Вы не правы, я не говорю про то что надо удалить ключи из игры как контент, как предлагаете вы. Просто убирание лута и маунта от туда позволит не ходить туда тем кому этот контент противен, а как человек может быть не токсичен когда его принуждают ходить туда куда ему особо и не надо. Пусть туда ходят те кому этот контент интересен.
На мой личный вкус, контент ключей нужно перевести в подобие рейдового.
Убрать таймер, в качестве компенсации повысить бонусы к сложности за каждый шаг по уровням ключа, что-бы это всё еще было сложно и с бесконечной прогрессией и Кд на 2-3 посещения каждого в неделю.
Но тогда придется перерабатывать подход к созданию таких подземелий, потому что единственную реальную сложность там, сейчас представляет самый обычный тикающий таймер, в который нужно уложиться. Убери его и ключи станут проще простого.
Вводить очень сложные паки и очень сложных боссов, уровня рейда но на 5 человек, это опять же, большая работа, которую делать не будут.
Близзард все свои решения пытается свести к минимуму трудозатрат при максимальном дрочеве.
Обычный тикающий таймер, как главная сложность.
Дни, которые нужно тратить на фарм репы, как главная сложность в её получении и прочее, прочее, прочее.
Почему Башня магов была крутой? Она была достаточно сложной без всякого дрочева. Иди и проходи на том гире, который позволит лично тебе это сделать, единожды, больше не нужно.
К чему-то подобному и хорошо бы привести ключи.
Но от игроков постоянно отмахиваются самыми тупыми и топорными решениями, даже не стараясь работать, кроме пожалуй рейдов.
Вот вам бесконечные попытки с мизерными шансами, система "Привет лутбоксы", вот вам по 70 очков каждый день, которые нужно забрать, заполняйте шкалу вмещающую 10 000 очков и всё в таком духе.
Игра, в которой соразмерно времени создания, старались сделать сложно и интересно, почила.
Теперь самые элементарные подходы, вроде таймгейта, опыта корейских гриндилок и мобилок.
Хавают же, значит нравится. А раз хавают, зачем напрягаться?
Правда в 9.1 с подачи и разжевывания этих вещей, вероятно значительная часть аудитории хавать перестала. Встрейчайте 9.1.5 со всеми его изменениями.
В конечном счете, какая разница, выдрачивать в корейской гриндилке с мобов шмотку с шансом 0.2% или выдрачивать с ключей нужную вещь? По времени так сразу не скажешь, где будет быстрее. Система идентичная. Попытки бесконечные, шансы мизерные, работайте.
Смеха ради, если в ВоВ все стараются теперь уложиться в таймер, повышая эффективность выкашивания мобов, то в корейских гриндилках люди занимаются абсолютно тем же, выстраивая свой гринд максимально эффективно, что-бы за час убить как можно больше, тем самым повышая количество попыток на дроп нужной вещи.
Однако если они решили на пол пути баффов АФКнуть, их усилия, в отличии от людей в ВоВ, не превращаются в мусор. Вот так да. Какая же игра оказывается лояльнее к игрокам.
К чему это я? К тому, что контент не нужно выпиливать, к его созданию нужно принципиально менять подход, на мой вкус. Это конечно более трудозатратно, но превращение всех твоих усилий в мусор и призрачная достижимость цели, это и есть те вещи, которые способствуют разобщению игроков.