Ух уж эти проблемы с ванильным кодом сумок.
Да все осталось, как и было, просто они долго думали, стоит ли "обманывать" игроков или нет. Вcе-таки решили не париться. Как выглядит нумерация слотов структуры PlayerInventory
Слоты персонажа - 0...19
Слоты сумок (4) - 19...23
Слоты рюкзака (их 16, так и осталось и никогда уже не изменится) - 23...39
Слоты банка (28) - 39...67
Слоты сумок банка (7) - 67...74
Слоты buyback (12) - 74...86
Слоты банка реагентов (98) - 86...184
Дальше близы могут пихать сколько угодно слотов, а в интерфейсе отобразить будто бы эти слоты подцеплены к рюкзаку. Разве игрок будет разбираться, что там и как устроено. Даже если продвинутому игроку не понравится, что в его скажем коде lua нумерация слотов идет в цикле от 23 до 39, а последние X слотов внезапно какие-нить 200 или 300, то всегда можно сделать функцию в клиенте, которая будет делать соответствие между "мнимыми" слотами и настоящими. Таким образом в клиенте 300 слот превратится в 39 и так далее.
Так что никогда не верьте близам, технически они всё могут, просто на это нужно больше времени и работы. Ну и наверно мозгов.