WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики хотят сделать экипировку профессий более мощной и доступной в Dragonflight  (Прочитано 4264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 539
рейды сдохнули наглухо
Интересная у тебя информация. Жалко, что недостоверная.

да не сказал бы. Нет, конечно на ру-серверах народу поубавилось сильно, но даже зимой-весной поиск в рейде занимал большое время. А сейчас в рейд можно попасть только в актуальный или судьбоносный. А остальные висят мертвым грузом.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Какой в этом смысл, если топ экипировка в лут боксах (викли чест), по цене 4 за 1 месяц подписки?

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1098
  • ФОРЕВЕР!!!
А ты хотел полностью одеться с профы? А зачем тогда вообще остальной контент?
И зачем ты собрался менять вещь уровня окологероика с бис статами и дополнительными бонусами на "шмотку с нормала"?

Почему при таких диких время/голдозатратах на крафт каждого эпика из профы, какие мы видим в последних аддонах, нельзя дать возможность свободно одеться чисто в них, во все слоты и без ограничений по количеству? Даже если это будут вещи уровня героика/15го ключа?
Ну типа кто-то кайфует от ежедневной ёбки с трешем в кеях по 12-15 ранов за день, а кто-то 24/7 отпиливает рога с оленьих тушек в Арденвельде - только первый со временем в илвле растёт в разы быстрее чем второй, который имеет парочку эпик-слотов и крафтовую синьку уровня ргера. Что за несправедливость?
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Ну шмотки профессий если и делать на уровне рейдов, то должны быть ограничения, хотя бы по количеству экипированных на персонаже.
А вообще шмотки крафта всегда были ориентированы на альтов и новичков, догоняющий новый контент.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
А ты хотел полностью одеться с профы? А зачем тогда вообще остальной контент?
И зачем ты собрался менять вещь уровня окологероика с бис статами и дополнительными бонусами на "шмотку с нормала"?

Почему при таких диких время/голдозатратах на крафт каждого эпика из профы, какие мы видим в последних аддонах, нельзя дать возможность свободно одеться чисто в них, во все слоты и без ограничений по количеству? Даже если это будут вещи уровня героика/15го ключа?
Ну типа кто-то кайфует от ежедневной ёбки с трешем в кеях по 12-15 ранов за день, а кто-то 24/7 отпиливает рога с оленьих тушек в Арденвельде - только первый со временем в илвле растёт в разы быстрее чем второй, который имеет парочку эпик-слотов и крафтовую синьку уровня ргера. Что за несправедливость?
Таких диких времязатратах, что весь аук ими завален со статами на любой вкус? Возьмем, к примеру, шею - реагенты 2 камня, 2 руды, 3 сущности с просеивания камней, 10 новой руды, которая на ауке стоит копейки, и единственный значимый ингридиент - сущность с ЗМ.
Вещи с проф - это то, что есть у всех, по-умолчанию, и едва ли не с самого старта. Естественно, это никак не может быть фул шмот.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4994
Слышали мы эту песню уже много раз - разработчики хотят то, разработчики хотят это, а потом выходит:
- если илвл предметов с проф равен уровню обычки, то требования по ресурсам будут наверняка такие, словно они эпохальные с проком.
- если ниже - ими никто не пользуется ибо нахуя.
- обязательно вводится какая-нибудь ссанина вроде ограничения на количество крафтовых шмоток высокого илвла или рецеты крафта есть только на несколько слотов (грудь/ноги/башка) и если у тебя эти слоты уже лучше, то профа автоматом становится нахер не нужной.
- прокачка профы отбивается достаточно быстро только на старте дополнения.
В дреноре было все хорошо с профами. Любой слот, любые статы, но одна вещь.
Да и сейчас те же 262/230 предметы с любыми статами, гарантированным сокетом (если вещь в принципе может его иметь) и даже дополнительным эффектом (в третьем сезоне) были очень даже хороши на старте третьего/второго сезона.
Проблема не с профами, а с инфляцией шмота. Любой илвл ниже мифика никому не нужон, а мифик за профы жирно будет.
Проблема как раз с профами, и в дреноре от этой ОДНОЙ шмотки толку было 0. Вроде в БФА мутили что-то интересное, точно не знаю, ибо почти в нем не играл, но там дропалась какая-то штука с данжей, с которой ты мог крафтить вещи адекватные, так еще и с новым рейд тиром вещь обновляли.
Крафтить одну шмотку 3 суток, когда ты за это время можешь пробежать по ключам и рейдам и навыбивать 10 разных шмоток во все слоты - это идиотизм. А потом ты ее еще меняешь через день на шмотку с нормала, это вообще кек.
В БФА делал цепочку квестов на дроп шняги из рейда, и мог сделать две миф шмотки в определённые слоты.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Который раз хотят? На моей памяти ну раза 4 точно было.
гарантированным сокетом (если вещь в принципе может его иметь)
Осталось догадаться в чем в принципе смысл вещей без сокетов в игре с ювелирным делом)
Любой илвл ниже мифика никому не нужон
А ктож постарался сделать дизайн всей игры под расклад, наверное игроки с автоматом над разработчиками стояли)
Ничего что из-за ПОРЕЗКИ лута в итоге рейды сдохнули наглухо? Что проблема ШЛа в том числе в этом?  :facepalm:
Это не причина а следствие. В целом построение игры так чтобы весь шмот, неважно откуда, кроме топового был абсолютно бесполезен.
Жалко, что недостоверная.
Вот вы в 2022м иметь сайты парсеры, где видно сколько кого убило каких боссов в каком рейде, и где написано что рейдинг давно издох, о чем даже новость на нк делали. Но 15 рублевым ботам конечно виднее чем фактической статистике.
Почему при таких диких время/голдозатратах на крафт каждого эпика из профы, какие мы видим в последних аддонах, нельзя дать возможность свободно одеться чисто в них, во все слоты и без ограничений по количеству?
Потому что это решение для тех у кого есть яйца, потому что изменение серьезно повлияет на игру, в тч в плане негативных последствий. А серьезное для серьезных людей, а не для работников близзард. Когда ты вводишь чушь, нахрен никому не нужную, типа полетов на драконах, она никаких последствий не имеет, потому что никак не влияет на игру, ни смелости ни ума для того чтобы ее вводить не нужно.

« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2022, 16:29:21 by Tigras »

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Тоесть самая крутая крафтовая шмотка на уровне нормал рейда (что-то между начальными и последними боссами). Ну так это затычка ,на которую пока нафармишь, она уже и не нужна, как сейчас с эпик шмотками за репутацию, пока набрал репутация, эта шмотка уже мусор.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 539
А ты хотел полностью одеться с профы? А зачем тогда вообще остальной контент?
И зачем ты собрался менять вещь уровня окологероика с бис статами и дополнительными бонусами на "шмотку с нормала"?

Почему при таких диких время/голдозатратах на крафт каждого эпика из профы, какие мы видим в последних аддонах, нельзя дать возможность свободно одеться чисто в них, во все слоты и без ограничений по количеству? Даже если это будут вещи уровня героика/15го ключа?
Ну типа кто-то кайфует от ежедневной ёбки с трешем в кеях по 12-15 ранов за день, а кто-то 24/7 отпиливает рога с оленьих тушек в Арденвельде - только первый со временем в илвле растёт в разы быстрее чем второй, который имеет парочку эпик-слотов и крафтовую синьку уровня ргера. Что за несправедливость?

Полностью согласен. Смысл продвигать профы и вешать людям лапшу на уши про "мы сделали профессии...", если своим трудом в игре, ты не можешь сделать классную вещь. Пусть она трудозатратная и требует вложения времени/денег, но эта вещь которую ты смог сделать. В конце концов, чем НПС-ремесленники отличаются от игроков-ремесленников? Как то ведь крутые вещи в игре появляются? Значит НПС могут, а игрокам фигу с маслом?

 

закрыть