WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Большая подборка новой информации из интервью с разработчиками  (Прочитано 33873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JeSeronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Эти фронты это полное говно. Комбинация говнизонов и бг, на отдельной территории, никак не влияющее на общую картину мира. Уж в пвп-то говноаддоне биззордс могли бы сделать так, чтобы отдельные территории были постоянным театром военных действий, чтобы были осады, как в линейке, чтобы какой-нибудь захваченный кросроадс или стромгард был действительно чем-то переходящим из руки в руки, чтобы было действительно МИРОВОЕ пвп. А впрочем о чем это я. Ведь пве-господа(петушки) не стали бы в таком участвовать, и пвпшились бы в основном боты (как-будто сейчас 2/3 игроков не боты, да да)

мифолог

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176

  • Варкрафт: +
    • Имя: мифолог
    • Класс: друид
    • Сервер: термоштепсель
Мы окончательно победили Легион, но наш Мир получил страшную рану и если ничего не предпринять - погибнет. Что же делать? Правильно! Пойти войной друг на друга
Это же Сильвана. Разве можно от нее ждать чего-то разумного и адекватного?
Блин и когда это она была неадекватной? Нормальный лидер орды.

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
(показать/скрыть)
Говорят, что даже на форумах НК есть трололо-боты, но это не точно.
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

YamanTau

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mezisto
    • Класс: Death knight
    • Сервер: Firemaw
На Фронтах игроки смогут исполнять любую роль и заниматься любыми вещами, которые им понравятся. Например, можно взять на себя роль рабочего, пойти рубить лес и относить его на базу.


Там вроде как было "Готов Опять работать!".

Вроде так.
Вступай в гильдию "Лесоповал"!


Изначально все правильно сделано. Именно "Готов вкалывать" - это появление пеона из зала вождей. А "Опять работать" - это цитата работника альянса, когда на него жмякаешь. Уж поверь человеку с 3к+ играми на батле. Так что если сделать мемчик с головой альясового рабочего, то пишем -"Я готов"

Genby

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
  • Смерть всему живому!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Генби
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
(показать/скрыть)
Говорят, что даже на форумах НК есть трололо-боты, но это не точно.

После того, как от нас ушел , у меня язык не поворачивается кого-то называть троллем. Это лишь жалкие имитаторы ;D
Ну-ка, дети, встаньте в круг...
Пустота и боль вокруг...
Подожди чуть-чуть, вот-вот...
Смерть нас вместе соберет!

JeSeronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
(показать/скрыть)
Говорят, что даже на форумах НК есть трололо-боты, но это не точно.

Насчет трололо может и не точно, а вот среди упоротых фанбоев точно есть. И даже не 2/3

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
(показать/скрыть)
Вообщем, есть фанбои и трололо, выглядят они так:
1: Аддон говно, патч говно, а вы бараны, которые платят за это деньги. Горите в аду! Не отменил подписку-считай ты одноклеточный барабек!
2: Ты че пес? Нет ничего лучше продукта метелицы! Она безупречна и критиковать этот патч/аддон, как на икону плюнуть. А ну сказал быстро адрес своей мамки!
Есть люди, которые довольны/недовольны
1: Мне не нравится этот аддон, потому что (причина+довод), (причина+ довод). Я хотел бы (свое мнение), так как, лично мне, кажется это бы изменило все в лучшую сторону.
2: А вот вы и не правы! Если изменить данный момент, то (результат+довод), а сейчас все в порядке, потому что(довод).
Примерно так. А теперь перечитайте свое сообщение:)На что похоже больше?
Ну, честно признать, со стороны читать спор по 1 типажу интереснее.
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
Во вторых, самый примерный вариант развития событий на этих Фронтах можно посмотреть в пандаренском сценарии Осады храма (я забыл как он называется). Лично я так считаю.

Осада храма Нюцзао?

Обычный инст с заданиями... Никакой RTS-ности (я, надеюсь, вы в курсе, что это такое) "живыми" юнитами в нем нет даже отдаленно. Просто тупо проследовать по тактике... И все.

Если вы играли в тот-же WC 2 и 3, или, там, SC, или AoE..., то разница должна быть, для вас, очевидна (как и должно быть понимание, что такое RTS).

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Вообщем, есть фанбои и трололо, выглядят они так:
1: Аддон говно, патч говно, а вы бараны, которые платят за это деньги. Горите в аду! Не отменил подписку-считай ты одноклеточный барабек!
2: Ты че пес? Нет ничего лучше продукта метелицы! Она безупречна и критиковать этот патч/аддон, как на икону плюнуть. А ну сказал быстро адрес своей мамки!
Есть люди, которые довольны/недовольны
1: Мне не нравится этот аддон, потому что (причина+довод), (причина+ довод). Я хотел бы (свое мнение), так как, лично мне, кажется это бы изменило все в лучшую сторону.
2: А вот вы и не правы! Если изменить данный момент, то (результат+довод), а сейчас все в порядке, потому что(довод).
Примерно так. А теперь перечитайте свое сообщение:)На что похоже больше?
Ну, честно признать, со стороны читать спор по 1 типажу интереснее.
Жизненно  :)

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Когда то фиолетовые вещи были действительно эпическими и сложнодобываемыми, потом стали мусором который падает везде. Когда то легендарки были действительно легендарными вещами которые былиооочень редки, сейчас это мусор который падает почти везде а скоро видим станет падать отовсюду. Вернулись бы лучше обратно к истокам, когда эпичная вещь - действительно эпичная а не мусор на шардик с локалок, когда легендарка - Легендарная вещь в офигенной историей, а не очередной сефузик от блескотрона....
Что за дичь ты несешь?Иди играй в классик,если так хочешь вернуться к истокам.Главное правило,если это работает то не трогай.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Мы окончательно победили Легион, но наш Мир получил страшную рану и если ничего не предпринять - погибнет. Что же делать? Правильно! Пойти войной друг на друга
Это же Сильвана. Разве можно от нее ждать чего-то разумного и адекватного?
Блин и когда это она была неадекватной? Нормальный лидер орды.

Неадекватной!? Предгорье Хилсбрада залила чумой, захватила Гилнеас и убила сына Седогрива.  Все время ей нужны валькиры и пофиг какими целями, даже если прошлый лидер орды был против.
Лидер орды, она? Ее волнуют отрёкшиеся, на орду все равно. А ещё в прологе мы не сильно хотим распускать армию и намек на нападение на Штормград.

В остальном все норм, красотка ;D
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2017, 11:41:11 by Zirkuz »

NoobwoodIV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Что за дичь ты несешь?Иди играй в классик,если так хочешь вернуться к истокам.Главное правило,если это работает то не трогай.

Особенно комично это звучит на фоне заяв близов о рипе системы лег.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1091

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Очень много намёков, ну или подтверждений теорий до аддона.
Если вкратце пройтись, то можно выделить следующие моменты:
1. Связь между аддонами, а что у нас тут было? Правильно, аддон начался из-за недопонимания и гибели лидеров, что ведёт к противостоянию между фракциями. Очевидная связь. Просто во время легиона были куда более важные дела, да и все чампы ушли по классхолам решать эту проблему. Так что начало след аддона или завязка, если хотите, будет в противостоянии и это вполне логично на самом деле.
2. Второй рейд будет с королевой Азшарой, а в легионе было достаточно много наг и они явно были весьма активны. Так что переход к Азшаре так же очевиден. Если внимательно читать эти интервью, то там разрабы говорят, о последовательном решении отдельных проблем. Так что "ступенчатый" проблемы, самый оптимальный вариант. Т.е. в начале глобальная война с каким-то промежуточным исходом. Второе, как раз решение проблемы Азшары. Не виду, как это можно вплести в историю противостояния, поэтому кажется мне,ч то это противостояние на этот патч приостановится или вовсе закончится.
3. Очень важный момент с пояснение двоякости названия Битвы за Азерот. Как уже не раз говорили сами любители игры, что такое название двояко может быть и со смыслом, а тут только подтвердилось это. Опять таки о том, что ДБ могут вылезти внезапно и это подходит под "ступенчатые" проблемы, которые выше указал. Итак, выходит, что под конец вылезет ДБ и мы будем его гасить, для того, чтобы спасти Азерот, как саму планету, а не просто бороться за территорию этой планеты.
Что, опять таки, вяжется с легионом, так как был ИК рейд и там прям говорили о ДБ, ну и вообще он сам порождение ДБ. Не забываем ещё о ране в силитусе. Эта зона связана с Дб напрямую. Кстати, многие говорят о пробуждении К'туна этим ударом, а я могу сказать про окончательное его убийство Саргерасом. По какой причине? А почему нет, если главные враги Саргераса - это войд лорды, а ДБ их слуги. То кого он больше всего будет ненавидеть? И да, как раз убийство ДБ может поставить Азерот на порог гибели, ведь так нельзя по лору делать. Ну, просто убивать. Вот поэтому мы и будем спасать/лечить Азерот. Очень верю в то, что по мере аддона мы найдём способ убивать ДБ не вредя Азероту и тем самым в конце аддона и будем бороться за Азерот как титана/планету.
Ну и да, будет же ещё и эпилог истории и тут уже может быть куда больше связи между аддонами.
Так что, не очень понимаю, когда люди говорят о том, что связи между аддона нет. близы очень подробно намекают на всё, стоит лишь подумать про это.

Ещё очень любопытный момент - это герои дополнения. На самом деле всё логично, вот только...... Есть пару моментов, которые мне не очень понятны.
Очень жаль, что история сынов Лотара не будет развиваться в дополнении достаточно сильно, да и будет ли вообще? Как по мне, эта тема очень сильно интересна. Ещё не очень понимаю, почему опускают такого персонажа, как Рокхан. Он вроде как сейчас лидер троллей и когда его развивать, как не в тематике аддона с островом/континентом троллей?
Остальные персы, опять таки, очень логично перекочевали в этот аддон. Тралл попёрся искать себя, думаю должен найти как раз, так что его появление - это норма. История Волджида должна быть закончена, тут тоже всё логично. Джайна, опять таки, как и Тралл всё ок. Андуин и Сильвана должны установиться, как лидеры. Так что и тут всё ок. Так что по тем персам, которые есть, всё абсолютно правильно и логично. Всё из этого аддона вытекает. Может другим просто места не хватает? Или ои появятся в следующих контент патчах, а сейчас их светить не хотят?

зы. тоже хочу вставить свои пять копеек по поводу легендарок. Вообще, называть предмет легендарным можно по двум причинам.
1. исторической, т.е. о нём сложились те самые легенды. Возьмём к примеру Кровавый вой. Вроде как обычный топор без вундервафли, в игре он эпик. Но по своей исторической значимости он является легендарным предметом.
2. более игровая зависимость, т.е. просто от силы артефакта он становится легендарным. Вот вы говорите, что плащ из пандарии или кольцо из дренора, не являются легами, но сколько туда вложено магических сил и каких? Т.е. сам артефакт обладает огромными магическими силами.
Опять таки, что более круче и значимей? историческая или какая-либо волшебная сила? Есть конечно предметы, которые сочетают в себе и 1 и второй пункт. Ну и да, есть разные истории, которые мы типа не знаем, а потом нам про них рассказывают, как было с артефактным оружием в легионе. Т.е. каждый предмет будет содержать историческое и магическое значение, так сказать.
Говорить о том, что их только придумали..... не совсем верно. да, их только придумали, но вот возьмём меч короля Арати. Ведь это была история мира и было такое государство и там был король. Очевидно, что он был сильным воином или полководцем иначе не смог бы объединить людей. У него наверняка было оружие, а так как он король, наверняка самое крутое, которое тогда смог найти. Вот вам и выходит, что история Стромкара очень органично вплетается в историю мира, которая уже до легиона была. Другой вопрос, насколько правдоподобно что воин орк пойдёт искать мечик короля людей, а не пойдёт за бесхозным КВ, который уже доказал свою эффективность в плане убийства демонов? Но это не умоляет значимость такого меча, для воина человека.

И да, вот такие вещи, что падали в легионе, абсолютно испортили картину. Тот же лук с Килджедена был легендарный, хоть и просто падал. Или клинки Аззинота, которые так же просто падали с Илюхи(никто же не скажет, что они не легендарные?).  Но когда легендарок вагон и маленькая тележка, да и их особенности не всегда важны, тогда эти вещи перестают иметь значение, как магические предметы, а исторической важности в них и не было. И да, определение артефакт/лега - это просто определение. До Легиона артефактов и не было. Так что это просто обозначение и не более. Хотя, если будет ещё что-то кроме сердца Азерота, будет любопытно.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
зы. тоже хочу вставить свои пять копеек по поводу легендарок. Вообще, называть предмет легендарным можно по двум причинам.
1. исторической, т.е. о нём сложились те самые легенды. Возьмём к примеру Кровавый вой. Вроде как обычный топор без вундервафли, в игре он эпик. Но по своей исторической значимости он является легендарным предметом.
2. более игровая зависимость, т.е. просто от силы артефакта он становится легендарным. Вот вы говорите, что плащ из пандарии или кольцо из дренора, не являются легами, но сколько туда вложено магических сил и каких? Т.е. сам артефакт обладает огромными магическими силами.
Опять таки, что более круче и значимей? историческая или какая-либо волшебная сила? Есть конечно предметы, которые сочетают в себе и 1 и второй пункт. Ну и да, есть разные истории, которые мы типа не знаем, а потом нам про них рассказывают, как было с артефактным оружием в легионе. Т.е. каждый предмет будет содержать историческое и магическое значение, так сказать.
Базово-то сила(не обязательно предмета, а может быть и его обладателя), а протяженность силы во времени создает "легенды", т.е. ту самую историческую легендарность. В случае силы обладателя предмет будет легендарной пустышкой, т.е. не будет ничего делать без силы, которой обладал изначальный владелец.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2017, 12:39:38 by iPilot »

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Цитировать
зы. тоже хочу вставить свои пять копеек по поводу легендарок. Вообще, называть предмет легендарным можно по двум причинам.
А какая разница? В основном это конечно и первое и второе, но главное это то что предмет в единственном экземпляре, либо стремится к нему(ибо хрен получишь). Если это не так, то это made in china.

 

закрыть