WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок просит разработчиков World of Warcraft заняться токсичностью в игре, а не лишней цензурой  (Прочитано 19982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
Без боли нет любви, без челенжа нет фана. "Несоревновательного" контента надо делать в разы больше чем 10 данжей раз в два года, а это дорого. Целовать белочек и чистить локацию в годмоде наслаждаясь анимациями будет весело только если она новая. И то надоест. Вкус победы - это вкус чужой боли, который можно почувствовать только там где был вызов.

Glick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
Надо нахуй выпиливать все рейтинги и сезонные награды из ключей, ключи это самый токсичный контент в вове
Странная мысль, которая тянется через весь топик, по такой логике можно все запретить и выпилить, и в игре и в жизни. Люди токсичат в игре - запретим игры, или отменим любой контент где надо взаимодействовать и стараться. Люди убивают друг друга из оружия - запретим и отменим оружие. Люди гибнут в авто/авиа катастрофах - правильно, запретим и отменим транспорт.
Разработчики, когда делали соревновательный контент, основанный на взаимодействии, думали в первую очередь о том, что он будет интересным и увлекательным, а не о том что игроки будут в нем сраться друг с другом.
Да, конечно, возможно стоило продумать более доступные способы оградить комьюнити добропорядочных пользователей от маргиналов, но в первую очередь игроки сами виноваты, они сами срут там где едят.
Да и выше описанные "системы" банов, где уверенность в том что ими не будут злоупотреблять, как с теми же жуками в ванилле, когда людей массрепортили, чтобы они выбыли из гонки. Опять таки, дали интересный эвент, возможность получить что-то эксклюзивное своими силами. Нет, комьюнити само превратило это в крысиные бега.

dracew0w

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
    • Сервер: Tarren-Mill
Огромную долю в токсичность игроков вносят сами близзы, обьясняю на примере, вот есть у нас Кортия и есть там рарники с респом 45 -60 минут, и вот из-за того, что в кортии нельзя летать, из-за того, что на отдаленный остров с ловцом нет быстрого пути, люди часто не успевают на этих раров и само собой начинают токсичить, и подобных систем в игре вызывающее горение жопы в игре кругом, те же ключи,в которых близзы еще больше все усугубили добавив еще и внутрений рейтинг помимо рио.
в поиске на каждого рарника почти всегда есть пати,+ маунт игрушка который быстро бегает с кд 5 минут.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Печально конечно читать о том, что виноваты кто угодно, кроме нас самих. Т.е когда ты будучи пьяным садишься за руль и потом едешь и давишь людей, то получается виноваты люди которые бросаются тебе под колеса? Если человек гнилой, то какие бы условия не были - эта гниль из него полезет. А так называемые "токсичные условия/токсичный контент" это лишь катализатор проявляющий неадекватов. Вы уж извините, но поливать людей говном как тут пишут, из-за того что на рарника не успел - это просто крайняя степень идиотизма. Как будто на этом рарнике свет клином сошелся, и не дай Бог ты его не убьешь - умрет вся твоя семья. Так что ли? Конечно не так, но что за реакция тогда такая? Очень часто бегая по кортии становилось неприятно от той атмосферы, что в чате творится. Если люди не друг друга хуесосят, так разработчика. Вот все вокруг виноваты, а они белые и пушистые. Нужно менять свое мировозрение, отношение ко всему и тогда мир вокруг изменится.

Очень много подобных сообщений, не могу не ответить.

Это классический кейс - давайте найдем виноватого, а не сделаем так, что бы виноватых не было. Очень ярко он проявляется сейчас на наших дорогах (спасибо за упоминание пьяных за рулем)- смертность огромная, до 15к людей убивается каждый год, но все что предпринимается это тот самый поиск виноватых - водители винят пешеходов, пешеходы водителей, водители друг друга и так бесконечно. В итоге всегда есть кто то виноватый, а люди продолжаю погибать и погибать. В то время как в Европе это решается на основании достаточно простой идеи - пьяные мудаки за рулем будут всегда, беспечные пешеходы, возомнившие себя бессмертными будут всегда. Давайте сделаем так, что бы даже если первые встретились со вторыми - никто никого не убил. И это, как ни странно, отлично работает.

То же самое касается и игры - можете бесконечно писать про то какие игроки плохие, как они неправильно себя ведут, это ничего не изменит, если игра разрешает и даже подталкивает к токсичному поведению - игроки будут себя вести токсично. Но вы можете написать еще пару раз про то что это просто игроки плохие, может вселенная вас услышит и все плохие игроки перестанут в игру заходить как по волшебству.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
Надо нахуй выпиливать все рейтинги и сезонные награды из ключей, ключи это самый токсичный контент в вове
Странная мысль, которая тянется через весь топик, по такой логике можно все запретить и выпилить, и в игре и в жизни. Люди токсичат в игре - запретим игры, или отменим любой контент где надо взаимодействовать и стараться. Люди убивают друг друга из оружия - запретим и отменим оружие. Люди гибнут в авто/авиа катастрофах - правильно, запретим и отменим транспорт.
Разработчики, когда делали соревновательный контент, основанный на взаимодействии, думали в первую очередь о том, что он будет интересным и увлекательным, а не о том что игроки будут в нем сраться друг с другом.
Да, конечно, возможно стоило продумать более доступные способы оградить комьюнити добропорядочных пользователей от маргиналов, но в первую очередь игроки сами виноваты, они сами срут там где едят.
Да и выше описанные "системы" банов, где уверенность в том что ими не будут злоупотреблять, как с теми же жуками в ванилле, когда людей массрепортили, чтобы они выбыли из гонки. Опять таки, дали интересный эвент, возможность получить что-то эксклюзивное своими силами. Нет, комьюнити само превратило это в крысиные бега.
Эта мысль странная, если ты дальше своего носа не видишь.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Надо нахуй выпиливать все рейтинги и сезонные награды из ключей, ключи это самый токсичный контент в вове
Странная мысль, которая тянется через весь топик, по такой логике можно все запретить и выпилить, и в игре и в жизни.

Вы не правы, я не говорю про то что надо удалить ключи из игры как контент, как предлагаете вы. Просто убирание лута и маунта от туда позволит не ходить туда тем кому этот контент противен, а как человек может быть не токсичен когда его принуждают ходить туда куда ему особо и не надо. Пусть туда ходят те кому этот контент интересен.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
Надо нахуй выпиливать все рейтинги и сезонные награды из ключей, ключи это самый токсичный контент в вове
Странная мысль, которая тянется через весь топик, по такой логике можно все запретить и выпилить, и в игре и в жизни.

Вы не правы, я не говорю про то что надо удалить ключи из игры как контент, как предлагаете вы. Просто убирание лута и маунта от туда позволит не ходить туда тем кому этот контент противен, а как человек может быть не токсичен когда его принуждают ходить туда куда ему особо и не надо. Пусть туда ходят те кому этот контент интересен.
Вот только проблема в том, что ключи это практически единственный контент в игре(офк ещё рейд есть для галочки). Ведь все остальное, что есть, направлено на на прогресс в этих самых ключах. Тупо убрать награды по сути ничего не даст. Тут комплексная переработка концепта нужна.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
Печально конечно читать о том, что виноваты кто угодно, кроме нас самих. Т.е когда ты будучи пьяным садишься за руль и потом едешь и давишь людей, то получается виноваты люди которые бросаются тебе под колеса? Если человек гнилой, то какие бы условия не были - эта гниль из него полезет. А так называемые "токсичные условия/токсичный контент" это лишь катализатор проявляющий неадекватов. Вы уж извините, но поливать людей говном как тут пишут, из-за того что на рарника не успел - это просто крайняя степень идиотизма. Как будто на этом рарнике свет клином сошелся, и не дай Бог ты его не убьешь - умрет вся твоя семья. Так что ли? Конечно не так, но что за реакция тогда такая? Очень часто бегая по кортии становилось неприятно от той атмосферы, что в чате творится. Если люди не друг друга хуесосят, так разработчика. Вот все вокруг виноваты, а они белые и пушистые. Нужно менять свое мировозрение, отношение ко всему и тогда мир вокруг изменится.

Очень много подобных сообщений, не могу не ответить.

Это классический кейс - давайте найдем виноватого, а не сделаем так, что бы виноватых не было. Очень ярко он проявляется сейчас на наших дорогах (спасибо за упоминание пьяных за рулем)- смертность огромная, до 15к людей убивается каждый год, но все что предпринимается это тот самый поиск виноватых - водители винят пешеходов, пешеходы водителей, водители друг друга и так бесконечно. В итоге всегда есть кто то виноватый, а люди продолжаю погибать и погибать. В то время как в Европе это решается на основании достаточно простой идеи - пьяные мудаки за рулем будут всегда, беспечные пешеходы, возомнившие себя бессмертными будут всегда. Давайте сделаем так, что бы даже если первые встретились со вторыми - никто никого не убил. И это, как ни странно, отлично работает.

То же самое касается и игры - можете бесконечно писать про то какие игроки плохие, как они неправильно себя ведут, это ничего не изменит, если игра разрешает и даже подталкивает к токсичному поведению - игроки будут себя вести токсично. Но вы можете написать еще пару раз про то что это просто игроки плохие, может вселенная вас услышит и все плохие игроки перестанут в игру заходить как по волшебству.

вот этот вот бессмысленный вброс про европейские дтп, как они сделали так, что пьяный водитель наезжает на беспечного пешехода и никто не умирает?
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Вы не правы, я не говорю про то что надо удалить ключи из игры как контент, как предлагаете вы. Просто убирание лута и маунта от туда позволит не ходить туда тем кому этот контент противен, а как человек может быть не токсичен когда его принуждают ходить туда куда ему особо и не надо. Пусть туда ходят те кому этот контент интересен.

На мой личный вкус, контент ключей нужно перевести в подобие рейдового.

Убрать таймер, в качестве компенсации повысить бонусы к сложности за каждый шаг по уровням ключа, что-бы это всё еще было сложно и с бесконечной прогрессией и Кд на 2-3 посещения каждого в неделю.
Но тогда придется перерабатывать подход к созданию таких подземелий, потому что единственную реальную сложность там, сейчас представляет самый обычный тикающий таймер, в который нужно уложиться. Убери его и ключи станут проще простого.

Вводить очень сложные паки и очень сложных боссов, уровня рейда но на 5 человек, это опять же, большая работа, которую делать не будут.
Близзард все свои решения пытается свести к минимуму трудозатрат при максимальном дрочеве.
Обычный тикающий таймер, как главная сложность.
Дни, которые нужно тратить на фарм репы, как главная сложность в её получении и прочее, прочее, прочее.

Почему Башня магов была крутой? Она была достаточно сложной без всякого дрочева. Иди и проходи на том гире, который позволит лично тебе это сделать, единожды, больше не нужно.
К чему-то подобному и хорошо бы привести ключи.

Но от игроков постоянно отмахиваются самыми тупыми и топорными решениями, даже не стараясь работать, кроме пожалуй рейдов.
Вот вам бесконечные попытки с мизерными шансами, система "Привет лутбоксы", вот вам по 70 очков каждый день, которые нужно забрать, заполняйте шкалу вмещающую 10 000 очков и всё в таком духе.

Игра, в которой соразмерно времени создания, старались сделать сложно и интересно, почила.
Теперь самые элементарные подходы, вроде таймгейта, опыта корейских гриндилок и мобилок.

Хавают же, значит нравится. А раз хавают, зачем напрягаться?

Правда в 9.1 с подачи и разжевывания этих вещей, вероятно значительная часть аудитории хавать перестала. Встрейчайте 9.1.5 со всеми его изменениями.
В конечном счете, какая разница, выдрачивать в корейской гриндилке с мобов шмотку с шансом 0.2% или выдрачивать с ключей нужную вещь? По времени так сразу не скажешь, где будет быстрее. Система идентичная. Попытки бесконечные, шансы мизерные, работайте.

Смеха ради, если в ВоВ все стараются теперь уложиться в таймер, повышая эффективность выкашивания мобов, то в корейских гриндилках люди занимаются абсолютно тем же, выстраивая свой гринд максимально эффективно, что-бы за час убить как можно больше, тем самым повышая количество попыток на дроп нужной вещи.
Однако если они решили на пол пути баффов АФКнуть, их усилия, в отличии от людей в ВоВ, не превращаются в мусор. Вот так да. Какая же игра оказывается лояльнее к игрокам.

К чему это я? К тому, что контент не нужно выпиливать, к его созданию нужно принципиально менять подход, на мой вкус. Это конечно более трудозатратно, но превращение всех твоих усилий в мусор и призрачная достижимость цели, это и есть те вещи, которые способствуют разобщению игроков.
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2021, 15:46:27 by Frucy »

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1070
Отчасти тут есть вина близзов, когда они ГМов из игры поубирали. Понятно, что ГМов на все случаи не хватало, да и им самим не особо до этого было дело, но само наличие ГМа и последствий, являлось сдерживаювающим фактором. Но зачем платить каким то людям если можно не платить? Поэтому отчасти тут есть вина близзов, выиграть пару тысяч баксов от увольнения ГМов и терять подписчиков из за токсичности это недальновидно и глупо, даже с точки зрения прибыли, не говоря уже о порядке в самой игре.

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Как-то я писал тикет и соответственно общался с гмом по поводу этого тикета. Суть кратенько - мне в личку 3 **я бурга писали про вырезание моей нации . Я обстоятельно всё это описал в иткете на сайте, приложил скрины. Пообщался с гмом, который попереживал на этот счет. И всё. Знаете что было  с этими 3 ***ми? Ничего. По армори они продолжили каждый день лутаться, ачивки делать и т.д.

Как говорится... Красавчики близы.

Kozman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абдырвалг
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гром
конечно, сама игра сделала нас токсичными.
Система быстрого поиска и "вечного стояния в Оргримарре". Сейчас в ВоВе почти не осталось здравой социальной составляющей.
Раньше ты жил с чуваками на одном сервере, искал пати в чатах, молил лока о суммоне, бежал вместе со всеми к данжу. Да ты даже людей из противоположной фракции знал.
Попробуй кого-то обматерить, снинзить лут, кидануть - у тебя сразу появится отрицательная репутация и тебя никуда не будут брать.
Сейчас же, ощущение, что играешь с ботами. Миллион серверов, какой-то народ, который ты в первый и в последний раз видишь.
Если ты нормальный, то конечно это не причина токсить. Но что в России, что тут, что в руВове - 99% быдло. А у него логика такая:
"Какая тебе разница, что они о тебе подумают? Все равно никаких последствий, я их никогда не увижу".


Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 955
  • WEE WEE not be SLAVES!
конечно, сама игра сделала нас токсичными.
Система быстрого поиска и "вечного стояния в Оргримарре". Сейчас в ВоВе почти не осталось здравой социальной составляющей.
Раньше ты жил с чуваками на одном сервере, искал пати в чатах, молил лока о суммоне, бежал вместе со всеми к данжу. Да ты даже людей из противоположной фракции знал.
Попробуй кого-то обматерить, снинзить лут, кидануть - у тебя сразу появится отрицательная репутация и тебя никуда не будут брать.
Сейчас же, ощущение, что играешь с ботами. Миллион серверов, какой-то народ, который ты в первый и в последний раз видишь.
Если ты нормальный, то конечно это не причина токсить. Но что в России, что тут, что в руВове - 99% быдло. А у него логика такая:
"Какая тебе разница, что они о тебе подумают? Все равно никаких последствий, я их никогда не увижу".


О, не такой как все вылез...


mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
вот этот вот бессмысленный вброс про европейские дтп, как они сделали так, что пьяный водитель наезжает на беспечного пешехода и никто не умирает?
Ты бы определился, ты уже знаешь что это "бессмысленный вброс" или хочешь узнать как они это сделали? Если есть такое желание - найти информацию по этому поводу очень легко по запросу Vision Zero. Сделано это так, что в местах, где может встретиться беспечный пешеход у водителя нет физической возможности разогнаться. Сужение дороги перед переходами, брусчатка, успокоение трафика, развитие общественного транспорта и его приоритет для снижения необходимости в автомобилизации, кольцевые перекрестки на небольших дорогах (не путать с большими кольцами, как у нас любят), разумное ограничение скорости в городах, разделение полос отбойниками за городом и тд и тп. Суть в том, что тупых мудаков одинаково и в Воронеже и в Хельсинки, однако в Воронеже они могут себя вести как тупые мудаки, а в Хельсинки практически нет.

Игр это касается в полной мере - какая игра, какое в игре окружение, что игра поощряет, а что запрещает - так себя игроки вести и будут. ВоВ на данный момент крайне плохой пример в плане поощрения токсичности из за сочетания соревновательных и рпг элементов. Люди ливают из тех же ключей, потому что это довольно сложный контент, который необходимо повторно проходить сотни раз и собирать вручную. В итоге это как поощряет ливы, так и ужасно портит впечатление от игровой сессии у остальных. Одно дело когда ты заинвайтился за 5 минут, побегал катку и закрыл игру, как происходит во всех жестко-соревновательных играх. Другое дело, если ты сначала готовил персонажа и делал кучу необходимых активностей, потом полчаса искал ключ, а потом тебе плюнули в душу.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Ну падажжи)) Пускай тогда этот игрок и сидит в своих 0-10 ключах, например, где навыки игры +- не важны, и не покупает 15ки, чтоб апнуть рио, и потом регаться так же в 15+ ключи и обтекать слюной, лежа мертвым, пока за него делают его работу. Но ведь эти хлебушки пытаются лезть выше, при этом не прикладывая никаких усилий к поднятию собственного навыка игры.
Сидит зачем? Там нет наград адекватных, нет шанса на прок титанфорджа, нет ничего. В Пандах этот игрок мог пойти в Гибкий рейд и выбить довольно имбовый классовый сет выбить тиан фордж, то есть вопрос "зачем" не возникал. Зачем ему в ШЛ идти в 0-10?
Разве это правильный подход?
А что правильного в хождении в ммо в активность из которой ты не получишь адекватных наград? 1на(у вас) и та же проблема в этом обсуждении, причина - просто так, она не обоснована ничем, точнее я дал примерно ваше обоснование в том посте который ты процитировал, про придание ценности прыжку через лужу. Если только с 15 дают какую то вменяемую награду человек не может пойти ниже. потому что не за чем, там ничего нет, это просто пустая трата времени даже по меркам игр.
началу конечно будут пытаться делать то же самое разными способами, естественно, но всё это быстро сойдёт на нет.
Так уже, в игре пустыня, игроков нет. От токсичности других игроков чтоле пропали?)
"А зачем мне быть таким дерьмом, если все вокруг меня нормальные?"
Какие нормальные? В ммо адекватных игроков(просто адекватных, может кривых тупым с плохим компом и интернетом ленивых и тд, это все входит в адекватные, потому что они в целом ведут себя адекватно) процентов 20, а хороших добрых людей  хорошо если 5%. Из чего ты их выделять собрался на столько маленький процент, в атмосфере натуральной помойки тех же ключей?

Ты не из гос думы случаем или не из новостников НК, которые постят что у вова там что то рекордно выросло, где все время какие то росты в экономике а инфляция бешеная население нищее.

Цветок может вырасти когда вокруг навоз, человек нет. Даже если большую часть навоза уберут, все равно на пустом месте человек не появится.
Так себе оправдание наплевательского отношения к другим.
Да и ? Это как то отменяет факт, что если вокруг свинарник в фраке нет смысла ходить. Есть причина а есть следствие, причина это условия для токсичности, то есть дизайн игры, следствие - токсичность. Если условий нет, даже если человек говно, особо токсичить он просто не сможет, ну будет неадекватить там 1 на 100 человек, да его в чсы позакидают и все, потому что порог который мотивирует человека токсичить он очень высокий, именно поэтому таких будет мало типа 1 из 100. А вот в нынешнем дизайне даже вменяемый человек может бомбануть и обосрать кого то, именно поэтому таких много.
Есть причина, а следствие оно по сути и не важно.

Странная мысль, которая тянется через весь топик, по такой логике можно все запретить и выпилить, и в игре и в жизни.
В жизни так часто и делают. Выбирают решение которое не лучшее и не самое эффективное, но в целом уберет часть проблемы. Типа было лень заставлять полицию напрягаться и пресекать оптовую покупку лекарств с веществами 2й группы, обезболивающих тех же, а вы все по Хаусу знаете что мощное обезболивающее это наркотическое(Викодин  -гидрокодон - опиоид), такой состав лекарств просто запретили и теперь все лекарства такие идут строго по полноценному рецепту, который учитывая качество медицины в России еще попробуй получи записавшись на конец следующей недели. Стало ли от этого меньше нелегальных наркотиков - наверное стало, стали ли от этого менее эффективны и дороже обезболивающие - конечно стали.
Разработчики, когда делали соревновательный контент, основанный на взаимодействии, думали в первую очередь о том, что он будет интересным и увлекательным
Интересно с чего ты это решил  :) Они делали соревновательный контент чтобы не делать контент, потому что не соревновательного надо делать больше и дороже. И это единственная причина, потому что новый данж нет смысла проходить 250 раз за 2 года, а ключи есть. Соревновательный контент делается исключительно ради экономии. Он в принципе никому кроме разработчиков(и других людей которые с игры зарабатывают рубли) не нужен ни за чем.



« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2021, 19:19:04 by Tigras »

 

закрыть