. Шарь конечно в балансе, но такое лучше при себе держать, это очень глупо выглядит  :facepalm:

Господи, сколько же вас мамкиных аналитиков/дизайнеров/экспертов/геймдизайнеров нарожалось ;D

 

закрыть