WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок просит разработчиков World of Warcraft заняться токсичностью в игре, а не лишней цензурой  (Прочитано 20129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
Забавный факт, почему-то все (большая часть) вопли о токсичности исходят от людей с далеко не лучшими навыками игры.

Так все мне всегда было интересно, а на что надеются эти пирожки влезая неподготовленными в групповой контент ?
Почему обматерить\нагрубить овощу, что не удосужился ознакомиться с тактикой босса\прохождения данжа считается чем-то плохим?

В чём же проблема подготовить персонажа и себя к тому, в чём ты собираешься участвовать и не лажать ?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
В чём же проблема подготовить персонажа и себя к тому, в чём ты собираешься участвовать и не лажать ?
В том что это игра, а не изобретения лекарства от рака, не стоит больших усилий. А когда разработчик тебе предлагают дизайн игры, где вне топовых сложностей в принципе не бывает достойных наград, то логично что ты идешь в топовые и обсираешься там без должной подготовки.

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
В том что это игра, а не изобретения лекарства от рака, не стоит больших усилий.

В играх у людей разные цели, разный опыт и уровень понимания\восприятия, если кто-то считает что "это просто игра", то это не является абсолютной истинной для других.

Цитировать
А когда разработчик тебе предлагают дизайн игры, где вне топовых сложностей в принципе не бывает достойных наград, то логично что ты идешь в топовые и обсираешься там без должной подготовки.

Ну так я и спрашиваю, почему токсичным считается грубое отношение к тем, кто по каким-либо причинам позволяет себе халтурить, приходить\вступать в группы без нужных знаний ? Почему кто-то может позволить неуважительно относиться к времени и усилиям других игроков ?

Имхо, участвуя в групповом контенте нужно выкладываться также, как и твои сопартийцы. Почему-то за мой игровой опыт меня не материли\посылали когда я хорошо отыгрывал.

Имхо 2, тем, кто считает что "это просто игра" нужно:
1) Играть в соло контент.
2) Играть со знакомыми\людьми схожего уровня или интересов.
3) Оставить только вкладку с чатом гильдии\лички.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Огромную долю в токсичность игроков вносят сами близзы, обьясняю на примере, вот есть у нас Кортия и есть там рарники с респом 45 -60 минут, и вот из-за того, что в кортии нельзя летать, из-за того, что на отдаленный остров с ловцом нет быстрого пути, люди часто не успевают на этих раров и само собой начинают токсичить, и подобных систем в игре вызывающее горение жопы в игре кругом
Тут проблема не в отсутствии полетов, а в собственно большом времени респа рарников из-за которого обостряется другая проблема, существующая с незапамятных времен, а именно - наплевательское отношение некоторых "людей" к окружающим.
Я хожу в м+, даже когда нужно уходить через минут 10-15. Зайду, немного подамажу и ливну.
Какой-то максимально жирнющий вброс, даже пришлось монитор протирать.
Это всё конечно хорошо, но эта дребедень тянется уже с легиона, попросту надоело) и я заматерел настолько, что когда решил поиграть в финалку, я просто был поражен что там никто не ливает с саваджей, эксримов, простых инстов. И все общаются вежливо. Я настолько деформирован близзами, что для меня отстуствие токсичности - вызывает дискомфорт)
Собственно та самая часть, из-за которой и был написан данный пост.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1478

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Я очень часто ливаю с м+ на первом или втором запуле. Когда ты опытный, то можешь понять с первых минут, сможете ли вы закончить прохождения эпохального подземелья за определённое время или нет. Да, часто это бесит игроков и они пишут в ЛС маты и что я рашн ретард. Но я не хочу тратить время на данж, который мы не закроем в тайм. Я не считаю себя токсичным, я просто ценю своё время ::)

Вот человека заминусили вхлам, а он отлично высветил всю суть нынешней токсичности в вов. Какая игра - такая и атмосфера. Мне совесть до сих пор не позволяет ливать из данжа, но нельзя не признать, что это очень рациональное и обоснованное поведение. К тому же не имеющее никаких негативных последствий.
Близы целенаправленно сделали игру с отвратительной, токсичной и недружелюбной атмосферой, а потом делают вид, что они борются с токсичностью.

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
Я очень часто ливаю с м+ на первом или втором запуле. Когда ты опытный, то можешь понять с первых минут, сможете ли вы закончить прохождения эпохального подземелья за определённое время или нет. Да, часто это бесит игроков и они пишут в ЛС маты и что я рашн ретард. Но я не хочу тратить время на данж, который мы не закроем в тайм. Я не считаю себя токсичным, я просто ценю своё время ::)

Вот человека заминусили вхлам, а он отлично высветил всю суть нынешней токсичности в вов. Какая игра - такая и атмосфера. Мне совесть до сих пор не позволяет ливать из данжа, но нельзя не признать, что это очень рациональное и обоснованное поведение. К тому же не имеющее никаких негативных последствий.
Близы целенаправленно сделали игру с отвратительной, токсичной и недружелюбной атмосферой, а потом делают вид, что они борются с токсичностью.

В ситуации с ливами из м+ вины близзард нет.
Виноваты только игроки, причём не те, что ливают, а те, кто собирают слабую\ненадёжную группу для прохождения.
По какой-то причине, большая часть игроков считает, что запустив данж они должны его пройти, но что т не думают о том, что:
1. Их скилл\скилл набранных членов группы может не соответствовать уровню ключа.
2. Забег изначально заруинен из-за какой-либо ошибки и проще сразу рестарнуть некс, что временами бывает.

Почему-то не так часто в поиске или до старта ключа ПЛ или КХ пишет о том, что это не 100% ран на АП, почему-то крайне редко кто-то решается хоть что-то обсудить, но зато стоит кому-то ливнуть, ибо группа\забег не оправдал ожиданий -> слёзы.
По идее, близзам нужно сделать так, что при прохождение ключа не в тайм сундука просто нет или так, что забег заканчивается вместе с таймером. МБ тогда хомячки поймут, что им нужно и скилл свой поднимать и группу более осознанно собирать\искать постоянный состав.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115
  • ФОРЕВЕР!!!
Ужесточить наказания? Эта дамочка хоть раз сама была в "запрете на общение" чтобы говорить что это слишком мягкая мера?

Да и как несложно догадаться если "Близзард" закрутят гайки на чате, то при вступлении в группу будут просто требовать войс как обязательное условие, чтобы безнаказанно хуесосить косячников.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
Да фигня это всё, тут какой бы ты не был разраб, ты не сможешь провести психологический тест, чтобы потом пускать людей в игру. Чел судя по всему жопой агрит всё подряд, раз ему это часто пишут, если не хочешь получить от онлайн игры негативные эмоции - не играй.

мучек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
дизайн у игры такой, что люди животными становятся - вина тут 100% только близов.
Предлагают по головам пролезать на вершину и ждут, что гавно в верх не начнёт всплывать. Кидать  слабых   пытаясь влезть повыше и потом удивляться что такие людди плохие, нет давайте смотреть сидя на дне какой прекрасный мир там на верху, ага пошлют с таким предложение в задний проход. Большинство начнёт лесть вверх по голова(
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2021, 07:00:43 by мучек »

krabx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
это рпг, я хочу играть роль токсичного ублюдка. что за чушь?

LaLyu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Печально конечно читать о том, что виноваты кто угодно, кроме нас самих. Т.е когда ты будучи пьяным садишься за руль и потом едешь и давишь людей, то получается виноваты люди которые бросаются тебе под колеса? Если человек гнилой, то какие бы условия не были - эта гниль из него полезет. А так называемые "токсичные условия/токсичный контент" это лишь катализатор проявляющий неадекватов. Вы уж извините, но поливать людей говном как тут пишут, из-за того что на рарника не успел - это просто крайняя степень идиотизма. Как будто на этом рарнике свет клином сошелся, и не дай Бог ты его не убьешь - умрет вся твоя семья. Так что ли? Конечно не так, но что за реакция тогда такая? Очень часто бегая по кортии становилось неприятно от той атмосферы, что в чате творится. Если люди не друг друга хуесосят, так разработчика. Вот все вокруг виноваты, а они белые и пушистые. Нужно менять свое мировозрение, отношение ко всему и тогда мир вокруг изменится.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
В играх у людей разные цели, разный опыт и уровень понимания\восприятия, если кто-то считает что "это просто игра", то это не является абсолютной истинной для других.
А кому то есть разница, что мечтает кто то себе? По сравнению с реалиями. Ну я может тоже хочу считать, что мой недавний прыжок через лужу, он великолепен и является достижением для человечества, как это на реальность(пусть даже игровую - смысл понятен) влияет.
Ну так я и спрашиваю, почему токсичным считается грубое отношение к тем, кто по каким-либо причинам позволяет себе халтурить, приходить\вступать в группы без нужных знаний ?
Без кому нужных? Человек играет в игру, он не делает лекарство от рака, не соревнуется за 30 милиионов баксов в турнире по игре. Что вобще указывает на то, что она в этом месте должна быть сложной? Должна требовать высоких показателей, и не должна прощать ошибок.
Что конкретно, кроме очевидного ответа, что выдумывание соревнований на пустом месте это замена контенту, то есть если ты не хочешь тратиться на развитие игры - делай ключи, дерьмовые награды и прочее что любят разработчики вова.
Человек не понимает зачем ему в игре такие знания, игра это никак не обьясняет, с игровой точки зрения это тоже никак не оправдано, с логической тоже, ты просто должен хорошо играть и идеально все знать потому что просто так. По какой причине у него возникла мысль, что эти знания и навыки обязательны?
Почему кто-то может позволить неуважительно относиться к времени и усилиям других игроков ?
Это ты про награды в героике рейда? Спроси у Юриста, на страницах НК я предполагал, что он просто ненавидит людей как вид. Знаешь такой вид пассивно-агрессивного садиста, дорвавшегося до власти.

Не думай что я дурак и просто не понял о чем ты написал, и решил нести бред прикидываясь камнем. Прекрасно понял, но ерничество выше оно к тому. Что у вас хомяков все просто так, оно не имеет логики, мотивации, здравого и умеренного подхода. Просто тебе надо надо идеально все делать и исполнять потому что просто так, это ничто не мотивирует и ничто к этому логически не ведет, но просто надо чтобы не подвести членов группы.  А у нормального, на голову здорового человека, ему нужно довольно много условий чтобы начать напрягаться, нужна мотивация, потому что для напряжения у него есть работа в жизни, зачем ему еще 1но потому что просто так. Это помимо мелочей, что в целом должен быть выстроен процесс перехода к чему то напряжному, которого в вове нет, тут прокачавший кап человек сразу осознает что из любого задания при любом раскладе ему выдадут дерьмо вместо награды, кроме 15+ ключа и мифик сложности рейда. Маленькая такая мелочь, которая вобщем то весь процесс смысла лишает. И прочих маленьких мелочей.
а именно - наплевательское отношение некоторых "людей" к окружающим.
Люди существуют в условиях, которые им задали, они ничего не решают сами, и это сильно видно по миру реальному, где просто сильные мира сего дерьмо как люди, и от этого куча проблем. И разработчики из Близзард как люди дерьмо и от этого проблемы в игровом мире, если бы они думали о ком то кроме себя, то не создавали бы условия для проблем.
Вот человека заминусили вхлам
Это называется пост ирония. Когда человек пишет правду, но она выглядит ироничным абсурдом, и трудно понять чего/почему в ней больше иронии абсурда или правды, и это вызывает кринж, а у недалеких местных хомяков которых ткнули в зеркало - приступы ненависти. Ведь они искренне верят что проблема токсичности в игроках. а не в игре которая ее поощряет своим дизайном. Притом, что их вера абсолютно нелепа в корне, хотя бы потому что игрок в вов 1н из самых возрастных, а значит тех самых не токсичных, при таких исходных среди ммо WoW уже считается помойкой токсичности, а разработчики других ммо смеются что сделают вместо нормальных квестов где надо убить 5 пачек мобов по 5 штук локалки в вове, где по 1 мобу надо бить 20 штук с заглушкой, чтобы от членов пати квест не засчитывался.
По какой-то причине, большая часть игроков считает, что запустив данж они должны его пройти
По причине жизни? Где для этого есть даже специальные пословицы и устойчивые выражения. "Мужчина  - всегда доводит дело до конца". "Сделал дело - гуляй смело".
У нормального человека, у него сам принцип захода в какую то активность, без ее завершения  - ненормален. Это не то что вера, это эволюция вида, Дарвин.
Печально конечно читать о том, что виноваты кто угодно, кроме нас самих.
Может лично для тебя это новость, но не все люди говно, некоторым не в чем себя винить во многих ситуациях, и вов 1 из них)
И почему они должны терпеть токсичный дизайн игры разработчиков?

« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2021, 07:38:33 by Tigras »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5824
  • Unsubbed
В чём же проблема подготовить персонажа и себя к тому, в чём ты собираешься участвовать и не лажать ?
А эта токсичность потом распространяется по всей игре по принципу попугайничества. И начинается хрень в стиле проходить тривиальные левелинг инсты по принципу м+, а кто спулил лишний пак, того матрить и кикать.

Опять. Такой же принцип есть в реальной жизни. Называется друг познается в беде. Пока все хорошо, все друзья. Как только дела начинают идти хреново, сразу включается режим каждый сам за себя. Возникает элитизм и, следовательно, токсичность. И я уже просто не говорю про пвп, дизайн с делением на фракции и ганк. Пвп это вроде как соревновательный аспект, но трабл в том, что от соревнования до побоища один шаг. А деление на фракции это вообще псевдо-расизм. Игроки ненавидят другую фракцию и переносят эту ненависть на реальных игроков, которые за ней стоят, хотя они являются точно такими же людьми. Есть только одна игра с таким дизайном. Ну и ганк. Это вообще загончик для социопатов в социальной, блин, игре. Опять же, нет ни одной такой игры, где бы самими же разрабами культивировалась ненависть игроков друг к другу.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

LaLyu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
В чём же проблема подготовить персонажа и себя к тому, в чём ты собираешься участвовать и не лажать ?
А эта токсичность потом распространяется по всей игре по принципу попугайничества. И начинается хрень в стиле проходить тривиальные левелинг инсты по принципу м+, а кто спулил лишний пак, того матрить и кикать.

Опять. Такой же принцип есть в реальной жизни. Называется друг познается в беде. Пока все хорошо, все друзья. Как только дела начинают идти хреново, сразу включается режим каждый сам за себя. Возникает элитизм и, следовательно, токсичность. И я уже просто не говорю про пвп, дизайн с делением на фракции и ганк. Пвп это вроде как соревновательный аспект, но трабл в том, что от соревнования до побоища один шаг. А деление на фракции это вообще псевдо-расизм. Игроки ненавидят другую фракцию и переносят эту ненависть на реальных игроков, которые за ней стоят, хотя они являются точно такими же людьми. Есть только одна игра с таким дизайном. Ну и ганк. Это вообще загончик для социопатов в социальной, блин, игре. Опять же, нет ни одной такой игры, где бы самими же разрабами культивировалась ненависть игроков друг к другу.

Ты наверно никогда не играл в л2? Там ситуация с ненавистью куда похлеще. Там нет токсичности, потому что за любой банворд - бан. От одного часа до нескольких дней на чат и в особо серьезных случаях от нескольких дней до пермобана акка.
Зато там любой человек, который чуть сильнее тебя, может просто прийти и слить тебя. В л2 нет никаких вар модов, там фри пвп и не важно хочешь ты драться или нет - тебя убьют, если это будет кому то нужно/выгодно.
Есть три типа людей, которые могут наведаться к тебе на спот :
1. Если спот хороший по экспу или голде, то может прийти чел которому этот спот нужнее (по его мнению). И поскольку он экипирован лучше тебя и может позволить себя сливать тебя, он будет это делать пока не добьется своей цели - отожмет твой спот.
2. Есть еще мамкины предприниматели, которые слишком ленивы что бы обеспечивать себя необходимым, они это делают через других людей. Приходит к тебе на спот чел и сливает тебя до бесконечности пока ты не начнешь скулить и молить о пощаде и тогда он говорит тебе "плати мне каждый день определенную сумму и я не буду тебя трогать". Ну и тут ты сам решаешь платить или страдать. Смена спота тебе не поможет и ты либо будешь платить, либо не будешь играть.
3. И последний тип это самые отбитые. Они просто будут тебя сливать по кд. Просто так. Им весело от этого. Их не подкупить, не уговорить. С ними ничего сделать нельзя.
И вот после всего этого ситуация в вов кажется ну немного надуманной проблемой. Здесь ты хотя бы можешь кинуть в чс кого угодно или например, не пулить жопой пол инсты и не нарываться на грубости)

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
Помню как-то раз, кажется это было в БФА, пошли мы с товарищами в какой то инст за чем то. И был у нас приглашенный танк вар. Он не нажимал защитные кд от слова совсем, даже стойкость к боли не трогал. Хил потел как мог, но в итоге сдался, и спросил танка: "Танк, почему ты не нажимаешь защитные кд? тебя очень тяжело хилить, нажимай их". На что танк ответил: "Я танк, моя обязанность держать агро, а твоя хилить меня, вот и хиль". Вопрос: как тут токсинью не подрубать?
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

 

закрыть