WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic  (Прочитано 70602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #60 : 21 Ноября, 2017, 08:50:33 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Тут вообще лол - игра даже в малонаселённых локациях может повиснуть с камерой на одном месте, а перс сможет всё равно перемещаться, но только в  слепую. Слёт драйверов раз в час. Или обалденное повисание раз в 2-3 часа с необходимостью перезагружать компьютер.
Каким образом Ваши руки из жопы и Ваше неумение настроить ОС является проблемой Б.?
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #61 : 21 Ноября, 2017, 09:07:44 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А я бы поиграл.
Не упоролся,
(показать/скрыть)
Но я скучаю по тем временам,
(показать/скрыть)
Я не знаю, смогу ли я развить своего персонажа так, чтобы он попал в рейд. Возможно и нет. Но начну играть я не для этого.

PS я начинал играть на перезапуске классического сервера ЛаДва, когда они стартанули в России пару лет назад. И это было классно. Вся беда в том, что в ту игру невозможно играть соло. Все мои товарищи очень быстро ушли вперед. А потом игра скатилась совсем не туда. И я возлагаю большие надежды на ВКлассик. И очень надеюсь, что не получится, как с ЛаДвой, что игра не станет каким-то непонятным кадавром, играть в который могут лишь те, кто упарывается в прогресс, без оглядки на наполнение и те, кто в настоящий Классик никогда не играли.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2017, 09:10:56 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #62 : 21 Ноября, 2017, 09:15:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Достижение 14 ранга давало право покупки эпикс пушек. А не ношения. Купил один раз и все, ходи себе всю жизнь.
Не, он прав. Какой-то непродолжительный период времени только активное звание ГМ/ХВЛ давало право носить пушку, при потере ранга право ношения убиралось (аналогично инженерским приблудам). Потом близзы увидели, что это уж слишком задротно, и что 14 ранк не ротируется вообще, и ввели систему: получил ранк, купил, дальше хоть на 1 катись обратно, носить сможешь.

- Ап спеков гибридных классов / перебаланс. Достаточно ввести ауры на + %дамага и корректировать их как в легионе, по сути не меня стиля игры.
Проблема то была в другом, по сути. Дамаг и у сов, и у элемов (вообще лучший стабильный бурст по 1 цели в классике из кастеров, что ценилось в ПВП) был весьма неплохой, а у сов вообще аура была. Однако было 2 основные сложности: невозможность скинуть агро и скатывание в ООМ. Поэтому +% дамага проблему неиграбельности гибридов не особо то решит. Для мили-гибридов (энх, ретрос) именно проблема агро стояла на 1 месте. У кота, если мне память не изменяет, были кривые механики и не лучшее скалирование со шмота, зато был талант на +40% энергии при переходе в форму, что заставляло его пианинить не в себя с кульбитами в кота из кота.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #63 : 21 Ноября, 2017, 09:20:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С одной стороны люди жалуются что арт качать долго и фу-фу-фу на такое задроство.
С другой стороны радуются лвл-ингу классики и прокачке до капа за 3-6 месяцев активной игры.
Странные вы какие-то, чесслово.
Это две разные вещи.
Если на прокачке ты радуешься каждому новому уровню, каждой новой зеленке-синьке, то с артефактом уже пофигу, качается и ладно. К тому же лвл вполне докачивается за определенное время и он нужен для рейдов, а артефакт можно вечно качать и для средних рейдов особо качать его не требуется.
Те же яйца, только в профиль. Серьёзно.
А единственная радость в прокачке лично у меня заключалась в "Ура, новые абилки. Будет менее кастрированная ротация".
This is Madness? This is Endless Halls!

Magics

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маг
    • Класс: Маг
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #64 : 21 Ноября, 2017, 09:35:05 »
  • Рейтинг:-11 (+2 | -13)
Хочу чтобы Близард сделали свой Ванильный тортик по классическому рецепту =))

Чтоб нынешние поколение его по грызло. Вот это будет мило. Я буду стаять рядом и говорить
- Что не жрёш Ванильный тортик?
-Суховато?
-Неприятное послевкусие?
-Жри и не ной.
-Жри.



Ziekk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #65 : 21 Ноября, 2017, 09:37:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- Ап спеков гибридных классов / перебаланс. Достаточно ввести ауры на + %дамага и корректировать их как в легионе, по сути не меня стиля игры.
Проблема то была в другом, по сути. Дамаг и у сов, и у элемов (вообще лучший стабильный бурст по 1 цели в классике из кастеров, что ценилось в ПВП) был весьма неплохой, а у сов вообще аура была. Однако было 2 основные сложности: невозможность скинуть агро и скатывание в ООМ. Поэтому +% дамага проблему неиграбельности гибридов не особо то решит. Для мили-гибридов (энх, ретрос) именно проблема агро стояла на 1 месте. У кота, если мне память не изменяет, были кривые механики и не лучшее скалирование со шмота, зато был талант на +40% энергии при переходе в форму, что заставляло его пианинить не в себя с кульбитами в кота из кота.

Так же, проблема сов и элемов была в том, что на них просто нет шмота. Серьезно. В том же МС вообще нет кожи и кольчуги на +спд. То есть приходится конкурировать с магами\локами, а это не дело.

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #66 : 21 Ноября, 2017, 09:49:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так же, проблема сов и элемов была в том, что на них просто нет шмота. Серьезно. В том же МС вообще нет кожи и кольчуги на +спд. То есть приходится конкурировать с магами\локами, а это не дело.
Да, шмота определенно было меньше, но и друид был самым малоиграемым классом, доступным для обеих фракций. А когда падало 2 шмотки на палов ордынскому рейду, это было прям фиаско и жопоболь, поэтому и клоза на +спд так много, а мэйла и кожи так мало.
За сов не скажу, а вот за элемов были: Д2 (T0.5), частично Т1 (с плохими статами, но всё же), частично Т2, весь Т2.5 (и из 40, и из 20 АК), ЗГ сет, оба ПВП сета. Ну, то есть говорить, что прям шмоток на элемов не завезли, это не совсем верно.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #67 : 21 Ноября, 2017, 09:54:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу чтобы Близард сделали свой Ванильный тортик по классическому рецепту =))

Чтоб нынешние поколение его по грызло. Вот это будет мило. Я буду стаять рядом и говорить
- Что не жрёш Ванильный тортик?
-Суховато?
-Неприятное послевкусие?
-Жри и не ной.
-Жри.
А кто заставляет жрать? Кто хочет жрет, кто не хочет, тот проходит мимо  ???
Я лично с удовольствием поиграю, если близы оставят всё как было по механикам. Найду себе какую-нибудь казуальную гильдию для прохода убрс и страданий в молтен коре и зульгурубе в дальнейшем.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2017, 09:59:24 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Вячеславик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Кандидат проти всіх

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овальный
    • Класс: Виноградник
    • Сервер: Тоскана
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #68 : 21 Ноября, 2017, 10:39:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное чтобы сильно ничего не меняли.
А то начнется опять баланс-ребаланс...Нужна замороженная версия конечного продукта.
Мы здесь вcласть! Put in - whore!

armador

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маххангор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король-Лич
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #69 : 21 Ноября, 2017, 10:52:51 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Знаете,я не знаю как это будет в дальнейшем,но Blizzard точно будут менять что-то в классике.Сначала они запустят такой какой есть.Но потом я думаю,что будут те изменения которые уберут самые критичные баги,неудобства.
А когда компания что-то предлагает,игроки обсуждают это.Еще не вышла ванила,а уже говорят о том,чего можно добавить в неё.Список того,что на мой взгляд точно изменят.
-Двойная специализация,либо уменьшенная стоимость за повторную смену специализации.Про двойную специализацию: если класс персонажа позволяет делать больше спеков,то остаётся вопрос про стоимость сброса специализации.
-Добавление новых танковых спеков и других спеков,которые не были актуальные в те времена.
-Изменения в PvP.Добавление арен и рейтинговой системы может быть добавлено спустя какое-то время.
В общем со временем мы можем увидеть изменённую ванилу,которая понравиться сообществу.Хардкор останется.Я вот помню,что были звания.Но так как хай енд контент в ваниле не проходил,не помню про звания Сын Орды и Кровожадный,если их не было в ваниле,могут добавить.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2017, 10:56:05 by armador »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #70 : 21 Ноября, 2017, 11:02:47 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
В ванилле было две хороших вещи.
1. Это был World of Warcraft. Ничего подобного раньше не было. Это было ... потрясающе.
1.1 Теперь это "потрясающе" стало ностальгией, так что самое хорошее в ванилле - это ностальгия.
2. Прокачка. Жизнь начиналась с первого уровня, а не с левелкапа, как сейчас.

Всё остальное там было плохо. Именно поэтому всё остальное тихо померло.
No beard, no good.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #71 : 21 Ноября, 2017, 11:04:28 »
  • Рейтинг:-7 (+1 | -8)
Знаете,я не знаю как это будет в дальнейшем,но Blizzard точно будут менять что-то в классике.Сначала они запустят такой какой есть.Но потом я думаю,что будут те изменения которые уберут самые критичные баги,неудобства.
А когда компания что-то предлагает,игроки обсуждают это.Еще не вышла ванила,а уже говорят о том,чего можно добавить в неё.Список того,что на мой взгляд точно изменят.
-Двойная специализация,либо уменьшенная стоимость за повторную смену специализации.Про двойную специализацию: если класс персонажа позволяет делать больше спеков,то остаётся вопрос про стоимость сброса специализации.
-Добавление новых танковых спеков и других спеков,которые не были актуальные в те времена.
-Изменения в PvP.Добавление арен и рейтинговой системы может быть добавлено спустя какое-то время.
В общем со временем мы можем увидеть изменённую ванилу,которая понравиться сообществу.Хардкор останется.Я вот помню,что были звания.Но так как хай енд контент в ваниле не проходил,не помню про звания Сын Орды и Кровожадный,если их не было в ваниле,могут добавить.
А ничего что от любого изменения может рухнуть часть игры? Как говорит один мой знакомый айтишник: "не надо трогать то, что работает".
- Дуалспек ударит по социалке и экономике в игре. Во-первых если он будет бесплатный, то изменится вывод голды из вова, людям не придется платить каждый раз за респек(а от респека прилично голды выходит со всех). Во-вторых, придется меньше связей заводить с дд-танками-хилами, когда каждый в любой момент может быть "и чтец и жнец и на дуде игрец"
- Добавление новых танковых спеков должно подразумевать под собой изменение сетов. Сделать друлей танками, придется менять статы на шмотках с универсальности и хила в танковку. А изменение сетов это опять же изменение экономики в игре. Какие-то топовые шмотки могут стать не такими нужными как ранее, из-за этого может обесцениться какая-нибудь профессия и реагенты на эти крафты, соответственно может рухнуть целое направление на аукционе. Может обесцениться какой-нибудь данж, куда ходили фармить, а если все поменяется то не придется. Раньше в игре всё цеплялось друг за друга.
- Насчет изменений в пвп ничего не могу сказать, так как я обычно дохожу до старшего сержанта и дальше уже не иду.
Резюмируя, любое изменение механик под текущие удобства может повлечь за собой последствия, как в экономике игры, социалке, так и в пве и возможно пвп части. И не факт, что эти изменения будут хороши. В результате народ начнет плеваться, что это уже не ванила, а какая-то пародия.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2017, 11:14:34 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 784
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #72 : 21 Ноября, 2017, 11:22:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не буду играть. Не хочу уничтожить свою реальную жизнь. И возвращаться в это болото бессмысленного фарма. Лучше на пару часов, тройку раз в недельку в актуальный, красивый и современный ВоВ. :-*


mandalin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Hello

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вафтраднир/Видарт
    • Класс: Монах/ДХ
    • Сервер: Гордунни
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #73 : 21 Ноября, 2017, 11:27:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все зависит от цены. Если заставят покупать отдельно за 2к+ (Что скорее всего так и будет), то нет. Платить кучу денег за недоконент такое себе удовольствие. Если будет отдельная подписка, зайду гляну, что да как, может даже людей найду там. А потом еще через годик зайду, в пустоту, ну вы поняли, да?
May be we all cursed...From the moment we're born...

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #74 : 21 Ноября, 2017, 11:48:53 »
  • Рейтинг:-10 (+1 | -11)
С одной стороны люди жалуются что арт качать долго и фу-фу-фу на такое задроство.
С другой стороны радуются лвл-ингу классики и прокачке до капа за 3-6 месяцев активной игры.
Странные вы какие-то, чесслово.
Очень показательное сравнение, которое только подчеркивает огромную пропасть между аудиторией актуала и классики. Лично для меня левеллинг - яркое и запоминающееся приключение. При этом каждый раз это приключение будет уникальным, даже если качаться в одних и тех же локациях, потому что львиная доля игры завязана на социалке. А уж если взять другую расу, класс и фракцию, то это будет без двух минут другая игра, в которую я еще не играл.

Сравнивать его с гриндом дейли-квестов на силу артефакта (она ведь так качается? не осилил легион дальше 109 уровня) неуместно. Я понимаю, что для тебя и то, и другое одинаково скучно. Это значит, что классические рпг - не твой жанр; наслаждайся ретейлом.

 

закрыть