В играх у людей разные цели, разный опыт и уровень понимания\восприятия, если кто-то считает что "это просто игра", то это не является абсолютной истинной для других.
А кому то есть разница, что мечтает кто то себе? По сравнению с реалиями. Ну я может тоже хочу считать, что мой недавний прыжок через лужу, он великолепен и является достижением для человечества, как это на реальность(пусть даже игровую - смысл понятен) влияет.
Ну так я и спрашиваю, почему токсичным считается грубое отношение к тем, кто по каким-либо причинам позволяет себе халтурить, приходить\вступать в группы без нужных знаний ?
Без кому нужных? Человек играет в игру, он не делает лекарство от рака, не соревнуется за 30 милиионов баксов в турнире по игре. Что вобще указывает на то, что она в этом месте должна быть сложной? Должна требовать высоких показателей, и не должна прощать ошибок.
Что конкретно, кроме очевидного ответа, что выдумывание соревнований на пустом месте это замена контенту, то есть если ты не хочешь тратиться на развитие игры - делай ключи, дерьмовые награды и прочее что любят разработчики вова.
Человек не понимает зачем ему в игре такие знания, игра это никак не обьясняет, с игровой точки зрения это тоже никак не оправдано, с логической тоже, ты просто должен хорошо играть и идеально все знать потому что просто так. По какой причине у него возникла мысль, что эти знания и навыки обязательны?
Почему кто-то может позволить неуважительно относиться к времени и усилиям других игроков ?
Это ты про награды в героике рейда? Спроси у Юриста, на страницах НК я предполагал, что он просто ненавидит людей как вид. Знаешь такой вид пассивно-агрессивного садиста, дорвавшегося до власти.
Не думай что я дурак и просто не понял о чем ты написал, и решил нести бред прикидываясь камнем. Прекрасно понял, но ерничество выше оно к тому. Что у вас хомяков все просто так, оно не имеет логики, мотивации, здравого и умеренного подхода. Просто тебе надо надо идеально все делать и исполнять потому что просто так, это ничто не мотивирует и ничто к этому логически не ведет, но просто надо чтобы не подвести членов группы. А у нормального, на голову здорового человека, ему нужно довольно много условий чтобы начать напрягаться, нужна мотивация, потому что для напряжения у него есть работа в жизни, зачем ему еще 1но потому что просто так. Это помимо мелочей, что в целом должен быть выстроен процесс перехода к чему то напряжному, которого в вове нет, тут прокачавший кап человек сразу осознает что из любого задания при любом раскладе ему выдадут дерьмо вместо награды, кроме 15+ ключа и мифик сложности рейда. Маленькая такая мелочь, которая вобщем то весь процесс смысла лишает. И прочих маленьких мелочей.
а именно - наплевательское отношение некоторых "людей" к окружающим.
Люди существуют в условиях, которые им задали, они ничего не решают сами, и это сильно видно по миру реальному, где просто сильные мира сего дерьмо как люди, и от этого куча проблем. И разработчики из Близзард как люди дерьмо и от этого проблемы в игровом мире, если бы они думали о ком то кроме себя, то не создавали бы условия для проблем.
Вот человека заминусили вхлам
Это называется пост ирония. Когда человек пишет правду, но она выглядит ироничным абсурдом, и трудно понять чего/почему в ней больше иронии абсурда или правды, и это вызывает кринж, а у недалеких местных хомяков которых ткнули в зеркало - приступы ненависти. Ведь они искренне верят что проблема токсичности в игроках. а не в игре которая ее поощряет своим дизайном. Притом, что их вера абсолютно нелепа в корне, хотя бы потому что игрок в вов 1н из самых возрастных, а значит тех самых не токсичных, при таких исходных среди ммо WoW уже считается помойкой токсичности, а разработчики других ммо смеются что сделают вместо нормальных квестов где надо убить 5 пачек мобов по 5 штук локалки в вове, где по 1 мобу надо бить 20 штук с заглушкой, чтобы от членов пати квест не засчитывался.
По какой-то причине, большая часть игроков считает, что запустив данж они должны его пройти
По причине жизни? Где для этого есть даже специальные пословицы и устойчивые выражения. "Мужчина - всегда доводит дело до конца". "Сделал дело - гуляй смело".
У нормального человека, у него сам принцип захода в какую то активность, без ее завершения - ненормален. Это не то что вера, это эволюция вида, Дарвин.
Печально конечно читать о том, что виноваты кто угодно, кроме нас самих.
Может лично для тебя это новость, но не все люди говно, некоторым не в чем себя винить во многих ситуациях, и вов 1 из них)
И почему они должны терпеть токсичный дизайн игры разработчиков?