Dreadtooth - это новый world-boss, который появится в обновлении 1.5. Сегодня мы познакомимся с ним поближе.
Смертозуб обитает на планете Belsavis в области Section X. Как правило его можно найти на северо-западе около Crumbling Wall. Респавн-таймер босса - 30 минут. Сложность боя зависит от Dreadful Resurgence, которые наложены на Dreadtooth: 1-2 стака - необходима группа из 8 человек, 3-4 стака - 16 человек. Пока неизвестно, как быть с пятью стаками, потому что в таком состоянии босс входит в энрейдж сразу на пуле.
Стаки Dreadful Resurgence накапливаются при возрождении босса после смерти. Смертозуб дропает
Dreadful Essence, при помощи которой можно увеличивать стаки искусственно. Еще с него падают: случайный кусок Black Hole,
Dread Guard’s Corrupted Mask и
Molecular Stabilizer.
МЕХАНИКАНа тех игроков, которые попытаются выйти из боя босс накладывает эффект, полностью восстанавливающий его здоровье при попытке беглецов вернуться для продолжения битвы.
По рейду проходит постоянное мощное AoE, поэтому бой предъявляет серьезные требования к лекарям. Также очень важно правильно позиционировать босса. Танк должен встать спиной к стене, иначе одна из способностей босса отбросит его на километр-другой. На трех или четырех стаках Sonic Paralysis танки должны меняться. В конце применения этой абилки аггро спадает с танка, и он должен быстро подобрать босса.
Другая неприятность для танков - красный круг от способности Rock Heave. Из него надо выбегать, потому что он наносит значительный урон.
Все время боя босс кастует Rock Toss по рейнджам, который наносит 4к урона и накладывает DoT, тикающий по 219 дамага в секунду. Еще одна неприятная абилка - Smash; босс прыгает и наносит урон всем, кто оказался недалеко от места приземления.
Shriek - AoE, проходящее по всей группе, которое действует 6 секунд и наносит 1.1к урона каждую секунду. Обычно босс применяет его после Sonic Paralysis.
В качестве софт-энрейджа используется механизм Ground Spike - вокруг появляется все больше красных кругов, наносящих урон и вешающих DoT.
ТАКТИКАТанки: Должны стоять спиной к стене и подхватывать/перехватывать босса после Sonic Paralysis. Избегайте кругов от Rock Heave.
DSP: Должны находиться за спиной босса. Рейнджам лучше держаться вместе, чтобы облегчить работу лекарям. Не забывайте про Rock Toss. Милишникам надо помнить о Smash. И не стойте в красных кругах от Ground Spike.
Хилы: Shriek и Smash наносят большое количество урона, который вам предстоит отлечить при помощи AoE-способностей. Сорки и сйэджи, не забывайте накладывать щиты, так вы сэкономите ресурсы на лечение рейда.
Удачи!
<По материалам dulfy.net>